Страница 10 из 12
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 18:47
-BAVAR-
В каком состоянии успокоители я не видел. Через клапанную крышку возможно их проверить?
Нашёл в машине старый натяжитель,так что возможно успокоители стоят ещё родные..
На фото он сильно изношен?

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 19:03
-BAVAR-
Обратил внимание,что на холодную цепь не бренчит при сбросе газа,но стоит прогреть ДВС до 70-80 градусов-цепь даёт о себе знать. Движок работает как дизель. Никто не верит что она бензинка
Кого не затруднит,сделайте видео как у вас работает ДВС. Интересно как работает исправный G54.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 19:24
FOX 38
Не "бренчит" потому,что цепь "плавает" в холодном густом масле,а стоит мотору прогреться,масло становится текучим и звук увеличивается
Износ у старого натяжителя весьма существенный.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 19:37
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Обратил внимание,что на холодную цепь не бренчит при сбросе газа,но стоит прогреть ДВС до 70-80 градусов-цепь даёт о себе знать. Движок работает как дизель. Никто не верит что она бензинка
Кого не затруднит,сделайте видео как у вас работает ДВС. Интересно как работает исправный G54.
Меня тоже спрашивают постоянно: дизель?
Но у меня клапана стучат, а ещё при нагрузке звон появляется

, грешу на бензин, а разобрать, чтобы выявить окончательную причину нет условий, лето надо ждать.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 20:54
-BAVAR-
FOX 38 писал(а):Износ у старого натяжителя весьма существенный.
Это хорошо. Надеюсь стоят не поменянные в таком же состоянии успокоители,и всё решиться их заменой.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 21:07
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Меня тоже спрашивают постоянно: дизель?
Но у меня клапана стучат, а ещё при нагрузке звон появляется

, грешу на бензин, а разобрать, чтобы выявить окончательную причину нет условий, лето надо ждать.
Оу,ну тогда может это нормальное состояние наших движков?
Клапана недавно регулировал,тоже клацали,хлопки в глушитель.
А в ГРМ не лазил? Посмотреть бы на фото(а не картинки) как всё там устроено..
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 21:21
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Сборщик писал(а):Меня тоже спрашивают постоянно: дизель?
Но у меня клапана стучат, а ещё при нагрузке звон появляется

, грешу на бензин, а разобрать, чтобы выявить окончательную причину нет условий, лето надо ждать.
Оу,ну тогда может это нормальное состояние наших движков?
Клапана недавно регулировал,тоже клацали,хлопки в глушитель.
А в ГРМ не лазил? Посмотреть бы на фото(а не картинки) как всё там устроено..
Клапанную крышку вскрывал по весне, масло гнало, дальше не лазил, ближе к лету буду движок в порядок приводить, а то там подтекает, там сопливит, опять же маслосъёмные колпачки поменять требуется.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 21:46
-BAVAR-
Сборщик писал(а):Клапанную крышку вскрывал по весне, масло гнало, дальше не лазил, ближе к лету буду движок в порядок приводить, а то там подтекает, там сопливит, опять же маслосъёмные колпачки поменять требуется.
А я уже пожалел что когда перебирал двиг,не разбирал грм. Понадеялся что до меня его собрали "по уму",когда цепь перескакивала и гнула клапана. Видимо купили только новый натяжитель Japan Cars за 110р.(нашёл упаковку) и слепили всё из б/у. обратно.
Вот она плата за машину деревенской эксплуатации. Целый кузов,но убитые двигатель с ходовой

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 22:33
Pushkin
Лучше убитая механическая часть, чем убитый кузов, кузов лечить сложнее. Есть пример - моя машина.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 20 янв 2014, 23:13
-BAVAR-
У меня ещё передний мост не работает,самое основное,так что работы хватает.
Кстати,спрошу ещё тут:
Передний кардан крутится,но привода стоят на месте(если поднять машину,то колёса начинали крутиться). При осмотре обнаружил что правый привод болтается в месте,где уходит в редуктор. На фото выделил это место. Есть вероятность,что из-за этого не подключается перед?

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 21 янв 2014, 09:39
Pushkin
-BAVAR- писал(а):У меня ещё передний мост не работает,самое основное,так что работы хватает.
Кстати,спрошу ещё тут:
Передний кардан крутится,но привода стоят на месте(если поднять машину,то колёса начинали крутиться). При осмотре обнаружил что правый привод болтается в месте,где уходит в редуктор. На фото выделил это место. Есть вероятность,что из-за этого не подключается перед?

У меня он тоже ходит туда-сюда, как бы утапливается в мост, так и должно быть.
Надо вскрыть мост и всё обследовать, только так и выяснишь в чём причина болезни.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 21 янв 2014, 10:37
-BAVAR-
У меня он болтается как нарисованы стрелки. Привод практически лежит на нижнем рычаге.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 21 янв 2014, 10:48
Pushkin
Скорее всего развалился подшипник внутренней полуоси или его там вообще нет ( не поставили за неимением оного ).
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 21 янв 2014, 17:28
-BAVAR-
Показал двиг мотористу, сразу сказал что слишком выдвинут натяжитель,как он ещё не выпал. Ну а потом взял и перекинул рукой цепь на один зуб вперёд на звезде распредвала

Растянута по самое небалуйся.
Вообщем не стал испытывать судьбу,поставил машину в стойло. Буду заказывать полный комплект для замены.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 21 янв 2014, 17:39
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Показал двиг мотористу, сразу сказал что слишком выдвинут натяжитель,как он ещё не выпал. Ну а потом взял и перекинул рукой цепь на один зуб вперёд на звезде распредвала

Растянута по самое небалуйся.
Вообщем не стал испытывать судьбу,поставил машину в стойло. Буду заказывать полный комплект для замены.
И это правильно! А я сегодня фильтр масляный поменял, масло гнало, резинка на нём сдохла.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 22 янв 2014, 08:33
-BAVAR-
Сборщик писал(а):И это правильно! А я сегодня поменял, гнало, резинка на нём сдохла.
У меня лежат на запас 3 фильтра разных производителей,на случай выхода из строя.
Съездил оплатил заказ. В течении 16 дней будут приходить детали в кучу. Ориджинал ,ёпта

Можно было весь автовельтовский за 2000р. купить, но это вариант на продажу

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 22 янв 2014, 09:56
trial69
У меня Автовельтовский второй год работает прекрасно(тьфу,тьфу,тьфу)

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 22 янв 2014, 10:42
-BAVAR-
А сколько у вас пробега за это время?
Я почитал отзывы,ну его нафиг. У кого то и 4 месяца не проработала,у других 20 тыс.км. в лучшем случае.
Хочется поставить и забыть про грм,а не гадать на ромашке,доеду ли я туда-то,или нет. Уже имеются отметины от клапанов на поршнях-как серпом по яйцам

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 22 янв 2014, 17:38
trial69
Пробег точно сказать не могу,т.к. одометр не работает.Но машин используется для покатушек и джип-триала,а там условия сам понимаешь

Оригинал то,наверное,по-любому лучше.

Просто сроки,да и цены

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 22 янв 2014, 19:25
Pushkin
Я тоже думаю Автовельт брать к лету ближе.
На дизеля бошки ставят и ничего.