Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Грузовик зубрёнок с д245.SNOOPER писал(а):На другом, это что?
Из особенностей: радиатор с огромным запасом, но двигателю адские нагрузки ( грузовик со слабым сердцем )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешьДиснов писал(а):Грузовик зубрёнок с д245.SNOOPER писал(а):На другом, это что?
Из особенностей: радиатор с огромным запасом, но двигателю адские нагрузки ( грузовик со слабым сердцем )

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Думаю что вероятно вскипит сразу.SNOOPER писал(а):Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
SNOOPER нет у меня лишней крышки, чтобы её разломать , тряпка расплескает, расширительный бачок внизу.SNOOPER писал(а): Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь
На грузовике бачок выше всех и крышка на нём ( на радиаторе нет ), без проблем поедет без неё.
Объясните мне в чём разница физических явлений на грузовике и аномальном мицу ?
Циркуляция без повышенного давления пропадёт ?
Термостат без повышенного давления не откроется ?
Теплоотдача радиатора без повышенного давления уменьшится ?
И тд и тп.
Последний раз редактировалось Диснов 03 мар 2017, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну конечно, прям сразу с утра при первом старте, при уличной температуре.Napic писал(а): Думаю что вероятно вскипит сразу.
Да это Нобелевская премия.
Napic в -30 снимаем крышку и ваш гидроник сразу вскипятит двигатель.
Экономия топлива и заряда АКБ.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Видели как вода закипает в котелке?Диснов писал(а):SNOOPER нет у меня лишней крышки, тряпка расплескает, расширительный бачок внизу.SNOOPER писал(а): Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь
На грузовике бачок выше всех и крышка на нём ( на радиаторе нет ), без проблем поедет без неё.
Объясните мне в чём разница физических явлений на грузовике и аномальном мицу ?
Циркуляция без повышенного давления пропадёт ?
Термостат без повышенного давления не откроется ?
Теплоотдача радиатора без повышенного давления уменьшится ?
И тд и тп.
Митцу чтоб сдвинуть этот эффект подняло давление в системе.
Чтоб "волшебные пузырьки" начали образовываться позже, на более высокой температуре.
На митцу нет запаса по охлаждению, потому без крышки или с не работающей крышкой, пузырьки начнут образовываться значительно раньше.
Дальше образовавшийся пар будет препятствовать охлаждению, и произойдет уже не контролируемое кипение.
При рабочей температуре у датчика, на стенке цилиндра она будет выше так как мотор изначально горячий.
Вообщем без крышки получите неконтролируемое лавинообразное кипение. Которое кстати может проявляться именно так как описывали.
При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не утрируй....Диснов писал(а):Ну конечно, прям сразу с утра при первом старте, при уличной температуре.Napic писал(а): Думаю что вероятно вскипит сразу.
Да это Нобелевская премия.
Napic в -30 снимаем крышку и ваш гидроник сразу вскипятит двигатель.
Экономия топлива и заряда АКБ.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну да, про котелок - все правильно.
А в горах, пузырьки начинают образовываться при меньших температурах, отчего у альпинистов проблемы с варкой еды, а у К.Резника, который купил бракованную крышку, вскипел двигатель в Горном Алтае на высотах.
Эту крышку, которая и выплеснуть не даст и давление не держит, ты Диснов, можешь у Константина попросить на пробу для экспериментов. Надеюсь, что он не выкинул такую "магическую" штуку и хранит у себя в гараже как раз для особых случаев, вроде тебя
Все уже пройдено.
А в горах, пузырьки начинают образовываться при меньших температурах, отчего у альпинистов проблемы с варкой еды, а у К.Резника, который купил бракованную крышку, вскипел двигатель в Горном Алтае на высотах.
Эту крышку, которая и выплеснуть не даст и давление не держит, ты Диснов, можешь у Константина попросить на пробу для экспериментов. Надеюсь, что он не выкинул такую "магическую" штуку и хранит у себя в гараже как раз для особых случаев, вроде тебя

Все уже пройдено.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
SNOOPER про волшебные пузырьки знаю и от крышки ни кого не отговариваю.
Система охлаждения рассчитана на пароотвод ( всему есть предел конечно ) и с пробитыми прокладками ездят.
Современные антифризы кипят не при 100 градусах, от рабочей температуры до лавинообразного кипения далеко ( речь о исправном авто ) .
Конечно 1,3 будет лучше если насиловать ближе к 100 градусам.
Для меня 92 предел.
При рабочей температуре 87-89 пузырьки слабы.
Они ничтожны чтобы повлиять на циркуляцию.
Система охлаждения рассчитана на пароотвод ( всему есть предел конечно ) и с пробитыми прокладками ездят.
Современные антифризы кипят не при 100 градусах, от рабочей температуры до лавинообразного кипения далеко ( речь о исправном авто ) .
Конечно 1,3 будет лучше если насиловать ближе к 100 градусам.
Для меня 92 предел.
При рабочей температуре 87-89 пузырьки слабы.
Они ничтожны чтобы повлиять на циркуляцию.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да чтож тебя на циркуляцию сносит, то каналы не так, то теперь крышка.
Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот здесь было про циркуляцию.SNOOPER писал(а): При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А это уже к теме локальные перегревы.SNOOPER писал(а): Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
К изменению рабочей температуры отношения не имеет.
( температура появления пузырьков в воде и современных антифризах разная )
Напомню рабочая 87-89 без верхнего экстрима.
Смена 1,1 на 1,3 не должна менять рабочую температуру.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!Диснов писал(а):Вот здесь было про циркуляцию.SNOOPER писал(а): При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У него походу эту точку меняют современные антифризы.Керчанин писал(а):Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!Диснов писал(а):Вот здесь было про циркуляцию.SNOOPER писал(а): При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
А может это таки Ю.Ю. шифруется???SNOOPER писал(а):У него походу эту точку меняют современные антифризы.Керчанин писал(а):Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!Диснов писал(а):Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Иной раз такие мысли возникают.
Но слог не тот ЮЮ как поэт пишет..... А тут просто уперается

Но слог не тот ЮЮ как поэт пишет..... А тут просто уперается

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Керчанин, уважаемый НЕЮЮ.
Ну наконец-то, такое открытие, а то ни кто и не знал.
НЕЮЮ укажите на мои ошибки, вместе посмеёмся.
Ну наконец-то, такое открытие, а то ни кто и не знал.
Дополню цитату великого НЕЮЮ: - И больше ни чего не меняют.Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!
НЕЮЮ укажите на мои ошибки, вместе посмеёмся.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
SNOOPER как всегда уводим в другую сторону ?SNOOPER писал(а): У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
50% воды подумать страшно и замёрзнет наверно всё при 0 градусов.
Вменяемых объяснений как крышка влияет на рабочую температуру я не увидел.
Странно, я раньше менял её подбирая термостат, а оказывается продвинутые подбирают крышки.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.