Страница 89 из 103

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 июл 2016, 09:13
Мак Дак
Это получается , что для обновления нужно не просто закачать прошивку , но и с помощью какой то программы установить настройки !? Для тех , кто с компом на Вы , неподъемная задача !
Многоуважаемый multitronics , а нет ли какой ни будь службы поддержки в Новосибирске ?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 17 июл 2016, 09:30
SKS
Да в том то и дело, что необязательно ничего настраивать с помощью компьютера. Просто программа param32 позволяет редактировать и настраивать прибор по своему вкусу через компьютер. Это можно сделать сразу после обновления или в любое другое время. Но если по какой-то причине нет такой возможности, то можно без проблем все настроить самому прямо через прибор. Только это дольше по времени и не так наглядно.
Что же касается сохранения настроек. При работе с программой param32 можно сохранить свои настройки на комп, затем при желании всегда быстро восстановить их в приборе. Я вообще-то несколько озадачен сообщением представителя производителя, что нельзя накатывать сохраненные ранее настройки в обновлённый прибор. Я думал, что это программа как раз и создана с целью помочь пользователю быстро вернуться к настроенным под себя дисплеям и пр. и всегда после обновления так и делал. Сбоев не было. Но возможно производителю виднее и так делать нельзя. Правда про это опять же нигде не написано, да и смысл этой программы несколько теряется.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 10:40
сев
Всем, привет!
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 12:44
Hidemon
сев писал(а):Всем, привет!
Помогите советом, выбираю multitronics, особенно смотрю на модель MPC-800, кто то эксплуатирует данную модель?
Хотелось бы услышать отзывы.
NMPS 2011 2,5 TD
Видел в действии. Очень жалею, что на момент, когда я инсталлировал планшет в а/м, этой модели еще не было. Пришлось резать козырек под ТС-750. Все настройки и параметры 800-ка поддерживает, а кроме того, она избавлена от кнопок, которые заблокированы на скорости больше 100км/ч и ктому же дребезжат. В общем - советую, если есть мысль вживления планшета.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 16:36
SanPK
Добрый день. Вопрос к сотруднику Multitronics а так же владельцам данных БК.
Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D и обновлен до последней прошивки с официального сайта .
Успешно установлен (виртуальный замок) и настроен через протокол CAN, так же удалось настроить подключение АКПП.
При первой поездке выяснилось, что при текущей погоде в Москве и нахождению временами в пробке без особых усилий удаётся достичь температуру АКПП до 110 и порой 120 градусов, о чем тревожно и сообщил БК. Сразу вспомнилась прошлогодняя поездка в Абхазию с попутными перевалами и логически предположил, что неизбежно должен был получить перегрев АКПП с соответствующей индикацией на приборной панели, но его не было.
Вдохновленным таким открытием поехал на подъемник, проверил уровень и состояние масла в АКПП, масло на уровне, красного цвета, не темное и гарью не пахнет что больше всего удивило. Конечно это не анализ, но внутреннее успокоение получил.
Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.
Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.

P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2

Заранее спасибо за ответы.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 16:50
SKS
А какой УОЗ (угол опережения зажигания) и ДК1 ДК2(лямбда-зонд) на дизеле вы хотите увидеть?

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 18:14
SanPK
SKS писал(а):А какой УОЗ (угол опережения зажигания) и ДК1 ДК2(лямбда-зонд) на дизеле вы хотите увидеть?
Данные пункты несли информационный характер и вопрос по данным позициям не задавал :)

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 18:28
SKS
В смысле не задавал? А это что:
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 18:46
SanPK
SKS писал(а):В смысле не задавал? А это что:
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2
Единственный вопрос, который звучал: Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
Остальное, если обратите внимание было под постскриптумом.
Смысла обсуждать формулировки, и кто их как воспринял считаю уже не к чему, на вопрос к сожалению, вы никак не ответили.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 20:03
SKS
Расход и скорость нужно калибровать. В инструкции описано как сделать. Однако несмотря на это расхождение будет все равно. По расходу желательно ещё оттарировать бак, тогда точность всех измерений будет более точной.
По температуре коробки не подскажу. У меня с этим все в порядке, проверял и по Мультитрониксу и Торком по ЕЛМ. Попробуй тоже также помониторить. Кстати до установки радиатора АКПП тоже видел температуру 115 и 120 гр, но в аварию не сваливался и лампочка не загоралась.
Как там с этим у П4 не в курсе.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 26 июл 2016, 20:50
olegro
SanPK писал(а):...Недавно был приобретен Multitronics VC731 на Mitsubishi Pajero 2014 3.2 D ...

Провёл элементарный эксперимент, с утра, при температуре на улице 17 градусов, как двигатель завёл, БК показал 30 градусов температуру АКПП, хотя ТОЖ двигателя показал корректную, 17 градусов, как и на улице.

Вопрос заключается вот в чем, почему возможны такие расхождения и можно ли в параметрах БК внести поправку на температуру АКПП так же как на расход топлива, скорость и т.д.
Вот я и kompail в свое время тоже проводили эксперименты
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2007762
Можно(нужно) прочитать еще следующие страниц 10-15-20, пока не надоест.
У нас одинаковые машины, одинаковые моторы, одинаковые коробки, одинаковые мультики 731.
К тому же мы тезки и земляки :)
Все показания были в итоге проверены дилерским Мут3.
Итог. Для WF коробки температуру АКПП Мультик показывает на 10-12 градусов больше, чем в реалии.
Поправку можно держать в голове :)
Удачи :*VICTORY*:

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 06:28
makos_80
P.S.
Минусы что не показывает БК:
УОЗ градусы
Передачу АКПП
Дроссель показывает всегда 100%
Напряжение ДК1 и 2

Заранее спасибо за ответы.[/quote]


На последней прошивке передачу АКПП показывает (Режим КПП). Ну у меня показывает на ТС 750. ПО одинаковое с 731.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 06:42
makos_80
Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 07:04
SKS
makos_80 писал(а):Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
В теме было, выкладывали уже, можешь поискать. Но могу сказать одно: чужая тарировка может отличаться от своей собственной довольно сильно, если даже несколько тарировок сделанных самим, могут иметь расхождения. Пробовал и так и так.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 14:09
makos_80
SKS писал(а):
makos_80 писал(а):Кстати. В редакторе есть возможность скачать файл с данными тарировки бака. Можно откорректировать его и залить обратно. Может у кого есть характеристика показаний ДУТа к объему топлива в баке(или хотя бы контрольные точки : полный - пустой). Можно попробовать привязать и избавить всех от ё..ли пляски с тарировкой.
В теме было, выкладывали уже, можешь поискать. Но могу сказать одно: чужая тарировка может отличаться от своей собственной довольно сильно, если даже несколько тарировок сделанных самим, могут иметь расхождения. Пробовал и так и так.

Я имел ввиду фактические значения напряжений(зависит от машины и напряжения её борт.сети), а лучше сопротивления , датчики то все одинаковые и изготовлены с мин. погрешностью( оч. на это надеюсь), в контрольных точках. И есть ли вероятность того,что при минимально допустимом сопротивлении (положении ДУТ), в баке остаётся топливо (тогда сколько?), также и с максимумом?
Может есть где данные по сопротивлению ДУТ?

В поиске не нашел конкретных цифр, только примерные.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 14:23
SKS
Мультитроникс по-моему снимает напряжение на датчике, а не его сопротивление. Поэтому значения с одной машины могут расходится со значениями другой машины. Позже поищу файлы тарировок у себя в компьютере. Но сразу скажу, что пустая затея: я скачивал файл, которые выкладывали здесь и шил себе. Ничего не вышло, расхождения очень большое вышло. Потом сравнивал свои тарировки с этой, так вот у меня тарировался бак в одном случае по 19 точкам, в другом по 20-ти, а в файле из темы 21 точка. О какой тут точности можно говорить.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 14:46
makos_80
Сопротивление обратно зависимо от напряжения, но сопротивление стабильно , а напряжение нет(персонально для каждого авто). Если считать ,что график сопротивления линейный и зная хотя бы одну точною точку из тарировки ( в моём случае 35л.) , можно попробовать сделать график для мультика. Можно не с таким количеством точек, а меньше.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 16:03
Hidemon
Могу дать свой файл тарировки бака на пробу. Но он, как мне кажется, слегка косячный. Когда заливаю полный бак, мульт может показывать и 61 и 109л....
бак
бак 190616.rar
(222 байт) 18 скачиваний

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 27 июл 2016, 20:29
SKS
Вот, как обещал. Три варианта тарировки. Но это какие-то промежуточные версии и по-моему одна не моя. Свежую надо качать с Мультитроникса.
Но у меня также как и у Hidemon может при полном баке показывать и 75 и 85 л, при том что тарировался на 70 л и это видно по файлу.

Re: Multitronics на NMPS?

Добавлено: 28 июл 2016, 07:51
makos_80
Спасибо Вам обоим за файлики, посмотрю мож что и получится, а может нет , скорее всего.

Еще вариант точной тарировки, у кого есть возможность ( у меня к сожалению нет):
- Берём ДТ ~75л. (может меньше , смотря скока в баке) и мерную канистру.
- Бокс (гараж) с ровным полом , ямой или подъемноком.
- Слить все топливо с бака ( у себя не смотрел , но на Эльке точно есть сливной болт на баке)
- Включит зажигание, подключить ЗУ и выставить такое напряжение на АКБ, какое при запущеном двигателе.
- Залить мерное количество ДТ (ну пусть 20л.)
- Дать отстоятся хотя бы 5мин. Откалибровать по 1й точке.
- Залить еще (пусть еще например 20л. итого 40л.)
- Дать отстоятся хотя бы 5мин. Откалибровать по 2й точке.(можно сделать больше, для точности)
- Залить полный реально бак и подсчитать точный объем ( допустим будет 71л. вместе с горловиной).
- Скачать "бак" из мультика.
- Зная две контрольные точные точки и объем бака можно построить зависимость , хоть по 10-и, хоть по 20-и точкам.
- Залить "бак" в мультик.
- Если все получится, поделиться с народом, с обязательным указанием напряж. борт сети.

Может кто попробует? а что ? а вдруг?