4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
Всё так, если попутать метки и, соответственно, поршня местами, масло из масляных форсунок на блоке не будет попа(или папа)дать в масляные галереи поршней, а так, всё работать будет.
И про торчащие клапана из гбц и поршня правильно сказали.
Серега83 за фото всё спасибо :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):
Pteradaktel писал(а):эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
Всё так, если попутать метки и, соответственно, поршня местами, масло из масляных форсунок на блоке не будет попа(или папа)дать в масляные галереи поршней, а так, всё работать будет.
И про торчащие клапана из гбц и поршня правильно сказали.
Серега83 за фото всё спасибо :*YES*:
:) Если попутать маркировку поршней по цилиндрам,то не только масло из форсунок на попадёт в галлерею,но сами поршни упруться в эти самые форсунки,так как на нижней части юбки каждого поршня есть фигурный вырез под саму форсунку,точнее,чтоб поршень в нижней МТ не упирался в неё :*VICTORY*:
999.JPG
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ничего не упирается-все работает как часики.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Fil писал(а):Ничего не упирается-все работает как часики.
Конечно,просто трубки примяло :) .
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Та неееее там за пару тык не примяло
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Мужики, выручайте! Очередная засада:(( Перед сборкой движка взвесил поршни... 1 и 3 поршень в сборе с пальцем и кольцами весят по 970 грамм каждый, 2 и 4 в сборе весят по 987 грамм каждый. Т.е. разбег 17 грамм. Сточить столько с поршня нереально. Шатуны весят все одинаково. Шатуны вроде как нельзя спиливать, да и 17 грамм это тоже хорошо его подпилить надо. Есть мысль рассверлить поршневой палец, но тогда он станет тоньше, что может сказаться в дальнейшем. У кого какие идеи, как убрать эти лишние 17 грамм?
Смущает, что пара 1-3 весит одинаково и 2-4 тоже одинаково, может это фишка такая и так все задумано? Поршня шли комплектом в заводской упаковке.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Зачем меняешь,задиры есть или износ большой :*SCRATCH*: ???..... :*SCRATCH*:
Зы:Посмотрю дома и блок и втулку запасную,есть или нет отверстия.
Последний раз редактировалось OreSHik 03 июл 2015, 13:52, всего редактировалось 2 раза.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

OreSHik писал(а):
Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Я тоже долго искал это отверстие, но так и не нашел и оригинальный вкладыш балансира идет без отверстия. А смазываются они по каналу в балансире. Я так считаю.
Последний раз редактировалось nek07 03 июл 2015, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

OreSHik писал(а):
Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Зачем меняешь,задиры есть или износ большой :*SCRATCH*: ???
ну дык блок я другой собираю, хз что там с балансирами было, решил новые поставить. Нету там дырочки(в посадочном отверстии втулки), ни на новом блоке, ни на старом :shock: На самой втулке тоже нет отверстий.
Вложения
DSC_0316.JPG
DSC_0311.JPG
Последний раз редактировалось Серега83 06 июл 2015, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Я уже подымал этот вопрос, но мне так и никто и не ответил. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
nek07
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:01
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Бугульма
Откуда: РТ, г. Бугульма
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение nek07 »

Серега83 писал(а):
OreSHik писал(а):
Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
ну дык блок я другой собираю, хз что там с балансирами было, решил новые поставить. Нету там дырочки(в посадочном отверстии втулки), ни на новом блоке, ни на старом :shock: На самой втулке тоже нет отверстий.
Я поставил как есть, ничего не сверлил. Пока проехал 2 тыщи. И согласно руководства отверстие должно быть с другой стороны блока, где пробка для стопорения балансира.
Последний раз редактировалось nek07 03 июл 2015, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., 4D56T, АКПП,SS, 5,285, 5d. Пруль. https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1059425/
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

nek07 писал(а):Я уже подымал этот вопрос, но мне так и никто и не ответил. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
Да, тоже склоняюсь в опечатке в книге...
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

nek07 писал(а):Я уже подымал этот вопрос, но мне так и никто и не ответил. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
нет там отверстий никаких, оЧепятка в книжке..
как то так
Аватара пользователя
Серега83
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:37
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Карелия, Костомукша
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Серега83 »

Мотор собран, установлен. Завелся сразу! Просто шепчет. 2 дня тарахтел на холостых, сейчас потихонечку начинаю ездить. Всем спасибо за помощь!
Подытожим:
1. комплект прокладок полный Mando DN2091042D00. Подошли все прокладки.
2. комплект поршней Teikin 43242AG050 (0.5 ремонт, с масляной галерей)
3. Вкладыши шатунные R113ASTD , коренные M113ASTD Taiho и балансира B113ASTD в стандарте (промерили шейки кв, все в стандартном допуске)
4. ГБЦ проверена на изгиб, норма. Притерты клапана.
5. Болты ГБЦ комплект 18 шт без шайб - Victor Reinz 14-55015-01
6. Приобретен и расточен другой блок цилиндров
7. Мелочь: болт КВ - 2312742002, пластина между шестерней ГРМ и балансира - 2335442000, втулка передняя левого балансира 2337342001
8. Диск сцепления Valeo - 803919 и выжимной Valeo 804096 (в оригинале стоял Valeo)
На ремонт было отложено 30 т.р.. Данной суммы полностью хватило, еще осталисть какие -то копейки.
Последний раз редактировалось Серега83 09 июл 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2003г.в. 2,5TD, МКПП
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Молодец,поздравляю! Дёшево, тем боль по нынешним меркам! У мя боле 70 было, но и железа поболн.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

добрый день может кто подскажет номерок гильз 4d55t
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение OreSHik »

korobkin писал(а):добрый день может кто подскажет номерок гильз 4d55t
Сначало посмотри свой блок без гбц,какие у тебя стоят-с буртом или без.Или фото выложи нормальное.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение korobkin »

я ещё не разбирал.думал прикупить всё необходимое потом тока разваливать.уж очень большие сроки доставки
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Откуда ты? (подпись заполни)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»