Страница 10 из 21
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 27 май 2014, 22:42
Pushkin
Antonyus писал(а):Вопросец по колёсным гайкам (у мну бяда с ними - на одном колесе 3 сорваны, на другом вообще двух не хватает и на остальных встречаются тоже, которые хотелось бы заменить

). Резьба на шпильках вроде норм.
Итак вопрос: у нас штатная резьба 1.5? (надеюсь, у меня штатная).
И ещё, конус там какой-то

они разные оказывается, как я понял, для литья и штамповок различаются. У меня диски штампованные, продавец поймёт, какой мне нужен конус? Ну и в заключение, где поискать побюджетнее? Ото сегодня в Авто 49 предложили по 58 рэ и без гарантии, что подойдут. Хотя образец принёс...
На кунцевском рынке гайки есть какие хошь
http://секретка.рф/catalog/gayki_kolesnye
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 27 май 2014, 23:34
Antonyus
Спасибо Денис!
Сперва в Ю. порту попробую поаскать, бо поближе

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 май 2014, 09:55
Antonyus
Ещё вопросик, всё забываю задать. Крышка горловины топливного бака на дизель от чего может подойти? Ото у меня какое-то нечто стоит (по ходу крышка маслозаливной горловины с немца какого-то), плохо закрывается, что не есть гут конечно. На экзисте крышечка 800+рэ и ждать. Може варианты есть?
И ещё пичалька, потерял колпак, что ступицу на заднем колесе закрывает, на экзисте ценник под 2 т.р....

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 май 2014, 15:19
алексей - Маленький Мук
Крышка горловины от любого "тазика" у меня стоит от 10ки
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 май 2014, 15:29
Antonyus
Алексей, а двигатель дизель? Ото тут на форуме в "заменителях" вычитал, что с тазиков (правда 08-09) только на бензинки подходят...
У меня там не резьба, а как бэ два уса, система, как на пробке радиатора примерно...
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 май 2014, 15:45
алексей - Маленький Мук
Так поменяй горловину

на моих что копейках что спорте резьба

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 май 2014, 16:25
Antonyus
Тоже вариант конечно, но горловина (на мою) чуть меньше 2 тыр. Може таки лучче пробку за 800...

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 май 2014, 16:46
алексей - Маленький Мук
Болгарка и сварка творят чудеса

это ж кусок трубы

длинной 20см

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 май 2014, 00:15
Pushkin
Antonyus писал(а):Алексей, а двигатель дизель? Ото тут на форуме в "заменителях" вычитал, что с тазиков (правда 08-09) только на бензинки подходят...
У меня там не резьба, а как бэ два уса, система, как на пробке радиатора примерно...
Два уса это от Волги.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 май 2014, 15:45
Antonyus
алексей - Маленький Мук писал(а):Болгарка и сварка творят чудеса

это ж кусок трубы

длинной 20см

Болгарка есть, сварки нет

Ну есть у кого-то, но один икс денег платить. И со сваркой в топливный бак лезть. Чота я очкую (с). Попробоваю поискать всё-же. Ну или родную закажу в итоге

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 май 2014, 15:46
Antonyus
Сборщик писал(а):Antonyus писал(а):Алексей, а двигатель дизель? Ото тут на форуме в "заменителях" вычитал, что с тазиков (правда 08-09) только на бензинки подходят...
У меня там не резьба, а как бэ два уса, система, как на пробке радиатора примерно...
Два уса это от Волги.
Спасибо Денис, будем посмотреть.
ЗЫ Гайки купил в Ю. порту, по 30ть рэ штука.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 май 2014, 23:24
Vitt
Антониус, дружище, а ты не тот самый Антониус с нивского форума, потом купивший Патриот?

Хотя может и не он...Но в любом случае удачи

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 29 май 2014, 23:40
Antonyus
Vitt писал(а):Антониус, дружище, а ты не тот самый Антониус с нивского форума, потом купивший Патриот?

Хотя может и не он...Но в любом случае удачи

Нееееее!

Патриот - нееееее!

У меня у двоих знакомых были - неее!!!
Была Нива несколько лет назад (к стати ничего глобально плохого не скажу про эту машину кроме тесная), но на форумах по ней не тусовался.
А за "Удачи" спасибо, взаимно!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 21 июн 2014, 11:47
Antonyus
Давно не обновлялся, но собссно и с машиной ничего почти не делал. Съездил во Владимир и ещё чутка покатался - расход мерял:)
Вот что вышло: залил перед поездкой 80 литров + в баке было что-то, ну пусть 10. Кинул канистру на 10 л. в габажник и поехал до обсыхания
Проехал 770 км., съездив после Владимира на дачу и обсохнув около Домодедовской трассы. После загорания лампы остатка проехал порядка 100км. Расход конечно побольше десятки вышел, но при этом стоит учесть, что туда ехал по Горьковке в канун праздников. И хоть выехал в 5.30 утра, добирался до Владимира часов 5 из-за пробок. Не считая мелких - час с хвостом перед Плотавой и часик перед окружной дорогой в районе Ворши. Там потом плюнул (ибо народ говорит, не один час стоять можно), развернулся обратно на Лакинск и проехал через Собинку. В общем дорогу туда в категорию "по трассе" отнести сложно, сперва ведь ещё Балашиха

Вот обратно да, ехал, как король на именинах, посреди праздников. Даже Горьковка свободна была
В общем расход, считаю, норм для плохо настроенного ТНВД. Там его, к стати посмотрели, это была одна из целей поездки, т.к. знакомый сказал - приезжай, есть суперспец по настройке топливной и сервис с оуенным оборудованием. Ну приехали к нему, он вышел, увидел машину и сказал примерно так: "Я таким старьём не занимаюсь". Захотелось послать на уй, но по возможности вежливо попрощались и уехали к другому "спецу" уже из разряда дядя вася. Тот порывался разобрать двигатель, но в итоге (когда ему не было позволено

) сказал, что при замене головы и установке ремня грм на сервисе судя по всему ошиблись на один зуб и пытались поправить положение, выкрутив ТНВД на опережение (или наоборот?

), но нормальной работы двигателя всё же не добились. Сам он выставлять не захотел, сославшись на отсутствие какой-то приблуды (типа стробоскопа, только для дизелей?) и какого-то хитрого ключа. Сегодня поеду к (надеюсь) более компетентным людям, знакомым с 4Д56. Но уже поближе, в Москве

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 22 июн 2014, 11:32
Antonyus
Ну чо, машина поехала!
Сперва выяснилось, что турбина не дует, выдувала где-то 0.1-0.2 атм. Сколько нибудь заметный ход штока клапана отсутствовал. Подрегулировали клапан, стала дуть 0.6-0.7 на стоянке. На ходу не замеряли. Видимый ход клапана порядка пары мм.
Когда открыли кожух ремней, выяснилось, что ни метка распредвала ни метка ТНВД в ВМТ не совпадают

Как уж они там в хвалёном сервисе натягивали ремень после замены головы -
В общем привели всё в соответствие и опробовали. Машин РЕАЛЬНО ПОЕХАЛ

Чёрный дым пропал.
Не, ну она и до этого конечно ездила, но как то лениво и нехотя, извергая клубы копоти не хуже заправского паровоза на некоторых режимах
Я, не имея опыта общения с дизелями, списывал это на особенности данного типа ДВС. К тому же не раз приходилось слышать, что "дизеля вообще туповаты, не динамичны, а тем более старый 2,5 литра, а чёрный дым для реального

дизеля вообще норм". Ну в общем теперь, думаю, едет так, ка приблизительно и должен ехать этот вездеход - появилась динамика (не паркетно-зажигалочная конечно, но всё-ж), пропала чёрная дымовая завеса при резкой даче газа на недостатке оборотов, звук двигателя стал значительно мягче и заметно тише. В общем я практически счастлив

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 24 июн 2014, 10:05
Antonyus
Народ, нужна помощь. (Сорри за ламмерский вопрос

)
Как уже писал, раздатке моей, точнее цепи, видимо кирдык. Решил взять б/у-шную раздатку. Нашёл в сборе с коробкой. Говорят, всё норм с ней. Но хозяин не знает, что конкретно за коробка. Снята с первого Пыжа с 4Д56. Маркировок, говорит, не нашёл. Я в своей тоже не очень уверен. Думал, что КМ-145, но по вину показывает, что должна быть V521-4-Q... На форуме нашёл мнения от того, что это просто новая маркировка сто-сорок-пятой до того, что это "во всём разные" коробасы... Короче, на что смотреть, чтобы понять, подойдёт мне предлагаемая или нет?
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 июн 2014, 10:06
Antonyus
В обчем взял коробас. Брал с машины с интеркулером. На экзисте предлагаются варианты для мотора с интеркулером и без. У меня без оного. Насколько понял, различаются колоколами. Сама коробка вроде такая же. С виду тоже. Правда рычаг переключения скоростей отличается. Надеюсь, подойдёт... Ну в крайнем случае только раздатку поменяю, уж они то, надеюсь, одинаковые?!
ЗЫ Интересно, что там вообще в коробке может отличаться на машине с интеркулером???

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 июн 2014, 10:35
Pushkin
Ни чем они не отличаются, ставь и не парься.
Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 28 июн 2014, 11:13
Antonyus
Спасиб Денис, обнадёжил!

Re: Здравствуйте! Pajero I, 5 дверей, дизель, высокая крыша.
Добавлено: 01 июл 2014, 09:53
Antonyus
Съездил на дачу в дождь, чуть было не засадил на ровном месте

. Ощутил потребность в блокировке заднего моста...
