Страница 89 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 июн 2015, 11:21
Fil
Pteradaktel писал(а):эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
Всё так, если попутать метки и, соответственно, поршня местами, масло из масляных форсунок на блоке не будет попа(или папа)дать в масляные галереи поршней, а так, всё работать будет.
И про торчащие клапана из гбц и поршня правильно сказали.
Серега83 за фото всё спасибо

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 июн 2015, 12:15
OreSHik
Fil писал(а):Pteradaktel писал(а):эт поршневая под ГБЦ с клапанами 3,3..или по простому - "с утопленными"..поршенек, который на последнем фото - второй
( или четный)...треугольничек указывает направление установки..масляная галерея присутствует..
как то так
Всё так, если попутать метки и, соответственно, поршня местами, масло из масляных форсунок на блоке не будет попа(или папа)дать в масляные галереи поршней, а так, всё работать будет.
И про торчащие клапана из гбц и поршня правильно сказали.
Серега83 за фото всё спасибо


Если попутать маркировку поршней по цилиндрам,то не только масло из форсунок на попадёт в галлерею,но сами поршни упруться в эти самые форсунки,так как на нижней части юбки каждого поршня есть фигурный вырез под саму форсунку,точнее,чтоб поршень в нижней МТ не упирался в неё

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 июн 2015, 20:43
Fil
Ничего не упирается-все работает как часики.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 июн 2015, 21:25
OreSHik
Fil писал(а):Ничего не упирается-все работает как часики.
Конечно,просто трубки примяло

.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 30 июн 2015, 21:35
Fil
Та неееее там за пару тык не примяло
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 02 июл 2015, 23:27
Серега83
Мужики, выручайте! Очередная засада:(( Перед сборкой движка взвесил поршни... 1 и 3 поршень в сборе с пальцем и кольцами весят по 970 грамм каждый, 2 и 4 в сборе весят по 987 грамм каждый. Т.е. разбег 17 грамм. Сточить столько с поршня нереально. Шатуны весят все одинаково. Шатуны вроде как нельзя спиливать, да и 17 грамм это тоже хорошо его подпилить надо. Есть мысль рассверлить поршневой палец, но тогда он станет тоньше, что может сказаться в дальнейшем. У кого какие идеи, как убрать эти лишние 17 грамм?
Смущает, что пара 1-3 весит одинаково и 2-4 тоже одинаково, может это фишка такая и так все задумано? Поршня шли комплектом в заводской упаковке.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 01:27
Серега83
еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 11:35
OreSHik
Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Зачем меняешь,задиры есть или износ большой

???.....
Зы:Посмотрю дома и блок и втулку запасную,есть или нет отверстия.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 12:58
nek07
OreSHik писал(а):Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Я тоже долго искал это отверстие, но так и не нашел и оригинальный вкладыш балансира идет без отверстия. А смазываются они по каналу в балансире. Я так считаю.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 13:05
Серега83
OreSHik писал(а):Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
Зачем меняешь,задиры есть или износ большой

???
ну дык блок я другой собираю, хз что там с балансирами было, решил новые поставить. Нету там дырочки(в посадочном отверстии втулки), ни на новом блоке, ни на старом

На самой втулке тоже нет отверстий.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 13:06
nek07
Я уже подымал этот вопрос, но мне так и никто и не ответил.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 13:14
nek07
Серега83 писал(а):OreSHik писал(а):Серега83 писал(а):еще вопрос. Меняю вкладыш балансира. В книге написано совместить масляное отверстие в подшипнике с отверстием в блоке цилиндров. Про какие отверстия идет речь? Ни в старых вкладышах, ни в новых, так и на посадочном отвествии в блоке нет никаких масляных галерей. О чем толкует книга?
ну дык блок я другой собираю, хз что там с балансирами было, решил новые поставить. Нету там дырочки(в посадочном отверстии втулки), ни на новом блоке, ни на старом

На самой втулке тоже нет отверстий.
Я поставил как есть, ничего не сверлил. Пока проехал 2 тыщи. И согласно руководства отверстие должно быть с другой стороны блока, где пробка для стопорения балансира.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 13:15
Серега83
Да, тоже склоняюсь в опечатке в книге...
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 03 июл 2015, 22:30
Pteradaktel
нет там отверстий никаких, оЧепятка в книжке..
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 июл 2015, 13:31
Серега83
Мотор собран, установлен. Завелся сразу! Просто шепчет. 2 дня тарахтел на холостых, сейчас потихонечку начинаю ездить. Всем спасибо за помощь!
Подытожим:
1. комплект прокладок полный Mando DN2091042D00. Подошли все прокладки.
2. комплект поршней Teikin 43242AG050 (0.5 ремонт, с масляной галерей)
3. Вкладыши шатунные R113ASTD , коренные M113ASTD Taiho и балансира B113ASTD в стандарте (промерили шейки кв, все в стандартном допуске)
4. ГБЦ проверена на изгиб, норма. Притерты клапана.
5. Болты ГБЦ комплект 18 шт без шайб - Victor Reinz 14-55015-01
6. Приобретен и расточен другой блок цилиндров
7. Мелочь: болт КВ - 2312742002, пластина между шестерней ГРМ и балансира - 2335442000, втулка передняя левого балансира 2337342001
8. Диск сцепления Valeo - 803919 и выжимной Valeo 804096 (в оригинале стоял Valeo)
На ремонт было отложено 30 т.р.. Данной суммы полностью хватило, еще осталисть какие -то копейки.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 09 июл 2015, 15:05
Fil
Молодец,поздравляю! Дёшево, тем боль по нынешним меркам! У мя боле 70 было, но и железа поболн.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 июл 2015, 07:09
korobkin
добрый день может кто подскажет номерок гильз 4d55t
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 10 июл 2015, 08:19
OreSHik
korobkin писал(а):добрый день может кто подскажет номерок гильз 4d55t
Сначало посмотри свой блок без гбц,какие у тебя стоят-с буртом или без.Или фото выложи нормальное.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2015, 07:22
korobkin
я ещё не разбирал.думал прикупить всё необходимое потом тока разваливать.уж очень большие сроки доставки
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 11 июл 2015, 17:21
Fil
Откуда ты? (подпись заполни)