Страница 10 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:00
Vitaliy666
hc2hunter писал(а):Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
это кому из нас троих было адресовано?

тебе)) цитату забыл ткнуть))
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:02
sprut
Vitaliy666 писал(а):hc2hunter писал(а):Vitaliy666 писал(а):мне кажется врят ли у тебя в приводах проблема...
это кому из нас троих было адресовано?

тебе)) цитату забыл ткнуть))
чето мне тоже так не думается....
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:05
hc2hunter
Ну тогда скажите аргументированно что-нибудь еще.
Хвост раздатки? Ступицы?
Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:07
артем телегин
Ну у меня новой ни разу не было, но воет то заметно что не здоровая фигня, папа у меня старый камазист сел и сразу и говорит что у тебя так воет сзади?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:09
sprut
hc2hunter писал(а):Ну тогда скажите аргументированно что-нибудь еще.
Хвост раздатки? Ступицы?
Ну или, допустим, если шрусы привода все-таки устали, как должны выглядеть эффекты этого явления? Имхо, именно гулом и мелкой вибрацией.
Леш, когда шрусы устают-начинают похрустывать
хз конечно грешить на ступичные, но из двух зол-я бы больше в их сторону злился...
а ты хвостовик не проверял?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:09
hc2hunter
я, собственно, ступицы не скидываю со счетов, но опять же по совету SNOOPER рекомендовано сосредоточиться на приводах, ибо ступицы прежде всего начинают выть в поворотах. у меня такого нет, а также нет люфта в колесах, и сами колеса вращаются свободно.
сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:12
sprut
hc2hunter писал(а):я, собственно, ступицы не скидываю со счетов, но опять же по совету SNOOPER рекомендовано сосредоточиться на приводах, ибо ступицы прежде всего начинают выть в поворотах. у меня такого нет, а также нет люфта в колесах, и сами колеса вращаются свободно.
сам понимаешь, занимаюсь тем, на что подозрение падает.
ну вот как еще ступицу продиагностировать?
или тупо предположить, что по какой-то причине она колесо крутить "восьмеркой", просто не видной наглаз?
но тогда не должна ли она болтаться или подкусывать?
ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
если предполагать маленький люфт
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:12
hc2hunter
насчет "хрустов" уже перекопал темы у "четверочников".
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.
ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил
sprut писал(а):
ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
спасибо кэп

ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...
ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:22
sprut
hc2hunter писал(а):насчет "хрустов" уже перекопал темы у "четверочников".
у них есть фишка, что отпускается ступичный подшипник за 40-50-60 тыщ., у всех по-разному.
подтягивают ступицу - и все становится прекрасно.
ну... опять же начну с простого. башку на 36 уже купил
sprut писал(а):
ну так перед тратами попробуй перекинуть тады...
спасибо кэп

ясен фиг - иду по пути наименьшего сопротивления и попыток хоть какой-то диагностики...
ну и еще раз напомню - у меня данная хрень только под нагрузкой.
то есть косячит что-то, что передает момент вращения.
ну наверное если бы была ступица - гудела бы просто на скорости...?
вот как бывает с кривыми колесами? им же пофиг как машина едет, главное чтобы их крутило с определенной скоростью и они создавали резонанс.
по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
задние гайки подтягивали смазывали шлицы, т.к. щелкало при трогании вперед-назад в сопряжении шлицов
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:27
hc2hunter
sprut писал(а):
по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
вой или
гул? ты ощущал это как-то?
у меня гул. крайне высокочастотная вибрация, которая ощущается по кузову (ногами в основном).
да, несильная, но неприятная! быть её не должно.
и в момент гула газ приотпустил - идеальная тишина!

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:32
sprut
hc2hunter писал(а):sprut писал(а):
по задней не скажу-менял передние, вой шел на скорости с прогрессирующим нарастанием
вой или
гул? ты ощущал это как-то?
у меня гул. крайне высокочастотная вибрация, которая ощущается по кузову (ногами в основном).
да, несильная, но неприятная! быть её не должно.
и в момент гула газ приотпустил - идеальная тишина!

тут скорее низкочастотный диапазон с мелкой вибрацией
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 16:38
артем телегин
Я летом менял задние ступицы, левая болталась, правая хрустела, и при движении было явно слышно что шум идет справа сзади, но без всяких вибраций, после замены стало тихо, но ненадолго, еще вот проблема, поменял задние диски, колодки, перебрал суппорта, все от руки вращается, а косяк присутствует что задние тормоза греются как то не здорово, вот после поездки в абхазию не могли ступицы перегрется???
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 05 фев 2015, 17:09
hc2hunter
sprut писал(а):
тут скорее низкочастотный диапазон с мелкой вибрацией
вот то-то и оно.
пока надеюсь не мой случай...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 05:41
Pauk42
hc2hunter писал(а):Слушай, а сами приводы ты уже закупил?
Почем обошлись и где брал? Какое состояние (год/пробег?)
По 500р за штуку + доставка по 400 за штуку.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... derhow=asc
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 09:19
hc2hunter
по какому принципу выбирал?
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?
я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 09:58
Vitaliy666
я думаю если уж и заказывать у Юрки..пусть подороже, за-то всегда отменное качество(ну на сколько это возможно из контракта)
ну поменять не проблема, купил смазки отогнул пыльник, промыл, набил и назад запечатал...хуже точно не будет

да и делов то вроде не так и много, все равно их снимешь
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 10:04
hc2hunter
К сожалению, наши шрусы пока разбирать не доводилось. Не придется ли снимать стопорные кольца и полностью разобрать, чтобы набить свежей смазкой?
Или может есть у нас где-то тема с картинками?
И сам привод из ступицы просто выдергивается? нет там никаких уплотнителей?
Завтра буду перекидывать лево-право.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 11:57
Pauk42
hc2hunter писал(а):
по какому принципу выбирал?
и почему по 500? они там есть и за 1000-4000р. в чем разница?
я вот еще думаю, если мне менять приводы местами - имеет смысл лезть внутрь, инспектировать состояние смазки, и возможно вообще поменять ее?
как думаете?
по фото смотрел,какие были по состоянию лучше те и взял
разница в цене зависит от жадности продавца
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 12:43
hc2hunter
Нашел вот еще картинку как выглядит выработка шруса от шариков на Pajero.
Судя по всему, обойму можно переставлять наоборот, и еще походит какое-то время (хотя, наверное, существует и доля вероятности что начнет "подкусывать").
как альтернатива - реально поменять левый/правый местами.
Себе пока заприметил на замену 2 привода во Владике в шикарном состоянии по 1000р. каждый, от машины 2004 года.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 06 фев 2015, 17:08
HiTEX
Да. Гудело-стучало-брынчало, только бы при движении назад