Страница 88 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 11:00
liss1975
И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
_______________________________________________________________________________________________________
Каен это понтовая машина т.к. Х6 -лично для меня, а понты я не признаю.
Да мне тоже нравиться 200 но и денег он тянет поболее, а мы все тут катаемся на падже и говорим о нем родимом.
Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.
Зачем загаживать то на чем ездием.
Не подумайте ничего личного и оскорбить ни кого не хочу просто обидно, что те у кого все хорошо с машиной молчат и не отписываются почти на форуме а пишут обычно чемто не довольные.
Я уже писал посчитайте плюсы и минусы и картина станет ясна.
А что касается ржаветь и ломаться и тоета 200 имеет свои симтомы и тоже ломается и ржавеет и это факт.
Почитайте хотябы ихние форумы или наведите справки в сервисе.
И это не потому что кто то хочет кого то переубедить или навязать свое мнение, все банально просто- с каждым годом качество машин (сборка, покраска...) ухудшается и такая картина во всех сферах.
И если Вы покупаете новый автомобиль то не факт что он будет лучше старого.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 11:08
vast
И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
это все комплексы неполноценности и машина тут не причем.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 11:39
vasyamba
indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
забей :)
я с цивика пересел
габариты главное почуствовать и не гонять особо поначалу

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 11:41
vasyamba
Б-АЙКЕР писал(а):indie, почему не успеваешь? БЛЭГ-БАГ ставится независимо от сигналки(вот как раз исполнительное безпроводное реле его под капотом и спрячешь) , да и замок на капот с потайной кнопочкой не поздно. Лучше ставить не в сервисе, а у проверенного, надежного и порядочного Кулибина-электрика.
меня кстате от блэкбага отговорили
ломанули его вроде как, код вскрыли
могу посоветовать (в личку), и где ставить тоже могу посоветовать+у меня там скидка 10%

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 12:43
adjustor
И Тельму, и Луизу писал(а):
liss1975 писал(а): ....
Я сочувствую тем кто ожидал от внедорожника автомобиль для гонок....он благородный, вальяжный и внушающий доверие и чувство надежности как танк .
Но даже танк имеет свойство ломаться, хандрить или ржаветь и это свойство присуще абсолютно всему железу и сложным техническим устройствам и этого не избежать дальше за очень большие деньги....
Говорить про гонки на этой машине глупо, конечно.
Благородный и вальяжный? Мне кажется, мы изучали русский язык в разных странах. Благородный - это Порше Кайен, наверное, а вальяжный - совершенно точно Тойота ЛК-200, но уж никак не Паджеро.
А ржаветь и ломаться за год эксплуатации может позволить себе машина, производители которой болт положили на потребителя.
Давайте сознаемся уже, что на Тойоту нам просто денег не хватило ::-(: .
+1. Раздражает уже. Но меня лично раздражает в пробках и по масквабаду. А вот когда на трассе или где прохватить или по колдоебинам каким - это да, вещь. Но вот от ощущения, что цена ему 25 килодолларов - ну никак не отделаться. Есть верный способ временно пролечить хандру - поездить на седане, а затем посмотреть цены на новые внедорожники.

Я за рулем Прадо не сидел, ездил только пассажиром. По ощущениям за рулем Паджа - управление почти как у седана. За это, за вместительность, за суперселект с его 15.5 в городе на заднем и 10.5 по трассе, за обзорность, за универсальность - я б простил много чего. И жесткую подвеску, и отсутствие шумки со всякими кармашками, и никакую музыку (там долгими настройками можно хоть чего-то добиться), и не очень хорошие тормоза. Но... дребезг лять... дребезг ну всего, даже стекол... и дермантин... и пластик, который уже весь исцарапан... и дворник правый не трет (на новой машине!)... 50% времени чувство, что сам себя жестоко обманул... А вот смотришь на него снаружи - красивый. Рванешь куда - доволен. Скорость снизил, попал на хреновый асфальт - с ума тихо сходишь. Качели, блин. :8-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:02
Б-АЙКЕР
liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.
Зачем загаживать то на чем ездием.

И это не потому что кто то хочет кого то переубедить или навязать свое мнение, все банально просто- с каждым годом качество машин (сборка, покраска...) ухудшается и такая картина во всех сферах.
________________________________________________________________
Согласен полностью, поддерживаю.


vasyamba писал : меня кстате от блэкбага отговорили
ломанули его вроде как, код вскрыли
_________________________________________________

Так смысл БЛЭГ-БАГА в том, что надо ж знать, что он есть, метка ж у тебя в кармане, и ты ее не вынимаешь и никуда не прикладываешь

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:11
adjustor
indie писал(а):
kruz писал(а):
indie писал(а):Ребята, я с пятницы тоже в ваших рядах (3.0 Ult, коричневый). Сейчас у меня небольшое заднеприводное купе, с ним я разобрался, но вот как водить большой полноприводный внедорожник я хз. Накидайте, плз, ссылок на мануалы/советы, а то реально очкую сделать что нить не так. И еще, я не тестдрайвил перед покупкой, по-этому путь от дилера будет первым опытом.
Поздравляю, не ссы, тапку в пол и вперед ::-D: это же обычный автомобиль :*THUMBS UP*:
Ты главное не показывай ему, что ты его боишься :*ROFL*:
Спасибо! Тока тапка в пол через 1000км :D
1. Тормоза. После небольшого купе наверное покажутся никакими, поэтому нужно оттормаживаться очень тщательно. К тому же, они хватают в самом начале хода педали тормоза, а потом торможение ухудшается, так что тормозить надо плавно и заранее, т.к. "дожать тапкой" в последний (и предпоследний тоже) момент не выйдет.

2. Рычаг раздатки (тот, который за рукояткой КПП) должен стоять на 2H либо на 4H. В принципе, чтобы поведение машины было понятней, лучше ему стоять на 2H, тогда привод будет на задние колеса. Расход, опять же, будет меньше. На скользкой/мокрой дороге (хотя я, например, при дожде не использую), можно перевести рычаг в положение 4H - тогда включится полный привод и машина станет гораздо устойчивей в таких условиях и будет лучше управляться. Расход тоже возрастет.

Переключение режимов осуществляется так: на скорости до 100 км/ч убираешь ногу с газа, колеса прямо, на рычаг нажал сверху и в нужное положение протолкнул - на дисплее на приборке зажглись (4H) / погасли (2H) зеленые передние колеса в схемке. Второй способ переключения - стоишь, колеса прямо, КПП в нейтральное положение, переводишь рычаг раздатки как описано выше, переводишь КПП в драйв - и поехал. Индикация подключения / отключения передних колес может помигать и может быть небольшой рывок - переключение электронное и осуществляется тогда, когда электроника посчитает, что условия подходят. Довольно часто бывает на стоячем переключении (тогда надо немного проехать вперед либо назад), на трассе на скорости переключается сразу.

Режимы 4HLc и 4LLc на трассе не применять! При 4HLc жестко подключается передок (грязь, снег, ж... короче), на 4LLс вдобавок к тому врубается еще и пониженная. Так что не для асфальта все это, а чтобы пипец проехать.

3. Шины. Штатные шины как правило вообще не подходят для грязи, если будешь куда съезжать и тестить, лучше заранее включай 4H, даже в самой безобидной грязи, где мотороллер проедет. Ибо на штатной "дорожной" резине даже в такой грязи будет пробуксовка и неожиданные развороты.

4. Бордюры берет практически любые, лазай смело. Заранее лучше включать 4H. На тапку при карабкании сильно не дави, а то вспрыгнет на бордюр в два счета (момент двигателя сдвинут на низы). Съезжаешь с высокого бордюра (особенно задом) - лучше делай как на легковушке (в смысле, по очереди каждым колесом), а то могет "клюнуть" порогом или мордой. Паджу все равно нихрена не будет, но неприятно. Обрати внимание, что сидишь очень близко к двери - опусти боковое стекло и увидишь переднее колесо - очень удобно заниматься "маневризмами" и "альпинизмами".

5. Всякое. Настройка сидений. Будешь настраиваться, не забудь, что у "поджопника" две регулировки - опусти переднюю часть вниз, так, чтобы левая нога стояла на опорной площадке. Тогда не будешь задевать кнопки ПТФ, когда влазишь, и посадка будет удобнее. Обязательно пользуйся ручками, что на стойках кузова - очень удобно. Будешь слазить - аккуратнее, порожек могет быть скользкий и т.к. он узкий - можно ипануцца (опять-таки избежать этого помогают ручки). Задним пассажирам, если у тебя сиденья с электрорегулировкой, скажи, чтобы свои нижние конечности держали при себе - пропихнуть их под переднее сиденье не позволяет тряпка, которая достаточно легко их ногами-то и отрывается. Спинка заднего дивана наклоняется - там есть специальная ручка, не проворачивай ее дальше, чем надо.

6. Еще всякое. Когда загорается лампочка топлива, никаких предупредительных сигналов нет и лампочку, если не ждать, можно и не заметить - так что бди. Аварийный запас вроде 10 литров, я по городу рассчитываю как 50км. Заправляться лучше имхо не на ЛукОйле (или у меня АЗС такая?) - заправил на BP в крайний раз, так разница существенная в том, как тихо и ровно движка стала работать. По габаритам машина не сильно шире, например, Пежо-307, так что особых проблем с парковкой быть не должно. Я легко вписываюсь туда, куда не всякий седан рискует встать. Только надо помнить, что Падж длинный и в зеркала поглядывать, когда угол будешь резать. Когда проезжаешь узкие места, поглядывай на правое зеркало, чтобы им не зацепить. Чувство габаритов Падж вырабатывает отменное. Зеркала - они как ориентиры по краям - проедешь/нет. Если вконец стремно - сложил кнопкой зеркала, проехал, разложил кнопкой зеркала. :*OK*: Но это лучше где-то через полгода практиковаться и желательно с правым пассажиром.

Поздравляю с покупкой! :[:-}:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:18
kruz
:*ROFL*: Это нада в фак ахахахах ржунимагу ::-D: ипонцам ишчо можно посоветовать, что бы в мануале прописали :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*BRAVO*: :*ROFL*:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:34
Decam
По надежности рядом с тойотой ни один автомобиль не стоял. Я за все время владения тойотой ( с 2005 года) ни разу ничего не ремонтировал, не проходил ни одного ТО, только масло и один раз тормозн колодки менял, на всякий случай, и два раза лампочка стопа. И все! . Всем бы авто так.... но увы

По паджу
У меня лампочка топлива зажигается когда 15 л остается.
Тормоза - действительно в начале хватают хорошо , на дожатие лучше не надеятся)
Буду менять аммо на более мягкие, надеюсь будет машина мягче и скрипы и шумы уйдут. в принципе это больше всего раздражает.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:50
И Тельму, и Луизу
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
Я же написал - не хватило денег на Туарег или Тойоту ЛК, пришлось купить Паджеро. Написал, что именно мне в Паджере не нравится. Вам наверняка те же самые косяки жизнь отравляют, но вы всё своё гнёте.
Если Вы живёте в хрущёвке, вы же не будете рассказывать, как в ней свободно дышится и какой простор на кухне. Возможно, скажете, что вам везука, потому что при наличии газовой колонки у вас всегда есть горячая вода, а при отключении света вам не надо пешком топать на 21-й этаж, а только максимум на пятый. Всё это сомнительные преимущества, согласитесь. И вы бы с удовольствием переехали в "Алые паруса" или пусть даже в большую трёшку от СУ-155, но все прекрасно понимают, что не каждому это по силам сегодня.
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:52
vasyamba
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.
Зачем загаживать то на чем ездием.

И это не потому что кто то хочет кого то переубедить или навязать свое мнение, все банально просто- с каждым годом качество машин (сборка, покраска...) ухудшается и такая картина во всех сферах.
________________________________________________________________
Согласен полностью, поддерживаю.


vasyamba писал : меня кстате от блэкбага отговорили
ломанули его вроде как, код вскрыли
_________________________________________________

Так смысл БЛЭГ-БАГА в том, что надо ж знать, что он есть, метка ж у тебя в кармане, и ты ее не вынимаешь и никуда не прикладываешь
ну да, у меня на двух предыдущих аппаратах блэк баг и стоял.
Метка обменивается динамически изменяющимся кодом с блоком сигналки, алгоритм изменения кода как раз таки и вскрыли..
Теперь другая ватрушка стоит, тоже с меткой с GSM модулем, автозапуском.
Отговорили от блек бага те же что его раньше и ставили :)

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 13:53
И Тельму, и Луизу
Decam писал(а):...Буду менять аммо на более мягкие,....
Где такие взять? Мне дилер говорил, что кто-то вроде бы меняет, но кто и где - не сказал.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 14:05
Decam
ну вот люди говорят что кони хеви трак мягкие и с регулировкой. по кругу выходит 600 долл. вот хочу попробовать

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 14:31
vast
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
...
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 14:33
kruz
vast писал(а): за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
И ни один авто с паджеро и рядом не стоял ::-D:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 14:35
Б-АЙКЕР
И Тельму, и Луизу , мне тебя очень жаль, так нервничаешь из-за нелюбви к Паджро, продай ее и нервы сбережешь.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 14:36
vast
kruz писал(а):
vast писал(а): за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
И ни один авто с паджеро и рядом не стоял ::-D:
конечно, поэтому я и купил П4.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 15:30
pojer piter
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
Я же написал - не хватило денег на Туарег или Тойоту ЛК, пришлось купить Паджеро. Написал, что именно мне в Паджере не нравится. Вам наверняка те же самые косяки жизнь отравляют, но вы всё своё гнёте.
Если Вы живёте в хрущёвке, вы же не будете рассказывать, как в ней свободно дышится и какой простор на кухне. Возможно, скажете, что вам везука, потому что при наличии газовой колонки у вас всегда есть горячая вода, а при отключении света вам не надо пешком топать на 21-й этаж, а только максимум на пятый. Всё это сомнительные преимущества, согласитесь. И вы бы с удовольствием переехали в "Алые паруса" или пусть даже в большую трёшку от СУ-155, но все прекрасно понимают, что не каждому это по силам сегодня.
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
Вы прямо этакий - утомленный Пажеро! Даже жаль Вас немного..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 15:37
adjustor
vast писал(а):
И Тельму, и Луизу писал(а):
Б-АЙКЕР писал(а):liss1975 писал: Так если так все плохо у некоторых продавайте пока не сгнил и покупайте 200.......
_______________________
Согласен полностью, поддерживаю....
Да что толку, что согласен!? Вы бы мне до Круизера добавили, а там хоть с чем соглашайтесь и кого хотите поддерживайте :) .
...
Проблема в том, что за 2 млн практически невозможно найти замену Паджере. Работал бы в городе, купил бы себе седан. Надеюсь, через три года пересяду на что-то более комфортабельное.
за 2 млн +-100т можно купить Таурег, Хонда Пилот, БМВ Х3 новый, Тойота Хайлэндер, Прадо, 4раннер, АУДИ Q5, Хюндай сантафэ, IX55, Киа Сорента, Мохав и т.д. и т.п.
Ага. Я знаю, на чтобы поменялся! Вот 200й бы. Может быть самая навороченная Прадо - но я не уверен. Или какой из больших лексусов. Или RR Sport. Или Диско, но чтобы не ломался. Или Гелендваген. Насчет Туарега - не уверен. А! Кайен надо, но имхо дизайн ублюдский новый - так что не уверен. И Ниссан Армада либо Финик 56й - но тоже чтобы не ломались. Патруль новый - не уверен, больно гламурный. Итого 5 вариантов - безусловно, 6 вариантов - я бы подумал. Дайте из них какой-нибудь за цену Паджа, ага ::-P: .

Х5 в принципе не надо, Ку7 в ту же качель.

Кто бы на что махнул не глядя? :O:-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 04 май 2011, 15:54
X-DEN
Кто бы на что махнул не глядя? :O:-):[/quote][/quote][/quote]

Я бы махнул не глядя на Mercedes GL или Крузак 200 или РР Sport (только не ломучий... :) )
Прадо новый внешне вообще не нравиться, вообщем как и Патруль. Х5, Х6 и Q7 как-то тоже уже не хочется...