Страница 89 из 150
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 сен 2016, 08:46
dvm99
bambrr писал(а):
Из недорогих заменителей, у кого есть положительный опыт владения ?
ИМХО, лучше поюзанный, но оригинал с разборки...
Наши генераторы хорошо чинятся. Из узлов меняется практически всё, и вот тут можно неоригинал использовать! Главное, чтоб рдные обмотки были целы.
Мне вон какое чудо в наследство досталось-
Диодный мост не родной, вынесен наружу, регулятор тоже не родной, и тоже снаружи был, щётки сношены, кольца сношены, подшипники шумят. В общем изверёхано всё что можно

.
Всё восстановил, работает как часы! По запчастям в 2013г. обошлось что-то около 2000 - 2500 руб. (сейчас наверно раза в 1,5 дорорже будет). Мост и регулятор- Мобилетрон, кольца- Cargo... Причём весьма бюджетно обошлось даже по такой дорогостоящей теме как передний подшипник, нужно только поискать аналоги (не китайские, а типа NSK, NTN, INA, SNR, Koyo и т.п.). Как пример: вот сколько стоит оригинал-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0280 ... Mitsubishi ,
а вот что нашёл и поставил я -
http://exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid= ... 2DDNCXMC3E
Есть разница?
Хотя вполне возможно, что купив оригинал, вы получите такой же самый NSK
Единственное, что по поводу подшипников хочу сказать, в генераторах стоят не простые подшипники, а скоростные, и у них очень маленькие люфты, поэтому абы что ставить нельзя! Для убеждения, если вы нашли вроде бы то что нужно, можно провериться очень просто- набрать номер подшипника в поиске на экзисте. Если вам в результатах высветится, что это подшипник генератора, то скорее всего оно так и есть... Единственная путанница на экзитсте бывает в основном в том, задний это подшипник или передний. Но тут гугул рулит, размеры подшипников найти практически можно всегда...
Теперь... что ещё хотел сказать про аналоги самих агрегатов, имея свой авто-электро-опыт:
bambrr писал(а):Про DEXEL почитал в сети - 50 на 50 отзывы
Не имею ввиду данного производителя(которого знать- не знаю), а констатирую по ситуации вцелом.
Многие не учитывают такой момент, что даже если с узлом (в данном случае с генератором)
вам повезёт на счёт качества, всё равно со временем его придётся обслуживать, т.к. естественный износ никто не отменял. И вот тогда можно столкнуться с трудностями поиска тех же подшипников, щёток и т.д.
Я бы вместо того, чтоб брать сомнительный аналог, обратился к Жиперу
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=122746
Наверняка по цене выйдет то же самое, а в плане надёжности выше.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 28 сен 2016, 19:20
bambrr
абсолютно согласен, лучше родного и приведенного в божеский вид нет. Подшипники поставил как на родном генераторе, щетки тоже оригинал. Вот с кольцами - не знаю. Что продали , то и воткнул. Размеры одинаковые, только чуток внутренний диаметр шоркнул - но продавец сразу предупредил, что может размер немного не совпадать.
Я про недорогой агрегат в сборе к чему - временно поставить, пока свой до ума довести. Потому как машина нужна постоянно. А родному ревизию сделать, на стенде крутануть и потом еще столько же кататься. Мой прошел почти 180 тыщ миль. Впечатляет, ага...А с разборки взять - вот тут кот в мешке. Ладненько, потерплю до дома
И

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 04:55
gruskov
В качестве резервного приобрёл за недорого убитый UNIPOINT, было мертвое ТСК, подши, РР, переборка обошлась в 1600 вроде. Зато сейчас проблем нет. Снимал летом родной генератор на ревизию, этот ставил, сейчас опять родной вернул.кстати советую посмотреть в сторону подшипников Nachi, вроде так пишится, их ВРОДЕ как оригинал на Хонду ставят. Что касаемо заднего подша, то тут без вариантов , тока NTN/SNR, я как то пытался поставить WAI, но он с размерами вообще не дружит, наружний диаметр 23.15 вместо 23.01 у NTN, благо NTN стоит не дорого, в пределах 300 руб.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 06:49
dvm99
bambrr писал(а):Вот с кольцами - не знаю. Что продали , то и воткнул. Размеры одинаковые, только чуток внутренний диаметр шоркнул - но продавец сразу предупредил, что может размер немного не совпадать
Диаметр в принципе не так критичен, лишь бы не задевал, а вот посадка по оси может быть смещена, либо размер (высота колец) другой, к этому и надо внимательно подойти.
Я уже не помню, как чего выглядывал, но помню, что вроде как щётка внешнего кольца попала краем в изолированный промежуток между кольцами. Осадить сильнее кольца не получилось, поэтому я подложил шайбочки под РР, и всё получилось.
Кольца были Cargo (по-моему других и не бывает), выбирал сам вот здесь
https://www.hc-cargo.com/Default.aspx?I ... s&ecat=cat , потом заказывал по номеру на Экзисте.
bambrr писал(а):А с разборки взять - вот тут кот в мешке.
Я тебе и предложил у Жипера взять, т.к. человек зарекомендовал себя... Полфорума за него молится

Его железки почти как новые, без пробега по РФ.
gruskov писал(а):кстати советую посмотреть в сторону подшипников NANCI, вроде так пишится
Немного не так - Nachi. Я ж выше список как пример привёл... Так-то нормальных качественных фирм дофига. Ну, тут главным образом нужно избегать откровенных китайцев и фирм- упаковщиков (типа Japan Parts).
Так же есть шибко раскрученные бренды - допустим SKF, FAG. Подшипники отличные, но в силу раскрученности их и палят чаще, поэтому с умыслом не включил их в список. В принципе рекомендовал бы их, когда уж больше ничего нет, и деваться некуда. Но помнить, что есть риск налететь на палево.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 08:13
Oldcat
вопрос: нажимаю на тормоз, начинают активно падать обороты хх, у меня 4 лампы сзади и на калитке повторитель, нагрузка конечно не малая, но раньше такого не было, если замена генератора , то какой максимально допускается по мощности?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 09:52
dvm99
Oldcat,
Только на тормоз такая реакция? С другой нагрузкой как? (фары, подогрев стекла и т.п.)
Если только на тормоз, то может не в генераторе дело, а допустим в вакуумнике подсос воздуха.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 12:22
bambrr
В отпуске Жипер. Пусть от нас отдохнет

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 13:41
gruskov
dvm99 писал(а):
Кольца были Cargo (по-моему других и не бывает),
Бывает, WAI 2886252W (для 4м40), встает изумительно.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 13:44
gruskov
Oldcat писал(а):вопрос: нажимаю на тормоз, начинают активно падать обороты хх,
не совсем понятно. Может все таки топливная? или у Вас падает
напряжение бортовой сети?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 сен 2016, 14:09
dvm99
gruskov писал(а):или у Вас падает напряжение бортовой сети?
С таким падением оборотов напряжение по определению провалится...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 30 сен 2016, 09:47
Oldcat
попробую отцепить задние фонари и потормозить...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 02 окт 2016, 12:03
Oldcat
отцепил, и обороты не падали, подключил и опять при торможении снижение оборотов на хх...
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 16 окт 2016, 15:05
svinobaza
Здравствуйте. Проблема - падение напряжения под нагрузкой. При включенном свете, печка на 3 положении и задний обогрев напряжение 11.8 - 12 В. Сразу после пуска 14.5 вольт, по мере прогрева падает до 13.7 (без нагрузки). Напряжение возбуждения на незаведенной 2В, на заведенной 16.5В. На второй клемме в фишке напряжение на 0.5 меньше, чем на шпильке генератора. Лампа зарядки при включенном зажигании горит, после пуска сразу тухнет. И еще при включенном зажигании ток потребления 5 ампер, как-то многовато мне кажется. Генератор снимал, но не смог разобрать диодный мост, прозванивал диоды по 3 в сборе, пробоя вроде нет, насчет обрыва непонятно. Может кто подскажет, что делать? Генератор корейский Mando.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 26 окт 2016, 14:04
DamirX
svinobaza писал(а):Проблема - падение напряжения под нагрузкой. При включенном свете, печка на 3 положении и задний обогрев напряжение 11.8 - 12 В.
В какой точке замерено напряжение?
svinobaza писал(а):
Сразу после пуска 14.5 вольт, по мере прогрева падает до 13.7 (без нагрузки).
Т.е. зависит от оборотов двигателя и колеблется от 13.7 до 14.5?
svinobaza писал(а):
Напряжение возбуждения на незаведенной 2В, на заведенной 16.5В. На второй клемме в фишке напряжение на 0.5 меньше, чем на шпильке генератора. Лампа зарядки при включенном зажигании горит, после пуска сразу тухнет. И еще при включенном зажигании ток потребления 5 ампер, как-то многовато мне кажется. Генератор снимал, но не смог разобрать диодный мост, прозванивал диоды по 3 в сборе, пробоя вроде нет, насчет обрыва непонятно. Может кто подскажет, что делать? Генератор корейский Mando.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 29 окт 2016, 11:20
bambrr
bambrr писал(а):Загудел генератор. На холодную тишина, как прогреется двигатель до 70 градусов - басовитое такое похрюкивание начинается. Слышно только на холостых.. Ну ясно-понятно , надо ревизию делать.Добрался до дома, снял , разобрал. Одно токосъемное кольцо практически в ноль изношено, щетка соответственно вполовину от своей длинны. Второе кольцо и щетка - в идеале. Подшипники и щетки уже пару лет как в запасе были, токосъемные кольца прикупил на рынке. Всё поменял, вымыл, собрал и поставил. Завел - красота. Тихо и напруга 14,5. А из гаража до дома пока ехал, странная картина началась. Напряжение на холостых 11,7-12,5 а при оборотах двигателя 1700-2500 поднимается до 13,6-14,2. Акак зажигание выключил, обратил внимание, что лампочка зарядки на приборке не светиться.....
Ну как проверить тут много написано. Сегодня опять в гараж, а лампочка перед запуском горит как положено

. Несколько раз включал-выключал зажигание - всё нормально. А по городу мотался - начались чудеса через раз. То загорается, то нет....
И что может это быть? щетки притираются? или неконтачит где?.. Регулятор и диоды ведь и при старых убитых щетках работали.
Или может чего накосячил со сборкой генератора? Завтра на вахту, теперь месяц терзаться буду
Действительно, щетки не притерлись. Разобрал генератор, оказалось одна щетка не всей поверхностью контачила. но тут неприятность случилась. Задел статор с задней крышкой на верстаке и естественно он упал ...

Обмотка статора вырвала диоды со своего места... трындец, попал.... Мотнулся на рынок, но зарядили несусветную цену на диодный мост и не были уварены, что это то, что мне нужно.

стоимость диодного моста и регулятора озвучили в пределах 25 тысяч тенге. Ну на рубли это в районе пяти тысяч. зашел в магазин соседний и там предложили за 38 тысяч (7,6 тысячи рублей) генератор из Малайзии. Идентичный родному. Упакован в полиэтилен, внутри несколько пакетиков в влагопоглотителем. И Распечатка проверки на стенде.Купил, поставил - все прекрасно.Зарядка идет, не греется. Теперь по спокойному закажу диодный мост и свой старый реанимирую.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 ноя 2016, 14:58
Titanik622
Всем привет. Опишу проблему. МПС 1 дизель 2002г., ключ на старт, 1 реле щелкает, завожу, зарядка на 12в. стоит, проходит 3 минуты 2 реле щелкает, заряд пошел 13.7, что может быть, раньше этого не было, свечи недавно менял. Подскажите или направьте в нужное русло.
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 ноя 2016, 15:00
dvm99
КПП какая?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 ноя 2016, 15:58
Titanik622
Ручка
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 ноя 2016, 16:14
Алексей64
Загудел генератор, отдал в ремонт, сказали что поменяли подшипники и щеточный узел. сейчас на оборотах 14,2 в пробке(малые обороты) 13.0-13,3 при включении дополнительно обогрева стекла падает до 12,8. Генератор на гарантии, вопрос 12.8 не маловато-ли, или может щетки не притерлись и обождать?
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добавлено: 01 ноя 2016, 17:44
gruskov
Мало, очень мало, сдавай по гарантии.