Страница 10 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 25 май 2015, 23:16
ruber
На заднюю лебедку у меня 50мм2 идет ...
Re: Про лебедки.
Добавлено: 26 май 2015, 02:23
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Ах да, штатный силовой провод камапа 9ххх тоже 35.
ЗЫ срастил, что тебя так удивило.
Речь за зизель - зажигальщики в этом плане нервно курят.

Ты уверен про 35 кв. на комапе? Походу 25.....я к тому,что когда на жопку тянут 40 кв он реально почти в 2 раза толще.
И стоковые провода от акума на пыже не больше 25.....так с херали 35 на руму пускать,если на стартёр идет меньшего сечения?
ЗЫ обыскался сёдня массовый провод на новом спорте- хрен нашел(((
( у мну на шевике,дизоле,с 2-мя аками,как оказалось ,ваще сопля на раму приходит ...типа 5 кв)
Я к тому,что неразумно пускать на раму провод,толщиной больше,чем на стартёр.....Не верю,что у тя на стартёр идет 35 кв.
Выделил свой ответ в предыдущем посте.
Да и Паша подтвердил.
40 кв???? Это что такое? Ни разу не встречал.
50 и 70 существуют, 40 - нет.
Вот полноценные 50 и будут выглядеть в 2 раза толще.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 26 май 2015, 16:42
МШУ
Жипер писал(а):
40 кв???? Это что такое? Ни разу не встречал.
50 и 70 существуют, 40 - нет.
Вот полноценные 50 и будут выглядеть в 2 раза толще.

Cорри,лажанул,действительно нет кабеля такого сечения....хорошо ,что я не электрик

Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 июн 2015, 21:44
V_Noise
Подскажите. Не держит тормоз при лебежении. Что могло сломаться? Пока не разбирал. Причиной стало много лебежения при отсутствии передка.
Лебедка SW9500X
Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 июн 2015, 22:08
МШУ
Сломался тормас.))))
ЗЫ "отсутствие передка"-это чо?????

))))
Re: Про лебедки.
Добавлено: 02 июн 2015, 01:54
Смайлик
2wd.....))))))чайник
Re: Про лебедки.
Добавлено: 02 июн 2015, 07:50
kyzya11
Виталь, тормоз/муфту менять надо, у мну на моей такая же фигня
Re: Про лебедки.
Добавлено: 08 авг 2015, 17:51
Fire-worshipper
Друзья, приветствую.
Давненько задумываюсь об установке лебедки.
Изначально (и до сих пор) смотрел/смотрю на Come up 9500 / 9.5. Конечно ценник этого года очень напрягает, но что делать, надо "додушить" жабу и брать ☺.
Лебедка нужна на 1 спорт, под экспедиции. Скорость лебежения не важна, главное требование к лебедке - максимальная безотказность, за вменяемые деньги. Поэтому come up и смотрю.
вопрос у меня следующий: у комапа есть модификации
1. Come up seal 9.5
2. Come up seal 9.5s
3. Come up seal 9.5rs
Как я понимаю - между первой и второй разница только в тросе (сталь/синтетика) или еще в чем-то?
В реальной жизни (поездки на "дальняк" с заездом в "красивые" места) нужен ли радиопульт, входящий в комплект 3?
Вообще есть ли смысл от этого радиопульта? На сколько он удобен?
Мои условия путешествий - я, жена, маленькие дети. Жена абсолютно никакой штурман и слабенький пилот. У меня внедорожного опыта не много (часто гоняю по глине, в том числе размытой (дорога на дачу такая), бывает и лужи преодолеваю, в которых рыбу ловить можно, было что из тракторной колеи с мостов меня трактор снимал, были и километры чернозема, откуда только цепи и помогли вылезти, но ничего типа болот или глубокой глины не было).
Лебедкой предполагал пользоваться в следующем виде: жену за руль с постоянным указанием что и как делать, а сам в "поля" руководить куда ехать и параллельно управлять лебедкой. Нужен для этого радиопульт или можно обычным проводным без каких-то проблем справляться?
Возможно ли модификацию 1 со стальным тросом доукомплектовать радиопультом (если он реально удобен).
Просто сейчас вариант 1 с докупкой синтетики выходит дешевле всего.
Благодарю за ответы и рекомендации.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 08 авг 2015, 18:02
vadim82
пульт мега удобная вещь (лично мое мнение)
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 08 авг 2015, 18:23
МШУ
2 Fire-worshipper:
а) можно выцыганить на 9.5 S cкидос около 10 рублей от розницы....
за 60 тыр брать-кмк жесть.
б) доостнастить комап радивапультом можно всегда ( хотя,я лично не сторонник этой шляпы)
Абясню: имхо травмоопасно из-за инерции,в отличие от других лебедок нет перехлеста в частотах(это плюс)( но я мнительный,не хочу,когда я пальцами в барабан влезу,чтоб она спонтанно начала мотать)))))) ,но лишнее звено=это минус .
в) не факт,что покупка с железкой,а затем замена на синтетику выгодней:
нужно покупать алю клюз и заплетать на коуше крюк....можно и "наборчик "прикупить Т-максовский....но народ иногда жалуется на кач-во верёвки.
ЗЫ хотя покупка комапа 9.5,с последующей покупкой т-максовского набора с 20 метрами веревки,вероятно бюджетный выход.
Останутся слабо ликвидные ролики.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 08 авг 2015, 21:53
Fire-worshipper
Вадим, МШУ, благодарю.
Если выцыганить 10 рублей на 9.5s, то смысл в железе отпадает. Вот тока как их выцыганить...
60 рублей меня тоже смущают, но, мать его, дешевле не предлагают )))) а год-два назад так и не собрался взять.
По поводу радиопульта Вы интересное предположение высказали, особенно если в машине находятся "шаловливые ручки", с другой стороны можно защититься банальным вытаскиванием элемента питания из пульта, меня же время не поджимает. А если совсем припрет ускориться - остается проводной )
Комплектный трос в версии "s" качественный?
В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2015, 13:14
МШУ
Fire-worshipper писал(а):
В чем отличие генерации 1 от генерации 2, кроме цвета корпуса?
А ваще ХЗ))Прикручивали Gen2 недели 3 назад....по внешнему виду не особо нашёл разницы......походу,менагеры нам моск в очередной раз делают )))))
Цыганить в личку

Re: Про лебедки.
Добавлено: 09 авг 2015, 16:24
Fire-worshipper
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 05:47
Жипер
vadim82 писал(а):пульт мега удобная вещь (лично мое мнение)
доукомплектовать можно любую....цену не знаю.
Особенно мега удобно, когда он сгорает и врубает лебедку на смотку.
Ваще тема.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- за последние пару лет знаю несколько случаев - воды ацки боится.
2 МШУ - а я на последнем этапе спалил комаповский моносоленоид.
И залип ска, именно на смотке - кирпичей успел отложить, бегая вокруг авты и срывая клемы с аккумов.
Хорошо у варна при перегрузке размыкатель в редукторе отщелкивается.
Я правда так и не понял по какому принципу, но такой факт на лицо.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 09:21
vadim82
ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 09:48
Jenek
vadim82 писал(а):ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
не факт, тем электрика и плоха, что в первой луже может подвести. И кстати правильные спортсмены обслуживают свою авто после соревнований, а вот любители природы в ту же лебедку лазят оооочень редко
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 10:14
vadim82
Жень, ну если радиопульт кидать в лужу то конечно, тож самое произойдет и со штатным...
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:41
Жипер
vadim82 писал(а):ну при таком раскладе круче джека нет ничего....а то с лебедкой что только может не случиться....и акум садит и соленоиды замыкает и тд и тп.
Вы господа спортсмены делайте поправку на то что пишет ни разу не спортсмен, а любитель природы, и пользоваться он будет лебедкой пару тройку раз в год....его пульт проживет до пенсии.
Он умирает практически после первого погружения в воду, а то и просто так.
Инфа не только от спортсменов, но и от мастеровых обслуживающих туристические внедорожники.
Кнопка в салон - простое и надежное решение.
Соленоиды замыкает через 4 года активнейшей эксплуатации и с переходом на более мощный мотор.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:44
Жипер
vadim82 писал(а):Жень, ну если радиопульт кидать в лужу то конечно, тож самое произойдет и со штатным...
вопрос в том что любую технику нужно эксплуатировать и обслуживать согласно инструкции, тогда и проживет она ....
спорт это отдельная история...хотя есть знакомый...да многие его знают, Макс с НН, так ездит на обычной китайской лебедке не первый год, насилует ее и не жалуется, хотя использует ее ЗА гранью ее общепринятых возможностей.
В штатном пульте тот же тумблер, нихрена ему от воды не будет.
В радиопульте - электроника, более того - китайская электроника.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 авг 2015, 11:46
МШУ
Года 2 назад,Комап,точнее 4х4sport.ru,менял по гарантии эл.блочки радиоуправления.....
Во влажную погоду периодически самопроизвольно включались.
У Макса Фауста клюз из-за этого стал буквой "Г" )))
А с Т-максовскими радивапультами- ваще веселуха: в лагере кто то винч проверяет,а включается у соседа )))