Страница 89 из 115

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 04:40
Napic
SNOOPER писал(а): Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Простой пример - это газированная вода в бутылке. Если на теплой бутылке снять крышку быстро, то получаем лавинообразное кипение и много, много пузырьков.

Так и здесь. С нормальной крышкой, все и будет нормально.
А вот если вместо крышки тряпочка, то мы гарантированно получаем нештатную работу.
Бутылка с газировкой тоже не всегда с брызгами бывает. Если ее охладить, то и нормально открывается, работает....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 10:56
Диснов
SNOOPER писал(а):В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Не вижу принципиальных отличий, что ВАЗ, что КАМАЗ.....БЕЛАЗ и тд.
Принципы и явления одни: жижа одна, меняется только котелок.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 11:05
Диснов
Napic писал(а): Простой пример - это газированная вода в бутылке. Если на теплой бутылке снять крышку быстро, то получаем лавинообразное кипение и много, много пузырьков.

Так и здесь. С нормальной крышкой, все и будет нормально.
А вот если вместо крышки тряпочка, то мы гарантированно получаем нештатную работу.
Бутылка с газировкой тоже не всегда с брызгами бывает. Если ее охладить, то и нормально открывается, работает....
Napic ни кто не оспаривал свойства воды в кипящем состоянии.
Про лавинообразное кипение можно писать много и долго.
Притянув сюда пароходы, паровозы и электростанции.
У меня есть опыт езды на авто без крышки, я про него писал.
По езде на газировке опыта нет, появится, обязательно отпишусь.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 12:21
Napic
Диснов писал(а): Napic ни кто не оспаривал свойства воды в кипящем состоянии.
Про лавинообразное кипение можно писать много и долго.
Притянув сюда пароходы, паровозы и электростанции.
У меня есть опыт езды на авто без крышки, я про него писал.
По езде на газировке опыта нет, появится, обязательно отпишусь.
Твой опыт езды на моторе d242 конечно же опыт, но все дело в нюансах, поэтому мы критически к нему (этому опыту) и отнеслись
Быстрое гугление выдает сразу пару нюансов
1. Это четырехцилиндровый мотор объемом 4.75 литров!
2. Степень сжатия похоже на нашу
3. Этот двигатель со свободным впуском воздуха

Вот в этих нюансах и кроется "дьявол".
В твоем моторе и в твоем опыте:
1. Площадь стенки цилиндра у 4,75 литров поделенной на 4 цилиндра = 1,19 литра, против 0,625 литра у нашего мотора.
Это практически в два раза больше. Я рискну предположить, что и охлаждение цилиндра лучше ровно в ДВА раза, по сравнению с нашим мотором.
ДВА раза - это можно даже кататься с тряпочкой - не повредит.
2. То что мотор БЕЗ надува, говорит о том, что этот мотор и не разрабатывался для форсировки, то есть для снятия большой мощности.
Мощность твоего мотора ЛИШЬ 62 лс.
Подумай сам насколько она меньше 178 лс у нашего мотора.

Зря ты ерничаешь про газировку. То что позволено твоему мотору, категорически противопоказано нашему.
В наш мотор ни тряпочку нельзя, ни газировку, а вот в твой мотор для трактора - ПОЖАЛУЙСТА! и ничего ему НЕ будет!

Более того, на заводе в Японии решили что нужно провести сервисную кампанию и поставить ВСЕМ крышку 1.3
Ты против? По причине что твой трактор может ездить на тряпочке?
Не смешите мои тапочки, уважаемый. :)

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 13:16
SNOOPER
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):В какую сторону.
В сторону это когда в пример приводится горячее сердце Д245.......
Я уже говорил не однократно, снимите крышку.
И все встанет на свои места.
Не вижу принципиальных отличий, что ВАЗ, что КАМАЗ.....БЕЛАЗ и тд.
Принципы и явления одни: жижа одна, меняется только котелок.
Так именно за "котелок" и весь спич.
Именно "котелок" и разрешает можно с тряпочкой или нет.
Остальное все словоблудие, причем системное.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 13:46
Napic
По крышкам на радиатор 1.1 или 1.3, тоже не все так просто, как думают некоторые.
Там есть определенные погрешности, лимиты, нестабильности, связанные с пружиной клапана.

Вполне возможно, что по результатам натурных испытаний на клиентах, крышка 1.1 показала свою несостоятельность. Возможно к примеру, на третьем году жизни, ее параметры уходят из допусков.

Кому-нибудь на ТО проверяли ХОТЬ РАЗ манометром крышку?! - скорее всего нет, не проверяли никогда.

Старая крышка 1.1
Limit: Minimum 0.84
Standard value: 0.94 - 1.22 MPa

Новая крышка 1.3
Limit: Minimum 1.02
Standard value: 1.12 - 1.42 MPa

Вы понимаете, что новая крышка 1.3 гораздо более надежна и наиболее ближе расположена к ИДЕАЛЬНОЙ 1.1?!!!

То, что во время долгой жизни мотора, у крышки 1.3 гораздо больше шансов остаться в допуске крышки 1.1.

Мы не знаем чем руководствовались на заводе создатели, меняя по сервисной, крышку 1.1 на 1.3

Но приплетать сюда тракторные двигатели на воде, в качестве эталонного примера, как минимум неразумно....

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 20:26
Hidemon
Интересно, а г-н Диснов видел когда-нить такую штуку: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%BA%D0%B0 ? В советское время были модным атрибутом кухарок. Так вот, если посмотреть в кастрюлю, стоящую на плите, можно заметить, что пузырьки появляются на ее дне, там где горит огонь. Если пламя увеличить, то и пузыри образуются активнее.
Теперь про скороварку. Снимаем клапан, имеем кипение при 100 грС на высоте уровня моря. Ставим клапан на место = кипеть перестает и нагревается до 110-120 грС и только тогда закипает. К чему ведет местное кипение? Как заметил Snooper - уменьшение площади теплообмена цилиндр-теплоноситель и уменьшение сечения потока теплоносителя к радиатору. А температура на датчике некоторое время будет 87-89, т.к. перегретый антифриз перемешивается в рубашке охлаждения ДВС с более холодным.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 21:17
Диснов
SNOOPER температуру любого котелка поддерживает термостат и радиатор с его прохладой.


Napic внимательнее, не то нагуглил, на МАЗ зубрёнок д245.30 двигателя ставят. Замена крышек от мицу, дык это самое дешёвое и топорное затыкание проблемы.

Hidemon это опять из темы " Локальные перегревы ".

Изменение рабочей температуры с помощью крышки - вот что здесь обсуждалось.

Мицу такая аномалия, а на другом авто видите ли нет волшебных пузырьков и лавино-кипения.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 21:27
Hidemon
На любом форсированном двигателе есть проблема теплоотвода со стенок цилиндра. И читай последнее предложение моего опуса

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:14
SNOOPER
Диснов писал(а):
Изменение рабочей температуры с помощью крышки - вот что здесь обсуждалось.
Честно начинает надоедать, это уже не смешно.
Обсуждаешь изменение рабочей температуры только ты.
Отмотай назад, с чего началось обсуждение крышки?
С плавающей рабочей температуры, что вполне себе может быть из за неисправной крышки.
Хватит уже.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:16
Диснов
Это несколько ваших последних предложений.
Hidemon писал(а): К чему ведет местное кипение? Как заметил Snooper - уменьшение площади теплообмена цилиндр-теплоноситель и уменьшение сечения потока теплоносителя к радиатору. А температура на датчике некоторое время будет 87-89, т.к. перегретый антифриз перемешивается в рубашке охлаждения ДВС с более холодным.
Здравствуй тема "Локальные перегревы" .
Да, да, да, ни датчик не знает какая температура в самых горячих точках, ни термостат.
И это всё при любых режимах.

Ни кто не спорит что волшебные пузырьки усиливают местные перегревы самых горячих мест .

Но температура двигателя, это общая температура при перемешивании.

И на неё может повлиять только термостат.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:21
Диснов
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
Изменение рабочей температуры с помощью крышки - вот что здесь обсуждалось.
Честно начинает надоедать, это уже не смешно.
Обсуждаешь изменение рабочей температуры только ты.
Отмотай назад, с чего началось обсуждение крышки?
С плавающей рабочей температуры, что вполне себе может быть из за неисправной крышки.
Хватит уже.
Договорились, пусть человек, проверит свою крышку, а потом ставит исправный термостат.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:28
SKS
В общем случай из жизни. Правда мотор другой, но тоже Мицубиси 4В11.
Симптомы: скачки температуры, недогрев печки на малых оборотах, значительное повышение температуры при нагрузках, нестабильный уровень ОЖ в расширительном бачке. При диагностике проведены испытания по проверке давления в системе и её герметичности. Зафиксирован сброс давления при определённой температуре и её скачкобразный дальнейший рост при нагрузке на двигатель. Причина: несправность крышки радиатора. После замены крышки радиатора давление нормализовалось, температурный режим соответствует заводским данным. Нормализовалась работа печки, снизилось время прогрева двигателя до рабочей температуры, зафиксирована нормализация уррвня ОЖ. Работа термостата под сомнение не ставилась изначально, т.к.его открывание оставалась в установленных пределах и с неисправной крышкой. После замены крышки пробег около 15 ткм, претензий к работе системы охлаждения нет.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:28
Hidemon
Диснов писал(а): И это всё при любых режимах.
Вот твоя позиция = сам придумал, сам сделал вывод из того, что придумал

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:32
Hidemon
Надави на педаль, 5-10 мин "с тряпкой на радиаторе" = приходи в сервис, прАклЯтка мИнять будИщь.
Кст! на спор. Приеду в твой Каширск на следственные испытания. Специально для тебя у меня есть "пустая крышка". Ты готов??

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:37
Диснов
Hidemon писал(а):
Диснов писал(а): И это всё при любых режимах.
Вот твоя позиция = сам придумал, сам сделал вывод из того, что придумал
Hidemon при каких режимах самые горячие точки меняются ?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:40
Диснов
Hidemon писал(а):Надави на педаль, 5-10 мин "с тряпкой на радиаторе" = приходи в сервис, прАклЯтка мИнять будИщь.
Кст! на спор. Приеду в твой Каширск на следственные испытания. Специально для тебя у меня есть "пустая крышка". Ты готов??
До 92 градусов буду держать педаль, мультик пукнет - всё , хорош...

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:42
Hidemon
Диснов писал(а):
Hidemon писал(а):
Диснов писал(а): И это всё при любых режимах.
Вот твоя позиция = сам придумал, сам сделал вывод из того, что придумал
Hidemon при каких режимах самые горячие точки меняются ?
Угадай сам, это не сложно. Хотя... Ты спросил "горячие точки меняются"? С кем ? Чем эти точки меняются? И что такое "точки"?

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:49
Диснов
Самые горячие места, которыми движок греет жижу.
Они неизменны.

Re: Рабочая температура двигателя

Добавлено: 04 мар 2017, 22:51
Hidemon
кем и чем меняются?
И смотри выше!!!! там есть объяснения и аргументы!