Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Закрыто
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Так, в миру, обозначается катушка интуктивности. Это так, для расширения кругозора. Кто-то еще не понял, что я изобразил втягивающее реле? Все нужно подписывать? Отсюда, братцы, уже 9 страниц и ноль понимания...
Только в миру, если уж указываешь точку соединения, то она должна соответствовать где есть само соединение.
А у тебя по схеме обмотка соединена с пятаками.
Подписывать может и не нужно, а вот рисовать как минимум нужно правильно.
Если тебе как радиолюбителю может быть и так сойдёт. То мне как получившему специальное радиотехническое образование..... Как то глаз режет.)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Саш, если уж ты и образование профильное получил, то чего докапываешься? Схема-то упрощенная, только для того, чтобы контрольные точки обозначить, проблему "разрулить" популярно, а не ГОСТ соблюсти...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): Нет, переполюсовки именно отдельных банок в пакете АКБ я не встречал. А как вы это зафиксировали?
Сергей, я же писал, что аккумулятор был другого типа, а конкретно- Ni-Cd, обычный совковый 7Д-0,125, с клеммами как у "Кроны"... Т.е. в нём было 7шт. последовательно включенных "таблеток" Д-0,125.
Было несколько таких дохлых, я пытался собрать один.
Но разницы от типа нет, процесс примерно одинаковый, что на этих, что на кислотных АКБ.
Кстати, сейчас вспомнил, что и на автомобильной АКБ видел переполюсовку. Просто я не был участником процесса издевательства над батареей, вот и подзабыл :) . Но переполюсовку видел.
В начале 90-х с аккумами в магазинах не было такого изобилия как сейчас, их вообще не было.
Поэтому народ пытался восстановить всё, что хотя бы чуть-чуть шевелилось.
Крышка АКБ (тюменская, как сейчас помню) резалась, появлялся доступ к перемычкам банок.
Dizel Man писал(а): Объясните пожалуйста, это и впрямь интересно.
Дык объяснение простое... Достаточно глянуть на эквивалентную схему,
правда она рисовалась для других объясенний, поэтому вместо ЗУ нужно подставить мощную нагрузку, допустим стартер.
акб.gif
акб.gif (11.58 КБ) 3084 просмотра
А теперь прикинуть такую ситуацию, что один из резисторов (внутреннее сопротивление одной из банок) стал по номиналу в несколько раз больше, чем остальные, и стал соизмерим с сопротивлением нагрузки (стртером).
Кстати, вот подобная ситуация https://2108.kiev.ua/topic/32076-перепо ... умуляторе/
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

И пофиг, какое больше, а какое меньше...

https://microtechnics.ru/posledovatelno ... ezistorov/
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

К аккумам это можно отнести с сильным натягом. Скорее по слову "сопротивление" не более.
Ну и конечно далеко не пофиг какое оно в итоге на аккуме. Так как внутреннее сопротивление аккума это проводимость его банок.
http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ce-y.shtml

)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): И пофиг, какое больше, а какое меньше...
Ну-ну...
Закон Ома- сильная штука, но нужно уметь его применять... Как палкой им нельзя размахивать.
Сергей (давай на "ТЫ" :*DRINK*: !),
ты не учитываешь, что между сопротивлениями находятся источники тока.
Ели бы АКБ питала что-нить типа светодиодов, вопросов бы не возникало,
можно б было и последовательно все сопротивления так и посчитать.
Но, нагрузка= стартер - очень мощная, и когда внутреннее сопротивление возрастает
до соизмерных с нагрузкой значений, процессы идут иные.
Но закон Ома работает и здесь.
Я тут накидал условный примерчик с расчётами.
Для удобства определился так:
напряжение каждой банки принял за 2В;
сопротивление нагрузки (стартер) принял Rн = 5 Ом.
Хотя это не правда, но просто удобнее считать, т.к. нам важна соизмерность (пропорции) сопротивлений и потенциалов.
С запятыми связываться неохота , а разницы в расчётах никакой нет.
Остальные номиналы тоже условные- без запятых.
Итак, примем, что у нормальных банок (G2 - G6) Rвнутр.= 1 Ом ,
а одной банки G1 внутреннее сопротивление стало больше в 10 раз, т.е. R1 = 10 Ом.
АКБ1.gif
Т.к. у банок G2 - G6 всё одинаково, можно действительно упростить,
сплюсовав все напряжения и все сопротивления, а так же приплюсовав к ним же Rн.
Схема упростится до такой:
АКБ3.gif
Обрати внимание на точки "1" и "2", это выводы банки G1 (на всяк случай).
И для более полного понимания, что произошло,
я перерисую схему вот так:
АКБ4.gif
Что получилось...
Сопротивления и там, и тут одинаковые,
НО банка G1 получается включена в обратной полярности по отношению к банкам G2 - G6 .
2В против 10В- куда потечёт ток, думаю видно...
Как правило дохлые банки и так-то на ладан дышат, поэтому противостоять обратной полярности они не могут,
поэтому так и перезаряжаются в обратную сторону под нагрузкой.
Ловкость рук, и никакого мошенничества! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Утро доброе, Страна!!! Все это здорово, и вполне имеет право на жизнь, в некоторых теоретических раскладах. Только в практике не применимо. И для поиска источника проблемы у ТС, тоже ничего не дает вообще. У его "железного коня" возникла проблема, а ему "залили уши" теорией двухполюсников. А должны были тупо нарисовать схему с "пружинкой" и дать рекомендации того, куда ткнуться щупами тестера... ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): И для поиска источника проблемы у ТС, тоже ничего не дает вообще.
А разве у ТС сейчас есть проблемы после замены АКБ? :*SCRATCH*:
Если б ты бузу сам не развёл, то и ответки бы не было.
Dizel Man писал(а): Только в практике не применимо.
Практика и теория всегда идут рука об руку, то, что мной показано - оно именно из практики сначала было, это уж потом теорию я подтянул.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

СерОжа, хватит уже вертеться как уж. Если кто и "залил уши" так это ты. Твои схемы "с пружинами" оставь для потомков.
Насчёт ткнуть ТС отвечал ещё 26 ноября. Но ты же в свою дуду дуешь.
Nickolas писал(а): До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Самое главное в данной ситуации что от тебя в данной теме была только "теория" и акадЭмические выкладки.
Решение проблемы было выложено на первой странице. Дальше была борьба с "жабой" и "надежда". Ну и пяток страниц "пружинки", резисторы, и ссылки на акадЭмичискую литературу "Для чайников".
Вот такое "Доброе утро"....
Завязывай))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

А вообще, представить что катод и анод батареи, изготовленные из разных материалов, поменяются местами, весьма сложно. Или, невозможно вообще...

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Саша, ТС не единственный читатель. Я пишу для социума. Что бы ему, социуму, не лили воду в уши. И, привожу примеры, а "вертишься" и скатываешься на грубость именно ты. И это, вместо того, что бы на основании полученного профильного образования дать дельный совет... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Санчес75 »

Да кому нужны эти ваши формулы и рисунки?
На первой странице было ясно, что аккумуляторы говно. К чему все эти танцы с бубном? Мы потребители, приехали в сервис с проблемой, решили в чем дело и уехали на исправной. :*VICTORY*:
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение pajero696 »

А в России только москвабад ?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Саша, ТС не единственный читатель. Я пишу для социума. Что бы ему, социуму, не лили воду в уши. И, привожу примеры, а "вертишься" и скатываешься на грубость именно ты. И это, вместо того, что бы на основании полученного профильного образования дать дельный совет...
Дельный совет был дан на первой странице. Если бы ты читал, то это не могло бы пройти мимо.
А вот теперь, по итогу посмотри кто своими советами больше налил социуму, в уши.
Я или ты?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Всем привет!

Авто - МПС1, дизель, палка, левый руль 2009г. максимальная комплектация для дизеля.

Еще весной все было хорошо,а сейчас внезапно возникла такая проблема:
Через 15 минут работы вебасто(с включенным моторчиком печки) высаживаются оба аккума, вебасте не хватает напряжения, отключается аварийно.

Что было сделано:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
-Заменен моторчик печки(старый давно подыхал, а тут случай подвернулся)
-Заменена вся проводка вебасты(была повреждена, местами окислена) включая реле и предохранители
-Был измерен ток утечки при выключенном зажигании - с учетом сигналки в пределах погрешности измерений, т.е. меньше 0.01 А.
-Внешний осмотр проводов и соединений электрической проводки печки не выявил ничего подозритьльного. Подлезать там сложно, но вроде ничего подозрительного не заметил.
-Предохранители все целы.
-Блок сопротивлений для переключения режимов работы вентилятора печки заменен на новый около года назад.
-Гена исправный, но не штатный - 90А(под лебедку).
-Сам вентилятор печки во всех режимах работает корректно при заведенном и при заглушенном моторе.

После серии экспериментов было выяснено следующее:
Если вебасту не включать вообще, то АКБ не садится, но более 10ти дней заряд не держится(в отпуск ездил, оставил машину на 10 дней - не завелась(без вебасты)). Мож сигналка чё, может, аккумы грязные были - не разбирался.
Если включать вебасту, но отключить вентилятор печки, то заводится нормально, вебаста отрабатывает штатно.

Вроде бы логично, что проблема где-то в электрике моторчика печки - переключатель или где-то в проводке, где ее не видно.
Может, есть какие-нибудь идеи, а то всю голову уже сломал?
У меня есть тестер, но он на 10А(мах). При таком темпе разряда АКБ токи там гораздо больше. Как измерить или рассчитать ток, который потребляется при включенной печке с помощью амперметра на 10А?

Спасибо!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Я стараюсь читать внимательно. Выделенное "жирным" говорит о проблеме. А далее идут предположения. Я дал рекомендации, ты "льешь воду" и перманентно меня пытаешься "укусить". Решению проблемы это не помогает. Предлагаю завязать с "кусачками", а вместо этого давать полезную для применения инфу... :*DRINK*:

Ключевые слова тут эти:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
А ТС сменил АКБ на основании профессиональных советов...
Последний раз редактировалось Dizel Man 14 дек 2019, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Да кому нужны эти ваши формулы и рисунки?
Для тех кто любит думать. А еще, может что-то сделать ручками. Помните как у Высоцкого: "... и голове своей руками помогал..." ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56834
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Я дал рекомендации, ты "льешь воду" и перманентно меня пытаешься "укусить".
Вот скажи мне козырь дивный, на кой черт мне тебя кусать?!
На первой странице темы, 1 НОЯБРЯ был дан совет что неисправно.
7 ДЕКАБРЯ. Появляется "козырь дивный" и начинает нести пургу, когда проблема уже решена, и в его "советах" не нужды.
"Советы" же данного козыря, ни разу даже рядом не легли с проблемой.
И после этого он утверждает что я "лью в уши", а он даёт советы......
Ты ничего не попутал акадЭмик?
Dizel Man писал(а): Ключевые слова тут эти:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
А ТС сменил АКБ на основании профессиональных советов...

Нет не эти. Ты опять не угадал...
Вот в конце ключевые слова.
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Потому как заводят не вольты, а амперы.
А их в запасе нет. ))
Мне вот интересно, ТС меряет напругу на акуме ВО ВРЕМЯ попытки запуска или до и после????
Ну и сам факт попытки запуска высосанным акумом...... :]:-O:
С такими знаниями электричества - только в сервис.
Повторяю, завязывай.
Терпение на пределе.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Санчес75 »

Dizel Man писал(а): Для тех кто любит думать. А еще, может что-то сделать ручками. Помните как у Высоцкого: "... и голове своей руками помогал..."
Да я только за :*VICTORY*:
Создайте новую тему по аккумулятором и вперед. А то взрослые мужики решили письками меряться. Уже и конфликтуете. 10 страниц не о чём. Нужен диалог.
Мои сообщения потрите.
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Закрыто

Вернуться в «Электрика»