Страница 90 из 169

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 00:46
Serge68
да пожалуйста - http://catalog.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl
тока внимательно вчитывайтесь,господа

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 01:08
adjustor
Serge68 писал(а):да пожалуйста - http://catalog.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl
тока внимательно вчитывайтесь,господа
Дык там же почти все про Прадо, а про 200 нет? Или я что-то проглядел?

Хотя, я надыбал немного в предыдущем посте. И Мерсы тоже сыпяццо, да.

Одна надежда - альф с его Range Rover Sport Supercharged :8-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 03:27
sahaalmaz

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 11:00
yurigs
Немного паджерного позитива.
30-го забрал своего Паджеро 3.0 Instyle S85 2011 года.
Первый/2-й/3-й день расход 11-пробки/13-пробки/23-почти стоял л/100 км.
Если вообще стоять, то покажет 99,9.
Это всё условные цифры и относиться к ним нужно философски.
Реальный расход - количество влитых на заправке литров делить на пробег в км и умножить на 100.

Пересел на Паджеро с дизельного Патфайндера 2007 года.
По первым ощущениям Паджеро лучше: тише, плавнее, солиднее, крыша выше, сиденья лучше.
Остальное - пробег покажет.

Патфайндер - хорошая машина, за 3 с лишним года и 120000 км ничего серьёзного не ремонтировал.
Запомнились только залипшая заслонка забора внешнего воздуха в мороз -30 с полным запотеванием-замерзанием стекол (ремонт по гарантии), предложение дилера на 30000 км поменять тормозные диски (так и не поменял до 120000) и загоревшаяся после плохой солярки лампочка с переходом двигателя в аварийный режим пониженной мощности (1000 рублей у дилера - программная адаптация насоса). Расход у Патфайндера 8 - 13 литров/100 км.

Прадо-120: видел у мастера разбросанный по гаражу двигатель свежей машины. Есть свои нюансы по ТО - форсунки это расходный материал, если не менять попадаешь на разбор двигателя. Подвеска у прошлых машин самая надежная в своем классе. У 150-го пока рано говорить.

Внешне LC-150 и 200 корыто-корытом. Скорее всего это переходные модели. Маркетинг...

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 11:31
Serge68
Поздравляю с покупкой кота)) жду 22 мая своего..дни тянутся,еперный театр, нимагу уже :8-):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 12:52
gunsman
yurigs
Поздравляю с покупкой!
Какие нибудь допы ставили у дилера?
Жду также своего где то с 17-20 мая из Рольф Центр

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 13:04
vasyamba
X-DEN писал(а):Кто бы на что махнул не глядя? :O:-):
[/quote][/quote]

Я бы махнул не глядя на Mercedes GL или Крузак 200 или РР Sport (только не ломучий... :) )
Прадо новый внешне вообще не нравиться, вообщем как и Патруль. Х5, Х6 и Q7 как-то тоже уже не хочется...[/quote]

из реальных внедорожников - тока наверное GL и 200 (но он уж очень тяжелый)
остальные - паркетники...с ними на Волгу в говны с катером на прицепе, кучей шмурдяка в багажнике не сунешься.на падже-сунусь.
Мохаве кто-то говорил про него..
в Рольф - Алтушка за полгода продано штук 20. Паджей раз в 10 бльше. Кто будет брать КИА за два мульта ?
хотя и пневмоподвеска у него есть и все дела.
Мне падж за 3000 км нравица. и уж точно есть с чем сравнить.
P.S
У меня друг обладатель нового прадо.
Пластик царапается зубочисткой, торпедо гремит, накрылся правый передний ступичный.
Машине год. за 2.2 ляма брал

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 14:00
Serge68
покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов - :*MEGA_SHOK*:
никада не пойму этих пиплов ::-(:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 14:09
adjustor
gunsman писал(а):yurigs
Поздравляю с покупкой!
Какие нибудь допы ставили у дилера?
Жду также своего где то с 17-20 мая из Рольф Центр
С Рольф-Центр выбивайте 15% скидку на допы, если будете ставить. И коврики. Машину осматривайте при приемке внимательно. По мне, так там кроме ковриков ничего и не надо - лучше установочный центр с сертификатом. У установщиков Рольфа руки кривые и окуенно дорогие при том (даже с пресловутой скидкой). Обязательно пусть проклеют номер на задней двери - за их счет. И пружину дворнику на той же двери подожмут заранее, если в 2011 модели это не пофиксили.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 15:31
yurigs
Спасибо всем за поздравления!
gunsman писал(а):Какие нибудь допы ставили у дилера?
Жду также своего где то с 17-20 мая из Рольф Центр
Не ставил ничего.
На учет поставить - 16000. Сам за 3 часа поставил.
Техосмотр не делают. Прошёл за 2 часа.
Комплект ковриков - 4500. Купил за 1600.
Коврик в багажник - 4200. Купил за 980.
Защита картера/коробки/раздатки 3550/7000/5600.Купил за 1300/1900/1950.
И т.д. на 170640,00 руб.

Было бы лень или некогда ездить в ГАИ, Южный порт, на ул. Горбунова и т.п., тогда можно и к дилеру. Это их доход, как и ТО.

:!: P.S. Тем, кто ещё ждёт машину - зарегистрируйтесь на http://www.gosuslugi.ru и воспользуйтесь услугами по регистрации и прохождению ТО. Поставите на учёт и пройдете ТО без нервов, очередей, денег и т.п. (по крайней мере Москва и область).

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 05 май 2011, 16:47
sahaalmaz
yurigs писал(а):Немного паджерного позитива.
30-го забрал своего Паджеро 3.0 Instyle S85 2011 года.
Первый/2-й/3-й день расход 11-пробки/13-пробки/23-почти стоял л/100 км.
Если вообще стоять, то покажет 99,9.
Это всё условные цифры и относиться к ним нужно философски.
Реальный расход - количество влитых на заправке литров делить на пробег в км и умножить на 100.

Пересел на Паджеро с дизельного Патфайндера 2007 года.
По первым ощущениям Паджеро лучше: тише, плавнее, солиднее, крыша выше, сиденья лучше.
Остальное - пробег покажет.

Патфайндер - хорошая машина, за 3 с лишним года и 120000 км ничего серьёзного не ремонтировал.
Запомнились только залипшая заслонка забора внешнего воздуха в мороз -30 с полным запотеванием-замерзанием стекол (ремонт по гарантии), предложение дилера на 30000 км поменять тормозные диски (так и не поменял до 120000) и загоревшаяся после плохой солярки лампочка с переходом двигателя в аварийный режим пониженной мощности (1000 рублей у дилера - программная адаптация насоса). Расход у Патфайндера 8 - 13 литров/100 км.

Прадо-120: видел у мастера разбросанный по гаражу двигатель свежей машины. Есть свои нюансы по ТО - форсунки это расходный материал, если не менять попадаешь на разбор двигателя. Подвеска у прошлых машин самая надежная в своем классе. У 150-го пока рано говорить.

Внешне LC-150 и 200 корыто-корытом. Скорее всего это переходные модели. Маркетинг...
Поздравляю с покупкой! Интересно будет дальнейшее сравнение с следопытом, так как я выбирал из них (следопыт, падж), в итоги остановился на падже.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 05:52
usde
vasyamba писал(а):
У меня друг обладатель нового прадо.
Пластик царапается зубочисткой, торпедо гремит, накрылся правый передний ступичный.
Машине год. за 2.2 ляма брал
Прадо бесшумен, ничего там не царапается и не гремит (по сравнению с Паджеро так вообще несравнимо)
Ступичные на пыже как раз беда, а стоят они в 3-4 раза дороже чем на Прадо!!!

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 10:30
Hank Baunt
Serge68 писал(а):покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов - :*MEGA_SHOK*:
никада не пойму этих пиплов ::-(:
Я конечно недавно с Митсубиси, но имея пятилетний опыт с Киа Соренто, чувствую, что качество сборки и комплектующих у Киа ничуть не хуже, чем Митсу. По-крайней мере, если взять топ-модели Киа.
Ясно, что за последние 10 лет Киа прогрессировали и старые представления о корейцах надо бы подкорректировать. А вот прогрессировали ли Митсубиси, судя по отзывам некоторых здесь о качестве прошлых Паджеро и нынешних - не знаю...
Поэтому надо ставить под вопрос не Киа, а конкретно Мохаве - стоит ли своих денег - как и Паджеро - стоит ли ? :%):

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 10:52
vasyamba
Hank Baunt писал(а):
Serge68 писал(а):покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов - :*MEGA_SHOK*:
никада не пойму этих пиплов ::-(:
Я конечно недавно с Митсубиси, но имея пятилетний опыт с Киа Соренто, чувствую, что качество сборки и комплектующих у Киа ничуть не хуже, чем Митсу. По-крайней мере, если взять топ-модели Киа.
Ясно, что за последние 10 лет Киа прогрессировали и старые представления о корейцах надо бы подкорректировать. А вот прогрессировали ли Митсубиси, судя по отзывам некоторых здесь о качестве прошлых Паджеро и нынешних - не знаю...
Поэтому надо ставить под вопрос не Киа, а конкретно Мохаве - стоит ли своих денег - как и Паджеро - стоит ли ? :%):
насчет корейцев согласен-я 3 года откатал на гетце. Более неубиваемого аппарата у меня не было (за 11 лет за рулем падж 8-я машина). Даже жигу 4-ку я так не укатывал как гетц.
но мицу всеж-таки марка немного другого уровня..
А мохаве-реально не стоит двух лямов.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 10:54
vasyamba
usde писал(а):
vasyamba писал(а):
У меня друг обладатель нового прадо.
Пластик царапается зубочисткой, торпедо гремит, накрылся правый передний ступичный.
Машине год. за 2.2 ляма брал
Прадо бесшумен, ничего там не царапается и не гремит (по сравнению с Паджеро так вообще несравнимо)
Ступичные на пыже как раз беда, а стоят они в 3-4 раза дороже чем на Прадо!!!
в багажнике везли алюминивые палки от палатки. расцарапан весь пластик..
вчера кстати с ним общался - дилерская доп. защита картера, после поездки вброд небольшой речушки сорвало, загнуло винтом..утонула короче
а торпеда гремит, правда. не так наверное как на трехлетнем падже но всетаке

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 11:33
И Тельму, и Луизу
vasyamba писал(а):...в багажнике везли алюминивые палки от палатки. расцарапан весь пластик..
.... защита картера, после поездки вброд небольшой речушки сорвало, загнуло винтом..утонула короче...
Зачем ерунду-то писать?
Покажите мне пластик, который металлом не царапается. Да и защиту не водой же смыло, правда?

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 11:45
vasyamba
И Тельму, и Луизу писал(а):
vasyamba писал(а):...в багажнике везли алюминивые палки от палатки. расцарапан весь пластик..
.... защита картера, после поездки вброд небольшой речушки сорвало, загнуло винтом..утонула короче...
Зачем ерунду-то писать?
Покажите мне пластик, который металлом не царапается. Да и защиту не водой же смыло, правда?
как ни странно защиту водой сорвало..дно песчаное, глубина - все колеса в воде
а палки в чехлах были, и на концах пластиковые крепежи..

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 11:51
adjustor
Hank Baunt писал(а):
Serge68 писал(а):покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов - :*MEGA_SHOK*:
никада не пойму этих пиплов ::-(:
Я конечно недавно с Митсубиси, но имея пятилетний опыт с Киа Соренто, чувствую, что качество сборки и комплектующих у Киа ничуть не хуже, чем Митсу. По-крайней мере, если взять топ-модели Киа.
Ясно, что за последние 10 лет Киа прогрессировали и старые представления о корейцах надо бы подкорректировать. А вот прогрессировали ли Митсубиси, судя по отзывам некоторых здесь о качестве прошлых Паджеро и нынешних - не знаю...
Поэтому надо ставить под вопрос не Киа, а конкретно Мохаве - стоит ли своих денег - как и Паджеро - стоит ли ? :%):
Kia Borrego Awarded the "Best-in-Class Sport Utility Vehicle $25,000-$35,000" award as part of the New England Motor Press Association (NEMPA) 2009 Winter Vehicle Awards competition. ::-D: ::-D: ::-D: То есть примерно по цене Паджеро (там, где это разрешено :*BRAVO*: )

А Прадо вроде хужее Паджеро в управлении (так говорили, сам не сравнивал)?

Сегодня залился на BP - меня глючит, или бенз 92й уже по 25.89????

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 12:13
usde
adjustor писал(а): А Прадо вроде хужее Паджеро в управлении (так говорили, сам не сравнивал)?
Управляется легче чем Паджерик. КДСС вообще класс, рулится как легковушка и без кренов в поворотах.
Но при скорости выше 100 на гравийке Паджеро более понятен в управлении. Да и резкие перестроения, типа "Лосиный тест" на Паджеро по жестче происходят, на Прадо болтает поболее. Вообщем Тойота комфортнее, Паджеро спортивнее.
Однако с КДСС комплектация идет от 2100т.р.

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Добавлено: 06 май 2011, 14:33
adjustor
usde писал(а):
Управляется легче чем Паджерик. КДСС вообще класс, рулится как легковушка и без кренов в поворотах.
Но при скорости выше 100 на гравийке Паджеро более понятен в управлении. Да и резкие перестроения, типа "Лосиный тест" на Паджеро по жестче происходят, на Прадо болтает поболее. Вообщем Тойота комфортнее, Паджеро спортивнее.
Однако с КДСС комплектация идет от 2100т.р.
Это, я так понимаю, сравнение с 3им Паджем? В 4ом вроде чего-то дорабатывали и шаманили с электроникой, кроме того периодически чего-то дорабатывали чуть ли не для каждого модельного года?