Сегодня прошел техосмотр (со второго раза - задние тормоза не работали).
С целю подведения итога, хочу сообщить следующее.
С конца июня до сегодняшнего дня (почти пол года) было сделано:
- поварена задняя часть рамы;
- поварен кузов (пороги, полики, подкрылки);
- снят, промыт, отпескоструен бензобак, заменены трубки на нём;
- отпескоструено днище везде где осталась ржа после проварки кузова;
- днище и рама покрыты грунтом в 3 слоя;
- полости кузова (пороги, лонжероны) пролиты отработанным малом (раму не успел, летом буду мовилить);
- подкрылки и полики в салоне покрыты резино битумной мастикой "Славянка" и обклеены Изоэластом;
- заменены все трубки в задней части авто (топливо и тормоз. систем);
- перебран зад тормозной системы (колдун, суппорта, диски, колодки и т.д.);
- заменены бублики и сайлены ПанарЫ;
В итоге потрачено около 70 т.руб. из них около 40 это инструмент (компрессор, полуавтомат сварка, кислородный баллон, и т.п.) учитывая начальную цену авто (300 т.р.) думаю что получилось весьма недурно (не дорого). ШНива обошлась бы дороже.
Далее тюнинг (по наличию средств естественно). HiJak имеется, лебедку
http://offer4x4.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=2 заказал. после Нового Года жду поставку. Как установлю, можно будет думать о вылазках на бездорожье.
ЗЫ меняю аватарку с работяги на свой стандарт.