Страница 10 из 10

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 13 сен 2013, 16:35
Alessandro
dvm99 писал(а):Чего так? Ведь два независимых источника указал.
Чота пропустил штоли? не нашёл где написано про термообработку рамы

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 13 сен 2013, 17:22
vlad13
«Группа ГАЗ» начала производство рам для Mitsubishi Pajero Sport http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-Sport-25010.html

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 13 сен 2013, 18:48
Vitaliy666
ну как бы газельки-то бегают)) у меня у друга рама 97года и вообщем-то особых нареканий к ней нет...

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 13 сен 2013, 19:20
Сrankshaft
Напомним, что локализация производства Pajero Sport позволила снизить стоимость внедорожника — в среднем он подешевел на 30 тысяч рублей.
Уж лучше трицатник переплатить и взять нормальную машину.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 13 сен 2013, 21:38
Vitaliy666
Ну 30 это даа смешно...за 30 наверно как раз доставляют))) вот и съэкономили)))

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 14 сен 2013, 00:37
Alessandro
Хорошая новость. наверное. на П2 бы ещё освоили. цены бы им не было :) интересно, а может в своих кондукторах и на П2 сварить сумеют? цена небось будет выше облаков

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 14 сен 2013, 20:42
Suhoi
ПЯТЬ МИНУТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ :*DANCE*:
Весь день занимались мелкими доводками типа покраски бака и его защиты, установка заглушек в трубы вставыши и т.п. Поздним вечером Уже по темноте залили петроль и пустили движок. :*DRINK*:
Запустился как миленький. Как вроде и не лежал на боку два месяца. ::-D:
В салоне естественно никуя нет. Поставил на место седенья полено и пять минут покатался.
Как и предполагалось всеми нами ремонт пошел на пользу моему Джанго.
Ни каких хрустов в раме не слышно. Завтра планирую перегонять в Сургут. Это 170 км. После проведу осмотр и опять отпишусь.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 25 сен 2013, 21:08
Suhoi
Всем доброго времени суток, форумчане.
Пишу после проверки своей работы как говорится "боем". То, что я перегнал машину из деревни где выполнялась вся работа по перекройке рамы и кузова я и не говорю ::-D: 170 км пролетел на одном дыхании.
А вот недавно я ездил за грибами, и сегодня за пазогребневыми плитами Куму... об этом напишу. :*WRITE*:
Первое: поездка за Битумной мастикой "Славянка" на нефтяное месторождение (40 км от Сургута), а заодно и за грибочками (белыми и маховиками) мне очень понравилась.
Короче езду по асфальту опускаю, а вот дальше была насыпная дорога (около 2 км) из намывного песка. В данной дороге были продавлены колеи глубиной примерно до 40 см. ТАк вот я изначально стал не в свою и мне пришлось перестраиваться т.к. на встречу шла Татра с полу прицепом, а я оказался на её пути. Паджерик показал себя отлично. Мужик на Татре остановился и смотрел как я раскапываю себе дорогу и наверняка думал что щас придется его вытаскивать, а не тут то было. Я поставил машину по диагонали к колее, далее раскачал и без особых трудностей перебрался в свой ряд (колею) ::-D: . Хорошо что песок а не глина. Сел бы на брюхо.
Рама и кузов при этом не издали ни единого звука (в смысле не трещали). Добравшись до места загрузил 4 бочёнка Славянки, по 50 кг каждый, собрал ведерко грибов и обратно в путь. Все прошло гладко. :*DANCE*:

А сегодня Кум попросил вывезти ему 33 пазогребневые плиты (он ремонт делает дома) каждая плита весит 30 кг в сумме получается 1 тонна.
Благо я еще не собрал салон. Стоят только передние сиденья. Так что я открутил пассажирское кресло и плиты разложил равномерно.
Через пол города ехал не быстро (около 10 км) но по леж. полицейским и колдоёбинам (причем кое где и по диагонали переезжал) рама не издала ни звука.

Вот так первые тестовые заезды и прошли. Я думаю успешно :*DRINK*:

ЗЫ: все руки не доходят доварить пр. задний подкрылок и собрать салон. Работа и семья не оставляют времени.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 21 дек 2013, 21:08
Suhoi
Сегодня прошел техосмотр (со второго раза - задние тормоза не работали).
С целю подведения итога, хочу сообщить следующее.
С конца июня до сегодняшнего дня (почти пол года) было сделано:
- поварена задняя часть рамы;
- поварен кузов (пороги, полики, подкрылки);
- снят, промыт, отпескоструен бензобак, заменены трубки на нём;
- отпескоструено днище везде где осталась ржа после проварки кузова;
- днище и рама покрыты грунтом в 3 слоя;
- полости кузова (пороги, лонжероны) пролиты отработанным малом (раму не успел, летом буду мовилить);
- подкрылки и полики в салоне покрыты резино битумной мастикой "Славянка" и обклеены Изоэластом;
- заменены все трубки в задней части авто (топливо и тормоз. систем);
- перебран зад тормозной системы (колдун, суппорта, диски, колодки и т.д.);
- заменены бублики и сайлены ПанарЫ;

В итоге потрачено около 70 т.руб. из них около 40 это инструмент (компрессор, полуавтомат сварка, кислородный баллон, и т.п.) учитывая начальную цену авто (300 т.р.) думаю что получилось весьма недурно (не дорого). ШНива обошлась бы дороже.

Далее тюнинг (по наличию средств естественно). HiJak имеется, лебедкуhttp://offer4x4.ru/index.php?page=shop. ... t&Itemid=2 заказал. после Нового Года жду поставку. Как установлю, можно будет думать о вылазках на бездорожье.

ЗЫ меняю аватарку с работяги на свой стандарт.