Та харен её знает ,каая тама зольность?winter1971 писал(а):А зольность то какая? Нафига нам грязные форсунки.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Та харен её знает ,каая тама зольность?winter1971 писал(а):А зольность то какая? Нафига нам грязные форсунки.
Можно не переживать......у обычного 2т мин.масла ....зольность в районе 0,2 % массы....для сравнения - моторное масло класса SN имеет зольность в районе 1,1%.., кста, форсункам зольность глубоко покуй...winter1971 писал(а):А зольность то какая? Нафига нам грязные форсунки.
О как! Ну ладно.мста писал(а):Можно не переживать......у обычного 2т мин.масла ....зольность в районе 0,2 % массы....для сравнения - моторное масло класса SN имеет зольность в районе 1,1%.., кста, форсункам зольность глубоко покуй...winter1971 писал(а):А зольность то какая? Нафига нам грязные форсунки.
Я вот тож всё думаю думаю, в соляре всякого гавна не меньше чем в масле, и куле переживать за эту зольность?мста писал(а):Можно не переживать......у обычного 2т мин.масла ....зольность в районе 0,2 % массы....для сравнения - моторное масло класса SN имеет зольность в районе 1,1%.., кста, форсункам зольность глубоко покуй...winter1971 писал(а):А зольность то какая? Нафига нам грязные форсунки.
Первые мгновения температура может быть большой, но это пару секунд, потом она быстро снижается до рабочей, около 100 градусов, могут остаться пары не успевшей сгореть соляры, думаю такSmoAG писал(а):а когда ты глушишь машину, знаешь температуру которая в камере сгорания? и что там происходит))))
...в 2х тактниках концентрация масла 1:50 ...и при нормально отрегулированной смеси ...все хорошо...свечи как у кота ....-=Спец=- писал(а):Я вот тож всё думаю думаю, в соляре всякого гавна не меньше чем в масле, и куле переживать за эту зольность?мста писал(а):Можно не переживать......у обычного 2т мин.масла ....зольность в районе 0,2 % массы....для сравнения - моторное масло класса SN имеет зольность в районе 1,1%.., кста, форсункам зольность глубоко покуй...winter1971 писал(а):А зольность то какая? Нафига нам грязные форсунки.
И как эта зольность прилипнет на форсунку, если соляра брызжет из неё под офигенным давлением?
Он имел ввиду форсы наверн?winter1971 писал(а):Так, и как свечи участвуют в процессе старта двигателя? На холодную понятно, а далее?
Он имеел ввиду то что имел, тк он говорил про 2х тактные бензинки и там стоят свечи, зажигания, а Вы почемуто подумали про наши свечи накала)-=Спец=- писал(а):Он имел ввиду форсы наверн?winter1971 писал(а):Так, и как свечи участвуют в процессе старта двигателя? На холодную понятно, а далее?
Точно, невнимательно читалиSmoAG писал(а):Он имеел ввиду то что имел, тк он говорил про 2х тактные бензинки и там стоят свечи, зажигания, а Вы почемуто подумали про наши свечи накала)-=Спец=- писал(а):Он имел ввиду форсы наверн?winter1971 писал(а):Так, и как свечи участвуют в процессе старта двигателя? На холодную понятно, а далее?
Ну а как вы хотите увидеть золу на свече накала? Если её задача в другом, она греет воздух и факел с форсунки на неё не попадает. Там ни чего не будет по определению. Да и с турбиной, не снимая её вы могли увидеть только холодную крыльчатку, туда попадает воздух а не топливо, что происходит с горячей вы не увидите. Ну и лить может каждый своё никто не возражает, но минералка это все таки не самое хорошее решение, да и количество на мой взгляд большое.pavpav писал(а):Я уже на протяжении 60 т.км. добавляю 2-т масло - минералка для лодочного мотора из расчета 220 грамм на 40 литров, вчера ради интереса проверил сетки на ТНВД, заглянул во впуск и выкрутил одну свечу накала - все чисто и турбина в том числе.
.....дык...книжку откройте ...почитайте - свечи зажигания, двухтактные двигатели, смесеобразование, смазка... ну и т.д......winter1971 писал(а):Так, и как свечи участвуют в процессе старта двигателя? На холодную понятно, а далее?
Писец, а я думал, что это форум по Паджерам и мы здесь добавки в ДТ обсуждаем в 4М41. Я наверное заблудился. Тсс, я сплю, не будите меня.мста писал(а):.....дык...книжку откройте ...почитайте - свечи зажигания, двухтактные двигатели, смесеобразование, смазка... ну и т.д......winter1971 писал(а):Так, и как свечи участвуют в процессе старта двигателя? На холодную понятно, а далее?
Прошу прощения, но мне нет дела до бензинок и что там у них и где скапливается. Прочитал про форсунки, следом про свечи, потом про двухтактные бензиновые моторы, подумал может ошибка темой, а нет. Ну ладно.мста писал(а):уважаемый...ведите себя кулюторно.....!
...2х тактный двигатель(бензиновый) был приведен в качестве примера , в связи с тем что в процессе его работы применяется топливно-маслянная смесь....с гораздо большей концентрации масла в ней , чем 1:200... Свечи зажигания в 2хтактниках..как правило очень чувствительны к качеству смеси и если вы зальете вместо 2х тактного масла обычную моторку...то сразу увидите что такое Зольность.
Что не понятно ...?