SmoAG писал(а):Если на нг будет время, сравню 2 фильтра мале выпуска до и после начала "кризиса" и тогда можно будет сказать лотерея только с упаковщиками или же внутри бренда можно ожидать сюрпризы.
Праздники были долгие, время порезать и посмотреть фильтра нашлось, вот только жалко не смог найти несколько заранее отложенных фильтров, их как оказалось выкинул отец, тк я заранее не потрудился их убрать с глаз, и в утиль ушли сакура, ман и недавно смененный кнехт. но до вскрытия в итоге дожили, кнех выпуска 04/2013, алко 12/2015 и джапан партс без даты выпуска, что насторожило.
Итак ценовая политика: мале 700 рублей (он у меня стоял с момента приобретения машины, прошел около 17 ткм), алко 750 рубле (достался мне от форумчанина, для распила), джапан партс 300 рублей (фильтр с самым маленким пробегом, гонял его в основном с сепаратором и сделал на нем промывку топливной системы лавром 2 литра)
Вес испытуемых: тут только данные с сайта, точных весов не было и замер не удался. мале 530 грам, алко 540 грамм, дп 480 грамм.
далее немного размеров, замеренных штангенсом, будут представлены на картинке.
Так же нашел у себя датчик воды, зачем менял не помню, но главное он был и я решил проверить при каком количестве воды в фильтре на приборке загорится датчик воды, был шокирован всеми испытуемыми, и могу сказать, если у Вас загорелся данный датчик, воды в ТНВД уже больше чем достаточно. Итак Мале показал лучший результат 170 грамм воды в спокойном состоянии до сигнала тревоги, Алко второе место 180 грамм, ДП аутсайдер 190 грамм, в защиту своего метода могу добавить что всех испытуемых я тряс имитирую движение машины со 100 граммами воды в фильтре, ни одна падла не сказала что есть проблемы( сигналы бедствия подавать начинали от 140 грамм все 3 модели, это беда братцы.
Что касаемо вскрытия, все 3 фильтра имели одинаковую компановку, что говорит о соблюдении конструкции.
а вот внутренности у Мале и Алко не отличались, длина фильтровальной бумаги 3,5 метра, ширина 12,5 см, ДП был аутсайдером, всего 3,2 метра, при той же ширине. качество бумаги отличалось, хоть мале и был рекордсменом по пробегу, но сама бумага явно плотнее, если судить по участкам не участвовавших в фильтровании, а вот у Алко и ДП оно было одного уровня.
Что касаемо уплотнения бумаги в верхней части фильтра (где топливо выходит на подачу): МАле оказался лидером, герметик упругий расположен ровно, практически без зазоров с пластиковым сепаратором, кусков оторванного герметика или залитой бумаги не было, фильтр было не разобрать не порвав бумаги, бумага как вы увидите на фото прошла много (17 ткм)
Алко, тут конечно удивил, геметик нанесен не равномерно, не эластичный, откалывается кусочками похожими на керамику, но фильтр не разобрать не порвав бумаги,
ДП, тут меня ждал сюрприз, разрезав фильтр я увидел желе, которое легко оторвалось от корпуса фильтра и я смог размотать бумагу не повредив ее. герметик напоминает желе и в случае если фильтр замернет, я думаю он легко отправится в ТНВД.
ПО отношению к скреплению бумаги (ширина 12,5 см и бумага сложена в двое во всех фильтрах) между собой свернутая бумага скреплена герметиком, тут картина немного меняется. Мале: бумага склеена ровной полоской шириной в 1 мм ровно без герметика, фиксирован надежно на всей длине. Алко, бумага фиксирована герметиком по составу похож на тот что создает фиксацию бумаги к корпусу фильтра, ширина полоски не ровная, и попадаются камушки герметики, которых колятся от сжатия руки. Алко, бумага склеена на уровне мале, четко и без косяков, правда клей более сильной фиксации.
Про сепаратор воды (нижняя пластина) сказать нечего все на уровне.
Жалко не дожили до дня распила новый мале, ман и сакура, но не думаю что кто-то из остальных производителей сильно удивил бы устройством.