Страница 10 из 11

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 июл 2017, 11:39
mamadu
При открытом капоте, если погазовать, то скоро она расцепляется. Поэтому мерить там бесполезно. Вот я и подумал, может силовик затрудняет теплообмен... А не могу побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 июл 2017, 13:54
Orione
Ну открыть капот и навести пирометр на корпус муфты дело 5 секунд, воздух может и остынет, а сама муфта нет.

Теоретически могут. Какого года машина и сколько у нее пробегу? Моему товарищу недавно пришлось поменять радиатор кондея по этой-же причине, правда на BMW E39 1997 года, и радиатор там был родной.

Попробуй все-же промыть и продуть радиаторы. У меня для этого дела специально заготовлена медная трубка, сплющенная и загнутая на самом конце. Я сначала продуваю радиаторы сжатым воздухом, потом промываю водой через эту же трубку, потом опять продуваю насухо. Только надо учитывать один нюанс - радиаторы надо продувать из подкапотного пространства наружу, чтобы пыль/грязь вылетела так-же как и зашла, а не забилась глубже. То-есть радиатор кондея надо продувать/промывать предварительно отодвинув основной радиатор.

А в идеале конечно разобрать морду, снять или хотя-бы отогнуть (не уверен, можно ли перевести морду на нашем тракторе в сервисный режим как на вагах) радиаторы и промыть их на мойке.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 июл 2017, 16:21
Hidemon
такая мойка, кмк, от лукавого. Я снимаю бампер, снимаю радиатор ДВС, снимаю интеркуллер. Замачиваю все радиаторы в фэри, промываю водой без напора (керхер есть, но мою из шланга). На всю мойку уходит 3-4 часа. За то, эффект промытых радиаторов виден сразу.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 июл 2017, 16:33
Orione
Согласен, такой вариант лучше. Просто мне лениво морду разбирать, поэтому один-два раза в год делаю по халявной программе. Пока хватает.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 21 июл 2017, 12:15
mamadu
У меня радиаторы мытые. С этого и начал, ничего не дало.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 21 июл 2017, 13:57
Panzer38
mamadu писал(а):... А не могут побитые соты радиатора кондея сильно затруднять теплообмен в подкапотном пространстве.
Могут, если "побитость" выражается в полном перекрытии просвета сот. Соответственно и воздух в этих местах (где наглухо замяты соты) через радиатор и не проходит.

Вообще, как я наблюдаю на своем НМПСе, система охлаждения ну ооочень чувствительна к состоянию и чистоте радиаторов.
Прошлым летом радиаторы были чистые и все было нормально, даже в пробках.
А вот этим летом в пробках температура (по Мультитрониксу, с включенным кондеем) упорно стремится к 97 град. А за осень\зиму всего лишь пару раз по грязям погонял....

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 авг 2017, 07:08
Makim
Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 авг 2017, 08:05
SNOOPER
Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
А шпенёк под биметаллической пластиной ходит?
Выгните чутка это пластину, наружу, чтоб раньше включалась.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 04 авг 2017, 22:38
antonn
Makim писал(а):Моя муфта перестала блокироваться, купил себе силиконового масла, стал добавлять, 5, 10, 15, 20 гр, все равно на горячую не блокируется, только частичная блокировка работает. На холодную воет и долго не отпускает. Что то замаялся его туда-сюда снимать. Кто пробовал из неоригинала муфту, какую фирму попробовать? Два года назад уже менял муфту на оригинал.
В свою залил 50-60 мл так и не заработала, после третий заливки, начала давить масло через подшипник.
Мне подошли:
Pmc pxn-fa001 -брак

Japan Parts VC-506 -брак

Shimahide VM-4185 - брак

Hyundai/Kia 25237-42560 в данный момент тестирую

По идее должно подойти GMB No. : GWHY-19F тоже.

У вас похоже не в масле дело, а как написано выше биметал устал.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 авг 2017, 04:34
Свят
Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.

Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 05 авг 2017, 09:07
SNOOPER
Свят писал(а):Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.

Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
Тю..... Проверять нужно все.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 09 авг 2017, 02:54
Свят
SNOOPER писал(а):
Свят писал(а):Не выдумывайте на мизерных пробегах.
гнуть на дурачка-Саш, от лукавого. НОрмально с муфтой фсё....
Ищщите в другом. В статике.

Муфты НМПС НЕ ломаютсо(потшипник немного свистит-хз, -поломка это или попистеть.......
Тю..... Проверять нужно все.
По наименьшему сопротивлению..... и ты это знаешь лучше меня

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 09 авг 2017, 04:58
Napic
Да что ее проверять то?! Утром на холодную, если сразу поехал, блокируется пока не проедешь 100-200 метров пути? - значит исправна.
Если при температуре за бортом +30 слышишь вой этой муфты? - значит исправна.

Если утром долго не отпускает, а на горячую не воет - меняй на новую. :)

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 16 окт 2017, 18:44
lesnik5000
Можно ли добраться до пластиковой крышки подшипника вискомуфты?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 16 окт 2017, 21:47
Свят
Безболезненно никак ::-D:
IMG_20160702_201600.jpg

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 окт 2017, 05:03
lesnik5000
Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 окт 2017, 21:56
antonn
lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Причем тут подшипник??? биметал "устал", пластину погните и будет вам счастье.

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 окт 2017, 22:33
lesnik5000
Запирает канал? В одну сторону?

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 окт 2017, 23:01
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Запирает канал? В одну сторону?
Изображение

Re: Сцепление вентилятора

Добавлено: 17 окт 2017, 23:06
lesnik5000
lesnik5000 писал(а):Ужоснах. Тему читал, фотку видел, но про доступ не понял. Никак, так никак. Печаль. Туго вертится на подше когда снят. Раньше после нескольких оборотов ,, расслаблялась муфта,, А теперь на авто вентиль все время дует, и не остановить его.
Ну и не..чего по ночам читать, понятней будет :)