Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 май 2011, 00:46
да пожалуйста - http://catalog.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl
тока внимательно вчитывайтесь,господа
тока внимательно вчитывайтесь,господа
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дык там же почти все про Прадо, а про 200 нет? Или я что-то проглядел?Serge68 писал(а):да пожалуйста - http://catalog.carexpert.ru/aresp.php?idmodel=toytl
тока внимательно вчитывайтесь,господа
[/quote][/quote]X-DEN писал(а):Кто бы на что махнул не глядя?
С Рольф-Центр выбивайте 15% скидку на допы, если будете ставить. И коврики. Машину осматривайте при приемке внимательно. По мне, так там кроме ковриков ничего и не надо - лучше установочный центр с сертификатом. У установщиков Рольфа руки кривые и окуенно дорогие при том (даже с пресловутой скидкой). Обязательно пусть проклеют номер на задней двери - за их счет. И пружину дворнику на той же двери подожмут заранее, если в 2011 модели это не пофиксили.gunsman писал(а):yurigs
Поздравляю с покупкой!
Какие нибудь допы ставили у дилера?
Жду также своего где то с 17-20 мая из Рольф Центр
Не ставил ничего.gunsman писал(а):Какие нибудь допы ставили у дилера?
Жду также своего где то с 17-20 мая из Рольф Центр
Поздравляю с покупкой! Интересно будет дальнейшее сравнение с следопытом, так как я выбирал из них (следопыт, падж), в итоги остановился на падже.yurigs писал(а):Немного паджерного позитива.
30-го забрал своего Паджеро 3.0 Instyle S85 2011 года.
Первый/2-й/3-й день расход 11-пробки/13-пробки/23-почти стоял л/100 км.
Если вообще стоять, то покажет 99,9.
Это всё условные цифры и относиться к ним нужно философски.
Реальный расход - количество влитых на заправке литров делить на пробег в км и умножить на 100.
Пересел на Паджеро с дизельного Патфайндера 2007 года.
По первым ощущениям Паджеро лучше: тише, плавнее, солиднее, крыша выше, сиденья лучше.
Остальное - пробег покажет.
Патфайндер - хорошая машина, за 3 с лишним года и 120000 км ничего серьёзного не ремонтировал.
Запомнились только залипшая заслонка забора внешнего воздуха в мороз -30 с полным запотеванием-замерзанием стекол (ремонт по гарантии), предложение дилера на 30000 км поменять тормозные диски (так и не поменял до 120000) и загоревшаяся после плохой солярки лампочка с переходом двигателя в аварийный режим пониженной мощности (1000 рублей у дилера - программная адаптация насоса). Расход у Патфайндера 8 - 13 литров/100 км.
Прадо-120: видел у мастера разбросанный по гаражу двигатель свежей машины. Есть свои нюансы по ТО - форсунки это расходный материал, если не менять попадаешь на разбор двигателя. Подвеска у прошлых машин самая надежная в своем классе. У 150-го пока рано говорить.
Внешне LC-150 и 200 корыто-корытом. Скорее всего это переходные модели. Маркетинг...
Прадо бесшумен, ничего там не царапается и не гремит (по сравнению с Паджеро так вообще несравнимо)vasyamba писал(а):
У меня друг обладатель нового прадо.
Пластик царапается зубочисткой, торпедо гремит, накрылся правый передний ступичный.
Машине год. за 2.2 ляма брал
Я конечно недавно с Митсубиси, но имея пятилетний опыт с Киа Соренто, чувствую, что качество сборки и комплектующих у Киа ничуть не хуже, чем Митсу. По-крайней мере, если взять топ-модели Киа.Serge68 писал(а):покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов -![]()
никада не пойму этих пиплов
насчет корейцев согласен-я 3 года откатал на гетце. Более неубиваемого аппарата у меня не было (за 11 лет за рулем падж 8-я машина). Даже жигу 4-ку я так не укатывал как гетц.Hank Baunt писал(а):Я конечно недавно с Митсубиси, но имея пятилетний опыт с Киа Соренто, чувствую, что качество сборки и комплектующих у Киа ничуть не хуже, чем Митсу. По-крайней мере, если взять топ-модели Киа.Serge68 писал(а):покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов -![]()
никада не пойму этих пиплов
Ясно, что за последние 10 лет Киа прогрессировали и старые представления о корейцах надо бы подкорректировать. А вот прогрессировали ли Митсубиси, судя по отзывам некоторых здесь о качестве прошлых Паджеро и нынешних - не знаю...
Поэтому надо ставить под вопрос не Киа, а конкретно Мохаве - стоит ли своих денег - как и Паджеро - стоит ли ?
в багажнике везли алюминивые палки от палатки. расцарапан весь пластик..usde писал(а):Прадо бесшумен, ничего там не царапается и не гремит (по сравнению с Паджеро так вообще несравнимо)vasyamba писал(а):
У меня друг обладатель нового прадо.
Пластик царапается зубочисткой, торпедо гремит, накрылся правый передний ступичный.
Машине год. за 2.2 ляма брал
Ступичные на пыже как раз беда, а стоят они в 3-4 раза дороже чем на Прадо!!!
Зачем ерунду-то писать?vasyamba писал(а):...в багажнике везли алюминивые палки от палатки. расцарапан весь пластик..
.... защита картера, после поездки вброд небольшой речушки сорвало, загнуло винтом..утонула короче...
как ни странно защиту водой сорвало..дно песчаное, глубина - все колеса в водеИ Тельму, и Луизу писал(а):Зачем ерунду-то писать?vasyamba писал(а):...в багажнике везли алюминивые палки от палатки. расцарапан весь пластик..
.... защита картера, после поездки вброд небольшой речушки сорвало, загнуло винтом..утонула короче...
Покажите мне пластик, который металлом не царапается. Да и защиту не водой же смыло, правда?
Kia Borrego Awarded the "Best-in-Class Sport Utility Vehicle $25,000-$35,000" award as part of the New England Motor Press Association (NEMPA) 2009 Winter Vehicle Awards competition.Hank Baunt писал(а):Я конечно недавно с Митсубиси, но имея пятилетний опыт с Киа Соренто, чувствую, что качество сборки и комплектующих у Киа ничуть не хуже, чем Митсу. По-крайней мере, если взять топ-модели Киа.Serge68 писал(а):покупать Киа,и платить за него почти 70 тыщ гринов -![]()
никада не пойму этих пиплов
Ясно, что за последние 10 лет Киа прогрессировали и старые представления о корейцах надо бы подкорректировать. А вот прогрессировали ли Митсубиси, судя по отзывам некоторых здесь о качестве прошлых Паджеро и нынешних - не знаю...
Поэтому надо ставить под вопрос не Киа, а конкретно Мохаве - стоит ли своих денег - как и Паджеро - стоит ли ?
Управляется легче чем Паджерик. КДСС вообще класс, рулится как легковушка и без кренов в поворотах.adjustor писал(а): А Прадо вроде хужее Паджеро в управлении (так говорили, сам не сравнивал)?
Это, я так понимаю, сравнение с 3им Паджем? В 4ом вроде чего-то дорабатывали и шаманили с электроникой, кроме того периодически чего-то дорабатывали чуть ли не для каждого модельного года?usde писал(а):
Управляется легче чем Паджерик. КДСС вообще класс, рулится как легковушка и без кренов в поворотах.
Но при скорости выше 100 на гравийке Паджеро более понятен в управлении. Да и резкие перестроения, типа "Лосиный тест" на Паджеро по жестче происходят, на Прадо болтает поболее. Вообщем Тойота комфортнее, Паджеро спортивнее.
Однако с КДСС комплектация идет от 2100т.р.