Страница 10 из 17

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 17:35
vova3
Снупер, ты абсолютно прав - весь движок никогда не детонирует.
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
Снупер, вверху я вам писал - услышать это одно, а понять что услышал это другое.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 17:53
Владимир Михайлович
vova3 писал(а):Снупер, ты абсолютно прав - весь движок никогда не детонирует. (замечу, что слово пишется через О)
Но вовсе не потому что ты думаешь, а потому что все горшки имеют разные температурные режимы - первые от помпы получают самую холодную ОЖ, дальше жидкость нагревается и на выходе из головы она уже предельно горячая. Самый тяжелый терморежим в последних горшках.
И на сколько этот терморежим отличается, чтоб влиять на начало детанации? в прогретом двиге от помпы жидкость идет 90 градусов, а в самом горячем месте она может быть не больше 110. Возьми двигатель жигулей, сдвинь зажигание и получишь однвременную детонацию. Я, понятно, не спец по масляной детонации. Конечно, тонкий слой масла не поднимет геометрическую степень сжатия, но что будет, когда это масло в такте сжатия испаряется? И где всеж ответ на вопрос?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 18:14
baltvodolaz
Детонация начинается раньше в тех цилиндрах, в которых смесь приближается к составу с α = 0.8-0.9 (наибольшая скорость сгорания смеси), при этом существенно в каком виде бензин в цилиндре, если "капли" крупные и идет процесс испарения с поглощением тепла и охлаждения смеси, то сгорание становится менее жестким; такое же влияние оказывает влага, содержащаяся в воздухе(дождь).

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 18:46
vova3
Нет...
При открытом термосе в помпу идет ож из радиатора, она очень холодная, температуру назвать трудно.
Из помпы жидкость подается в блок, конструкцию стараются делать так чтобы не было термоудара и подавать снизу одновременно ко всем цилиндрам.
При том что точка входа в блок одна и точка выхода из головы тоже одна, никогда не получится в такой сложной системе ОДНОВРЕМЕННАЯ подача и отбор ож от каждого горшка.
Значит гдето жидкость будет застаиваться меньше, где то больше и по разному нагреваться. Думаю разница в 10-20 С вполне реальна.

Тут размер решает. Если угол в жигулях сдвинуть далеко то стуканет везде, если по немногу то в самых горячих.
По крайней мере даже в системах с датчиком детонации предусмотрена превентивная коррекция уоза индивидуально по каждому горшку.

Если движок кушает масло то оно конечно испаряется и горит. Сравним цифры - при масложоре 1л\1000 км за один рабочий такт сгорает 0,2 миллиграмма масла и ровно в сто раз больше горючки. Никогда не слышал о том что масло и в таких пропорциях понижает октановое число.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 20:09
vova3
baltvodolaz писал(а):
Детонация начинается раньше в тех цилиндрах, в которых смесь приближается к составу с α = 0.8-0.9 (наибольшая скорость сгорания смеси), при этом существенно в каком виде бензин в цилиндре, если "капли" крупные и идет процесс испарения с поглощением тепла и охлаждения смеси, то сгорание становится менее жестким; такое же влияние оказывает влага, содержащаяся в воздухе(дождь).
Не читайте интернет перед обедом.... все сложнее в миллион раз...
Половина подачи идет не от распыла а из топливной пленки, изза того что форсунка льет только при закрытом впускном.
Дальше начинается нелинейная зависимость от температуры впускного коллектора, от того как долго воздух стоит в нем (от цикловой подачи и оборотов).
Смотрим цифры. Угол опережения на хх 12 градусов это 3 мсек до вмт. Фронт горения (скорость 25 м\сек) до дальней точки 2 мсек. Теперь прикинь это для верхних оборотов и пойми что там начинается клоунада с микросекундами. А ты в двух словах......спасибо конечно......

Детонацию определяют - температура в камере и степень завихрения смеси (фаза продувки), угол начала накопления в катушке и точность его расчета с погрешностью не более 0,5 %, правильность дозирования топлива и многое, многое....
Все, надоело.......

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 20:25
SNOOPER
Да поставте Вы наконец лямбд-зонды и успокойте человека...........................

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 22:58
<Вавил>
Так! давайте Вы не будете ссориться, а продолжите генерировать идеи по тому как нам победить детонацию!
Вопрос по лямдам задал в профильной теме. Vova (кстати тёзка) ответь плиз!

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:24
ZLODEY-61
Сегодня был у товарищей подваривали кое что на моем буцефале и как факт сняли клемму!! После чего автомобиль был запущен в адаптационный режим и благополучно работал, пока я не решил выехать из бокса и тут понеслось тркекрхкеркехрке ... Причем в этот раз ни с чего, можно сказать на ровном месте чуть газу лишнего дал и понеслась! Люди я чесн уже боюсь даже думать что это может быть!!! И что характерно сразу из выхлопа завоняло ацетоном...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:29
<Вавил>
Может ЕГР система забилась у нас? Нагаром например? Тоже частенько привязываю начало детонации к началу работы ЕГР

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:48
ZLODEY-61
<Вавил> писал(а):Может ЕГР система забилась у нас? Нагаром например? Тоже частенько привязываю начало детонации к началу работы ЕГР
А есть знающие про енту систему??

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:50
ZLODEY-61
Я к тому что может она вообще такое исполять ??

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:56
Владимир Михайлович
А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов? Но к детонации, опять-таки, это отношение имеет мало.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 08 янв 2013, 23:59
<Вавил>
Ну... в этой теме есть люди знающие про нашу проблему! Просто если мозги сдвигают вперёд угол опережения зажигания, а двигатель не получает обратки в виде выхлопных газов в виду забитых трубок например - то может тут собака порылась?

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 00:00
<Вавил>
владимир михайлович писал(а):А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов?
вот например http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 00:11
Владимир Михайлович
<Вавил> писал(а):
владимир михайлович писал(а):А действительно, кто может точно и доходчиво объяснить, как работает ЕГР? Как включается-выключается понятно, а вот физика-логика процессов?
вот например http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
"""Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время..."""
это не принцип работы, а способ достижения работы. Такой лабуды полно напечатано Это как сказать, что принцип работы двигателя основан на подаче бензина через шланг...

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 19:59
ZLODEY-61
Сегодня выяснил еще одну особенность!!! Если ехать в гору и начинает цыкатеть, то в наглую включаем на автомате 2ю передачу и даем газ пока не поднимятся обороты до 2,5 - 3тыс и все проходит!!! Теперь мозг в замешательстве чтож это за болячка такая '(((((

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 20:25
Lukich111
это общая задроченность автомобиля и мотора в частности... неоптимальные смеси - температуры- закоксованность движка и еще куча всяких факторов.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.
Ну, и бензинчик, бензинчик, конечно влияет. Я догадываюсь что вам там в Ростове наливают в баки.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 20:55
SNOOPER
Lukich111 писал(а):это общая задроченность автомобиля и мотора в частности... неоптимальные смеси - температуры- закоксованность движка и еще куча всяких факторов.
Сможете вылизать двигатель до состояния нового - детонация сама пройдет.
Ну наконец то, а то лямбды, термостаты.................. :)

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 23:07
Владимир Михайлович
А советы по устранению неполадок - ОБРАТИТЬСЯ К СЛЕСАРЮ. По аналогии вопросов о здоровье - ОБРАТИТЬСЯ К ВРАЧУ.

Re: Детонация 6G72.Нужна помощь!!!

Добавлено: 09 янв 2013, 23:10
<Вавил>
Ну не знаю... почему то думается, что проблемы со смесеобразованием. Просто реально бывают моменты когда всё ОК, бывает когда караул, бывает когда терпимо. Причём если долго ехать на оборотах 2000 то после этого детонации нет долго, а после долгого молочения на холостых тут же тарабанит. Всё таки думается мне, что на разных режимах работы комп готовит разную смесь - и вероятно не без помощи лямбд, или системы ЕГР.