Полезная информация по 4g54. Ловите))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

В каком состоянии успокоители я не видел. Через клапанную крышку возможно их проверить?
Нашёл в машине старый натяжитель,так что возможно успокоители стоят ещё родные..
На фото он сильно изношен?
Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Обратил внимание,что на холодную цепь не бренчит при сбросе газа,но стоит прогреть ДВС до 70-80 градусов-цепь даёт о себе знать. Движок работает как дизель. Никто не верит что она бензинка :?

Кого не затруднит,сделайте видео как у вас работает ДВС. Интересно как работает исправный G54.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение FOX 38 »

Не "бренчит" потому,что цепь "плавает" в холодном густом масле,а стоит мотору прогреться,масло становится текучим и звук увеличивается
Износ у старого натяжителя весьма существенный.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Обратил внимание,что на холодную цепь не бренчит при сбросе газа,но стоит прогреть ДВС до 70-80 градусов-цепь даёт о себе знать. Движок работает как дизель. Никто не верит что она бензинка :?

Кого не затруднит,сделайте видео как у вас работает ДВС. Интересно как работает исправный G54.
Меня тоже спрашивают постоянно: дизель?
Но у меня клапана стучат, а ещё при нагрузке звон появляется :*WALL*: , грешу на бензин, а разобрать, чтобы выявить окончательную причину нет условий, лето надо ждать.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

FOX 38 писал(а):Износ у старого натяжителя весьма существенный.
Это хорошо. Надеюсь стоят не поменянные в таком же состоянии успокоители,и всё решиться их заменой.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а):Меня тоже спрашивают постоянно: дизель?
Но у меня клапана стучат, а ещё при нагрузке звон появляется :*WALL*: , грешу на бензин, а разобрать, чтобы выявить окончательную причину нет условий, лето надо ждать.
Оу,ну тогда может это нормальное состояние наших движков? ::-D:
Клапана недавно регулировал,тоже клацали,хлопки в глушитель.
А в ГРМ не лазил? Посмотреть бы на фото(а не картинки) как всё там устроено..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):
Сборщик писал(а):Меня тоже спрашивают постоянно: дизель?
Но у меня клапана стучат, а ещё при нагрузке звон появляется :*WALL*: , грешу на бензин, а разобрать, чтобы выявить окончательную причину нет условий, лето надо ждать.
Оу,ну тогда может это нормальное состояние наших движков? ::-D:
Клапана недавно регулировал,тоже клацали,хлопки в глушитель.
А в ГРМ не лазил? Посмотреть бы на фото(а не картинки) как всё там устроено..
Клапанную крышку вскрывал по весне, масло гнало, дальше не лазил, ближе к лету буду движок в порядок приводить, а то там подтекает, там сопливит, опять же маслосъёмные колпачки поменять требуется.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а):Клапанную крышку вскрывал по весне, масло гнало, дальше не лазил, ближе к лету буду движок в порядок приводить, а то там подтекает, там сопливит, опять же маслосъёмные колпачки поменять требуется.
А я уже пожалел что когда перебирал двиг,не разбирал грм. Понадеялся что до меня его собрали "по уму",когда цепь перескакивала и гнула клапана. Видимо купили только новый натяжитель Japan Cars за 110р.(нашёл упаковку) и слепили всё из б/у. обратно.

Вот она плата за машину деревенской эксплуатации. Целый кузов,но убитые двигатель с ходовой :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Лучше убитая механическая часть, чем убитый кузов, кузов лечить сложнее. Есть пример - моя машина.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

У меня ещё передний мост не работает,самое основное,так что работы хватает. ::-D:

Кстати,спрошу ещё тут:
Передний кардан крутится,но привода стоят на месте(если поднять машину,то колёса начинали крутиться). При осмотре обнаружил что правый привод болтается в месте,где уходит в редуктор. На фото выделил это место. Есть вероятность,что из-за этого не подключается перед?

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):У меня ещё передний мост не работает,самое основное,так что работы хватает. ::-D:

Кстати,спрошу ещё тут:
Передний кардан крутится,но привода стоят на месте(если поднять машину,то колёса начинали крутиться). При осмотре обнаружил что правый привод болтается в месте,где уходит в редуктор. На фото выделил это место. Есть вероятность,что из-за этого не подключается перед?

Изображение
У меня он тоже ходит туда-сюда, как бы утапливается в мост, так и должно быть.
Надо вскрыть мост и всё обследовать, только так и выяснишь в чём причина болезни.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

У меня он болтается как нарисованы стрелки. Привод практически лежит на нижнем рычаге.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Скорее всего развалился подшипник внутренней полуоси или его там вообще нет ( не поставили за неимением оного ).
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Показал двиг мотористу, сразу сказал что слишком выдвинут натяжитель,как он ещё не выпал. Ну а потом взял и перекинул рукой цепь на один зуб вперёд на звезде распредвала :mrgreen: Растянута по самое небалуйся.
Вообщем не стал испытывать судьбу,поставил машину в стойло. Буду заказывать полный комплект для замены.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Показал двиг мотористу, сразу сказал что слишком выдвинут натяжитель,как он ещё не выпал. Ну а потом взял и перекинул рукой цепь на один зуб вперёд на звезде распредвала :mrgreen: Растянута по самое небалуйся.
Вообщем не стал испытывать судьбу,поставил машину в стойло. Буду заказывать полный комплект для замены.
И это правильно! А я сегодня фильтр масляный поменял, масло гнало, резинка на нём сдохла.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а):И это правильно! А я сегодня поменял, гнало, резинка на нём сдохла.
У меня лежат на запас 3 фильтра разных производителей,на случай выхода из строя. :)

Съездил оплатил заказ. В течении 16 дней будут приходить детали в кучу. Ориджинал ,ёпта :(
Можно было весь автовельтовский за 2000р. купить, но это вариант на продажу :mrgreen:
Изображение
Вложения
Точечный рисунок (4).bmp
Точечный рисунок (4).bmp (863.7 КБ) 330 просмотров
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

У меня Автовельтовский второй год работает прекрасно(тьфу,тьфу,тьфу) :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

А сколько у вас пробега за это время?

Я почитал отзывы,ну его нафиг. У кого то и 4 месяца не проработала,у других 20 тыс.км. в лучшем случае.
Хочется поставить и забыть про грм,а не гадать на ромашке,доеду ли я туда-то,или нет. Уже имеются отметины от клапанов на поршнях-как серпом по яйцам
:cry:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Пробег точно сказать не могу,т.к. одометр не работает.Но машин используется для покатушек и джип-триала,а там условия сам понимаешь ::-D:Оригинал то,наверное,по-любому лучше. :) Просто сроки,да и цены :*SCRATCH*:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Я тоже думаю Автовельт брать к лету ближе.
На дизеля бошки ставят и ничего.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»