Страница 10 из 11
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 07 апр 2019, 22:51
Смайлик
И тебе, садись "двойка"....
Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 08 апр 2019, 02:53
Жипер
Patrik84 писал(а): ↑07 апр 2019, 12:00через реле
Зачем???
Совершенно лишний элемент.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 08 апр 2019, 03:28
Dimorus
hc2hunter писал(а): ↑07 апр 2019, 21:40
заодно да, можно сделать, чтобы RD Lock можно было включать в любом положении полного привода.
и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 08 апр 2019, 04:34
Жипер
Dimorus писал(а): ↑08 апр 2019, 03:28
и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....
Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался?

Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно???
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.
Ох уж эти фантазеры.

Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 08 апр 2019, 10:58
ГАНС
Жипер писал(а): ↑08 апр 2019, 04:34
Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался?
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно???
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.
Ох уж эти фантазеры.

Вот реально, порвать задние привода на П 3/4

ваАще, эт кому-нибудь удавалось интересно? Ну если только предположить, что с резиной так от 37 дюймов при этом засаженной намертво в трещину скалы

Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 08 апр 2019, 11:40
hc2hunter
"порвать приводы", или скрутить кардан винтом, или похрустеть шорошенько шрусами...
какая разница как вывести трансмиссию из строя? когда там все болтается, гремит и имеет охрененные люфты, ездить на такой машине уже крайне неприятно. в конце-концов не у всех это инструмент для валки леса, когда можно даже обшивку всю снять и руль поставить от Козла.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 08 апр 2019, 23:34
Patrik84
Смайлик писал(а): ↑07 апр 2019, 22:51
Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
Да пофег, суть то не меняется- штатно делать геморройно.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 24 апр 2019, 12:23
Жипер
Господа владельцы П3-П4 со штатной блокировкой, вот прям настоятельно рекомендую
перенести компрессор блокировки в салон, с его, на редкость идиотского штатного размещения.
Ибо даже в Японии они там дохнут.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 19 апр 2020, 13:14
johs
Patrik84 писал(а): ↑
Ну как бы если блокировку ставишь не предусмотренную комплектацией, и есть все просто. Ставишь редуктор, ставишь компрессор, желательно в теплое сухое место, как вариант в крыло. От редуктора до компрессора тянешь трубочку. От компрессора тянешь провод, подключаешь к питанию через реле и любую кнопку с фиксацией. И все Ну еще от датчика включения тянешь провод туда же на панель и подключаешь к какой нибудь свободной лампочке в панели.
ВЛОЖЕНИЯ
Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 19 апр 2020, 19:35
Patrik84
johs писал(а): ↑
Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?
У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 20 апр 2020, 06:03
johs
Patrik84 писал(а): ↑
У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.
По датчику понятно. По компрессору непонятки. Провода там белый и черный. Менял полярность: компрессор работает в обоих случаях и блокировка срабатывает. В одном случае он несколько секунд тарахтит непрерывно, а потом начинает работать прерывисто. Во втором случае тарахтит постоянно(уж не знаю - должен ли он постоянно работать)
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 20 апр 2020, 06:08
Смайлик
Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 02:30
ShamanS14rus
Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 06:45
johs
ShamanS14rus писал(а): ↑
Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
Привет! Я подключал напрямую. Вывел кнопку на включение. Схема выше. Сейчас разбираюсь с полярностью и режимом работы компрессора
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 07:10
johs
Смайлик писал(а): ↑
Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано?
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 07:13
Смайлик
johs писал(а): ↑
Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано
Проверяй герметичность
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 07:24
johs
Может, у кого нибудь есть электросхема подключения компрессора(MR453610) дифлока?
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 07:29
johs
Смайлик писал(а): ↑Проверяй герметичность
Каким образом это можно сделать?
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 07:37
Смайлик
Сначала магистраль, за тем сам диф.
Блокировка заднего дифферинциала
Добавлено: 21 апр 2020, 12:41
Жипер
Смайлик писал(а): ↑
Сначала магистраль, за тем сам диф
Сначала компрессор, ибо банально клапана могут травить.