Страница 10 из 11
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 16 май 2015, 14:58
drozd272
Ну а что мультик,он тоже инфу берёт с эбу,всякие тарировки......проще и точнее фактически месяц замерять до горловины.Тяга лучше,разгон лучше,на низах до 3000 об/мин вялость не такая ощутимая,стал бодрее.До этого уже писал,что сток делает практически с места уже уходит.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 14 июл 2015, 12:17
whiplash
Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 14 июл 2015, 14:09
drozd272
А мне Адакт не пошла,при максимальных оборотах машину затыкало,потом рывок,переключение скорости,задолбался дёргаться и оставил самописную.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 12 дек 2015, 15:40
ritmmm
Пробег 120 т.км
Думаю повыбивать катализаторы и заменить их на пламегаситель.
Прошиваться надо будет?
В смысле прошивкой можно отключить на бензинке каты?
Парни может кто сразу и подскажет контору по удалению катов и перепрошивки ?
Кто сам на бензинке делал это?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 14 дек 2015, 04:45
Mad Fisherman
drozd272 писал(а):и оставил самописную.
сам делал?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 02:22
krandv
whiplash писал(а):Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 07:01
whiplash
krandv писал(а):
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Не замерял, ни на Ёжика, ни на адактовской. Мне оно ни к чему. Это же не болид. Да и негде особо. Сами знаете какие у нас в городе направления
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 13:54
sn1
krandv писал(а):whiplash писал(а):Ну что, прошился месяц назад адактовской прошивкой. Понравилась больше, чем Ежика. Хотя может и эффект плацебо. Имхо, тяговитее, особенно при выключенном кондере, но и с ним отлично. Коробка переключается плавнее. С замером расхода не заморачивался.
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Дизель быстрее

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 13:57
kyzya11
sn1 писал(а):
Дизель быстрее

а сколько раздушенный дизель едет до 100?
с бензом было сравнение в реале?
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 14:20
Свят
kyzya11 писал(а):sn1 писал(а):
Дизель быстрее

а сколько раздушенный дизель едет до 100?
с бензом было сравнение в реале?
8.8 едет и задушенный

Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 15:06
krandv
whiplash писал(а):krandv писал(а):
Разгон до 100 замеряли? Тут в теме писали, что на Ежиковской прошивке за 9.5 секунды разгон получился по GPS
Не замерял, ни на Ёжика, ни на адактовской. Мне оно ни к чему. Это же не болид. Да и негде особо. Сами знаете какие у нас в городе направления
А какой тогда смысл в чиповке? На турбодизеле понятно, пишут, что яма есть некая. А бензинка вроде не тупит, я бы наоборот притушил ее при трогании, плавно очень трудно тронуться.
Re: Прошивка 6B31. Стоит?
Добавлено: 18 фев 2016, 15:07
krandv
Свят писал(а):kyzya11 писал(а):sn1 писал(а):
Дизель быстрее

а сколько раздушенный дизель едет до 100?
с бензом было сравнение в реале?
8.8 едет и задушенный

Такой разгон имеется в виду не прошитом дизеле?
Меня на прошитом форумец катал, мне понравилось. Надо наверное гонки с ним устроить пока я на стоке

. Если обгонит, тогда точно прошиваться буду.
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 15:28
Свят
Так едет не прошитый но с топливным контроллером.
Сток вообще овощ
Да, и приход от чиповки атмосферника не тот. Чуть эластичнее станет
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 17:35
SKS
Был Аут ХЛ 3.0 л с этим мотором. Ехал он неплохо, но никак не на 220 л.с. Очень сильно не хватало тяги с низов, реально ощущался некий затуп при сброае газа и последующем наборе. Прошивал этот мотор в Лаборатории скорости, чью они ставят прошивку не знаю, но в Тюмени был их представитель. Проблем не было.
Предлагали два варианта: скоростную и тяговую. Выбрал тяговую. Что понравилось: пояаилрсь больше тяги с низов, мотор стал поэластичнее, пропал затуп при сбросе газа и последующем наборе. Немного упал расход, если трассовый в пределах погрешности ну может на 0,3-0,5 л, то городской реально стал меньше на 1 л видимо за счёт большей эластичности с низов. В динамике ничего не получил, скорее чуть-чуть проиграл, меньше стала максималка (не проверчо), но зато машина стала удобнее в управлении.
Однако по ощущениям ну ни как не ехал на свои лошади и объем. Бывшая тогда еще в пользовании БМВ примерной той же массы и мощности мотора ехала намного бодрее.
Стоковый дизельный Спорт после Аута ХЛ показался овощем, но установленный чип-бокс кардинально решил проблему и на некотррых режимах по ощущениям машина стала если не равно, но на уровне. С прошивкой стало еще интереснее.
По динамике. С боксом на стоковых шинах выходило около 10 сек до 100, с прошивкой на зимней резине (она в стоковом размере) лучший результат по-моему 9,3 сек, на оетних АТ (они больше) получается 10,5 сек.
Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 17:48
drozd272
Вот мне низы и подняли,теперь с 3000 об\мин появляется тяга отличная,появился подхват заметный,раньше такая тяга появлялась после 4200-4500,разгон такой же 11,,,Надо будет заехать ещё раз,может у него что то новое появилось,шил он мозги сам.На Адакте разгон такой же 9.5,но получилась какая то не стыковка с АКПП,в макс. оборотах при переключение двигло душится до 6000 с 6500,потом идёт переключение и рывок до 6500,потом стрекла падает до нормального переключения.Короче хрень какая то...мне не пошло.Да и прошивальшик сказал,что для машин 14 года у него нет прошивок ещё для бензина и у друзей прошивальщиков на форуме,где там они обитают.Два вида есть по номеру а ЭБУ,а этот вообще другой,может что в Клуге собран был,а не в Тае.
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 17:56
Nbf
SKS писал(а):
Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Чё-та странно. У меня формально на 10 кобыл больше, ведет себя так же как ты описывал (сток), но в свои 8 секунд укладывается.
С бэхой тоже сравнивал - даже с меньшими лошадьми идет бодрее, но тут надо помнить разную трансмиссию все же.
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 18:03
SKS
Nbf писал(а):SKS писал(а):
Аут ХЛ из 10 сек не выезжал, что в стоке, что прошитый. Но тут сказывается лучший подъем с низов у дизеля, и за счёт этого более бодрый разгон с места, однако Аут ХЛ намного интереснее ехал на верхах ближе к максималке.
Как-то так.
Чё-та странно. У меня формально на 10 кобыл больше, ведет себя так же как ты описывал (сток), но в свои 8 секунд укладывается.
С бэхой тоже сравнивал - даже с меньшими лошадьми идет бодрее, но тут надо помнить разную трансмиссию все же.
Честно говоря у меня цифры по Ауту примерные, может и меньше было, но точно 8 сек не ехал. Вот бэха та ехала.
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 18:10
kyzya11
так ни один аут не должен ехать быстрее 9 секунд, согласно каталогу автору.
Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 18:28
Nbf
kyzya11 писал(а):так ни один аут не должен ехать быстрее 9 секунд, согласно каталогу автору.
8,7
Это быстрее 9 секунд?

Re: Прошивка 6B31.
Добавлено: 18 фев 2016, 18:29
kyzya11
Конечно быстрее, на 0.3сек целых, просто считаю что все хар-ки, заявленные заводом, в наших реалиях надо *1,1, ибо замеры у них там всегда специфические)