ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bambrr писал(а): Из недорогих заменителей, у кого есть положительный опыт владения ?
ИМХО, лучше поюзанный, но оригинал с разборки...
Наши генераторы хорошо чинятся. Из узлов меняется практически всё, и вот тут можно неоригинал использовать! Главное, чтоб рдные обмотки были целы.
Мне вон какое чудо в наследство досталось-
P1080749_г.jpg
Диодный мост не родной, вынесен наружу, регулятор тоже не родной, и тоже снаружи был, щётки сношены, кольца сношены, подшипники шумят. В общем изверёхано всё что можно :%): .
Всё восстановил, работает как часы! По запчастям в 2013г. обошлось что-то около 2000 - 2500 руб. (сейчас наверно раза в 1,5 дорорже будет). Мост и регулятор- Мобилетрон, кольца- Cargo... Причём весьма бюджетно обошлось даже по такой дорогостоящей теме как передний подшипник, нужно только поискать аналоги (не китайские, а типа NSK, NTN, INA, SNR, Koyo и т.п.). Как пример: вот сколько стоит оригинал- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0280 ... Mitsubishi ,
а вот что нашёл и поставил я - http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid= ... 2DDNCXMC3E
Есть разница?
Хотя вполне возможно, что купив оригинал, вы получите такой же самый NSK ::-D:
Единственное, что по поводу подшипников хочу сказать, в генераторах стоят не простые подшипники, а скоростные, и у них очень маленькие люфты, поэтому абы что ставить нельзя! Для убеждения, если вы нашли вроде бы то что нужно, можно провериться очень просто- набрать номер подшипника в поиске на экзисте. Если вам в результатах высветится, что это подшипник генератора, то скорее всего оно так и есть... Единственная путанница на экзитсте бывает в основном в том, задний это подшипник или передний. Но тут гугул рулит, размеры подшипников найти практически можно всегда...
Теперь... что ещё хотел сказать про аналоги самих агрегатов, имея свой авто-электро-опыт:
bambrr писал(а):Про DEXEL почитал в сети - 50 на 50 отзывы
Не имею ввиду данного производителя(которого знать- не знаю), а констатирую по ситуации вцелом.
Многие не учитывают такой момент, что даже если с узлом (в данном случае с генератором)
вам повезёт на счёт качества, всё равно со временем его придётся обслуживать, т.к. естественный износ никто не отменял. И вот тогда можно столкнуться с трудностями поиска тех же подшипников, щёток и т.д.
Я бы вместо того, чтоб брать сомнительный аналог, обратился к Жиперу http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=122746
Наверняка по цене выйдет то же самое, а в плане надёжности выше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

абсолютно согласен, лучше родного и приведенного в божеский вид нет. Подшипники поставил как на родном генераторе, щетки тоже оригинал. Вот с кольцами - не знаю. Что продали , то и воткнул. Размеры одинаковые, только чуток внутренний диаметр шоркнул - но продавец сразу предупредил, что может размер немного не совпадать.
Я про недорогой агрегат в сборе к чему - временно поставить, пока свой до ума довести. Потому как машина нужна постоянно. А родному ревизию сделать, на стенде крутануть и потом еще столько же кататься. Мой прошел почти 180 тыщ миль. Впечатляет, ага...А с разборки взять - вот тут кот в мешке. Ладненько, потерплю до дома
И :*THANK*:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

В качестве резервного приобрёл за недорого убитый UNIPOINT, было мертвое ТСК, подши, РР, переборка обошлась в 1600 вроде. Зато сейчас проблем нет. Снимал летом родной генератор на ревизию, этот ставил, сейчас опять родной вернул.кстати советую посмотреть в сторону подшипников Nachi, вроде так пишится, их ВРОДЕ как оригинал на Хонду ставят. Что касаемо заднего подша, то тут без вариантов , тока NTN/SNR, я как то пытался поставить WAI, но он с размерами вообще не дружит, наружний диаметр 23.15 вместо 23.01 у NTN, благо NTN стоит не дорого, в пределах 300 руб.
Последний раз редактировалось gruskov 29 сен 2016, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

bambrr писал(а):Вот с кольцами - не знаю. Что продали , то и воткнул. Размеры одинаковые, только чуток внутренний диаметр шоркнул - но продавец сразу предупредил, что может размер немного не совпадать
Диаметр в принципе не так критичен, лишь бы не задевал, а вот посадка по оси может быть смещена, либо размер (высота колец) другой, к этому и надо внимательно подойти.
Я уже не помню, как чего выглядывал, но помню, что вроде как щётка внешнего кольца попала краем в изолированный промежуток между кольцами. Осадить сильнее кольца не получилось, поэтому я подложил шайбочки под РР, и всё получилось.
Кольца были Cargo (по-моему других и не бывает), выбирал сам вот здесь https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat , потом заказывал по номеру на Экзисте.
bambrr писал(а):А с разборки взять - вот тут кот в мешке.
Я тебе и предложил у Жипера взять, т.к. человек зарекомендовал себя... Полфорума за него молится :O:-): :) Его железки почти как новые, без пробега по РФ.
gruskov писал(а):кстати советую посмотреть в сторону подшипников NANCI, вроде так пишится

Немного не так - Nachi. Я ж выше список как пример привёл... Так-то нормальных качественных фирм дофига. Ну, тут главным образом нужно избегать откровенных китайцев и фирм- упаковщиков (типа Japan Parts).
Так же есть шибко раскрученные бренды - допустим SKF, FAG. Подшипники отличные, но в силу раскрученности их и палят чаще, поэтому с умыслом не включил их в список. В принципе рекомендовал бы их, когда уж больше ничего нет, и деваться некуда. Но помнить, что есть риск налететь на палево.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Oldcat »

вопрос: нажимаю на тормоз, начинают активно падать обороты хх, у меня 4 лампы сзади и на калитке повторитель, нагрузка конечно не малая, но раньше такого не было, если замена генератора , то какой максимально допускается по мощности?
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Oldcat,
Только на тормоз такая реакция? С другой нагрузкой как? (фары, подогрев стекла и т.п.)
Если только на тормоз, то может не в генераторе дело, а допустим в вакуумнике подсос воздуха.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

В отпуске Жипер. Пусть от нас отдохнет ::-D:
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

dvm99 писал(а): Кольца были Cargo (по-моему других и не бывает),
Бывает, WAI 2886252W (для 4м40), встает изумительно.
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Oldcat писал(а):вопрос: нажимаю на тормоз, начинают активно падать обороты хх,
не совсем понятно. Может все таки топливная? или у Вас падает напряжение бортовой сети?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

gruskov писал(а):или у Вас падает напряжение бортовой сети?
С таким падением оборотов напряжение по определению провалится...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Oldcat »

попробую отцепить задние фонари и потормозить...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Oldcat »

отцепил, и обороты не падали, подключил и опять при торможении снижение оборотов на хх...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
svinobaza
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 апр 2016, 02:09
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 96 г. АКПП
Откуда: Казахстан, Риддер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение svinobaza »

Здравствуйте. Проблема - падение напряжения под нагрузкой. При включенном свете, печка на 3 положении и задний обогрев напряжение 11.8 - 12 В. Сразу после пуска 14.5 вольт, по мере прогрева падает до 13.7 (без нагрузки). Напряжение возбуждения на незаведенной 2В, на заведенной 16.5В. На второй клемме в фишке напряжение на 0.5 меньше, чем на шпильке генератора. Лампа зарядки при включенном зажигании горит, после пуска сразу тухнет. И еще при включенном зажигании ток потребления 5 ампер, как-то многовато мне кажется. Генератор снимал, но не смог разобрать диодный мост, прозванивал диоды по 3 в сборе, пробоя вроде нет, насчет обрыва непонятно. Может кто подскажет, что делать? Генератор корейский Mando.
DamirX
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, Toyota Corona (зубатка), было 2108, М412, горбатый запорожец, ИЖ-Ю5
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение DamirX »

svinobaza писал(а):Проблема - падение напряжения под нагрузкой. При включенном свете, печка на 3 положении и задний обогрев напряжение 11.8 - 12 В.
В какой точке замерено напряжение?
svinobaza писал(а): Сразу после пуска 14.5 вольт, по мере прогрева падает до 13.7 (без нагрузки).
Т.е. зависит от оборотов двигателя и колеблется от 13.7 до 14.5?
svinobaza писал(а): Напряжение возбуждения на незаведенной 2В, на заведенной 16.5В. На второй клемме в фишке напряжение на 0.5 меньше, чем на шпильке генератора. Лампа зарядки при включенном зажигании горит, после пуска сразу тухнет. И еще при включенном зажигании ток потребления 5 ампер, как-то многовато мне кажется. Генератор снимал, но не смог разобрать диодный мост, прозванивал диоды по 3 в сборе, пробоя вроде нет, насчет обрыва непонятно. Может кто подскажет, что делать? Генератор корейский Mando.
Pajero 2 коротыш, 6G74, автомат. Слева.
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bambrr »

bambrr писал(а):Загудел генератор. На холодную тишина, как прогреется двигатель до 70 градусов - басовитое такое похрюкивание начинается. Слышно только на холостых.. Ну ясно-понятно , надо ревизию делать.Добрался до дома, снял , разобрал. Одно токосъемное кольцо практически в ноль изношено, щетка соответственно вполовину от своей длинны. Второе кольцо и щетка - в идеале. Подшипники и щетки уже пару лет как в запасе были, токосъемные кольца прикупил на рынке. Всё поменял, вымыл, собрал и поставил. Завел - красота. Тихо и напруга 14,5. А из гаража до дома пока ехал, странная картина началась. Напряжение на холостых 11,7-12,5 а при оборотах двигателя 1700-2500 поднимается до 13,6-14,2. Акак зажигание выключил, обратил внимание, что лампочка зарядки на приборке не светиться.....
Ну как проверить тут много написано. Сегодня опять в гараж, а лампочка перед запуском горит как положено :o . Несколько раз включал-выключал зажигание - всё нормально. А по городу мотался - начались чудеса через раз. То загорается, то нет....
И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?.. Регулятор и диоды ведь и при старых убитых щетках работали.
Или может чего накосячил со сборкой генератора? Завтра на вахту, теперь месяц терзаться буду ::-D:

Действительно, щетки не притерлись. Разобрал генератор, оказалось одна щетка не всей поверхностью контачила. но тут неприятность случилась. Задел статор с задней крышкой на верстаке и естественно он упал ... :*WALL*: Обмотка статора вырвала диоды со своего места... трындец, попал.... Мотнулся на рынок, но зарядили несусветную цену на диодный мост и не были уварены, что это то, что мне нужно. :nezl6: стоимость диодного моста и регулятора озвучили в пределах 25 тысяч тенге. Ну на рубли это в районе пяти тысяч. зашел в магазин соседний и там предложили за 38 тысяч (7,6 тысячи рублей) генератор из Малайзии. Идентичный родному. Упакован в полиэтилен, внутри несколько пакетиков в влагопоглотителем. И Распечатка проверки на стенде.Купил, поставил - все прекрасно.Зарядка идет, не греется. Теперь по спокойному закажу диодный мост и свой старый реанимирую.
Вложения
Буфер обмена03.jpg
Буфер обмена02.jpg
Буфер обмена01.jpg
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Titanik622 »

Всем привет. Опишу проблему. МПС 1 дизель 2002г., ключ на старт, 1 реле щелкает, завожу, зарядка на 12в. стоит, проходит 3 минуты 2 реле щелкает, заряд пошел 13.7, что может быть, раньше этого не было, свечи недавно менял. Подскажите или направьте в нужное русло.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

КПП какая?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Titanik622
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 08:48
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Titanik622 »

Ручка
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Алексей64 »

Загудел генератор, отдал в ремонт, сказали что поменяли подшипники и щеточный узел. сейчас на оборотах 14,2 в пробке(малые обороты) 13.0-13,3 при включении дополнительно обогрева стекла падает до 12,8. Генератор на гарантии, вопрос 12.8 не маловато-ли, или может щетки не притерлись и обождать?
gruskov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:06
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение gruskov »

Мало, очень мало, сдавай по гарантии.
Ответить

Вернуться в «Электрика»