Страница 89 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 16:20
*Bender*
Что за критерий интересный "только не ломучий"?)
Вы по фотографии или по ауре авто определяете ломучасть?
Так вот,открою сикрет,даже МЛ 63 амг в Германи ломается...Те же тех.проблемы.Наепывается воздушная подвеска ооочень быстро.
Споры про Паджеро уже даже смешно читать.Главное,помнить три вещи:
1.Не для всех машина на первом месте в жизне.Еще есть дети,семья и куча вещей,которым можно уделять время,а не куску метала с 4мя колесами.
2.Паджеро не самолёт.
3.Да,Паджеро трактор.Ну и стоит он правда,как трактор,который при всех заводских траблах не ссыпится как Каен,ЛР или тот же Мерседес.
А так,да Паджеро гавно...Майбах не гавно.По этому,буду ездить на говне и дальше,ибо заводится каждый день,едет по камням,снегу и в багажник однокомнатная квартира помещается...Большего не надо,чессна
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 16:33
vast
adjustor писал(а):liss1975 писал:
Кто бы на что махнул не глядя? :O:-)
мне крузак 80 нравился, и реально понтовая и толковая машина была, как мобила Нокиа 720:)
а сейчас почти все авто игрушки пластмассовые.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 17:04
adjustor
*Bender* писал(а):
А так,да Паджеро гавно...Майбах не гавно.По этому,буду ездить на говне и дальше,ибо заводится каждый день,едет по камням,снегу и в багажник однокомнатная квартира помещается...Большего не надо,чессна
Ну дык у Вас же трешка, а они вроде покачественней по материалам были. Отзыв о Вашем авто оченама понравилсо, особливо про то, что "Паджеро дребезжит только от отечественных дорог". Ага-ага. Вы третий имели в виду, так ведь? А здесь, на минуточку, ветка четвертого, да и то скорее от 2010 года, когда он официально в РФ завозиться стал (см. дату открытия ветки). И то, что у Вас не дребезжит салон в нашем случае ничего не значит. В Вашей машине просто экономии на материалах меньше. Так ведь?
А трактор или не трактор... Хорошая машина. За 25К. За 53К без допов (как моя, и если в еврах, то 40К) как-то не так. Не согласны? Не в машине дело, а в конской цене на нее. Которая все же гораздо ниже, чем на одноклассников. Машина честная, надежная, ездит и рулиццо здорово. Но в каких-то аспектах как голимая китайская шняга. Это если непредвзято. А по Вашей логике лучше побольше объемом, подешевле и понадежнее. То есть что-то вроде Форд Транзит. Туда ДВЕ квартиры влезут, ага.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 17:13
Б-АЙКЕР
Но надо отдать должное немцам, все-таки пока марку держит их сборка. Очень нравится качество машинки и сборки , кроме внезапных капризов движка, производственный Пассат В-6 2,0 ФСИ. Трудно к чему-либо придраться за 4 года.
Япы тоже раньше были качественней. Правильно vast называешь их игрушками.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 17:22
ugu
Шнягу развели какую-то! Нравится не нравиться, гавно не гавно. Себя- то уважайте! Человек счастлив не тогда, когда у него много, а тогда когда ему хватает!!! У меня падж 2011г 3.0 и я счастлив!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 17:32
pojer piter
ugu писал(а):Шнягу развели какую-то! Нравится не нравиться, гавно не гавно. Себя- то уважайте! Человек счастлив не тогда, когда у него много, а тогда когда ему хватает!!! У меня падж 2011г 3.0 и я счастлив!
+1000
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 17:32
adjustor
ugu писал(а):Шнягу развели какую-то! Нравится не нравиться, гавно не гавно. Себя- то уважайте! Человек счастлив не тогда, когда у него много, а тогда когда ему хватает!!! У меня падж 2011г 3.0 и я счастлив!
Поздравляю!
(Дальше следовал ехидный комментарий, но йа сдержалсо

)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 18:25
serj5
Может уже сменим пластинку и о чём нибудь более существенном....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 18:32
Б-АЙКЕР
ugu писал: Человек счастлив не тогда, когда у него много, а тогда когда ему хватает!!! У меня падж 2011г 3.0 и я счастлив!
____________________________________________
Хорошо сказал, предлагаю эту фразу сделать лозунгом Паджеровского форума !
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 19:03
альф
*Bender* писал(а):Что за критерий интересный "только не ломучий"?)
Вы по фотографии или по ауре авто определяете ломучасть?
Так вот,открою сикрет,даже МЛ 63 амг в Германи ломается...Те же тех.проблемы.Наепывается воздушная подвеска ооочень быстро.
Споры про Паджеро уже даже смешно читать.Главное,помнить три вещи:
1.Не для всех машина на первом месте в жизне.Еще есть дети,семья и куча вещей,которым можно уделять время,а не куску метала с 4мя колесами.
2.Паджеро не самолёт.
3.Да,Паджеро трактор.Ну и стоит он правда,как трактор,который при всех заводских траблах не ссыпится как Каен,ЛР или тот же Мерседес.
А так,да Паджеро гавно...Майбах не гавно.По этому,буду ездить на говне и дальше,ибо заводится каждый день,едет по камням,снегу и в багажник однокомнатная квартира помещается...Большего не надо,чессна
Только у меня Ровер спорт не сыпится.И комфорта больше.А Паджеро взял на охоту ездить и снегоход с квадриком возить.За свои деньги-Паджеро самый хороший вариант на нашем рынке.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 19:32
Serge68
заипали,че слово..Есть бабло - бери кукурузера.Нет трех лямов - Падж4.Это просто ахуиенная машина,за 1,7 мульта.!завязывайте тему, с кому че в коту пампасском не по душе!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 21:25
indie
adjustor писал(а):
1. Тормоза. После небольшого купе наверное покажутся никакими, поэтому нужно оттормаживаться очень тщательно. К тому же, они хватают в самом начале хода педали тормоза, а потом торможение ухудшается, так что тормозить надо плавно и заранее, т.к. "дожать тапкой" в последний (и предпоследний тоже) момент не выйдет.
2. Рычаг раздатки (тот, который за рукояткой КПП) должен стоять на 2H либо на 4H. В принципе, чтобы поведение машины было понятней, лучше ему стоять на 2H, тогда привод будет на задние колеса. Расход, опять же, будет меньше. На скользкой/мокрой дороге (хотя я, например, при дожде не использую), можно перевести рычаг в положение 4H - тогда включится полный привод и машина станет гораздо устойчивей в таких условиях и будет лучше управляться. Расход тоже возрастет.
Переключение режимов осуществляется так: на скорости до 100 км/ч убираешь ногу с газа, колеса прямо, на рычаг нажал сверху и в нужное положение протолкнул - на дисплее на приборке зажглись (4H) / погасли (2H) зеленые передние колеса в схемке. Второй способ переключения - стоишь, колеса прямо, КПП в нейтральное положение, переводишь рычаг раздатки как описано выше, переводишь КПП в драйв - и поехал. Индикация подключения / отключения передних колес может помигать и может быть небольшой рывок - переключение электронное и осуществляется тогда, когда электроника посчитает, что условия подходят. Довольно часто бывает на стоячем переключении (тогда надо немного проехать вперед либо назад), на трассе на скорости переключается сразу.
Режимы 4HLc и 4LLc на трассе не применять! При 4HLc жестко подключается передок (грязь, снег, ж... короче), на 4LLс вдобавок к тому врубается еще и пониженная. Так что не для асфальта все это, а чтобы пипец проехать.
3. Шины. Штатные шины как правило вообще не подходят для грязи, если будешь куда съезжать и тестить, лучше заранее включай 4H, даже в самой безобидной грязи, где мотороллер проедет. Ибо на штатной "дорожной" резине даже в такой грязи будет пробуксовка и неожиданные развороты.
4. Бордюры берет практически любые, лазай смело. Заранее лучше включать 4H. На тапку при карабкании сильно не дави, а то вспрыгнет на бордюр в два счета (момент двигателя сдвинут на низы). Съезжаешь с высокого бордюра (особенно задом) - лучше делай как на легковушке (в смысле, по очереди каждым колесом), а то могет "клюнуть" порогом или мордой. Паджу все равно нихрена не будет, но неприятно. Обрати внимание, что сидишь очень близко к двери - опусти боковое стекло и увидишь переднее колесо - очень удобно заниматься "маневризмами" и "альпинизмами".
5. Всякое. Настройка сидений. Будешь настраиваться, не забудь, что у "поджопника" две регулировки - опусти переднюю часть вниз, так, чтобы левая нога стояла на опорной площадке. Тогда не будешь задевать кнопки ПТФ, когда влазишь, и посадка будет удобнее. Обязательно пользуйся ручками, что на стойках кузова - очень удобно. Будешь слазить - аккуратнее, порожек могет быть скользкий и т.к. он узкий - можно ипануцца (опять-таки избежать этого помогают ручки). Задним пассажирам, если у тебя сиденья с электрорегулировкой, скажи, чтобы свои нижние конечности держали при себе - пропихнуть их под переднее сиденье не позволяет тряпка, которая достаточно легко их ногами-то и отрывается. Спинка заднего дивана наклоняется - там есть специальная ручка, не проворачивай ее дальше, чем надо.
6. Еще всякое. Когда загорается лампочка топлива, никаких предупредительных сигналов нет и лампочку, если не ждать, можно и не заметить - так что бди. Аварийный запас вроде 10 литров, я по городу рассчитываю как 50км. Заправляться лучше имхо не на ЛукОйле (или у меня АЗС такая?) - заправил на BP в крайний раз, так разница существенная в том, как тихо и ровно движка стала работать. По габаритам машина не сильно шире, например, Пежо-307, так что особых проблем с парковкой быть не должно. Я легко вписываюсь туда, куда не всякий седан рискует встать. Только надо помнить, что Падж длинный и в зеркала поглядывать, когда угол будешь резать. Когда проезжаешь узкие места, поглядывай на правое зеркало, чтобы им не зацепить. Чувство габаритов Падж вырабатывает отменное. Зеркала - они как ориентиры по краям - проедешь/нет. Если вконец стремно - сложил кнопкой зеркала, проехал, разложил кнопкой зеркала.

Но это лучше где-то через полгода практиковаться и желательно с правым пассажиром.
Поздравляю с покупкой!

Спасибо!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 22:13
liss1975
Ух и понеслась......
Друзья, колеги, соотечественники, братья и т.п. давайте жить дружно!!!
Я предлагаю самым активным из недовольных переселиться на форум той марки автомобиля которая на Ваш взгляд заслуживает Вашего внимания и там гнать флуд и недовольство. Имею место предположить, что там Вы найдете много поклонников и внимания к своей персоне, а мы здесь люди простые как наши любимые автомобили по 2 ляма.
Короче лезет в голову старая пословица "чужая жена всегда лучше" или "там хорошо где нас нету".
При всем написанном негативе на этом форуме моя позиция проста: я люблю свою родину, свою жену и детей, свою работу и машину!
Людей идеальных не бывает а Вы с железа и пластмасы идеал заиметь захотели.
Все написанное не в коем случае не с целью обидеть или оскорбить кого то из Вас а с целью одуматься, остепениться и перестать гнать негатив его и так по жизни везде хватает

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 22:31
Nicko
Слушайте ! Сначала купил паджеро 4 в апреле 2007 г - первая поставка дизелей в Россию. Отъездил 4 года - пересел на паджеро 11 года -3 литра. Если честно меня уже достала Ваша ересь. Не хочешь - не покупай. Купил - не хер хаять. Если честно - могу себе позволить КУКУРУЗЕР, но не хочу. Я привык к этой машине. На небольшие недостатки я смотрю проще- есть гарантия. Все вопросы я решаю у офиц. дилера. Без проблемных машин нет.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 22:37
adjustor
Serge68 писал(а):заипали,че слово..Есть бабло - бери кукурузера.Нет трех лямов - Падж4.Это просто ахуиенная машина,за 1,7 мульта.!завязывайте тему, с кому че в коту пампасском не по душе!
liss1975 писал(а):Ух и понеслась......
Друзья, колеги, соотечественники, братья и т.п. давайте жить дружно!!!
Я предлагаю самым активным из недовольных переселиться на форум той марки автомобиля которая на Ваш взгляд заслуживает Вашего внимания и там гнать флуд и недовольство. Имею место предположить, что там Вы найдете много поклонников и внимания к своей персоне, а мы здесь люди простые как наши любимые автомобили по 2 ляма.
Короче лезет в голову старая пословица "чужая жена всегда лучше" или "там хорошо где нас нету".
При всем написанном негативе на этом форуме моя позиция проста: я люблю свою родину, свою жену и детей, свою работу и машину!
Людей идеальных не бывает а Вы с железа и пластмасы идеал заиметь захотели.
Все написанное не в коем случае не с целью обидеть или оскорбить кого то из Вас а с целью одуматься, остепениться и перестать гнать негатив его и так по жизни везде хватает

То есть, за 1.7 млн у него нет недостатков, сплошные достоинства. А кто не хочет обсуждать одно сплошное достоинство - пусть купит другую машину или уходит с форума. В факушнике тогда предлагаю некоторые разделы вырезать - про шаманство с задним дворником, например. Все темы про ПТФ, шумку и прочее - накуй с пляжа, ага. А то сплошное безобразие, правда?
А за 2 ляма у нас все хорошо, сплошное благорастворение, а то как же - такие ж бабосы отвалены. Ну-ну. Здесь тема про 3хлитровку, если что - в том числе и про недостатки. Про достоинства я гораздо больше написал.
А темка про другие машины, сказать для чего она? Чтобы показать, что за такие деньги ничего лучше нет. И что были бы бабки - пересадились бы не на одноклассников (ту же Праду), а на 200ку например, что по деньгам почти в два раза и габаритами поболе. Для того и опрос. Если чего объяснить надо - обращайтесь. Или заведите себе ветку для блаженных и гоните там про "недовольство".
- Все написанное не в коем случае не с целью обидеть или оскорбить кого то из Вас а с целью (помочь) одуматься, остепениться и перестать гнать (с)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 22:52
indie
Предлогаю создать раздел "Pajero vs ...", в котором будут темы сравнения Pajero с другими автомобилями (подглядел на форуме сорентоводов)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 22:55
Джек Воробей
машину надо любить и она ответит вам тем же. был лансер 9 отъездил 4 года ни разу не подвел, аут xl 3,5 года отдал жене, взял паджа-за эти деньги честный авто.могу купить тойоту,но куплю мицу,деньги то мои
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 май 2011, 23:19
И Тельму, и Луизу
adjustor писал(а):..... Здесь тема про 3хлитровку, если что - в том числе и про недостатки. ...
А темка про другие машины, сказать для чего она? Чтобы показать, что за такие деньги ничего лучше нет. И что были бы бабки - пересадились бы не на одноклассников (ту же Праду), а на 200ку например...
Ага, как-то так.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 май 2011, 00:25
Serge68
И Тельму, и Луизу писал(а):adjustor писал(а):..... Здесь тема про 3хлитровку, если что - в том числе и про недостатки. ...
А темка про другие машины, сказать для чего она? Чтобы показать, что за такие деньги ничего лучше нет. И что были бы бабки - пересадились бы не на одноклассников (ту же Праду), а на 200ку например...
100пудова согласен с предыдущим докладчиком..
Зайдите пилять на форум кукурузников и прадо 10го года..ахуевлены будете от недостатков,которыми делятся между собой счастливые владельцы таёт..ёпт
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 май 2011, 00:42
adjustor
Ссылки на страдания владельцев 200х кукурузеров (не арабской выделки) - в студию, плиз (просто любопытно стало).
UPD: Ай, сам нащел, нинада, дарагой.
http://wroom.ru/story/id/2766 Мдяяя... И за 3 лимона наше вам с кисточкой.
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 12/1629916 И это тоже... ну еперный театр...