Страница 10 из 11
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 09:31
Filxomor
Vitalya-74 писал(а):Если авто не заводится ВО ОБЩЕ, тогда надо разбираться почему, а не ставить обманки. Изношенный насос нормально запускает двигатель на холодную, а проблемы начинаются после прогрева. А не запускается совсем, это уже аварийная ситуация и возможны внутренние поломки насоса, тогда обманки вам "как мёртвому припарки".
Виталий
Имелось введу эмулятор тнвд родного
Будем ставить ve механический
чтоб эбу не падал в аварию
Чтоб акпп работал нормально
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 10:00
Boyёк
7 лет знаком с мастером из бригады, которая в начале 2000-х чуть ли не первая в Новосибирске осуществила переделку CR на механику. Теперь они уже счёта не ведут таким и другим переделкам топливной японских, европейских, китайских, американских грузовых и лекговых. Про эту тему он мне сразу ответил: "если тебя это "достанет" я тебе за 80-90 тыс. поставлю CR-ДВС и не 4M41". Спрашиваю, а как с адаптацией к моей АКПП, и что потом мне работать на ремонт CR-форсунок? Говорит: "даже в голову не бери эти проблемы - к АКПП станет как родной и адекватно работать. Без доработки за доп плату мозгов нового CR-ДВС мощности 4M41 не будет, но расход будет меньше; CR- форсунки будут бошевские, надёжные, не дорогие, практичные в ремонте."
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 10:17
Filxomor
Boyёк писал(а):7 лет знаком с мастером из бригады, которая в начале 2000-х чуть ли не первая в Новосибирске осуществила переделку CR на механику. Теперь они уже счёта не ведут таким и другим переделкам топливной японских, европейских, китайских, американских грузовых и лекговых. Про эту тему он мне сразу ответил: "если тебя это "достанет" я тебе за 80-90 тыс. поставлю CR-ДВС и не 4M41". Спрашиваю, а как с адаптацией к моей АКПП, и что потом мне работать на ремонт CR-форсунок? Говорит: "даже в голову не бери эти проблемы - к АКПП станет как родной и адекватно работать. Без доработки за доп плату мозгов нового CR-ДВС мощности 4M41 не будет, но расход будет меньше; CR- форсунки будут бошевские, надёжные, не дорогие, практичные в ремонте."
Есть кто делал данную переделку???
Все твердят что и мозги акпп надо менять
Думаю проще и дешевле механический насос
И не капризный к топливе
Интересует только этот вариант
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 10:30
Boyёк
Filxomor писал(а):
Есть кто делал данную переделку???
......
не знаю. меня это пока не интересует.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 12:34
Filxomor
Boyёк писал(а):Filxomor писал(а):
Есть кто делал данную переделку???
......
не знаю. меня это пока не интересует.
У Вас как я понял переделан с CR на VE?????
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 14:01
Boyёк
Filxomor писал(а):
У Вас как я понял переделае с CR на VE?????
у меня VRZ, штатный
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 18 янв 2016, 20:32
Vitalya-74
Boyёк писал(а):7 лет знаком с мастером из бригады, которая в начале 2000-х чуть ли не первая в Новосибирске осуществила переделку CR на механику. Теперь они уже счёта не ведут таким и другим переделкам топливной японских, европейских, китайских, американских грузовых и лекговых. Про эту тему он мне сразу ответил: "если тебя это "достанет" я тебе за 80-90 тыс. поставлю CR-ДВС и не 4M41". Спрашиваю, а как с адаптацией к моей АКПП, и что потом мне работать на ремонт CR-форсунок? Говорит: "даже в голову не бери эти проблемы - к АКПП станет как родной и адекватно работать. Без доработки за доп плату мозгов нового CR-ДВС мощности 4M41 не будет, но расход будет меньше; CR- форсунки будут бошевские, надёжные, не дорогие, практичные в ремонте."
Т.е, если я правильно понял он сказал вам что за эту сумму сможет поставить вам двигатель с CR, но не 41, а какой то другой? Так?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 19 янв 2016, 06:08
Boyёк
Vitalya-74 писал(а):
Т.е, если я правильно понял он сказал вам что за эту сумму сможет поставить вам двигатель с CR, но не 41, а какой то другой? Так?
Да, так.
(Это как возможный вариант альтернативы VRZ, а не намек на финансы и чей-то прайс).
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 19 янв 2016, 07:26
Vitalya-74
Да, я понял. Просто замена двигателя, а тем более модели двигателя, это не вариант. У нас уже при сверке сверяют модель двигателя, а у кого старый ПТС то и номер двигателя. И если не подтверждаешь, то отказывают в регистрационных действиях, да ещё и на экспертизу авто забирают. Сейчас совсем не просто внести изменения в конструкцию. Бензиновые автомобили прибывшие на сверку с установленным газо-баллонным оборудованием и не вписанным в ПТС, так же разворачиваются для демонтажа.
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 30 ноя 2020, 15:18
Leshiy3
Переделка на мех тнвд в Новосибирске сейчас 130 т. руб. По цене дешевле чинить родной. Но никто не берётся, или без гарантии.
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 30 ноя 2020, 15:19
Leshiy3
Говорят все работает штатно, прёт как танк, но какой насос не говорят, своя разработка. Но точно мех, с обманками электроники.
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 07 дек 2020, 08:45
Shaen
Leshiy3 писал(а): ↑
Переделка на мех тнвд в Новосибирске сейчас 130 т. руб. По цене дешевле чинить родной. Но никто не берётся, или без гарантии.
На форуме как минимум 4 человека чинят родной ТНВД.И дается гарантия. Цена от 65 т.р.
Как минимум в сети есть 1 ютуб канал где выкладывают отчеты
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 07 дек 2020, 11:45
.kkursor
А я вот коммонрейл хочу.
С VRZ всё нормально уже тыс 200, но CR лучше и проще.
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 07 дек 2020, 12:41
Shaen
.kkursor писал(а): ↑
А я вот коммонрейл хочу.
С VRZ всё нормально уже тыс 200, но CR лучше и проще.
Это с какой стороны посмотреть...
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 10 дек 2020, 06:57
Leshiy3
Я так, для информации....
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 15 дек 2021, 13:42
C-3PO
Всем привет!
Обращаюсь к знающим людям...
Меняли фильтр топливный,на 4м41 ,2007г.Долго заканчивала ручная подкачка.Я взял и три раза прокрутил стартером примерно по5-4 сек.Якобы чтоб побыстрее солярки в фильтр закачать.Дошло что так нельзя делать,т к.тнвд крутится в сухую.Кто знает нанес.ли урон ТНВД своими действиям?Ребята с опытом подскажите,будте добры.
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 15 дек 2021, 14:43
SNOOPER
C-3PO писал(а): ↑
Дошло что так нельзя делать,т к.тнвд крутится в сухую.
С чего вдруг на сухую?
Чтоб высох его час а может и два крутить нужно.
Что за загон.....
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 15 дек 2021, 22:35
Злыдня
SNOOPER, н-да?
А почему многие телефонные жалобы на жизнь, которые я выслушиваю часами, начинаются со слов типа "обсох на трассе", "не работала стрелка уровня топлива" и всякое такое прочее?
Плюс, я думаю, не надо объяснять, что происходит с узлами автомата изменения УОВ при обильном пенообразовании вследствие недостатка топлива?
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 15 дек 2021, 22:49
SNOOPER
А что такое может быть если меняли фильтр?
Где там пена, а главное оботоры стартера 250, в лучшем случае тоесть 125 на насосе, и опережение впрыска не скачет.
В движении же у насоса минимум 500.
Так что не нагоняй.
А уж за 5-6 секунд точно ничего не будет.
ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 16 дек 2021, 01:19
.kkursor
2007 год - это уже коммонрейл)