Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Снупер, ты абсолютно прав - весь движок никогда не детонирует.
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
Снупер, вверху я вам писал - услышать это одно, а понять что услышал это другое.
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
Снупер, вверху я вам писал - услышать это одно, а понять что услышал это другое.
Последний раз редактировалось vova3 08 янв 2013, 17:55, всего редактировалось 3 раза.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
И на сколько этот терморежим отличается, чтоб влиять на начало детанации? в прогретом двиге от помпы жидкость идет 90 градусов, а в самом горячем месте она может быть не больше 110. Возьми двигатель жигулей, сдвинь зажигание и получишь однвременную детонацию. Я, понятно, не спец по масляной детонации. Конечно, тонкий слой масла не поднимет геометрическую степень сжатия, но что будет, когда это масло в такте сжатия испаряется? И где всеж ответ на вопрос?vova3 писал(а):Снупер, ты абсолютно прав - весь движок никогда не детонирует. (замечу, что слово пишется через О)
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
- Откуда: Piter
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Детонация начинается раньше в тех цилиндрах, в которых смесь приближается к составу с α = 0.8-0.9 (наибольшая скорость сгорания смеси), при этом существенно в каком виде бензин в цилиндре, если "капли" крупные и идет процесс испарения с поглощением тепла и охлаждения смеси, то сгорание становится менее жестким; такое же влияние оказывает влага, содержащаяся в воздухе(дождь).
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Нет...
При открытом термосе в помпу идет ож из радиатора, она очень холодная, температуру назвать трудно.
Из помпы жидкость подается в блок, конструкцию стараются делать так чтобы не было термоудара и подавать снизу одновременно ко всем цилиндрам.
При том что точка входа в блок одна и точка выхода из головы тоже одна, никогда не получится в такой сложной системе ОДНОВРЕМЕННАЯ подача и отбор ож от каждого горшка.
Значит гдето жидкость будет застаиваться меньше, где то больше и по разному нагреваться. Думаю разница в 10-20 С вполне реальна.
Тут размер решает. Если угол в жигулях сдвинуть далеко то стуканет везде, если по немногу то в самых горячих.
По крайней мере даже в системах с датчиком детонации предусмотрена превентивная коррекция уоза индивидуально по каждому горшку.
Если движок кушает масло то оно конечно испаряется и горит. Сравним цифры - при масложоре 1л\1000 км за один рабочий такт сгорает 0,2 миллиграмма масла и ровно в сто раз больше горючки. Никогда не слышал о том что масло и в таких пропорциях понижает октановое число.
При открытом термосе в помпу идет ож из радиатора, она очень холодная, температуру назвать трудно.
Из помпы жидкость подается в блок, конструкцию стараются делать так чтобы не было термоудара и подавать снизу одновременно ко всем цилиндрам.
При том что точка входа в блок одна и точка выхода из головы тоже одна, никогда не получится в такой сложной системе ОДНОВРЕМЕННАЯ подача и отбор ож от каждого горшка.
Значит гдето жидкость будет застаиваться меньше, где то больше и по разному нагреваться. Думаю разница в 10-20 С вполне реальна.
Тут размер решает. Если угол в жигулях сдвинуть далеко то стуканет везде, если по немногу то в самых горячих.
По крайней мере даже в системах с датчиком детонации предусмотрена превентивная коррекция уоза индивидуально по каждому горшку.
Если движок кушает масло то оно конечно испаряется и горит. Сравним цифры - при масложоре 1л\1000 км за один рабочий такт сгорает 0,2 миллиграмма масла и ровно в сто раз больше горючки. Никогда не слышал о том что масло и в таких пропорциях понижает октановое число.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Не читайте интернет перед обедом.... все сложнее в миллион раз...baltvodolaz писал(а):Детонация начинается раньше в тех цилиндрах, в которых смесь приближается к составу с α = 0.8-0.9 (наибольшая скорость сгорания смеси), при этом существенно в каком виде бензин в цилиндре, если "капли" крупные и идет процесс испарения с поглощением тепла и охлаждения смеси, то сгорание становится менее жестким; такое же влияние оказывает влага, содержащаяся в воздухе(дождь).
Половина подачи идет не от распыла а из топливной пленки, изза того что форсунка льет только при закрытом впускном.
Дальше начинается нелинейная зависимость от температуры впускного коллектора, от того как долго воздух стоит в нем (от цикловой подачи и оборотов).
Смотрим цифры. Угол опережения на хх 12 градусов это 3 мсек до вмт. Фронт горения (скорость 25 м\сек) до дальней точки 2 мсек. Теперь прикинь это для верхних оборотов и пойми что там начинается клоунада с микросекундами. А ты в двух словах......спасибо конечно......
Детонацию определяют - температура в камере и степень завихрения смеси (фаза продувки), угол начала накопления в катушке и точность его расчета с погрешностью не более 0,5 %, правильность дозирования топлива и многое, многое....
Все, надоело.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Да поставте Вы наконец лямбд-зонды и успокойте человека...........................
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Так! давайте Вы не будете ссориться, а продолжите генерировать идеи по тому как нам победить детонацию!
Вопрос по лямдам задал в профильной теме. Vova (кстати тёзка) ответь плиз!
Вопрос по лямдам задал в профильной теме. Vova (кстати тёзка) ответь плиз!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Сегодня был у товарищей подваривали кое что на моем буцефале и как факт сняли клемму!! После чего автомобиль был запущен в адаптационный режим и благополучно работал, пока я не решил выехать из бокса и тут понеслось тркекрхкеркехрке ... Причем в этот раз ни с чего, можно сказать на ровном месте чуть газу лишнего дал и понеслась! Люди я чесн уже боюсь даже думать что это может быть!!! И что характерно сразу из выхлопа завоняло ацетоном...
Всё приходит с опытом... (С)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Может ЕГР система забилась у нас? Нагаром например? Тоже частенько привязываю начало детонации к началу работы ЕГР
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А есть знающие про енту систему??<Вавил> писал(а):Может ЕГР система забилась у нас? Нагаром например? Тоже частенько привязываю начало детонации к началу работы ЕГР
Всё приходит с опытом... (С)
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Я к тому что может она вообще такое исполять ??
Всё приходит с опытом... (С)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов? Но к детонации, опять-таки, это отношение имеет мало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну... в этой теме есть люди знающие про нашу проблему! Просто если мозги сдвигают вперёд угол опережения зажигания, а двигатель не получает обратки в виде выхлопных газов в виду забитых трубок например - то может тут собака порылась?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
вот например http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htmвладимир михайлович писал(а):А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
"""Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время..."""<Вавил> писал(а):вот например http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htmвладимир михайлович писал(а):А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов?
это не принцип работы, а способ достижения работы. Такой лабуды полно напечатано Это как сказать, что принцип работы двигателя основан на подаче бензина через шланг...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Сегодня выяснил еще одну особенность!!! Если ехать в гору и начинает цыкатеть, то в наглую включаем на автомате 2ю передачу и даем газ пока не поднимятся обороты до 2,5 - 3тыс и все проходит!!! Теперь мозг в замешательстве чтож это за болячка такая '(((((
Всё приходит с опытом... (С)
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
это общая задроченность автомобиля и мотора в частности... неоптимальные смеси - температуры- закоксованность движка и еще куча всяких факторов.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.
Ну, и бензинчик, бензинчик, конечно влияет. Я догадываюсь что вам там в Ростове наливают в баки.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.
Ну, и бензинчик, бензинчик, конечно влияет. Я догадываюсь что вам там в Ростове наливают в баки.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну наконец то, а то лямбды, термостаты..................Lukich111 писал(а):это общая задроченность автомобиля и мотора в частности... неоптимальные смеси - температуры- закоксованность движка и еще куча всяких факторов.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.

- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
А советы по устранению неполадок - ОБРАТИТЬСЯ К СЛЕСАРЮ. По аналогии вопросов о здоровье - ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!
Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/