Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Hidemon всё всё извиняюсь, не на тот вопрос отвечаю.
Датчик, как и термостат "видят" смесь, источник тепла им не "пощупать" ни когда.
Датчик, как и термостат "видят" смесь, источник тепла им не "пощупать" ни когда.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Вот и решили вопрос о поднятии давления для общего блага. Жаль, не решили вопрос о предельном давлении...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А у меня случай был....
Volvo FH12, мотор D12C...
Пробило прокладку гбц компрессора....
Оный начал качать воздух в ОЖ...
Выброс охлаждайки норм был. Крышку снял- о чудо))) и проехал 1500 км до дома. По Норвежским горкам. Саш, Лафатены помнишь?))) Температура ОЖ, как и масла, отображается на дисплее в цифре. Мотор 80-82, масло 90-95.
Да мотор большой, да антифриза 40 литров. Но и тянул этот мотор 50 тонн сухого веса....
Постоянно ездить конечно низя, конечно давка системы- неотьемлимое.... Но страху то не нагоняйте на Диснова
Банда прям, гвоздь мне в кеды 
Volvo FH12, мотор D12C...
Пробило прокладку гбц компрессора....
Оный начал качать воздух в ОЖ...
Выброс охлаждайки норм был. Крышку снял- о чудо))) и проехал 1500 км до дома. По Норвежским горкам. Саш, Лафатены помнишь?))) Температура ОЖ, как и масла, отображается на дисплее в цифре. Мотор 80-82, масло 90-95.
Да мотор большой, да антифриза 40 литров. Но и тянул этот мотор 50 тонн сухого веса....
Постоянно ездить конечно низя, конечно давка системы- неотьемлимое.... Но страху то не нагоняйте на Диснова


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Давление для общего блага, в нём ни кто и не сомневался - просто это для другой темы.Hidemon писал(а):Вот и решили вопрос о поднятии давления для общего блага. Жаль, не решили вопрос о предельном давлении...
А разве есть ещё более дешёвый способ отмазаться от проблемы перегрева, чем одарить с барского плеча тугими крышками.
Катайтесь дорогие клиенты под 100 градусов всё норм.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят не верю. Потому как есть газировка и лавинообразная хрень.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят, да никто на него и не нагоняет.
Тем более что нагонять в данной ситуации как "тупить".
Не тот случай, тут есть точка зрения и позиция которую не поменять.
Вспомни "ошибка в схеме охлаждения". Так что, на это применяется "поправка"
Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Грузовики тут обсуждать не корректно, по многим причинам. Могу сказать что нормально работающая крышка на грузовиках с которыми приходилось иметь дело жила неделю максимум после получения новой тачки. Дальше её просто 3.14здили. Но ведь работало.
Здесь другой вариант, здесь без крышки нельзя по определению, и дело не в стоимости. Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
Тем более что нагонять в данной ситуации как "тупить".
Не тот случай, тут есть точка зрения и позиция которую не поменять.
Вспомни "ошибка в схеме охлаждения". Так что, на это применяется "поправка"
Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Грузовики тут обсуждать не корректно, по многим причинам. Могу сказать что нормально работающая крышка на грузовиках с которыми приходилось иметь дело жила неделю максимум после получения новой тачки. Дальше её просто 3.14здили. Но ведь работало.
Здесь другой вариант, здесь без крышки нельзя по определению, и дело не в стоимости. Дело в конструктиве, без малейшего запаса.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Диснов, Ты уже не верил, и говорил- не считай людей дураками
Но это сути не меняет.
Прям подмывает завтра крышку снять

Но это сути не меняет.
Прям подмывает завтра крышку снять

Последний раз редактировалось Свят 04 мар 2017, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я уже просил без сарказма, тем более он не уместен.Диснов писал(а):Свят не верю. Потому как есть газировка и лавинообразная хрень.
У Свята пробило прокладку не ГБЦ двигателя, а ГБЦ компрессора, а это просто часть воздуха шла в систему охлаждения.
Ставить крышку и ждать когда рванет где нибудь в системе в данном случае глупо.
Это как раз тот вариант когда без крышки единственная возможность доехать.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Согласен. Но вы эта, любезней наверно, не?SNOOPER писал(а):Свят, да никто на него и не нагоняет.
Тем более что нагонять в данной ситуации как "тупить".
Не тот случай, тут есть точка зрения и позиция которую не поменять.
Вспомни "ошибка в схеме охлаждения". Так что на это применяется "поправка"
Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Грузовики тут обсуждать не корректно, по многим причинам. Могу сказать что нормально работающая крышка на грузовиках с которыми приходилось иметь дело жила неделю максимум после получения новой тачки. Дальше её просто 3.14здили. Но ведь работало.
Здесь другой вариант, здесь без крышки нельзя по определению, и дело не в стоимости. Дело в конструктиве, без малейшего запаса.

Со стороны реально страшно)))) как и в дизельной ветке)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
SNOOPER зачем вилять. Где хоть намёк на ненужность крышки с моей стороны ?SNOOPER писал(а): Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Забыли тему спора ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это кто виляет?!Диснов писал(а):SNOOPER зачем вилять. Где хоть намёк на ненужность крышки с моей стороны ?SNOOPER писал(а): Здесь разговор не для него, здесь для других.
Чтоб не подумали послушав его что крышка в системе охлаждения не нужная деталь, ни на что не влияющая.
Забыли тему спора ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p2550886Диснов писал(а):
И с тряпочкой рабочая температура не изменится ( верхний предел не в счёт ).
Я езжу с крышкой 1,1 мультик 92 градуса ни разу не пищал, запищит приму меры.
То есть мне хватит и " тряпочкиного " верхнего предела.
Надувать до звона патрубки не хочу.
( не было бы мультика, надул бы )
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2550904Диснов писал(а):Не влияет.SNOOPER писал(а): Так если она не влияет, сними мультик же есть, запищит меры примешь.
Что за неё держаться если она на рабочую температуру не влияет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2551420Диснов писал(а):Только этим и занимаюсь - на другом авто крышка не герметична ( эффект тряпочки ), сделано сознательно, дешёвые шланги вечные . Так же как и помпа.SNOOPER писал(а):Так я же говорю.Диснов писал(а):
Не влияет.
Сними и проверь своё утверждение.
Температура 84-87 ( зависит только от термостата )
Это не намёки.
Это утверждения.
Говорю же хватит
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Свят кому я не верил ?Свят писал(а):Диснов, Ты уже не верил, и говорил- не считай людей дураками
"Там" ни кто ни чего не знал.
Потом сами для себя сделали открытие, и меня "носом торнули" со всеми вытекающими....
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я езжу с крышкой 1,1.
Ну если про грузовик это скрытая пропаганда про езду без крышки на мицу, тады.....
И это считается не виляние ?
Ну если про грузовик это скрытая пропаганда про езду без крышки на мицу, тады.....
И это считается не виляние ?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Диснову и всем остальным. Я хочу донести до Вас всех одну единственную мысль.
Японцы очень и очень умные. И если мы в их действиях чего то не понимаем, то мы просто пока еще не доросли до их уровня понимания.
Другого не дано. Не понимаем = не доросли.
На новом дизельном двигателе 4n15 тоже ставят крышку на 1.3
Как Вы думаете, они уже сразу исправляют допущенные ошибки при расчете системы охлаждения или этот параметр уже там заложен?
Просто ответьте!
Как мне кажется, что, как правильно SNOOPER сказал, запаса у нашего и нового спорта, по системе охлаждения практически нет.
Поэтому, так как нет этого доступного резерва, то они ВОЗМОЖНО и поднимают давление в системе, чтобы минимизировать возможные нештатные ситуации.
На наш спорт есть два радиатора. Один увеличенный (тропический), другой - нормальный.
Крышек тоже две. на 1.1 и на 1.3
Просто сложите 2+2.
Если что, то до уровня японцев мне далеко, поэтому это просто мои несерьезные догадки....
Японцы очень и очень умные. И если мы в их действиях чего то не понимаем, то мы просто пока еще не доросли до их уровня понимания.
Другого не дано. Не понимаем = не доросли.
На новом дизельном двигателе 4n15 тоже ставят крышку на 1.3
Как Вы думаете, они уже сразу исправляют допущенные ошибки при расчете системы охлаждения или этот параметр уже там заложен?
Просто ответьте!
Как мне кажется, что, как правильно SNOOPER сказал, запаса у нашего и нового спорта, по системе охлаждения практически нет.
Поэтому, так как нет этого доступного резерва, то они ВОЗМОЖНО и поднимают давление в системе, чтобы минимизировать возможные нештатные ситуации.
На наш спорт есть два радиатора. Один увеличенный (тропический), другой - нормальный.
Крышек тоже две. на 1.1 и на 1.3
Просто сложите 2+2.
Если что, то до уровня японцев мне далеко, поэтому это просто мои несерьезные догадки....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Эдик! Не надо боготворить узкоглазых ))) Они часто ошибаются, н/п во 2-ю мировую были на стороне фашистов, и поплатились за это. Так и с крышкой 1,1. Ошибочка вышла.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Hidemon писал(а):Эдик! Не надо боготворить узкоглазых ))) Они часто ошибаются, н/п во 2-ю мировую были на стороне фашистов, и поплатились за это. Так и с крышкой 1,1. Ошибочка вышла.
Последний раз редактировалось Керчанин 05 мар 2017, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
офтоп.... В пендостане хорошие автомобили? Это какие?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
Hidemon писал(а):офтоп.... В пендостане хорошие автомобили? Это какие?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я говорил про то, что не надо делать идолов!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Стоп, политика тут ни как не связана.
Они не идолы, но и не дураки уж точно.
А решения у них бывают эффективные, и совсем не логичный с нашей точки зрения.
Просто разные подходы к проектированию....... Да и вообще взгляда на жизнь.
Они не идолы, но и не дураки уж точно.
А решения у них бывают эффективные, и совсем не логичный с нашей точки зрения.
Просто разные подходы к проектированию....... Да и вообще взгляда на жизнь.