Страница 89 из 90

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 апр 2023, 23:53
SNOOPER
Ни о чём.
Приведённые данные сервисной компании направлены на устранение повышенного шума цепи в диапазоне 2000-3000 оборотов.
Если этого нет, то и смотреть на это нечего.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 05 апр 2023, 15:22
Непопаджеро
SNOOPER писал(а): Покрути. Как мужик... на один оборот.
Потом расскажешь, сколько вышло "итого".
Не сразу, тысяч так за 10
Конечно же крутил. Ничего не происходит )
Кмк отзывной гидронатяжитель имел свойство клинить , если его с силой вдавить, храповик переворачивался.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 апр 2023, 23:26
Yaroslav
Ребята, снял верхний успокоитель. Прошу совета, стоит ли менять на новый, поверхность гладкая, без выработки. Новый натяжитель как я понял вышел на 5 зуб. Между ветвями цепи расстояние 25 мм в узком месте.
Ещё снял впускной коллектор, думал будут забиты каналы впуска, в итоге там чисто, ЕГР не заглушен. Снятие было очень трудно, вопрос ещё обратно все поставить, в руководстве по ремонту почему-то не нашёл такого коллектора, снимал первый раз в жизни.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 апр 2023, 00:19
SNOOPER

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 21 июн 2023, 12:47
666717
Всем привет, близится замена цепи. Стал интересоваться и нашел http://www.drive2.ru/o/b/52742088551091 ... 0#comments вот это. Где взять такую цепь и сталкивался ли кто с такой заменой? Забил номера в экзист, номер бъется, цепь в наличии, но нигде не указано что она ремонтная, на фото в экзисте обычная цепь показана.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 03 мар 2024, 20:19
Jackson
Подскажите пожалуйста, на натяжителе нет отверстия с противоположной стороны крючка. И нет номера на корпусе.
Это подделка или такая модификация натяжителя?

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 03 мар 2024, 21:53
Злыдня
Отверстия под крепление и шпенёк крючка не сквозные, а глухие. Части шпеньков, вставляющихся в корпус и в плунжер, имеют примитивные шлицы и входят в посадочные с сильным натягом.
По маркировке - да, было несколько штук без оной, в такой же упаковке и проданных, как оригинал. Хотя на старых натяжителях вижу буквенно-цифровой код, отбитый, как будто матричным игольчатым принтером.
З.Ы. Года три назад было - из оригинальной упаковки, ещё со старой, бело-красно-черной оригинальной этикеткой, был извлечен натяжитель с гравировкой "Dominant".

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 01:53
Jackson
Я перестраховался, вернул, хочу перезаказать с номером 1141A035
Я про вот это отверстие говорил:

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 15:18
Dieseltronic
Непопаджеро писал(а): 05 апр 2023, 15:22 Конечно же крутил. Ничего не происходит )
поддерживаю предыдущего оратора :)
если многоуважаемый SNOOPER, сумеет заяснить, что конкретно происходит при вращении КВ "против хода"- а не будет прикрываться дилерскими "мурзилками"- тогда возможно сия завеса тайны приоткроется ::-X:

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 17:10
SNOOPER
Да делай что хочешь.
Там обрыв но вам можно. (с)

Всё уже не раз обсуждалось. В поиск.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 17:39
Dieseltronic
обрыв цепи привода ГРМ имеет место быть- но по причине износа, в основном
но чтобы по причине обратного вращения КВ вручную- это уж извините

из серии- поломка КВ по причине неверно подобранной толщины прокладки ГБЦ
Ох, уж эти сказочки... Ох, уж эти сказочники!

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 17:58
Dieseltronic
нЕ, ну конкретно русским языком скажите- какАя такАя шайтан-сила заставляет обрываться цепь при обратном вращении :*SCRATCH*:

натяжитель цепи при этом не выходит на следующий зуб, ведь так :*DONT_KNOW*:

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 19:03
SNOOPER
Понимаешь в чем дело.
Время терять на обучение. Не в коня корм.
В поиске всё есть. И статистика пробегов в том числе.
Но ты же практик......
Как впрочем и те кто был виновником банкетов.
Основная отмаза: сто раз делали и ничего не происходит....

Ну и по колену.
Тут "спецы" махнули колено не снимая головки..... Сто раз так делали, кули.
Правда потом я притащил машину с Норвегии.
Они причём опять так же поменяли колено, спецы же.....
Правда вот не задача, где то на 3000 и выше был не сильный стук. Которые спецы списывали, усиленно пытались, на нормальную работу дизеля. Этот же стук был и при первой замене.
Договорились: Поднять головку, замерить выступание, и если надо заменить прокладку.
Если не надо, мы оплачиваем все расходы. Если надо, специалисты-практики, делают всё за свой счёт.
Как думаешь кто платил?

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 19:13
Dieseltronic
я понял
вопросов больше не имею
чисто гипотетически- при обратном ходе натяжителя возможен "закус", тобишь невозврат в исходное положение

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 19:23
SNOOPER
Когда будешь в следующий раз под клапанной крышкой.
Просто покрути против часовой, и понаблюдай за натяжителем.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 19:29
Dieseltronic
Пока ничего криминального не наблюдал
Возможно- ты знаешь что-то, чего не знаю я :)

В любом случае- не вижу повода кусаться в дальнейшем
Всяческих благ :*THUMBS UP*:

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 22:28
Злыдня
Володя, Александр прав. При обратном провороте цепь давит на планку натяжителя с усилием, сильно превышающим нормальное.
Храповик на плужере может либо намертво заклинить, либо лишиться обоих своих зубов. Что заклиненный храповик, что не держащий плунжер - результат один: лютая вибрация цепи, ударные нагрузки на пластик накладок, растяжение цепи. Пластик (а иногда и металлическая основа) планок успокоителей улетают в поддон (хорошо, если не между зубьев шестерен), а разрыв цепи при таких раскладах - это просто вопрос времени. Мне доводилось устранять последствия обрыва цепей, насмотрелся всякого.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 22:39
Злыдня
Jackson писал(а): 04 мар 2024, 01:53...
Я про вот это отверстие говорил: ...
А чем оно вам не нравится? Отверстие, как отверстие. Кругленькое, аккуратное. Узел унифицирован с другими моторами ММС, которые имеют другое направление движения цепи ГРМ, вследствие чего натяжитель может иметь зеркальную свою копию. И насосы Zexel VRZ имеются в исполнении под левое вращение, если что.
Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 23:10
Jackson
Злыдня писал(а): 04 мар 2024, 22:39 А чем оно вам не нравится? Отверстие, как отверстие. Кругленькое, аккуратное. Узел унифицирован с другими моторами ММС, которые имеют другое направление движения цепи ГРМ, вследствие чего натяжитель может иметь зеркальную свою копию. И насосы Zexel VRZ имеются в исполнении под левое вращение, если что.
Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Оно мне как раз нравится, прям на столько, на сколько номер выбитытый на натяжителе...
Проблема в том, что на заказанном его не было, как и номера...
Первое фото заказанный мною, а второе из интернета.
Вот и возник вопрос...

замена цепи грм 4м41

Добавлено: 04 мар 2024, 23:36
SNOOPER
Злыдня писал(а): 04 мар 2024, 22:39 Здесь на форуме мелькало, люди от безысходности ставили себе "неправильные" натяжители, скидывая крючок несложной цеплялкой из проволоки, при снятой клапанной крышке. Это неправильно, но они сами решают, что делать со своими автомобилями.
Зачем такие сложности.
Шпинёк крючка легко вытаскивается, и крючок переворачивается, в нужное положение.)