Коробка ведет себя прекрасно. Единственная проблема не нажать на педаль газа до пола. Если это сделать. Коробка дернется и на дисплее загорается красная лампа. Горит она пару секунд.SNOOPER писал(а):А что Вы сейчас хотите услышать: Ошибок нетНадежда Петровна писал(а): У дилера хочу только диагностику сделать и не более. На их обслуживания у меня нет денег.![]()
Это они скажут тоже не бесплатно.
Сейчас как коробка себя ведёт?
В АКПП залили не то масло!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Это проявлялось и до всех манипуляций с поддоном АКПП, насколько я понимаю?Надежда Петровна писал(а): Коробка ведет себя прекрасно. Единственная проблема не нажать на педаль газа до пола. Если это сделать. Коробка дернется и на дисплее загорается красная лампа. Горит она пару секунд.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Да именно так. Заметила тогда только 1 раз подобное, но на то время я и боялась жать на педаль газа сильно. Да первый раз я заметила когда сменили масло полностью на TOTACHI ATF Multi Vehicle. Судя по тому что написано про это масло его можно лить в мою коробкуSNOOPER писал(а):Это проявлялось и до всех манипуляций с поддоном АКПП, насколько я понимаю?Надежда Петровна писал(а): Коробка ведет себя прекрасно. Единственная проблема не нажать на педаль газа до пола. Если это сделать. Коробка дернется и на дисплее загорается красная лампа. Горит она пару секунд.
Тогда я и решила первый раз полностью нажать на педаль газа. Вот и случилась эта проблема. Скорее это совпадения потому , что до смены масла я не разу не пробовала нажать на педаль до отказа и поэтому не могу утверждать ничего.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Доброго Вам. Произошло следующее. Решила я проверить перегревается коробка или нет.
Проехала всего 3 километра Двигатель нагрелся и начала проверять. Почти остановилась и нажала резко педаль газа. Не успела я даже нажать ее до половины машина дернулась и загорелась лампа перегрева масла в коробке погорела пару секунд погасла. И так я сделала 3 раза.
И потом ЭТО И ПРОИЗОШЛО!!!
В четвертый раз я нажала педаль газа резко. Машина дернулась и высветила то, что на первом фото. Загорелась лампа двигателя ну и другие лампочки. (см фото 1). Машина перестала реагировать на газ, а просто тихонько себе ехала 10 км в час. Передачи не переключались, мотор не рычал совсем, сколько не дави газ. Я остановилась, включила нейтрал и заметила, что двигатель не теряет обороты. Они не падали ниже 1.500. Заглушила и вызвала мастера. Он приехал с каким-то прибором. Прибор что показал на втором фото( см. фото 2) посмотрите. Завела я машину. Все погасло кроме лампы двигателя, и я поехала на работку.
Скажите милые, в чем причина. Что мне чинить?
---------------------------------------------------------
Нашла вот это http://out-club.ru/board/showthread.php?t=41062 и читаю. Может и правда сигнализация. Прошлый хозяин говорил что она очень плохо себя вела и он ей не пользовался.
Проехала всего 3 километра Двигатель нагрелся и начала проверять. Почти остановилась и нажала резко педаль газа. Не успела я даже нажать ее до половины машина дернулась и загорелась лампа перегрева масла в коробке погорела пару секунд погасла. И так я сделала 3 раза.
И потом ЭТО И ПРОИЗОШЛО!!!
В четвертый раз я нажала педаль газа резко. Машина дернулась и высветила то, что на первом фото. Загорелась лампа двигателя ну и другие лампочки. (см фото 1). Машина перестала реагировать на газ, а просто тихонько себе ехала 10 км в час. Передачи не переключались, мотор не рычал совсем, сколько не дави газ. Я остановилась, включила нейтрал и заметила, что двигатель не теряет обороты. Они не падали ниже 1.500. Заглушила и вызвала мастера. Он приехал с каким-то прибором. Прибор что показал на втором фото( см. фото 2) посмотрите. Завела я машину. Все погасло кроме лампы двигателя, и я поехала на работку.
Скажите милые, в чем причина. Что мне чинить?
---------------------------------------------------------
Нашла вот это http://out-club.ru/board/showthread.php?t=41062 и читаю. Может и правда сигнализация. Прошлый хозяин говорил что она очень плохо себя вела и он ей не пользовался.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Снять клеммы с аккумулятора и почистить, смазать чем нить специальным типа смазки для клемм аккумулятора.
Поссмотреть все контакты на массу. Наличие влаги в блоке предохранителей. Проверить идёт ли нормально зарядка на аккумулятор.
Поссмотреть все контакты на массу. Наличие влаги в блоке предохранителей. Проверить идёт ли нормально зарядка на аккумулятор.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Искать где плохой контакт.
Пусть мастер скачает мануал, и ручками.......
Вообщем наука о контактах.
Пусть мастер скачает мануал, и ручками.......
Вообщем наука о контактах.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
АКБ новый. Клемы чистые как слеза младенца. Мне кажется что эта ошибка выскочила только потому что я несколько раз заставила коробку дергаться.Michael7777 писал(а):Снять клеммы с аккумулятора и почистить, смазать чем нить специальным типа смазки для клемм аккумулятора.
Поссмотреть все контакты на массу. Наличие влаги в блоке предохранителей. Проверить идёт ли нормально зарядка на аккумулятор.
Когда я быстро нажимала на педаль газа машина сильно дергалась прежде чем на пару секунд загоралась лампа перегрев АКПП. Может просто этим самым делом и стресли этот процессор?
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
А разве может из-за плохого контакта коробка так себя вести? Ну дергаться и лампа загораться?SNOOPER писал(а):Искать где плохой контакт.
Пусть мастер скачает мануал, и ручками.......
Вообщем наука о контактах.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Слушайте меня и Голос Америки (с)Надежда Петровна писал(а):А разве может из-за плохого контакта коробка так себя вести? Ну дергаться и лампа загораться?SNOOPER писал(а):Искать где плохой контакт.
Пусть мастер скачает мануал, и ручками.......
Вообщем наука о контактах.
Может причём это именно Ваш случай.
Более причин нет.
Только плохой контакт.
Ищите.

- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Как Вас звать? Спасибо мой хороший человек. Позвонила только что прежнему хозяину. Сказал что сигнализацию ставили очень нехорошие люди с руками из попы. Сейчас буду звонить в Сухой Лог там есть установщики сигнализаций с лицензией. Запишусь на завтра утром.SNOOPER писал(а):Слушайте меня и Голос Америки (с)Надежда Петровна писал(а):А разве может из-за плохого контакта коробка так себя вести? Ну дергаться и лампа загораться?SNOOPER писал(а):Искать где плохой контакт.
Пусть мастер скачает мануал, и ручками.......
Вообщем наука о контактах.
Может причём это именно Ваш случай.
Более причин нет.
Только плохой контакт.
Ищите.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ну как я понимаю это ошибка уже блока управления двигателем. Я точно незнаю но кажется блок управления двигателем и АКПП на Pajero 4 общий. Т.е. он один. Если не так то поправьте.
А это ошибка это обычно от проблем с питанием этого блока. Контакты, разъёмы, предохранители. Или вмешательство в проводку.
А нет уже знаю. Там один общий блок на АКПП и двигатель.
А это ошибка это обычно от проблем с питанием этого блока. Контакты, разъёмы, предохранители. Или вмешательство в проводку.
А нет уже знаю. Там один общий блок на АКПП и двигатель.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Возможно они взяли постоянное питание врезавшись в проводку на питание блока управления двигатель/АКПП.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Его зовут просто SnooperНадежда Петровна писал(а):Как Вас звать? Спасибо мой хороший человек. Позвонила только что прежнему хозяину. Сказал что сигнализацию ставили очень нехорошие люди с руками из попы. Сейчас буду звонить в Сухой Лог там есть установщики сигнализаций с лицензией. Запишусь на завтра утром.SNOOPER писал(а):Слушайте меня и Голос Америки (с)Надежда Петровна писал(а): А разве может из-за плохого контакта коробка так себя вести? Ну дергаться и лампа загораться?
Может причём это именно Ваш случай.
Более причин нет.
Только плохой контакт.
Ищите.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Посмотрели визуально видные контакты под капотом. Там все хорошо прикручено. В предохранителях все сухо. Завтра будут смотреть сигнализацию.
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2394155 в самом конце пишут, что ОД рекомендует промыть дроссельную заслонку. Сейчас мастер открутил резиновую трубу от дроссельной заслонки отодвинул круглую заслонку внутри, а за ней много грязи и мазуты. Двигатель заглушен И заслонка закрыта не полностью. (см фото) Прочитала, что она и должна быть не полностью закрыта. Я положила два фото. Мое и чужое нашла в интернете. Мне кажется у меня намного больше зазор чем не на моем фото.
1) Может ли машина дергаться вот так и сразу не ехать при резком нажатии на педаль газа из-за грязной дроссельной заслонки?
Тут https://www.drive2.ru/l/3918562/ нашла про нее как чистить.
Вот тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2394155 в самом конце пишут, что ОД рекомендует промыть дроссельную заслонку. Сейчас мастер открутил резиновую трубу от дроссельной заслонки отодвинул круглую заслонку внутри, а за ней много грязи и мазуты. Двигатель заглушен И заслонка закрыта не полностью. (см фото) Прочитала, что она и должна быть не полностью закрыта. Я положила два фото. Мое и чужое нашла в интернете. Мне кажется у меня намного больше зазор чем не на моем фото.
1) Может ли машина дергаться вот так и сразу не ехать при резком нажатии на педаль газа из-за грязной дроссельной заслонки?
Тут https://www.drive2.ru/l/3918562/ нашла про нее как чистить.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.

То, что это не АКПП и тем более не масло в АКПП даже мне женщине стало понятно. И вот почему.
Когда резко нажимаешь педаль газа машина даже не успевает поднять стрелку оборотов, коробка не успевает включить передачу. Это происходит мгновенно. Красная лампочка перегрева АКПП и пару секунд машина не понимает что произошло.
Завтра поеду делать сигнализацию. С ней есть проблемы и это точно. По инструкции на автозавод не ставит говорит что машина не стоит на ручнике, хотя ручник поднят.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ну наконец то.Надежда Петровна писал(а):Дроссельную заслонку почистили. Никакого эффекта. Все как было так и осталось.
То, что это не АКПП и тем более не масло в АКПП даже мне женщине стало понятно.
Это уже победа.
То что заслонку помыли это скорее плюс, хотя к данной проблеме не относится.
Хуже точно не будет.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Миша. Не пропала. Отдала машину проверять где, что замыкает. Отдала еще вчера. Сегодня только начали делать машину. Я позвонила, и вот что мне сказали.Michael7777 писал(а):Пропала Надежда Петровна?
Блок сигнализации стоит сразу за приборной панелью. Половина проводов не задействованы они просто отрезаны и заизолированы. Блок управления системой Вебасто кое как закреплен. В общем жду результатов только завтра. Хотя я уже мало верю, в то, что изменится что-то в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось Надежда Петровна 07 апр 2016, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
- Надежда Петровна
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 мар 2016, 10:48
- Двигатель:: 6G75, Бензин 250 лошадок
- Мой автомобиль(и):: Паджеро4 2011
- Откуда: Сухой Лог-Алтынай
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: В АКПП залили не то масло! Помогите женщине.
Ну что!!! Ничего не помогло. Каких либо замыканий или плохого контакта в машине нет.
Диагностика у О.Д ничего не выявила. Сегодня утром этот самый ингибитор опять мне скушал мозги. Проблема с ним как была так и осталась.
Подозреваю (так как много чего тут почитала) что при замене масла в первый раз это делали аппаратом подняли муть и забились каналы в коробке.
Остается последнее что можно сделать. Так как проблема с загорающейся лампочкой перегрева АКПП и проблема с ингибитором началась сразу после замены масла аппаратом решила залить 4024610 MITSUBISHI Масло трансмиссионное. Так как мне хочется заменить масла полностью выдавив масло TOTACHI ATF Multi Vehicle (которое залили ранее) я заказала 4 канистры по 4 литра масла 4024610 MITSUBISHI.
Делать буду только в выходные.
Диагностика у О.Д ничего не выявила. Сегодня утром этот самый ингибитор опять мне скушал мозги. Проблема с ним как была так и осталась.
Подозреваю (так как много чего тут почитала) что при замене масла в первый раз это делали аппаратом подняли муть и забились каналы в коробке.
Остается последнее что можно сделать. Так как проблема с загорающейся лампочкой перегрева АКПП и проблема с ингибитором началась сразу после замены масла аппаратом решила залить 4024610 MITSUBISHI Масло трансмиссионное. Так как мне хочется заменить масла полностью выдавив масло TOTACHI ATF Multi Vehicle (которое залили ранее) я заказала 4 канистры по 4 литра масла 4024610 MITSUBISHI.
Делать буду только в выходные.