Страница 88 из 116
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 июл 2017, 16:43
юрий юрикович
Victor94 писал(а):Разобрал сегодня для дефектовки. Трубка целая, зубчатые шайбы целые, была не закручена накидная гайка на внутренней металлической трубке, но это не причина, мембрана актуатора негерметична. Дыры не обнаружил, но свист при подаче воздуха идет именно оттуда. Сижу думаю, на экзисте цена актуатора 15000, готовый мост на авите видел за 9000. При условии, что мост перекинуть и сам могу, а при замене актуатора потребуется ещё и настройка редуктора попадать на деньги не хочется. Что произойти то с резиной могло? Неужели тарой ненадёжный элемент этот актуатор? Правда после предыдущего хозяина из моста непонятную жижу с признаками эмульсии слил, но после вскрытия внутреннее состояние редуктора отличное. Кстати, при замене масла, в нашем редукторе остается примерно грамм 300. Так что воду из моста просто так не удалишь, это в тему тем, кто ещё не выводил сапуны в салон.
В голову засела мысль о внедрении механической тяги для управления актуатором. Завести трос через приемное отверстие пневмопривода, соорудить лапку внутри кожуха и вывести в салон рычаг принудительного включения блокировки. Во-первых можно нахрен выкинуть и забыть про идиотскую помпу, во-вторых можно будет пользоваться даже на заднем приводе.
в тойоте сотке говорил хозяин, механизм привода электромотрчик. только вот я не спросил внутри моста или снаружи. на одном заднем с блоком будет скользко. такое включение только для очень грамотного юзера. а пневма сделана и для блондинки
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 июл 2017, 19:56
scorpion63
В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 июл 2017, 04:22
Victor94
Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 июл 2017, 07:49
SNOOPER
Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
http://euroauto.ru/part/used/30389499/
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 июл 2017, 08:03
Victor94
Не, тут уж лучше заказать актуатор.
Нашел на экзисте два вида актуаторов: MR350111 и 3570A027. Последний именно по моему вину. Разница в цене 9000 первый и 15000 мой. Оба ставились на наши машины. Кто знает, в чём их разница?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 июл 2017, 16:58
Пыж81
В исполнении.
Бери который дешевле и не парься!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 июл 2017, 17:00
scorpion63
scorpion63 писал(а):В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
Парни а по моему вопросу что скажите?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 июл 2017, 17:00
Пыж81
SNOOPER писал(а):Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
http://euroauto.ru/part/used/30389499/
Во как, а мой чет за 10 ку ни кто не берет.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 14 июл 2017, 07:59
Армеец
scorpion63 писал(а):scorpion63 писал(а):В субботние покатушки на рыбалку, пришлось включать всех помощников чтобы проехать до заветного места. И каково было моё удивление что при включении блокировки, индикатор просто мигал и всё. По приезду домой, и проверке блокировки при включенном зажигании, она издавала только один щелчок тык при включении и тык при выключении, куда копать подскажите люди добрые?
Парни а по моему вопросу что скажите?
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 22&t=88847
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 14 июл 2017, 19:13
Victor94
Пыж81 писал(а):SNOOPER писал(а):Victor94 писал(а):Хм... Получается проще актуатор поменять, чем мост найти. Пока 4.272 не нашёл в разборках. Есть вариант купить любой б/у мост с блокировкой (П1, П2, МПС и т.д.) и выдернуть из него актуатор... Что интересно с ними происходит при разгерметизации, тупо по резине рвутся или по шву расходятся?
http://euroauto.ru/part/used/30389499/
Во как, а мой чет за 10 ку ни кто не берет.
Нашел такой -
https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/zap ... _508397051
В итоге сторговался до 7000. По сути оттуда только актуатор нужен. По виберу удостоверился, что рабочий. Железо пксть про запас будет.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 14 июл 2017, 19:25
SNOOPER
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 июл 2017, 17:54
Victor94
Так мне оттуда только актуатор и нужен. Сам мост на продажу, или самоделку.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 10 авг 2017, 20:32
TABargan
Тоже столкнулся с проблемой невключения блокировки заднего дифференциала. Пробег 72к+. Давно не было повода включить блокировку. А тут решил, что надо бы для профилактики дифф попробовать заблокировать, чтоб не закисал без дела. А не тут-то было. Лампочка моргает, дифф не блокируется. Сегодня залез под машину - все шланги, трубки, провода визуально в порядке. Решил снять и разобрать насос. Сказано - сделано. Вскрытие показало девственно чистый моторчик и полная воды и ржавчины сама помпа. Разобрал ее полностью, отмыл-отчистил все, высушил, собрал, установил на место. Завожу машинку, нажимаю кнопку - УРА!
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 11 авг 2017, 09:49
Victor94
Рано радуешься.
Продолжение моей истории. Снял я родной актуатор, мембрана порвана по стыку с металлической частью. Внутри сектор миллиметровой толщины ржавчины. Т.е. через помпу или порваные шланги вода попадала внутрь актуатора и делала там своё грязное дело. Это полбеды. Тот актуатор, что пришёл с мостом от первого Спорта, отличается от нашего толщиной и внешним диаметром, в корпус редуктора он не входит, упирается в ведущую шестерню главной передачи. Психанул, разобрал этот актуатор, сняв с него мембрану и офигел. По сравнению с ней наша родная - туалетная бумажка. Ресурс никакой. В итоге на заводе сделал новый корпус актуатора и внедрил в него мембрану с пришедшего. Отдал в сервис редуктор для настройки зазора и пятна контакта, вечером буду ставить. Позже отпишусь.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 12 авг 2017, 08:08
TABargan
Понял, что рано радуюсь. Вчера несколько раз пытался включать/выключать блокировку. Включается очень долго. Выключается еще дольше. Даже после выключения еще потом на протяжении нескольких километров периодически загорается лампочка блокировки и АБС. При этом, как мне кажется по ощущениям, дифференциал полностью не разблокировался - какие-то подергивания и постукивания на поворотах. Кстати, этой всей беде с насосом предшествовала ситуация, когда я пару месяцев назад залез с профилактической целью под машину и обнаружил порваные шланги, идущие от моста к насосу. Шланги я тогда заменил. Наверно тогда вода и попала в насос. И боюсь что и в сам редуктор тоже. Я так понимаю, даже замена помпы на новую проблемы полностью может не решить?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 14 авг 2017, 07:23
Victor94
TABargan писал(а):Понял, что рано радуюсь. Вчера несколько раз пытался включать/выключать блокировку. Включается очень долго. Выключается еще дольше. Даже после выключения еще потом на протяжении нескольких километров периодически загорается лампочка блокировки и АБС. При этом, как мне кажется по ощущениям, дифференциал полностью не разблокировался - какие-то подергивания и постукивания на поворотах. Кстати, этой всей беде с насосом предшествовала ситуация, когда я пару месяцев назад залез с профилактической целью под машину и обнаружил порваные шланги, идущие от моста к насосу. Шланги я тогда заменил. Наверно тогда вода и попала в насос. И боюсь что и в сам редуктор тоже. Я так понимаю, даже замена помпы на новую проблемы полностью может не решить?
Скорее всего, что не решит. Симптомы похожие на мои. Скорее всего вода в актуаторе. Полости редуктора (моста) и актуатора не общие. Удалить воду из актуатора невозможно. У меня перед смертью актуатор самопроизвольно включал блокировку. Ситуация плоха ещё тем, что недовыключенная блокировка может свернуть зубья на блокировочных шайбах, в этом случае восстановление будет ещё дороже. И самое противное, что диагностику без вскрытия корпуса дифференциала не выполнишь.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 14 авг 2017, 10:53
TABargan
Актуатор это вот этот 8612A013?
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 15 авг 2017, 09:35
Victor94
TABargan писал(а):Актуатор это вот этот 8612A013?
Нет. Это датчик включения блокировки.
Актуатор вот это - 3570A027.
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 23 авг 2017, 12:32
TABargan
Купил новый насос. Перенес его в салон. Туда же вывел сапун. Заменил все шланги. БЗД теперь работает как часы. Пришлось менять и масло (в мост воды насосало, отчего недавно поменянное масло превратилось в эмульсию цвета какао).
Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 24 авг 2017, 16:35
Victor94
В родной помпе вода была?