Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
А можешь выложить пару фото, как сейчас авто выглядит?)Denya писал(а):Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное
да конечноКорней писал(а):А можешь выложить пару фото, как сейчас авто выглядит?)Denya писал(а):Инспектор на осмотре изначально докопался именно до лифта.
Задал вопрос, за счет чего лифт. Я сказал пружины и аммо...
Он засомневался и предложил все привести в сток
...А потом заметил и все остальное
1. 285/70/17, диски ЕТ+12alex2x2 писал(а):Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
у меня тоже такой размер шин, диски штатные.Denya писал(а):1. 285/70/17, диски ЕТ+12alex2x2 писал(а):Denya красивый машЫн!!!!
есть несколкьо вопросов:
1.какой размер резины ?
2. что за пружины?
3. какая нагрузка у пружин перед/зад ?
4. проставки стоят над пружинами?
2. от ARB. ОМЕ вкруг с амортизатором
3. +200кг если не соврать. Давно это было
4. полиуретан: перед +20мм, зад +40мм
были еще некоторые тонкости, при таком комплекте(амортизатор передний в диаметре больше стока) с проставками задевает передний верхний рычаг, если вывешивать колесо до предела. поэтому были еще небольшие доработки, но это я уже описывал когда то давным давно в теме про свой лифт
аналогично но только мне хватило 10ммПроставки 15 мм под верхнюю шаровую спереди, чтобы амортизатор не бился об рычаг при вывешивании.
есть мнение, что слишком большой вылет уменьшает ресурс ступиц и машина все время грязная.Denya писал(а): ну, короче мне не понравилось и я компенсировал ширину коли за счет вылета диска
тут тоже ЕТ+12 уже на пределе т.к. этот же размер шин на дисках ЕТ0 уже начинает цеплять при выкручивании колес до упора
есть мнение, а есть практика!alex2x2 писал(а):есть мнение, что слишком большой вылет уменьшает ресурс ступиц и машина все время грязная.Denya писал(а): ну, короче мне не понравилось и я компенсировал ширину коли за счет вылета диска
тут тоже ЕТ+12 уже на пределе т.к. этот же размер шин на дисках ЕТ0 уже начинает цеплять при выкручивании колес до упора
у меня сзади не выставляется. Нужно чуть нагрузить , чтоб выставилось в зеленую зону.Denya писал(а):привет!
Никаких затруднений к выставлению сход/развала не возникало.
у меня нет такой проблемы.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.
Я уже года 4 на проставках(спереди 15 мм, сзади 20 или 30 мм. Не помню щас) езжу. Примерно тогда же сменил и втулки стабилизаторов на полиуретановые. С тех пор проблем нет.leconte писал(а):Доброго времени.
После увеличения клиренса возникла проблема с передними втулками стабилизатора. Начинают постукивать уже через 5-7 т.км., устал менять. насколько я понимаю - нужно либо аналоговые стойки но длиннее, либо проставки под них.
Может кто то уже сталкивался с данной проблемой? Посоветуйте решение пожалуйста.
Заранее спасибо.