Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Hidemon всё всё извиняюсь, не на тот вопрос отвечаю.

Датчик, как и термостат "видят" смесь, источник тепла им не "пощупать" ни когда.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Вот и решили вопрос о поднятии давления для общего блага. Жаль, не решили вопрос о предельном давлении...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

А у меня случай был....
Volvo FH12, мотор D12C...
Пробило прокладку гбц компрессора....
Оный начал качать воздух в ОЖ...
Выброс охлаждайки норм был. Крышку снял- о чудо))) и проехал 1500 км до дома. По Норвежским горкам. Саш, Лафатены помнишь?))) Температура ОЖ, как и масла, отображается на дисплее в цифре. Мотор 80-82, масло 90-95.
Да мотор большой, да антифриза 40 литров. Но и тянул этот мотор 50 тонн сухого веса....

Постоянно ездить конечно низя, конечно давка системы- неотьемлимое.... Но страху то не нагоняйте на Диснова :) Банда прям, гвоздь мне в кеды ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Hidemon писал(а):Вот и решили вопрос о поднятии давления для общего блага. Жаль, не решили вопрос о предельном давлении...
Давление для общего блага, в нём ни кто и не сомневался - просто это для другой темы.

А разве есть ещё более дешёвый способ отмазаться от проблемы перегрева, чем одарить с барского плеча тугими крышками.
Катайтесь дорогие клиенты под 100 градусов всё норм.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят не верю. Потому как есть газировка и лавинообразная хрень.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Свят, да никто на него и не нагоняет.
Тем более что нагонять в данной ситуации как "тупить".
Не тот случай, тут есть точка зрения и позиция которую не поменять.
Вспомни "ошибка в схеме охлаждения". Так что, на это применяется "поправка"
Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Грузовики тут обсуждать не корректно, по многим причинам. Могу сказать что нормально работающая крышка на грузовиках с которыми приходилось иметь дело жила неделю максимум после получения новой тачки. Дальше её просто 3.14здили. Но ведь работало.
Здесь другой вариант, здесь без крышки нельзя по определению, и дело не в стоимости. Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Диснов, Ты уже не верил, и говорил- не считай людей дураками :;-):
Но это сути не меняет.

Прям подмывает завтра крышку снять ::-D:
Последний раз редактировалось Свят 04 мар 2017, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):Свят не верю. Потому как есть газировка и лавинообразная хрень.
Я уже просил без сарказма, тем более он не уместен.
У Свята пробило прокладку не ГБЦ двигателя, а ГБЦ компрессора, а это просто часть воздуха шла в систему охлаждения.
Ставить крышку и ждать когда рванет где нибудь в системе в данном случае глупо.
Это как раз тот вариант когда без крышки единственная возможность доехать.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):Свят, да никто на него и не нагоняет.
Тем более что нагонять в данной ситуации как "тупить".
Не тот случай, тут есть точка зрения и позиция которую не поменять.
Вспомни "ошибка в схеме охлаждения". Так что на это применяется "поправка"
Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Грузовики тут обсуждать не корректно, по многим причинам. Могу сказать что нормально работающая крышка на грузовиках с которыми приходилось иметь дело жила неделю максимум после получения новой тачки. Дальше её просто 3.14здили. Но ведь работало.
Здесь другой вариант, здесь без крышки нельзя по определению, и дело не в стоимости. Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
Согласен. Но вы эта, любезней наверно, не? ::-D:
Со стороны реально страшно)))) как и в дизельной ветке)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а): Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
SNOOPER зачем вилять. Где хоть намёк на ненужность крышки с моей стороны ?
Забыли тему спора ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
SNOOPER зачем вилять. Где хоть намёк на ненужность крышки с моей стороны ?
Забыли тему спора ?
Это кто виляет?!
Диснов писал(а):
И с тряпочкой рабочая температура не изменится ( верхний предел не в счёт ).

Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.

То есть мне хватит и " тряпочкиного " верхнего предела.
Надувать до звона патрубки не хочу.
( не было бы мультика, надул бы )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2550886
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
Не влияет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2550904
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):
Диснов писал(а):
Не влияет.
Так я же говорю.
Сними и проверь своё утверждение.
Только этим и занимаюсь - на другом авто крышка не герметична ( эффект тряпочки ), сделано сознательно, дешёвые шланги вечные . Так же как и помпа.
Температура 84-87 ( зависит только от термостата )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2551420

Это не намёки.
Это утверждения.
Говорю же хватит
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Свят писал(а):Диснов, Ты уже не верил, и говорил- не считай людей дураками
Свят кому я не верил ?
"Там" ни кто ни чего не знал.
Потом сами для себя сделали открытие, и меня "носом торнули" со всеми вытекающими....
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Диснов »

Я езжу с крышкой 1,1.

Ну если про грузовик это скрытая пропаганда про езду без крышки на мицу, тады.....
И это считается не виляние ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Диснову и всем остальным. Я хочу донести до Вас всех одну единственную мысль.
Японцы очень и очень умные. И если мы в их действиях чего то не понимаем, то мы просто пока еще не доросли до их уровня понимания.
Другого не дано. Не понимаем = не доросли.

На новом дизельном двигателе 4n15 тоже ставят крышку на 1.3
Как Вы думаете, они уже сразу исправляют допущенные ошибки при расчете системы охлаждения или этот параметр уже там заложен?

Просто ответьте!

Как мне кажется, что, как правильно SNOOPER сказал, запаса у нашего и нового спорта, по системе охлаждения практически нет.
Поэтому, так как нет этого доступного резерва, то они ВОЗМОЖНО и поднимают давление в системе, чтобы минимизировать возможные нештатные ситуации.

На наш спорт есть два радиатора. Один увеличенный (тропический), другой - нормальный.
Крышек тоже две. на 1.1 и на 1.3
Просто сложите 2+2.
Если что, то до уровня японцев мне далеко, поэтому это просто мои несерьезные догадки.... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Эдик! Не надо боготворить узкоглазых ))) Они часто ошибаются, н/п во 2-ю мировую были на стороне фашистов, и поплатились за это. Так и с крышкой 1,1. Ошибочка вышла.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):Эдик! Не надо боготворить узкоглазых ))) Они часто ошибаются, н/п во 2-ю мировую были на стороне фашистов, и поплатились за это. Так и с крышкой 1,1. Ошибочка вышла.
Странно как то таки - "узкоглазые", фашисты" и еще "пиндосы", а делают лучшие в мире машины??? :*DONT_KNOW*: :*SCRATCH*:
Последний раз редактировалось Керчанин 05 мар 2017, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

офтоп.... В пендостане хорошие автомобили? Это какие?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

Hidemon писал(а):офтоп.... В пендостане хорошие автомобили? Это какие?
Значит против "узкоглазых" и "фашистов" таки нет возражений??? :*ROFL*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Hidemon »

Я говорил про то, что не надо делать идолов!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Стоп, политика тут ни как не связана.
Они не идолы, но и не дураки уж точно.
А решения у них бывают эффективные, и совсем не логичный с нашей точки зрения.
Просто разные подходы к проектированию....... Да и вообще взгляда на жизнь.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»