Давно не обновлялся, но собссно и с машиной ничего почти не делал. Съездил во Владимир и ещё чутка покатался - расход мерял:)
Вот что вышло: залил перед поездкой 80 литров + в баке было что-то, ну пусть 10. Кинул канистру на 10 л. в габажник и поехал до обсыхания
Проехал 770 км., съездив после Владимира на дачу и обсохнув около Домодедовской трассы. После загорания лампы остатка проехал порядка 100км. Расход конечно побольше десятки вышел, но при этом стоит учесть, что туда ехал по Горьковке в канун праздников. И хоть выехал в 5.30 утра, добирался до Владимира часов 5 из-за пробок. Не считая мелких - час с хвостом перед Плотавой и часик перед окружной дорогой в районе Ворши. Там потом плюнул (ибо народ говорит, не один час стоять можно), развернулся обратно на Лакинск и проехал через Собинку. В общем дорогу туда в категорию "по трассе" отнести сложно, сперва ведь ещё Балашиха

Вот обратно да, ехал, как король на именинах, посреди праздников. Даже Горьковка свободна была
В общем расход, считаю, норм для плохо настроенного ТНВД. Там его, к стати посмотрели, это была одна из целей поездки, т.к. знакомый сказал - приезжай, есть суперспец по настройке топливной и сервис с оуенным оборудованием. Ну приехали к нему, он вышел, увидел машину и сказал примерно так: "Я таким старьём не занимаюсь". Захотелось послать на уй, но по возможности вежливо попрощались и уехали к другому "спецу" уже из разряда дядя вася. Тот порывался разобрать двигатель, но в итоге (когда ему не было позволено

) сказал, что при замене головы и установке ремня грм на сервисе судя по всему ошиблись на один зуб и пытались поправить положение, выкрутив ТНВД на опережение (или наоборот?

), но нормальной работы двигателя всё же не добились. Сам он выставлять не захотел, сославшись на отсутствие какой-то приблуды (типа стробоскопа, только для дизелей?) и какого-то хитрого ключа. Сегодня поеду к (надеюсь) более компетентным людям, знакомым с 4Д56. Но уже поближе, в Москве
