Страница 90 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2015, 17:59
korobkin
добрый день. подскажите по приборам давления масла.у меня на панеле лампочка и стрелка они должны работать от одного датчика или от разных

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2015, 20:37
Серега83
korobkin писал(а):добрый день. подскажите по приборам давления масла.у меня на панеле лампочка и стрелка они должны работать от одного датчика или от разных
от разных. Если стрелка, то датчик большой, если лампочка, то датчик маленький. С завода идет: или лампочка, но без стрелки(датчик маленький), Или стрелка, но без лампочки(датчик большой). Если у вас работает и стрелка и лампочка, значит проводка заколхожена(доработана) и установлен доп.датчик.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2015, 22:07
korobkin
в том то и дело что есть и лампа и стрелка а датчик один малый.включаеш зажигание загарается лампа и стрелка поднимается до упора завёл авто лампа гаснет стрелка падает до нуля.как узнать что должно работать

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 июл 2015, 23:13
vadim82
ну стрелка должна работать наоборот
ноль когда стоишь, завел-стрелка пошла вверх.
а у вас скорей всего они тупо запараллелены , датчик(лампа) замыкает когда давление ниже критического.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 июл 2015, 16:23
korobkin
добрый день.подскажите по поплавку в топливном баке как правильно должен быть загнут у меня сомнение с моим Изображение
Изображение
Изображение

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 июл 2015, 19:39
korobkin
добрый день.подскажите стрелка датчика температуры как должна быть при горячем авто

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 июл 2015, 05:54
Passim
У меня и у друга чуть ниже середины

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 июл 2015, 07:16
serpent82
У меня так же, а чуть выше середины уже кипит(

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 июл 2015, 08:55
Притворщик
А у меня датчик стоит не оригинальный и стрелка чуть выше середины. до этого вставала ровно по центру.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 07 авг 2015, 21:59
vadim82
господа, проведите краткий ликбез по поршневой на 56ой (тока по факту и без флуда)
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями

есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие

как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 08 авг 2015, 16:44
Серега83
vadim82 писал(а):господа, проведите краткий ликбез по поршневой на 56ой (тока по факту и без флуда)
имеем например двиг с П1, голова с выступающими клапанами +0,8
заходим в экзист и видим на все 4 горшка - 1 номер
заходим на П2 и видим поршня на 1/3 и 2/4 горшки....в чем разница?
как понять с галиреей они или нет....???
у меня на П1 стоит двиг с П2 с вот такими поршнями

есть вариант купить поршня нужного мне размера (стд+0,5)
вот такие

как понять какие мне нужны? встанут ли эти? на новых смущает доп отверстие в районе пальца.
можно ли поставить на двиг вместо поршней без масленной галиреи с ней?
Вадим, привет! На нетурбированные моторы ставились поршня без маслянных галерей. На турбовые ставились с галереей.
Новые поршня на фото с маслянной галереей. См. картинку:
IMG_4008.JPG
У поршней без масляной галереи такого нет.
Если у тебя голова с выступающими клапанами +0.8, то поршня новые должны такого вида:
IMG_20150806_203555.jpg
Если такого вида поршня будут:
DSC_0306.JPG
То они тебе не подойдут. Они под головку с утопленными клапанами.

На двигатель с поршнями без масленной галерии установить поршни с маслянной можно, наборот - нежелательно.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 13 авг 2015, 16:20
Серега83
После капиталки проехал 1000 км. После 1000 проявилась проблемка. На холодную давление 6. При полном прогреве давление ползет на 2. Это все на холостых. Дальше интереснее. При движении (2000 об.мин) давление сползает на 1. Останавливаюсь\ включаю нейтралку - давление возращается на 2. Начинаю газовать, стрелка ползет к 1. Т.е при повышении оборотов падает давление масла. Грешу на масло и, возможно, забитый фильтр. Я его еще не менял. Надеюсь дело в этом. Потом отпишусь после смены масла.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 авг 2015, 18:53
korobkin
добрый день подскажите пожалуйста номерок плунжерной пары на топливный насос 2.3тд 2.5тд 87г

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 14 авг 2015, 22:07
Серега83
Серега83 писал(а):После капиталки проехал 1000 км. После 1000 проявилась проблемка. На холодную давление 6. При полном прогреве давление ползет на 2. Это все на холостых. Дальше интереснее. При движении (2000 об.мин) давление сползает на 1. Останавливаюсь\ включаю нейтралку - давление возращается на 2. Начинаю газовать, стрелка ползет к 1. Т.е при повышении оборотов падает давление масла. Грешу на масло и, возможно, забитый фильтр. Я его еще не менял. Надеюсь дело в этом. Потом отпишусь после смены масла.
проблема решилась сама собой. Сейчас все как надо показывает давление.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 19 авг 2015, 19:10
korobkin
добрый день.подскажите для насосов какие подойдут плунжерные пары NP-VE4/10F2100RNP258 NP-VE4/10F2100RN430

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 20 авг 2015, 09:52
Притворщик
korobkin писал(а):добрый день.подскажите для насосов какие подойдут плунжерные пары NP-VE4/10F2100RNP258 NP-VE4/10F2100RN430
тут тема капиталки
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=208 здесь тему создай быстрей помогут . по профилю спецы чаще бывают

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 22 авг 2015, 00:49
vadim82
как узнать нужна гильза с буртом или без?

ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 22 авг 2015, 14:10
OreSHik
vadim82 писал(а):как узнать нужна гильза с буртом или без?

ЗЫ купил с рук новые оригинальные поршня 0,5, а они оказались СТД (((( придется по всей видимости перегильзовывать
Пока башку не скинешь не узнаешь.Если с буртом гильза,то стенка гильзы больше.
Вот,сходил в гараж для тебя сфоткал :) .Номера гильз на бумаге,Автовельт СТД.Левая с буртом,правая без бурта.
Фото1360.jpg
IMG_6331.JPG
IMG_6332.JPG
IMG_6333.JPG
По поршням.Можно поставить без масленной галлереи поршня,если нет нужных.Ставил себе на каратышку,мотор бегает третий год(с поршнями проблем не было!).

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 22 авг 2015, 17:31
vadim82
В понедельник сфотаю блок...победу как раз к токарю, будем ещё раз перемерять...не пойму как поршня стд оказашись

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 24 авг 2015, 19:08
atenzik
месяц назад опять меня постигла неудача, тосол в выхлопную погнало, сегодня вот пришла Автовельтовская голова в сборе, ZK32507 38000руб. с утопленными клапанами.