Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Снупер, ты абсолютно прав - весь движок никогда не детонирует.
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
Снупер, вверху я вам писал - услышать это одно, а понять что услышал это другое.
Последний раз редактировалось vova3 08 янв 2013, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

vova3 писал(а):Снупер, ты абсолютно прав - весь движок никогда не детонирует. (замечу, что слово пишется через О)
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
И на сколько этот терморежим отличается, чтоб влиять на начало детанации? в прогретом двиге от помпы жидкость идет 90 градусов, а в самом горячем месте она может быть не больше 110. Возьми двигатель жигулей, сдвинь зажигание и получишь однвременную детонацию. Я, понятно, не спец по масляной детонации. Конечно, тонкий слой масла не поднимет геометрическую степень сжатия, но что будет, когда это масло в такте сжатия испаряется? И где всеж ответ на вопрос?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение baltvodolaz »

Детонация начинается раньше в тех цилиндрах, в которых смесь приближается к составу с α = 0.8-0.9 (наибольшая скорость сгорания смеси), при этом существенно в каком виде бензин в цилиндре, если "капли" крупные и идет процесс испарения с поглощением тепла и охлаждения смеси, то сгорание становится менее жестким; такое же влияние оказывает влага, содержащаяся в воздухе(дождь).
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

Нет...
При открытом термосе в помпу идет ож из радиатора, она очень холодная, температуру назвать трудно.
Из помпы жидкость подается в блок, конструкцию стараются делать так чтобы не было термоудара и подавать снизу одновременно ко всем цилиндрам.
При том что точка входа в блок одна и точка выхода из головы тоже одна, никогда не получится в такой сложной системе ОДНОВРЕМЕННАЯ подача и отбор ож от каждого горшка.
Значит гдето жидкость будет застаиваться меньше, где то больше и по разному нагреваться. Думаю разница в 10-20 С вполне реальна.

Тут размер решает. Если угол в жигулях сдвинуть далеко то стуканет везде, если по немногу то в самых горячих.
По крайней мере даже в системах с датчиком детонации предусмотрена превентивная коррекция уоза индивидуально по каждому горшку.

Если движок кушает масло то оно конечно испаряется и горит. Сравним цифры - при масложоре 1л\1000 км за один рабочий такт сгорает 0,2 миллиграмма масла и ровно в сто раз больше горючки. Никогда не слышал о том что масло и в таких пропорциях понижает октановое число.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение vova3 »

baltvodolaz писал(а):
Детонация начинается раньше в тех цилиндрах, в которых смесь приближается к составу с α = 0.8-0.9 (наибольшая скорость сгорания смеси), при этом существенно в каком виде бензин в цилиндре, если "капли" крупные и идет процесс испарения с поглощением тепла и охлаждения смеси, то сгорание становится менее жестким; такое же влияние оказывает влага, содержащаяся в воздухе(дождь).
Не читайте интернет перед обедом.... все сложнее в миллион раз...
Половина подачи идет не от распыла а из топливной пленки, изза того что форсунка льет только при закрытом впускном.
Дальше начинается нелинейная зависимость от температуры впускного коллектора, от того как долго воздух стоит в нем (от цикловой подачи и оборотов).
Смотрим цифры. Угол опережения на хх 12 градусов это 3 мсек до вмт. Фронт горения (скорость 25 м\сек) до дальней точки 2 мсек. Теперь прикинь это для верхних оборотов и пойми что там начинается клоунада с микросекундами. А ты в двух словах......спасибо конечно......

Детонацию определяют - температура в камере и степень завихрения смеси (фаза продувки), угол начала накопления в катушке и точность его расчета с погрешностью не более 0,5 %, правильность дозирования топлива и многое, многое....
Все, надоело.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

Да поставте Вы наконец лямбд-зонды и успокойте человека...........................
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Так! давайте Вы не будете ссориться, а продолжите генерировать идеи по тому как нам победить детонацию!
Вопрос по лямдам задал в профильной теме. Vova (кстати тёзка) ответь плиз!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

Сегодня был у товарищей подваривали кое что на моем буцефале и как факт сняли клемму!! После чего автомобиль был запущен в адаптационный режим и благополучно работал, пока я не решил выехать из бокса и тут понеслось тркекрхкеркехрке ... Причем в этот раз ни с чего, можно сказать на ровном месте чуть газу лишнего дал и понеслась! Люди я чесн уже боюсь даже думать что это может быть!!! И что характерно сразу из выхлопа завоняло ацетоном...
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Может ЕГР система забилась у нас? Нагаром например? Тоже частенько привязываю начало детонации к началу работы ЕГР
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

<Вавил> писал(а):Может ЕГР система забилась у нас? Нагаром например? Тоже частенько привязываю начало детонации к началу работы ЕГР
А есть знающие про енту систему??
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

Я к тому что может она вообще такое исполять ??
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов? Но к детонации, опять-таки, это отношение имеет мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Ну... в этой теме есть люди знающие про нашу проблему! Просто если мозги сдвигают вперёд угол опережения зажигания, а двигатель не получает обратки в виде выхлопных газов в виду забитых трубок например - то может тут собака порылась?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

владимир михайлович писал(а):А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов?
вот например http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

<Вавил> писал(а):
владимир михайлович писал(а):А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов?
вот например http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
"""Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время..."""
это не принцип работы, а способ достижения работы. Такой лабуды полно напечатано Это как сказать, что принцип работы двигателя основан на подаче бензина через шланг...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение ZLODEY-61 »

Сегодня выяснил еще одну особенность!!! Если ехать в гору и начинает цыкатеть, то в наглую включаем на автомате 2ю передачу и даем газ пока не поднимятся обороты до 2,5 - 3тыс и все проходит!!! Теперь мозг в замешательстве чтож это за болячка такая '(((((
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Lukich111 »

это общая задроченность автомобиля и мотора в частности... неоптимальные смеси - температуры- закоксованность движка и еще куча всяких факторов.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.
Ну, и бензинчик, бензинчик, конечно влияет. Я догадываюсь что вам там в Ростове наливают в баки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение SNOOPER »

Lukich111 писал(а):это общая задроченность автомобиля и мотора в частности... неоптимальные смеси - температуры- закоксованность движка и еще куча всяких факторов.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.
Ну наконец то, а то лямбды, термостаты.................. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

А советы по устранению неполадок - ОБРАТИТЬСЯ К СЛЕСАРЮ. По аналогии вопросов о здоровье - ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Сообщение <Вавил> »

Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»