Теперь по существу: продолжаю работу по установке на зад Паджеро 4 амортизаторов от Прадо 90 (т.к. Влад рекомендует их, как максимально подходящие по гидравлике к его пружинам).
Втулки в ухо амортизатора 82-2447 (Прадо) я заказал двух типов: резьбовую (чертеж выкладывал в этой ветке дня 3-4 назад) и обычную (которую рекомендовал Влад), с шайбами. Сделают-сфотографирую и покажу (отдельно и в собранном положении).
А вот по солдатикам (удлинителям) что-то никак с их размерами не соображу, помогите, пожалуйста.
Вопрос вот в чем: разница длин у Паджеровского и Прадовского амортизатора в разных положениях разная: на сжатых - 37мм, в разжатом положении - 70мм.
Замерял рабочий ход Паджеровского аморта 82-2506 (Koni Heavy Track) следующим образом: на подъемнике, с почти полным баком, без груза в багажнике промерял расстояние м/у креплениями, где было удобнее, затем взял такой-же снятый амортизатор, отложил этот размер на нем и померял его габаритный размер.
Получилось 572мм.
После чего машину вывесили за пороги на этом-же подъемнике и я повторил свои замеры аналогичным способом. Вышло интересно. Амортизатор раскрылся полностью! Т.е. его габаритный размер в подвеске был равен этому-же размеру в снятом положении: 657мм.
Неужели он и удерживает подвеску в максимально разжатом положении? Но это так, к слову.
Мучает меня следующая непонятка: на сколько все-же удлинить Прадовский 82-2447, чтобы не нарушить работу подвески?
Если добавить на его шток 70мм, то в разжатом виде он будет равен родному аморту (587мм+70мм=657мм) и изначально конструктивно заложенному полному вывешиванию колес мешать не будет. Коллега так и рекомендует:
SKS писал(а):Делам солдатики такой длины, что подобранные амортизаторы были в разжатом состоянии одной длины со стоковыми и все. Вверх до упора ни одна подвеска не ходит, не дадут пружины, не дадут буферы ...
Однако при таком наращивании сжатый аморт будет иметь длину 398мм+70мм=468мм, что на 33мм больше длины сжатого родного аморта (он: 435мм).
При этом, думаю нужно учитывать мнение:
DenisR писал(а):...сзади вынул обе пружины опустил машину мост отбойниками уперся в раму, измерил расстояние между точками крепления аморта, получил цифру ~345-350 мм., штатный задний аморт имеет размеры в сжатом виде 315 мм., в полностью разжатом 505 мм.. Теперь подумайте что произойдет при полном сжатии подвески если аморт с установленным солдатиком будет иметь общую длину в сжатом виде больше 350мм..
Сжатый удлиненный амортизатор в моем случае будет 468мм, в "нормальном рабочем положении" штатный-572мм, т.о. запас хода до полного "складывания" аморта составит 104мм. Как думаете, этого достаточно?
Очень уж хочется опробовать!
Спасибо заранее за советы и мнения.
