Страница 10 из 10
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 18 окт 2012, 19:01
Дёма
Жипер, подскажи как у тебя передняя подвеска устроена. В смысле торсионы сток или усиленные амортизаторы дополнительные ставил? Я к тому что я для себя решил, что торсионы всё же трогать не буду - геморно и дорого и некогда. По говнолину не езжу, клевки при торможении достали. Хочу изучить варианты.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 18 окт 2012, 20:41
Коляха
Щас он тебе объяснит в своём стиле, типа ломы ввари вместо амортов и клевать не будет.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 18 окт 2012, 21:39
Владимир Михайлович
Раскачка при торможении - признак плохих амортизаторов. Но клевок неизбежен. Для борьбы с клевком при торможении применяют специальные конструкции передней подвески, чем П2 не обременен.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 18 окт 2012, 21:43
Daddy
Жипер писал(а):russian писал(а):ненавижу гуманитариев! даунито низкопробные пытаются в чем-либо показаться умными. если САМ хоть раз что-то сделал руками - тогда респект. а судить о том чего не видел - теоретики - милости прошу НАХ..Й отсюда! порд Вас есть смайты для дрочеров: как поменять лампочку или колодки Вам подскажут. но СЮДА-ТО зачем лезть???
Предлагаю самому почистить пост.
Иначе получишь предупреждение с прогнозируемыми последствиями.
Никуя не понял. Умник, мля!
Все гандоны, а я супер! (с)
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 19 окт 2012, 01:23
Жипер
Дёма писал(а):Жипер, подскажи как у тебя передняя подвеска устроена. В смысле торсионы сток или усиленные амортизаторы дополнительные ставил? Я к тому что я для себя решил, что торсионы всё же трогать не буду - геморно и дорого и некогда. По говнолину не езжу, клевки при торможении достали. Хочу изучить варианты.
Стандарт.
Аммо - монро.
Хочу перейти на АйронМэн.
Это на спортоведре.
На гражданской П1 переделана, я еще про это напишу.

Re: отказ от торсионов
Добавлено: 19 окт 2012, 01:27
Жипер
Daddy писал(а):Жипер писал(а):russian писал(а):ненавижу гуманитариев! даунито низкопробные пытаются в чем-либо показаться умными. если САМ хоть раз что-то сделал руками - тогда респект. а судить о том чего не видел - теоретики - милости прошу НАХ..Й отсюда! порд Вас есть смайты для дрочеров: как поменять лампочку или колодки Вам подскажут. но СЮДА-ТО зачем лезть???
Предлагаю самому почистить пост.
Иначе получишь предупреждение с прогнозируемыми последствиями.
Никуя не понял. Умник, мля!
Все гандоны, а я супер! (с)
Умник получил предупреждение.
После второго топает в баньку - грязь из мозгов вымывать.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 19 окт 2012, 04:08
Жипер
Коляха писал(а):Щас он тебе объяснит в своём стиле, типа ломы ввари вместо амортов и клевать не будет.
Что закусило, когда на твои глупости указывают?
Не пиши их и будет всё тип-топ.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 19 окт 2012, 04:10
Жипер
владимир михайлович писал(а):Раскачка при торможении - признак плохих амортизаторов. Но клевок неизбежен. Для борьбы с клевком при торможении применяют специальные конструкции передней подвески, чем П2 не обременен.
+1.
Можно воткнуть 2 аммо.
Один газ, один масло.
Re: отказ от торсионов
Добавлено: 19 окт 2012, 04:12
Карбафос
Жипер писал(а):владимир михайлович писал(а):Раскачка при торможении - признак плохих амортизаторов. Но клевок неизбежен. Для борьбы с клевком при торможении применяют специальные конструкции передней подвески, чем П2 не обременен.
+1.
Можно воткнуть 2 аммо.
Один газ, один масло.
Можно Юра...только помоему не для серьёзных парней..

Полюбосу тогда мы уже к шоукару идём.
И бюджет писец будет. А нада? Я Монру поставил, нормально пока...Качки есть, но это когда летаешь,
нииииизенько. А в говнах потихоньку, голова не даёт команды на взлёт...

Re: отказ от торсионов
Добавлено: 22 окт 2012, 07:16
dvm99
Не бейте сильно за офф-топ. Просто не удержался... Напарник сегодня на работе фотку говнохода засветил, скоторым повстречались на лесной дорожке.