Страница 10 из 11

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 07 апр 2019, 22:51
Смайлик
И тебе, садись "двойка"....
Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 08 апр 2019, 02:53
Жипер
Patrik84 писал(а): 07 апр 2019, 12:00через реле
Зачем???
Совершенно лишний элемент.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 08 апр 2019, 03:28
Dimorus
hc2hunter писал(а): 07 апр 2019, 21:40 заодно да, можно сделать, чтобы RD Lock можно было включать в любом положении полного привода.
и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 08 апр 2019, 04:34
Жипер
Dimorus писал(а): 08 апр 2019, 03:28 и порвать полуоси)))
или еще чего порвать)))
не зря же она должна работать тока на понижайке ....
Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался? :)
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно??? :*ROFL*:
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.

Ох уж эти фантазеры. :)

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 08 апр 2019, 10:58
ГАНС
Жипер писал(а): 08 апр 2019, 04:34 Ты привода задние видел?
Как ты их рвать то собрался?
Это ж в каком состоянии нужно быть за рулем, чтобы по изменившемуся поведению авты, НЕ заметить включенную блокировку и порвать привода???
Совсем в гавно???
Да и скорее ты резину сотрешь, чем привода порвешь.

Ох уж эти фантазеры.
:*THUMBS UP*: Вот реально, порвать задние привода на П 3/4 :=-O: ваАще, эт кому-нибудь удавалось интересно? Ну если только предположить, что с резиной так от 37 дюймов при этом засаженной намертво в трещину скалы ::-P: :*ROFL*:

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 08 апр 2019, 11:40
hc2hunter
"порвать приводы", или скрутить кардан винтом, или похрустеть шорошенько шрусами...
какая разница как вывести трансмиссию из строя? когда там все болтается, гремит и имеет охрененные люфты, ездить на такой машине уже крайне неприятно. в конце-концов не у всех это инструмент для валки леса, когда можно даже обшивку всю снять и руль поставить от Козла.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 08 апр 2019, 23:34
Patrik84
Смайлик писал(а): 07 апр 2019, 22:51 Лока включается и на повышенной.... но при залоченном межосевом...
Да пофег, суть то не меняется- штатно делать геморройно.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 24 апр 2019, 12:23
Жипер
Господа владельцы П3-П4 со штатной блокировкой, вот прям настоятельно рекомендую
перенести компрессор блокировки в салон, с его, на редкость идиотского штатного размещения.
Ибо даже в Японии они там дохнут.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 19 апр 2020, 13:14
johs
Patrik84 писал(а): Ну как бы если блокировку ставишь не предусмотренную комплектацией, и есть все просто. Ставишь редуктор, ставишь компрессор, желательно в теплое сухое место, как вариант в крыло. От редуктора до компрессора тянешь трубочку. От компрессора тянешь провод, подключаешь к питанию через реле и любую кнопку с фиксацией. И все Ну еще от датчика включения тянешь провод туда же на панель и подключаешь к какой нибудь свободной лампочке в панели.
ВЛОЖЕНИЯ
Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 19 апр 2020, 19:35
Patrik84
johs писал(а): Приветствую! Подскажи: для компрессора критична полярность подключения? для датчика на редукторе?
У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 20 апр 2020, 06:03
johs
Patrik84 писал(а): У компрессора есть полярность, там два провода, красный и черный. Датчику без разницы, это просто концевик.
По датчику понятно. По компрессору непонятки. Провода там белый и черный. Менял полярность: компрессор работает в обоих случаях и блокировка срабатывает. В одном случае он несколько секунд тарахтит непрерывно, а потом начинает работать прерывисто. Во втором случае тарахтит постоянно(уж не знаю - должен ли он постоянно работать)

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 20 апр 2020, 06:08
Смайлик
Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 02:30
ShamanS14rus
Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 06:45
johs
ShamanS14rus писал(а): Парни всем привет... если у кого есть фото и прочие материалы по подключению редуктора + компрессора поделитесь.... п3 V75W ... полностью все в сборе подошло кроме куска проводки из салона на редуктор.. по штату одна фишка всего вместо двух... заранее спасибо!!!
Привет! Я подключал напрямую. Вывел кнопку на включение. Схема выше. Сейчас разбираюсь с полярностью и режимом работы компрессора

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 07:10
johs
Смайлик писал(а): Постоянно работать не должен.
Должен накачать за 5-7 секунд и держать давление, редко, раз в 10-20 минут, может подкачивать. При снятии питания должен сбросить давление.
Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано?

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 07:13
Смайлик
johs писал(а): Если компрессор работает постоянно, то в чем проблема? И когда он работает прерывисто - с чем это связано
Проверяй герметичность

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 07:24
johs
Может, у кого нибудь есть электросхема подключения компрессора(MR453610) дифлока?

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 07:29
johs
Смайлик писал(а): Проверяй герметичность
Каким образом это можно сделать?

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 07:37
Смайлик
Сначала магистраль, за тем сам диф.

Блокировка заднего дифферинциала

Добавлено: 21 апр 2020, 12:41
Жипер
Смайлик писал(а): Сначала магистраль, за тем сам диф
Сначала компрессор, ибо банально клапана могут травить.