Страница 88 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 00:44
SNOOPER
На другом, это что?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 00:59
Диснов
SNOOPER писал(а):На другом, это что?
Грузовик зубрёнок с д245.
Из особенностей: радиатор с огромным запасом, но двигателю адские нагрузки ( грузовик со слабым сердцем )
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 02:03
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER писал(а):На другом, это что?
Грузовик зубрёнок с д245.
Из особенностей: радиатор с огромным запасом, но двигателю адские нагрузки ( грузовик со слабым сердцем )
Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 04:31
Napic
SNOOPER писал(а):Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь

Думаю что вероятно вскипит сразу.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 09:49
Диснов
SNOOPER писал(а):
Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь

SNOOPER нет у меня лишней крышки, чтобы её разломать , тряпка расплескает, расширительный бачок внизу.
На грузовике бачок выше всех и крышка на нём ( на радиаторе нет ), без проблем поедет без неё.
Объясните мне в чём разница физических явлений на грузовике и аномальном мицу ?
Циркуляция без повышенного давления пропадёт ?
Термостат без повышенного давления не откроется ?
Теплоотдача радиатора без повышенного давления уменьшится ?
И тд и тп.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 09:55
Диснов
Napic писал(а):
Думаю что вероятно вскипит сразу.

Ну конечно, прям
сразу с утра при первом старте, при уличной температуре.
Да это Нобелевская премия.
Napic в -30 снимаем крышку и ваш гидроник
сразу вскипятит двигатель.
Экономия топлива и заряда АКБ.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 10:07
SNOOPER
Диснов писал(а):SNOOPER писал(а):
Ну так чтоб вообще "развеять сомнения" прокатись на Спорте "с тряпочкой", многое для себя походу узнаешь

SNOOPER нет у меня лишней крышки, тряпка расплескает, расширительный бачок внизу.
На грузовике бачок выше всех и крышка на нём ( на радиаторе нет ), без проблем поедет без неё.
Объясните мне в чём разница физических явлений на грузовике и аномальном мицу ?
Циркуляция без повышенного давления пропадёт ?
Термостат без повышенного давления не откроется ?
Теплоотдача радиатора без повышенного давления уменьшится ?
И тд и тп.
Видели как вода закипает в котелке?
Митцу чтоб сдвинуть этот эффект подняло давление в системе.
Чтоб "волшебные пузырьки" начали образовываться позже, на более высокой температуре.
На митцу нет запаса по охлаждению, потому без крышки или с не работающей крышкой, пузырьки начнут образовываться значительно раньше.
Дальше образовавшийся пар будет препятствовать охлаждению, и произойдет уже не контролируемое кипение.
При рабочей температуре у датчика, на стенке цилиндра она будет выше так как мотор изначально горячий.
Вообщем без крышки получите неконтролируемое лавинообразное кипение. Которое кстати может проявляться именно так как описывали.
При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 10:08
SNOOPER
Диснов писал(а):Napic писал(а):
Думаю что вероятно вскипит сразу.

Ну конечно, прям
сразу с утра при первом старте, при уличной температуре.
Да это Нобелевская премия.
Napic в -30 снимаем крышку и ваш гидроник
сразу вскипятит двигатель.
Экономия топлива и заряда АКБ.
Не утрируй....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 10:31
Napic
Ну да, про котелок - все правильно.
А в горах, пузырьки начинают образовываться при меньших температурах, отчего у альпинистов проблемы с варкой еды, а у
К.Резника, который купил бракованную крышку, вскипел двигатель в Горном Алтае на высотах.
Эту крышку, которая и выплеснуть не даст и давление не держит, ты
Диснов, можешь у Константина попросить на пробу для экспериментов. Надеюсь, что он не выкинул такую "магическую" штуку и хранит у себя в гараже как раз для особых случаев, вроде тебя
Все уже пройдено.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 10:55
Диснов
SNOOPER про волшебные пузырьки знаю и от крышки ни кого не отговариваю.
Система охлаждения рассчитана на пароотвод ( всему есть предел конечно ) и с пробитыми прокладками ездят.
Современные антифризы кипят не при 100 градусах, от рабочей температуры до лавинообразного кипения далеко ( речь о исправном авто ) .
Конечно 1,3 будет лучше если насиловать ближе к 100 градусам.
Для меня 92 предел.
При рабочей температуре 87-89 пузырьки слабы.
Они ничтожны чтобы повлиять на циркуляцию.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 14:32
SNOOPER
Да чтож тебя на циркуляцию сносит, то каналы не так, то теперь крышка.
Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 14:59
Диснов
SNOOPER писал(а):
При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 15:11
Диснов
SNOOPER писал(а):
Дело не в циркуляции. Дело в том что пузырьки ухудшают теплообмен между стенкой цилиндра, и антифризом. А дальше дело времени.
А это уже к теме локальные перегревы.
К изменению рабочей температуры отношения не имеет.
( температура появления пузырьков в воде и современных антифризах разная )
Напомню рабочая 87-89 без верхнего экстрима.
Смена 1,1 на 1,3 не должна менять рабочую температуру.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 15:13
Керчанин
Диснов писал(а):SNOOPER писал(а):
При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 16:10
SNOOPER
Керчанин писал(а):Диснов писал(а):SNOOPER писал(а):
При увеличении циркуляции температура падает, при уменьшении растёт.
Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!

У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 16:20
Керчанин
SNOOPER писал(а):Керчанин писал(а):Диснов писал(а):Вот здесь было про циркуляцию.
С ваших слов понял это главный аргумент - как разные крышки изменяют рабочую температуру.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!

У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
А может это таки Ю.Ю. шифруется???

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 16:24
SNOOPER
Иной раз такие мысли возникают.
Но слог не тот ЮЮ как поэт пишет..... А тут просто уперается

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 19:45
Диснов
Керчанин, уважаемый
НЕЮЮ.
Ну наконец-то, такое открытие, а то ни кто и не знал.
Разные крышки меняют точку закипания ОЖ!!!
Дополню цитату великого
НЕЮЮ: - И больше ни чего не меняют.
НЕЮЮ укажите на мои ошибки, вместе посмеёмся.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 19:56
Диснов
SNOOPER писал(а):
У него походу эту точку меняют современные антифризы.
Чем современней, тем выше точка кипения..........
Про жидкости в открытых сосудах наверное и не слышал.
А про то что антифриз даже современный состоит на 50% из воды и подумать страшно....
SNOOPER как всегда уводим в другую сторону ?
50% воды подумать страшно и замёрзнет наверно всё при 0 градусов.
Вменяемых объяснений как крышка влияет на рабочую температуру я не увидел.
Странно, я раньше менял её подбирая термостат, а оказывается продвинутые подбирают крышки.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2017, 20:00
SNOOPER
В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.