Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

На другом, это что?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):На другом, это что?
Грузовик зубрёнок с д245.
Из особенностей: радиатор с огромным запасом, но двигателю адские нагрузки ( грузовик со слабым сердцем )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):На другом, это что?
Грузовик зубрёнок с д245.
Из особенностей: радиатор с огромным запасом, но двигателю адские нагрузки ( грузовик со слабым сердцем )
Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь :)
Думаю что вероятно вскипит сразу. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь :)
SNOOPER нет у меня лишней крышки, чтобы её разломать , тряпка расплескает, расширительный бачок внизу.
На грузовике бачок выше всех и крышка на нём ( на радиаторе нет ), без проблем поедет без неё.

Объясните мне в чём разница физических явлений на грузовике и аномальном мицу ?

Циркуляция без повышенного давления пропадёт ?
Термостат без повышенного давления не откроется ?
Теплоотдача радиатора без повышенного давления уменьшится ?
И тд и тп.
Последний раз редактировалось Диснов 03 мар 2017, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Napic писал(а): Думаю что вероятно вскипит сразу. :)
Ну конечно, прям сразу с утра при первом старте, при уличной температуре.

Да это Нобелевская премия.
Napic в -30 снимаем крышку и ваш гидроник сразу вскипятит двигатель.
Экономия топлива и заряда АКБ.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь :)
SNOOPER нет у меня лишней крышки, тряпка расплескает, расширительный бачок внизу.
На грузовике бачок выше всех и крышка на нём ( на радиаторе нет ), без проблем поедет без неё.

Объясните мне в чём разница физических явлений на грузовике и аномальном мицу ?

Циркуляция без повышенного давления пропадёт ?
Термостат без повышенного давления не откроется ?
Теплоотдача радиатора без повышенного давления уменьшится ?
И тд и тп.
Видели как вода закипает в котелке?
Митцу чтоб сдвинуть этот эффект подняло давление в системе.
Чтоб "волшебные пузырьки" начали образовываться позже, на более высокой температуре.
На митцу нет запаса по охлаждению, потому без крышки или с не работающей крышкой, пузырьки начнут образовываться значительно раньше.
Дальше образовавшийся пар будет препятствовать охлаждению, и произойдет уже не контролируемое кипение.
При рабочей температуре у датчика, на стенке цилиндра она будет выше так как мотор изначально горячий.
Вообщем без крышки получите неконтролируемое лавинообразное кипение. Которое кстати может проявляться именно так как описывали.
При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
Napic писал(а): Думаю что вероятно вскипит сразу. :)
Ну конечно, прям сразу с утра при первом старте, при уличной температуре.

Да это Нобелевская премия.
Napic в -30 снимаем крышку и ваш гидроник сразу вскипятит двигатель.
Экономия топлива и заряда АКБ.
Не утрируй....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Ну да, про котелок - все правильно.

А в горах, пузырьки начинают образовываться при меньших температурах, отчего у альпинистов проблемы с варкой еды, а у К.Резника, который купил бракованную крышку, вскипел двигатель в Горном Алтае на высотах.

Эту крышку, которая и выплеснуть не даст и давление не держит, ты Диснов, можешь у Константина попросить на пробу для экспериментов. Надеюсь, что он не выкинул такую "магическую" штуку и хранит у себя в гараже как раз для особых случаев, вроде тебя ::-D:

Все уже пройдено.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER про волшебные пузырьки знаю и от крышки ни кого не отговариваю.
Система охлаждения рассчитана на пароотвод ( всему есть предел конечно ) и с пробитыми прокладками ездят.
Современные антифризы кипят не при 100 градусах, от рабочей температуры до лавинообразного кипения далеко ( речь о исправном авто ) .

Конечно 1,3 будет лучше если насиловать ближе к 100 градусам.
Для меня 92 предел.
При рабочей температуре 87-89 пузырьки слабы.
Они ничтожны чтобы повлиять на циркуляцию.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Да чтож тебя на циркуляцию сносит, то каналы не так, то теперь крышка.
Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
А это уже к теме локальные перегревы.
К изменению рабочей температуры отношения не имеет.

( температура появления пузырьков в воде и современных антифризах разная )
Напомню рабочая 87-89 без верхнего экстрима.

Смена 1,1 на 1,3 не должна менять рабочую температуру.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!! ::-X:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!! ::-X:
У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

SNOOPER писал(а):
Керчанин писал(а):
Диснов писал(а):Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!! ::-X:
У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
А может это таки Ю.Ю. шифруется??? :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Иной раз такие мысли возникают. ::-X:
Но слог не тот ЮЮ как поэт пишет..... А тут просто уперается ::-D:
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Керчанин, уважаемый НЕЮЮ.
Ну наконец-то, такое открытие, а то ни кто и не знал.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!
Дополню цитату великого НЕЮЮ: - И больше ни чего не меняют.

НЕЮЮ укажите на мои ошибки, вместе посмеёмся.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
SNOOPER как всегда уводим в другую сторону ?

50% воды подумать страшно и замёрзнет наверно всё при 0 градусов.

Вменяемых объяснений как крышка влияет на рабочую температуру я не увидел.

Странно, я раньше менял её подбирая термостат, а оказывается продвинутые подбирают крышки.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»