Страница 88 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 05 июн 2015, 16:13
Серега83
Подарок судьбы)) Нашел на Авито комплект поршней Teikin 43242AG050 с маслянной галереей 1-3, 2-4 (0,5 размер) с кольцами Tp за 9000 рублей за все. Правда продавец живет в Новокузнецке. Созвонились, договорились, сегодня посылка пошла в Карелию. Хз сколько она будет идти, Почта России однако, но стоимость комплекта компенсирует время ожидания))
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 июн 2015, 19:19
Серега83
Друзья, подскажите, обязательно ли притирать клапана на снятой ГБЦ? Или, если керосин не просачивается, лучше туда не лезть?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 июн 2015, 23:42
OreSHik
Серега83 писал(а):Друзья, подскажите, обязательно ли притирать клапана на снятой ГБЦ? Или, если керосин не просачивается, лучше туда не лезть?
Я бы не поленился)))Маслосъёмные колпачки надо поменять коль гбц снято-это раз!Во вторых очистить весь нагар на тарелках клапанов не помешает,плюс очистить колодцы клапанов заодно!Ну и в третьих притереть клапана к сёдлам заново!Только до снятия промаркируй каждую пару клапанов по цилиндрам(хотя это не критично,если притираешь,но......).Проверь плоскость гбц на кривизну,когда снимешь все клапана.Посмотри на наличие трещин между перегородками клапанов,если есть,то лучше заменить гбц.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 12 июн 2015, 23:03
Серега83
Залил сегодня салярки в впускные\выпускные отверстия. "Ссут" почти все клапана. Собственно 2 вопроса:
1. Когда боролся с жором масла, заменил маслосъемные колпачки(оригинал Хюндай), проехал после замены 200 км и потом раскидал мотор. Ушатаются ли колпаки в процессе притирки клапанов, или их можно будет не менять?
2. Какой все-же способ притирки лучше? Шуруповетом покрутить или вручную?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 14 июн 2015, 08:58
flamer
Кручу реверсивной дрелью за шток тарелку прижимаю деревяшкой,маслосъемные меняю. Можно и потом там работы фигня
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 15 июн 2015, 14:42
Серега83
Мужики, выручайте! По моему ВИН выдает несколько разновидностей вкладышей: желтые, зеленые, красные, голубые.
Номера md310666--md610669 exist дает заменитель taiho M113A3-STD, а по номеру MD310665 выдает taiho M113A3-STD и taiho M140A-STD. Т.е. как я понял нужно знать цветовую метку. Но меток я нигде не нашел. На вкладышах только цифро\буквенная маркировка. Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 00:02
Серега83
Долго сомневался в приобретении набора прокладок фирмы Mando. На форуме по прокладкам этой фирмы инфы нет. Заказал вообщем.
Сегодня пришел набор прокладок Mando DN2091042D00 Все прокладки по качеству норм. На сальниках, маслосъемных колпачках, прокладке клапанной крышки и прокладке ГБЦ надпись DYG. Узнать что за фирма такая, google мне не помог. Дает инфу, что Корея и все. Сальники на ощупь приятны, не деревянные. В комплекте нет шайб под форсунки и шайбы сливной пробки. Огорчило то, что на прокладке ГБЦ нет никакой идентификации по ее толщине. На erling-овской прокладке у меня было 4 отверстия и цифра 1.5. А на новой из комплекта нету ничего DYG и INTERFACE SOLUTIONS made in usa. Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор? Мерить толщину микрометром?
А так, комплектом я доволен. Фото прилагаю.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 00:16
Pteradaktel
Микрометром мерить бесполезно, толщина прокладки указывается в "сжатом" состоянии.
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 01:19
Серега83
Pteradaktel писал(а):Микрометром мерить бесполезно, толщина прокладки указывается в "сжатом" состоянии.
кроме отверстий прокладку нередко просто маркируют меткой..внимательно осмотри правый (по ходу движения) верхний угол прокладки..метка должно стоять
как то так
нету там ничего кроме непонятных пиктограм)) Может в них секрет?))
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 08:27
Alex_IZA
Серега83 писал(а):Мужики, выручайте! По моему ВИН выдает несколько разновидностей вкладышей: желтые, зеленые, красные, голубые.
Но меток я нигде не нашел.
Где эти метки смотреть и как поступить, если я их не найду?
P.s. форум покурил, ответа не нашел
Описаны в сервис мануале на машину, например вот на более современные 4d56 -
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 700ENG.HTM . Со слов "CRANKSHAFT BEARING INSTALLATION". Цветовая маркировка вроде одинаковая для всех 4d56, но всеж свой манула найдите, это ссылка на 2010 год.
Маркировка размера отверстий цилиндров снизу спереди, на коленвале маркировка краской. Коленвал мерить микрометром не получится, нужна скоба -пассометр + КМД (либо дорогие цифровые микрометры), точность измерения выше сотки.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 08:32
Alex_IZA
Серега83 писал(а): Как теперь понять, подойдет ли она на мой мотор?
Для начало предлагаю понять какой толщины нужна прокладка (вообще). Вы же поршня меняете, значит замерить надобно.
В сервис мануале описано, например для 2010 года
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... 200ENG.HTM . У вас другой год, смотрите свой сервис мануал.
Картинка и текст справа от нее:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 13:38
Серега83
сегодня обнаружил трещину по постели коренного №2 в БЦ. Это фатально? Это делается\восстанавливается?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 14:28
OreSHik

Блок в металлолом!
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 июн 2015, 15:07
Серега83
OreSHik писал(а):
Блок в металлолом!
жаль, что на форуме материться нельзя... Это просто п........ Попадалово.
Пока никаких мыслей нет, это надо пережить.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 18 июн 2015, 00:15
Серега83
Куплен другой блок цилиндров, посылка с поршнями пришла. Буду точить блок и собирать.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 июн 2015, 13:27
Серега83
Итак, как я писал выше, приобрел я комплект поршней Teikin 43242AG . Думаю, кому-нибудь когда-нибудь пригодятся фото поршня (ну к вопросу какой формы верх поршня, наличие масляных галерей и т.д.)
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 23 июн 2015, 15:27
Pteradaktel
эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 июн 2015, 10:30
vadim82
киньте в меня картинкой/ссылкой на моменты затяжек болтов в 4Д56...
не головы самой, а все что выше...крышки РВ, ось коромысел, форсунки и тп....куда то листок из своей книжки про..любил (((
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 июн 2015, 10:56
Pteradaktel
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 29 июн 2015, 18:24
vadim82
можно и это )))