Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
_______________________________________________________________________________________________________
Каен это понтовая машина т.к. Х6 -лично для меня, а понты я не признаю.
Да мне тоже нравиться 200 но и денег он тянет поболее, а мы все тут катаемся на падже и говорим о нем родимом.
Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.
Зачем загаживать то на чем ездием.
Не подумайте ничего личного и оскорбить ни кого не хочу просто обидно, что те у кого все хорошо с машиной молчат и не отписываются почти на форуме а пишут обычно чемто не довольные.
Я уже писал посчитайте плюсы и минусы и картина станет ясна.
А что касается ржаветь и ломаться и тоета 200 имеет свои симтомы и тоже ломается и ржавеет и это факт.
Почитайте хотябы ихние форумы или наведите справки в сервисе.
И это не потому что кто то хочет кого то переубедить или навязать свое мнение, все банально просто- с каждым годом качество машин (сборка, покраска...) ухудшается и такая картина во всех сферах.
И если Вы покупаете новый автомобиль то не факт что он будет лучше старого.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
это все комплексы неполноценности и машина тут не причем.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
забей :)
я с цивика пересел
габариты главное почуствовать и не гонять особо поначалу
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Б-АЙКЕР писал(а):indie, почему не успеваешь? БЛЭГ-БАГ ставится независимо от сигналки(вот как раз исполнительное безпроводное реле его под капотом и спрячешь) , да и замок на капот с потайной кнопочкой не поздно. Лучше ставить не в сервисе, а у проверенного, надежного и порядочного Кулибина-электрика.
меня кстате от блэкбага отговорили
ломанули его вроде как, код вскрыли
могу посоветовать (в личку), и где ставить тоже могу посоветовать+у меня там скидка 10%
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
+1. Раздражает уже. Но меня лично раздражает в пробках и по масквабаду. А вот когда на трассе или где прохватить или по колдоебинам каким - это да, вещь. Но вот от ощущения, что цена ему 25 килодолларов - ну никак не отделаться. Есть верный способ временно пролечить хандру - поездить на седане, а затем посмотреть цены на новые внедорожники.

Я за рулем Прадо не сидел, ездил только пассажиром. По ощущениям за рулем Паджа - управление почти как у седана. За это, за вместительность, за суперселект с его 15.5 в городе на заднем и 10.5 по трассе, за обзорность, за универсальность - я б простил много чего. И жесткую подвеску, и отсутствие шумки со всякими кармашками, и никакую музыку (там долгими настройками можно хоть чего-то добиться), и не очень хорошие тормоза. Но... дребезг лять... дребезг ну всего, даже стекол... и дермантин... и пластик, который уже весь исцарапан... и дворник правый не трет (на новой машине!)... 50% времени чувство, что сам себя жестоко обманул... А вот смотришь на него снаружи - красивый. Рванешь куда - доволен. Скорость снизил, попал на хреновый асфальт - с ума тихо сходишь. Качели, блин. :8-):
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.
Зачем загаживать то на чем ездием.

И это не потому что кто то хочет кого то переубедить или навязать свое мнение, все банально просто- с каждым годом качество машин (сборка, покраска...) ухудшается и такая картина во всех сферах.
________________________________________________________________
Согласен полностью, поддерживаю.


vasyamba писал : меня кстате от блэкбага отговорили
ломанули его вроде как, код вскрыли
_________________________________________________

Так смысл БЛЭГ-БАГА в том, что надо ж знать, что он есть, метка ж у тебя в кармане, и ты ее не вынимаешь и никуда не прикладываешь
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

indie писал(а):
kruz писал(а):
indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
Поздравляю, не ссы, тапку в пол и вперед ::-D: это же обычный автомобиль :*THUMBS UP*:
Ты главное не показывай ему, что ты его боишься :*ROFL*:
Спасибо! Тока тапка в пол через 1000км :D
1. Тормоза. После небольшого купе наверное покажутся никакими, поэтому нужно оттормаживаться очень тщательно. К тому же, они хватают в самом начале хода педали тормоза, а потом торможение ухудшается, так что тормозить надо плавно и заранее, т.к. "дожать тапкой" в последний (и предпоследний тоже) момент не выйдет.

2. Рычаг раздатки (тот, который за рукояткой КПП) должен стоять на 2H либо на 4H. В принципе, чтобы поведение машины было понятней, лучше ему стоять на 2H, тогда привод будет на задние колеса. Расход, опять же, будет меньше. На скользкой/мокрой дороге (хотя я, например, при дожде не использую), можно перевести рычаг в положение 4H - тогда включится полный привод и машина станет гораздо устойчивей в таких условиях и будет лучше управляться. Расход тоже возрастет.

Переключение режимов осуществляется так: на скорости до 100 км/ч убираешь ногу с газа, колеса прямо, на рычаг нажал сверху и в нужное положение протолкнул - на дисплее на приборке зажглись (4H) / погасли (2H) зеленые передние колеса в схемке. Второй способ переключения - стоишь, колеса прямо, КПП в нейтральное положение, переводишь рычаг раздатки как описано выше, переводишь КПП в драйв - и поехал. Индикация подключения / отключения передних колес может помигать и может быть небольшой рывок - переключение электронное и осуществляется тогда, когда электроника посчитает, что условия подходят. Довольно часто бывает на стоячем переключении (тогда надо немного проехать вперед либо назад), на трассе на скорости переключается сразу.

Режимы 4HLc и 4LLc на трассе не применять! При 4HLc жестко подключается передок (грязь, снег, ж... короче), на 4LLс вдобавок к тому врубается еще и пониженная. Так что не для асфальта все это, а чтобы пипец проехать.

3. Шины. Штатные шины как правило вообще не подходят для грязи, если будешь куда съезжать и тестить, лучше заранее включай 4H, даже в самой безобидной грязи, где мотороллер проедет. Ибо на штатной "дорожной" резине даже в такой грязи будет пробуксовка и неожиданные развороты.

4. Бордюры берет практически любые, лазай смело. Заранее лучше включать 4H. На тапку при карабкании сильно не дави, а то вспрыгнет на бордюр в два счета (момент двигателя сдвинут на низы). Съезжаешь с высокого бордюра (особенно задом) - лучше делай как на легковушке (в смысле, по очереди каждым колесом), а то могет "клюнуть" порогом или мордой. Паджу все равно нихрена не будет, но неприятно. Обрати внимание, что сидишь очень близко к двери - опусти боковое стекло и увидишь переднее колесо - очень удобно заниматься "маневризмами" и "альпинизмами".

5. Всякое. Настройка сидений. Будешь настраиваться, не забудь, что у "поджопника" две регулировки - опусти переднюю часть вниз, так, чтобы левая нога стояла на опорной площадке. Тогда не будешь задевать кнопки ПТФ, когда влазишь, и посадка будет удобнее. Обязательно пользуйся ручками, что на стойках кузова - очень удобно. Будешь слазить - аккуратнее, порожек могет быть скользкий и т.к. он узкий - можно ипануцца (опять-таки избежать этого помогают ручки). Задним пассажирам, если у тебя сиденья с электрорегулировкой, скажи, чтобы свои нижние конечности держали при себе - пропихнуть их под переднее сиденье не позволяет тряпка, которая достаточно легко их ногами-то и отрывается. Спинка заднего дивана наклоняется - там есть специальная ручка, не проворачивай ее дальше, чем надо.

6. Еще всякое. Когда загорается лампочка топлива, никаких предупредительных сигналов нет и лампочку, если не ждать, можно и не заметить - так что бди. Аварийный запас вроде 10 литров, я по городу рассчитываю как 50км. Заправляться лучше имхо не на ЛукОйле (или у меня АЗС такая?) - заправил на BP в крайний раз, так разница существенная в том, как тихо и ровно движка стала работать. По габаритам машина не сильно шире, например, Пежо-307, так что особых проблем с парковкой быть не должно. Я легко вписываюсь туда, куда не всякий седан рискует встать. Только надо помнить, что Падж длинный и в зеркала поглядывать, когда угол будешь резать. Когда проезжаешь узкие места, поглядывай на правое зеркало, чтобы им не зацепить. Чувство габаритов Падж вырабатывает отменное. Зеркала - они как ориентиры по краям - проедешь/нет. Если вконец стремно - сложил кнопкой зеркала, проехал, разложил кнопкой зеркала. :*OK*: Но это лучше где-то через полгода практиковаться и желательно с правым пассажиром.

Поздравляю с покупкой! :[:-}:
Последний раз редактировалось adjustor 04 май 2011, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

:*ROFL*: Это нада в фак ахахахах ржунимагу ::-D: ипонцам ишчо можно посоветовать, что бы в мануале прописали :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

По надежности рядом с тойотой ни один автомобиль не стоял. Я за все время владения тойотой ( с 2005 года) ни разу ничего не ремонтировал, не проходил ни одного ТО, только масло и один раз тормозн колодки менял, на всякий случай, и два раза лампочка стопа. И все! . Всем бы авто так.... но увы

По паджу
У меня лампочка топлива зажигается когда 15 л остается.
Тормоза - действительно в начале хватают хорошо , на дожатие лучше не надеятся)
Буду менять аммо на более мягкие, надеюсь будет машина мягче и скрипы и шумы уйдут. в принципе это больше всего раздражает.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
Я же написал - не хватило денег на Туарег или Тойоту ЛК, пришлось купить Паджеро. Написал, что именно мне в Паджере не нравится. Вам наверняка те же самые косяки жизнь отравляют, но вы всё своё гнёте.
Если Вы живёте в хрущёвке, вы же не будете рассказывать, как в ней свободно дышится и какой простор на кухне. Возможно, скажете, что вам везука, потому что при наличии газовой колонки у вас всегда есть горячая вода, а при отключении света вам не надо пешком топать на 21-й этаж, а только максимум на пятый. Всё это сомнительные преимущества, согласитесь. И вы бы с удовольствием переехали в "Алые паруса" или пусть даже в большую трёшку от СУ-155, но все прекрасно понимают, что не каждому это по силам сегодня.
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.
Зачем загаживать то на чем ездием.

И это не потому что кто то хочет кого то переубедить или навязать свое мнение, все банально просто- с каждым годом качество машин (сборка, покраска...) ухудшается и такая картина во всех сферах.
________________________________________________________________
Согласен полностью, поддерживаю.


vasyamba писал : меня кстате от блэкбага отговорили
ломанули его вроде как, код вскрыли
_________________________________________________

Так смысл БЛЭГ-БАГА в том, что надо ж знать, что он есть, метка ж у тебя в кармане, и ты ее не вынимаешь и никуда не прикладываешь
ну да, у меня на двух предыдущих аппаратах блэк баг и стоял.
Метка обменивается динамически изменяющимся кодом с блоком сигналки, алгоритм изменения кода как раз таки и вскрыли..
Теперь другая ватрушка стоит, тоже с меткой с GSM модулем, автозапуском.
Отговорили от блек бага те же что его раньше и ставили :)
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

Decam писал(а):...Буду менять аммо на более мягкие,....
Где такие взять? Мне дилер говорил, что кто-то вроде бы меняет, но кто и где - не сказал.
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Decam »

ну вот люди говорят что кони хеви трак мягкие и с регулировкой. по кругу выходит 600 долл. вот хочу попробовать
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
...
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение kruz »

vast писал(а): за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
И ни один авто с паджеро и рядом не стоял ::-D:
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

И Тельму, и Луизу , мне тебя очень жаль, так нервничаешь из-за нелюбви к Паджро, продай ее и нервы сбережешь.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vast »

kruz писал(а):
vast писал(а): за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
И ни один авто с паджеро и рядом не стоял ::-D:
конечно, поэтому я и купил П4.
pojer piter
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин 3л 2011
Мой автомобиль(и):: pojero 4
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение pojer piter »

И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
Я же написал - не хватило денег на Туарег или Тойоту ЛК, пришлось купить Паджеро. Написал, что именно мне в Паджере не нравится. Вам наверняка те же самые косяки жизнь отравляют, но вы всё своё гнёте.
Если Вы живёте в хрущёвке, вы же не будете рассказывать, как в ней свободно дышится и какой простор на кухне. Возможно, скажете, что вам везука, потому что при наличии газовой колонки у вас всегда есть горячая вода, а при отключении света вам не надо пешком топать на 21-й этаж, а только максимум на пятый. Всё это сомнительные преимущества, согласитесь. И вы бы с удовольствием переехали в "Алые паруса" или пусть даже в большую трёшку от СУ-155, но все прекрасно понимают, что не каждому это по силам сегодня.
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
Вы прямо этакий - утомленный Пажеро! Даже жаль Вас немного..
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

vast писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
...
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
Ага. Я знаю, на чтобы поменялся! Вот 200й бы. Может быть самая навороченная Прадо - но я не уверен. Или какой из больших лексусов. Или RR Sport. Или Диско, но чтобы не ломался. Или Гелендваген. Насчет Туарега - не уверен. А! Кайен надо, но имхо дизайн ублюдский новый - так что не уверен. И Ниссан Армада либо Финик 56й - но тоже чтобы не ломались. Патруль новый - не уверен, больно гламурный. Итого 5 вариантов - безусловно, 6 вариантов - я бы подумал. Дайте из них какой-нибудь за цену Паджа, ага ::-P: .

Х5 в принципе не надо, Ку7 в ту же качель.

Кто бы на что махнул не глядя? :O:-):
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение X-DEN »

Кто бы на что махнул не глядя? :O:-):[/quote][/quote][/quote]

Я бы махнул не глядя на Mercedes GL или Крузак 200 или РР Sport (только не ломучий... :) )
Прадо новый внешне вообще не нравиться, вообщем как и Патруль. Х5, Х6 и Q7 как-то тоже уже не хочется...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»