отказ от торсионов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Дёма »

Жипер, подскажи как у тебя передняя подвеска устроена. В смысле торсионы сток или усиленные амортизаторы дополнительные ставил? Я к тому что я для себя решил, что торсионы всё же трогать не буду - геморно и дорого и некогда. По говнолину не езжу, клевки при торможении достали. Хочу изучить варианты.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Коляха
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кишинев, Молдавия

Re: отказ от торсионов

Сообщение Коляха »

Щас он тебе объяснит в своём стиле, типа ломы ввари вместо амортов и клевать не будет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Владимир Михайлович »

Раскачка при торможении - признак плохих амортизаторов. Но клевок неизбежен. Для борьбы с клевком при торможении применяют специальные конструкции передней подвески, чем П2 не обременен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):
russian писал(а):ненавижу гуманитариев! даунито низкопробные пытаются в чем-либо показаться умными. если САМ хоть раз что-то сделал руками - тогда респект. а судить о том чего не видел - теоретики - милости прошу НАХ..Й отсюда! порд Вас есть смайты для дрочеров: как поменять лампочку или колодки Вам подскажут. но СЮДА-ТО зачем лезть???
Предлагаю самому почистить пост.
Иначе получишь предупреждение с прогнозируемыми последствиями.
Никуя не понял. Умник, мля!
Все гандоны, а я супер! (с)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Дёма писал(а):Жипер, подскажи как у тебя передняя подвеска устроена. В смысле торсионы сток или усиленные амортизаторы дополнительные ставил? Я к тому что я для себя решил, что торсионы всё же трогать не буду - геморно и дорого и некогда. По говнолину не езжу, клевки при торможении достали. Хочу изучить варианты.
Стандарт.
Аммо - монро.
Хочу перейти на АйронМэн.
Это на спортоведре.

На гражданской П1 переделана, я еще про это напишу.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Daddy писал(а):
Жипер писал(а):
russian писал(а):ненавижу гуманитариев! даунито низкопробные пытаются в чем-либо показаться умными. если САМ хоть раз что-то сделал руками - тогда респект. а судить о том чего не видел - теоретики - милости прошу НАХ..Й отсюда! порд Вас есть смайты для дрочеров: как поменять лампочку или колодки Вам подскажут. но СЮДА-ТО зачем лезть???
Предлагаю самому почистить пост.
Иначе получишь предупреждение с прогнозируемыми последствиями.
Никуя не понял. Умник, мля!
Все гандоны, а я супер! (с)
Умник получил предупреждение.
После второго топает в баньку - грязь из мозгов вымывать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

Коляха писал(а):Щас он тебе объяснит в своём стиле, типа ломы ввари вместо амортов и клевать не будет.
Что закусило, когда на твои глупости указывают? :)
Не пиши их и будет всё тип-топ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: отказ от торсионов

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):Раскачка при торможении - признак плохих амортизаторов. Но клевок неизбежен. Для борьбы с клевком при торможении применяют специальные конструкции передней подвески, чем П2 не обременен.
+1.
Можно воткнуть 2 аммо.
Один газ, один масло.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: отказ от торсионов

Сообщение Карбафос »

Жипер писал(а):
владимир михайлович писал(а):Раскачка при торможении - признак плохих амортизаторов. Но клевок неизбежен. Для борьбы с клевком при торможении применяют специальные конструкции передней подвески, чем П2 не обременен.
+1.
Можно воткнуть 2 аммо.
Один газ, один масло.
Можно Юра...только помоему не для серьёзных парней.. :*CRAZY*: Полюбосу тогда мы уже к шоукару идём.
И бюджет писец будет. А нада? Я Монру поставил, нормально пока...Качки есть, но это когда летаешь,
нииииизенько. А в говнах потихоньку, голова не даёт команды на взлёт... :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21556
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: отказ от торсионов

Сообщение dvm99 »

Не бейте сильно за офф-топ. Просто не удержался... Напарник сегодня на работе фотку говнохода засветил, скоторым повстречались на лесной дорожке.
Вложения
DSCF2973.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»