Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Вопросец по колёсным гайкам (у мну бяда с ними - на одном колесе 3 сорваны, на другом вообще двух не хватает и на остальных встречаются тоже, которые хотелось бы заменить :*SCRATCH*: ). Резьба на шпильках вроде норм.
Итак вопрос: у нас штатная резьба 1.5? (надеюсь, у меня штатная).
И ещё, конус там какой-то :*DONT_KNOW*: они разные оказывается, как я понял, для литья и штамповок различаются. У меня диски штампованные, продавец поймёт, какой мне нужен конус? Ну и в заключение, где поискать побюджетнее? Ото сегодня в Авто 49 предложили по 58 рэ и без гарантии, что подойдут. Хотя образец принёс...
:*HI*:
На кунцевском рынке гайки есть какие хошь :*THUMBS UP*:
http://секретка.рф/catalog/gayki_kolesnye
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Спасибо Денис!
Сперва в Ю. порту попробую поаскать, бо поближе :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ещё вопросик, всё забываю задать. Крышка горловины топливного бака на дизель от чего может подойти? Ото у меня какое-то нечто стоит (по ходу крышка маслозаливной горловины с немца какого-то), плохо закрывается, что не есть гут конечно. На экзисте крышечка 800+рэ и ждать. Може варианты есть?
И ещё пичалька, потерял колпак, что ступицу на заднем колесе закрывает, на экзисте ценник под 2 т.р.... :=-O:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Крышка горловины от любого "тазика" у меня стоит от 10ки
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Алексей, а двигатель дизель? Ото тут на форуме в "заменителях" вычитал, что с тазиков (правда 08-09) только на бензинки подходят...
У меня там не резьба, а как бэ два уса, система, как на пробке радиатора примерно...
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так поменяй горловину ::-D: на моих что копейках что спорте резьба :)
Всем добра.......
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Тоже вариант конечно, но горловина (на мою) чуть меньше 2 тыр. Може таки лучче пробку за 800... :=-O: ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Болгарка и сварка творят чудеса ::-D: это ж кусок трубы ;) длинной 20см ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Antonyus писал(а):Алексей, а двигатель дизель? Ото тут на форуме в "заменителях" вычитал, что с тазиков (правда 08-09) только на бензинки подходят...
У меня там не резьба, а как бэ два уса, система, как на пробке радиатора примерно...
Два уса это от Волги.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

алексей - Маленький Мук писал(а):Болгарка и сварка творят чудеса ::-D: это ж кусок трубы ;) длинной 20см ::-D:
Болгарка есть, сварки нет :*PARDON*: Ну есть у кого-то, но один икс денег платить. И со сваркой в топливный бак лезть. Чота я очкую (с). Попробоваю поискать всё-же. Ну или родную закажу в итоге ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Сборщик писал(а):
Antonyus писал(а):Алексей, а двигатель дизель? Ото тут на форуме в "заменителях" вычитал, что с тазиков (правда 08-09) только на бензинки подходят...
У меня там не резьба, а как бэ два уса, система, как на пробке радиатора примерно...
Два уса это от Волги.
Спасибо Денис, будем посмотреть.
ЗЫ Гайки купил в Ю. порту, по 30ть рэ штука.
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Vitt
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 13:47
Двигатель:: все бензин
Мой автомобиль(и):: Шнива боевая, Kyron экспедиционник
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Vitt »

Антониус, дружище, а ты не тот самый Антониус с нивского форума, потом купивший Патриот? ::-D: Хотя может и не он...Но в любом случае удачи :*THUMBS UP*:
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Vitt писал(а):Антониус, дружище, а ты не тот самый Антониус с нивского форума, потом купивший Патриот? ::-D: Хотя может и не он...Но в любом случае удачи :*THUMBS UP*:
Нееееее! :*NO*: Патриот - нееееее! :=-O: У меня у двоих знакомых были - неее!!! :*CRAZY*:
Была Нива несколько лет назад (к стати ничего глобально плохого не скажу про эту машину кроме тесная), но на форумах по ней не тусовался.
А за "Удачи" спасибо, взаимно! :*DRINK*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Давно не обновлялся, но собссно и с машиной ничего почти не делал. Съездил во Владимир и ещё чутка покатался - расход мерял:)
Вот что вышло: залил перед поездкой 80 литров + в баке было что-то, ну пусть 10. Кинул канистру на 10 л. в габажник и поехал до обсыхания :*CRAZY*:
Проехал 770 км., съездив после Владимира на дачу и обсохнув около Домодедовской трассы. После загорания лампы остатка проехал порядка 100км. Расход конечно побольше десятки вышел, но при этом стоит учесть, что туда ехал по Горьковке в канун праздников. И хоть выехал в 5.30 утра, добирался до Владимира часов 5 из-за пробок. Не считая мелких - час с хвостом перед Плотавой и часик перед окружной дорогой в районе Ворши. Там потом плюнул (ибо народ говорит, не один час стоять можно), развернулся обратно на Лакинск и проехал через Собинку. В общем дорогу туда в категорию "по трассе" отнести сложно, сперва ведь ещё Балашиха ::-D: Вот обратно да, ехал, как король на именинах, посреди праздников. Даже Горьковка свободна была :=-O:
В общем расход, считаю, норм для плохо настроенного ТНВД. Там его, к стати посмотрели, это была одна из целей поездки, т.к. знакомый сказал - приезжай, есть суперспец по настройке топливной и сервис с оуенным оборудованием. Ну приехали к нему, он вышел, увидел машину и сказал примерно так: "Я таким старьём не занимаюсь". Захотелось послать на уй, но по возможности вежливо попрощались и уехали к другому "спецу" уже из разряда дядя вася. Тот порывался разобрать двигатель, но в итоге (когда ему не было позволено :*CRAZY*: ) сказал, что при замене головы и установке ремня грм на сервисе судя по всему ошиблись на один зуб и пытались поправить положение, выкрутив ТНВД на опережение (или наоборот? :=-O: ), но нормальной работы двигателя всё же не добились. Сам он выставлять не захотел, сославшись на отсутствие какой-то приблуды (типа стробоскопа, только для дизелей?) и какого-то хитрого ключа. Сегодня поеду к (надеюсь) более компетентным людям, знакомым с 4Д56. Но уже поближе, в Москве ::-D:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Ну чо, машина поехала!
Сперва выяснилось, что турбина не дует, выдувала где-то 0.1-0.2 атм. Сколько нибудь заметный ход штока клапана отсутствовал. Подрегулировали клапан, стала дуть 0.6-0.7 на стоянке. На ходу не замеряли. Видимый ход клапана порядка пары мм.
Когда открыли кожух ремней, выяснилось, что ни метка распредвала ни метка ТНВД в ВМТ не совпадают :=-O: Как уж они там в хвалёном сервисе натягивали ремень после замены головы - :*DONT_KNOW*:
В общем привели всё в соответствие и опробовали. Машин РЕАЛЬНО ПОЕХАЛ :*DANCE*: Чёрный дым пропал.
Не, ну она и до этого конечно ездила, но как то лениво и нехотя, извергая клубы копоти не хуже заправского паровоза на некоторых режимах :*CRAZY*:
Я, не имея опыта общения с дизелями, списывал это на особенности данного типа ДВС. К тому же не раз приходилось слышать, что "дизеля вообще туповаты, не динамичны, а тем более старый 2,5 литра, а чёрный дым для реального :m/: дизеля вообще норм". Ну в общем теперь, думаю, едет так, ка приблизительно и должен ехать этот вездеход - появилась динамика (не паркетно-зажигалочная конечно, но всё-ж), пропала чёрная дымовая завеса при резкой даче газа на недостатке оборотов, звук двигателя стал значительно мягче и заметно тише. В общем я практически счастлив :*OK*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Народ, нужна помощь. (Сорри за ламмерский вопрос :*PARDON*: )
Как уже писал, раздатке моей, точнее цепи, видимо кирдык. Решил взять б/у-шную раздатку. Нашёл в сборе с коробкой. Говорят, всё норм с ней. Но хозяин не знает, что конкретно за коробка. Снята с первого Пыжа с 4Д56. Маркировок, говорит, не нашёл. Я в своей тоже не очень уверен. Думал, что КМ-145, но по вину показывает, что должна быть V521-4-Q... На форуме нашёл мнения от того, что это просто новая маркировка сто-сорок-пятой до того, что это "во всём разные" коробасы... Короче, на что смотреть, чтобы понять, подойдёт мне предлагаемая или нет?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

В обчем взял коробас. Брал с машины с интеркулером. На экзисте предлагаются варианты для мотора с интеркулером и без. У меня без оного. Насколько понял, различаются колоколами. Сама коробка вроде такая же. С виду тоже. Правда рычаг переключения скоростей отличается. Надеюсь, подойдёт... Ну в крайнем случае только раздатку поменяю, уж они то, надеюсь, одинаковые?!
ЗЫ Интересно, что там вообще в коробке может отличаться на машине с интеркулером??? :%):
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Pushkin »

Ни чем они не отличаются, ставь и не парься.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Спасиб Денис, обнадёжил! :)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.

Сообщение Antonyus »

Съездил на дачу в дождь, чуть было не засадил на ровном месте ::-[: . Ощутил потребность в блокировке заднего моста... :*CRAZY*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»