замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
замена цепи грм 4м41
SNOOPER, а это у них не худо бы спросить.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:32
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV
- Откуда: Санкт Петербург
замена цепи грм 4м41
Всем доброго времени суток!
Машину 2011г.в. приобрел весной 2019 с пробегом 290т.км на данный момент пробег 480т.км, покупал в автосалоне-была сдана в трейд-ин, соответственно хозяина не видел и что делалось по машине не узнать.
Неделю назад менял интеркулер( спасибо Александру SNOOPER за диагностику) со снятием и промывкой основного радиатора(т.к. уже не просвечивался заодно и кондейный промыть керхером) , снятием вентилятора. При сборке всего обратно и подтянув ремни генератора устанавливал вентилятор прокручивая его за крестовину для удобства как делал уже не раз на протяжении пяти лет, вместе с ремнями прокручивался двигатель( как позже я узнал- в обратную сторону, раньше даже не задумавался об этом). И заинтересовало меня состояние цепи а то мой пробег 190т. и до меня не известно менялась ли она. Начал шарить интернет и наткнулся на эту тему, прочитав страниц 40 пришел в ужас от обратного вращения двигателя с перенатягом натяжителя (хотя впервые крутил не туда на первом году владения) и возможного состояния верхнего успокоителя. Заказал прокладку клапанной крышки, верхний успокоитель и прокладку натяжителя в эти выходные полез в двигатель. Снять крышку на 4 паджере еще то удовольствие. Успокоитель оказался практически без износа, не стал менять. Между ветвями цепей влезает труба диаметром 20мм не болтается и особых усилий не надо что всунуть. Натяжитель живой, выработка примерно на 8 зубе. На передней крышке не видно выпирающего герметика по этому не понятно снималась ли она. Я так понимаю что можно пока не парится с заменой цепи и раз в год (это примерно 40т.км) снимать крышку для осмотра.







Машину 2011г.в. приобрел весной 2019 с пробегом 290т.км на данный момент пробег 480т.км, покупал в автосалоне-была сдана в трейд-ин, соответственно хозяина не видел и что делалось по машине не узнать.
Неделю назад менял интеркулер( спасибо Александру SNOOPER за диагностику) со снятием и промывкой основного радиатора(т.к. уже не просвечивался заодно и кондейный промыть керхером) , снятием вентилятора. При сборке всего обратно и подтянув ремни генератора устанавливал вентилятор прокручивая его за крестовину для удобства как делал уже не раз на протяжении пяти лет, вместе с ремнями прокручивался двигатель( как позже я узнал- в обратную сторону, раньше даже не задумавался об этом). И заинтересовало меня состояние цепи а то мой пробег 190т. и до меня не известно менялась ли она. Начал шарить интернет и наткнулся на эту тему, прочитав страниц 40 пришел в ужас от обратного вращения двигателя с перенатягом натяжителя (хотя впервые крутил не туда на первом году владения) и возможного состояния верхнего успокоителя. Заказал прокладку клапанной крышки, верхний успокоитель и прокладку натяжителя в эти выходные полез в двигатель. Снять крышку на 4 паджере еще то удовольствие. Успокоитель оказался практически без износа, не стал менять. Между ветвями цепей влезает труба диаметром 20мм не болтается и особых усилий не надо что всунуть. Натяжитель живой, выработка примерно на 8 зубе. На передней крышке не видно выпирающего герметика по этому не понятно снималась ли она. Я так понимаю что можно пока не парится с заменой цепи и раз в год (это примерно 40т.км) снимать крышку для осмотра.







- Злыдня
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
замена цепи грм 4м41
Я один это осуждаю?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
замена цепи грм 4м41
Всем доброго времени суток! Срочный вопрос про замену цепи!
Меняю сам на 4m41 200 л.с.
Скинул лобовину, кручу коленвал целый день трещоткой. На четвертый час нон-стоп кручения получилось следующее:
Совпали зубья единичек, пятерок и шестерок. Совпали зубья троек.
Шестерня тнвд тоже совпала по верхней белой метке. Т.е. абсолютно все метки совпали. НО!!
Не совпали желтые звенья на распредвалах и в смотровом окне на шестерне снизу тоже не видно желтое звено.
Что делать? Крутить дальше еще несколько часов или в таком положении можно уже снимать цепь и выставлять ее желтыми звеньями уже на распредвалах и смотровом окне?
И почему так вышло? Я мало крутил или кто-то залезал в двигатель до меня?


Меняю сам на 4m41 200 л.с.
Скинул лобовину, кручу коленвал целый день трещоткой. На четвертый час нон-стоп кручения получилось следующее:
Совпали зубья единичек, пятерок и шестерок. Совпали зубья троек.
Шестерня тнвд тоже совпала по верхней белой метке. Т.е. абсолютно все метки совпали. НО!!
Не совпали желтые звенья на распредвалах и в смотровом окне на шестерне снизу тоже не видно желтое звено.
Что делать? Крутить дальше еще несколько часов или в таком положении можно уже снимать цепь и выставлять ее желтыми звеньями уже на распредвалах и смотровом окне?
И почему так вышло? Я мало крутил или кто-то залезал в двигатель до меня?


Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
замена цепи грм 4м41
Если уж совсем делать нечего. Крути......
Вообще то нужно:
Выставить метки на распредвалах и колене в установочное положение.
Снять цепь, и установить новую, по жёлтым меткам.
И всё.
ПС. Уже бы собрал.))
Вообще то нужно:
Выставить метки на распредвалах и колене в установочное положение.
Снять цепь, и установить новую, по жёлтым меткам.
И всё.
ПС. Уже бы собрал.))
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
замена цепи грм 4м41
SNOOPER,
Т.е. мне нужны
только жёлтые отметки на верхушках распредвалов, жёлтое звено в нижнем смотровом отверстии и чтобы сошлись единички на шестерне коленвала и шестерне справа от него?
Отметки 3-3, 5-5, 6-6 , а так же отметки на маленьких звёздах ловить не обязательно, всё верно?
Т.е. мне нужны
только жёлтые отметки на верхушках распредвалов, жёлтое звено в нижнем смотровом отверстии и чтобы сошлись единички на шестерне коленвала и шестерне справа от него?
Отметки 3-3, 5-5, 6-6 , а так же отметки на маленьких звёздах ловить не обязательно, всё верно?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
замена цепи грм 4м41
Вот так сейчас. 1-1 сошлись, распредвалы тоже. Жёлтые метки все на местах.
А вот 6-6, 5-5, 3-3 и точки по краям не сошлись(
Можно снимать и менять цепь?
А вот 6-6, 5-5, 3-3 и точки по краям не сошлись(
Можно снимать и менять цепь?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
замена цепи грм 4м41
Понял, спасибо!
И наверное крайний вопрос:
При замене понял, что купил не тот артикул правого башмака. Me203833 вместо 1141A020
С виду абсолютно идентичные, не считая номера. Но насколько помню, на моторах 200л.с отсутствует успокоитель -пяточка под номером 1140а041, но при этом верхний башмак над ним стал другой формы и приобрел другой номер. Как раз 1141a020
Где истина и можно ли мне ставить этот me203833?
И наверное крайний вопрос:
При замене понял, что купил не тот артикул правого башмака. Me203833 вместо 1141A020
С виду абсолютно идентичные, не считая номера. Но насколько помню, на моторах 200л.с отсутствует успокоитель -пяточка под номером 1140а041, но при этом верхний башмак над ним стал другой формы и приобрел другой номер. Как раз 1141a020
Где истина и можно ли мне ставить этот me203833?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
замена цепи грм 4м41
Истина в том что маркетологи от мицу специально номера в каталогах заменили. Чтоб продавать на свежие машины детали со старых, естественно по новым ценам.))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
замена цепи грм 4м41
Про номер выше.
А вместо "пяточка" его роль, причём намного лучше, стала выполнить железка по центру фото.)
- ELECTREG
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
замена цепи грм 4м41
Час от часу не легче)
Заменил цепь, установил натяжители.
Между шестернями распредвалов иногда прослеживается провисание.
А еще пластиковая часть верхней направляющей гуляет туда-сюда....
Приложил видео:
Заменил цепь, установил натяжители.
Между шестернями распредвалов иногда прослеживается провисание.
А еще пластиковая часть верхней направляющей гуляет туда-сюда....
Приложил видео:
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 13:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: ваз-2106-2 раза.уаз-31512,мпс, mitsubishi pajero 4 2008г дизель
- Откуда: уфа
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
замена цепи грм 4м41
А при замене цепи звездочки не надо менять? У них износ, наверное, все равно есть?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 апр 2025, 15:21
- Двигатель:: 4m41t
- Мой автомобиль(и):: Padgero
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
замена цепи грм 4м41
Всем привет, хочу поделиться своей заменой, трудно поверить, что такое может быть. Буду краток, все метки на шестернях, зубьях, на местах, запускаю, запустился легко, но калбасит не по тихой и сизый дым не перестаёт даже после прогрева. Пару ночей не спал, кубатурил. Открываю крышку, подвожу метки на первый и вижу интересную картину, метки на шестернях, и цепи на месте а отливы на распредвалах и бугелях не совпадают. Перекинул во преки меткам на зуб вып. Звезду и вуаля, сам шоке. Работает, не дымит, не калбасит. Как-то так. Вып. распред стоял на один зуб позднее.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
замена цепи грм 4м41
Шестерни на выпуске разные бывают. Евро 2 и Евро 3.
Там даже маркировка на них 099 и 341 соответственно.
Внимательнее нужно быть.