Страница 10 из 10

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 12 дек 2019, 00:17
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Так, в миру, обозначается катушка интуктивности. Это так, для расширения кругозора. Кто-то еще не понял, что я изобразил втягивающее реле? Все нужно подписывать? Отсюда, братцы, уже 9 страниц и ноль понимания...
Только в миру, если уж указываешь точку соединения, то она должна соответствовать где есть само соединение.
А у тебя по схеме обмотка соединена с пятаками.
Подписывать может и не нужно, а вот рисовать как минимум нужно правильно.
Если тебе как радиолюбителю может быть и так сойдёт. То мне как получившему специальное радиотехническое образование..... Как то глаз режет.)

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 12 дек 2019, 01:47
Dizel Man
Саш, если уж ты и образование профильное получил, то чего докапываешься? Схема-то упрощенная, только для того, чтобы контрольные точки обозначить, проблему "разрулить" популярно, а не ГОСТ соблюсти...

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 12 дек 2019, 09:08
dvm99
Dizel Man писал(а): Нет, переполюсовки именно отдельных банок в пакете АКБ я не встречал. А как вы это зафиксировали?
Сергей, я же писал, что аккумулятор был другого типа, а конкретно- Ni-Cd, обычный совковый 7Д-0,125, с клеммами как у "Кроны"... Т.е. в нём было 7шт. последовательно включенных "таблеток" Д-0,125.
Было несколько таких дохлых, я пытался собрать один.
Но разницы от типа нет, процесс примерно одинаковый, что на этих, что на кислотных АКБ.
Кстати, сейчас вспомнил, что и на автомобильной АКБ видел переполюсовку. Просто я не был участником процесса издевательства над батареей, вот и подзабыл :) . Но переполюсовку видел.
В начале 90-х с аккумами в магазинах не было такого изобилия как сейчас, их вообще не было.
Поэтому народ пытался восстановить всё, что хотя бы чуть-чуть шевелилось.
Крышка АКБ (тюменская, как сейчас помню) резалась, появлялся доступ к перемычкам банок.
Dizel Man писал(а): Объясните пожалуйста, это и впрямь интересно.
Дык объяснение простое... Достаточно глянуть на эквивалентную схему,
правда она рисовалась для других объясенний, поэтому вместо ЗУ нужно подставить мощную нагрузку, допустим стартер.
акб.gif
акб.gif (11.58 КБ) 3085 просмотров
А теперь прикинуть такую ситуацию, что один из резисторов (внутреннее сопротивление одной из банок) стал по номиналу в несколько раз больше, чем остальные, и стал соизмерим с сопротивлением нагрузки (стртером).
Кстати, вот подобная ситуация https://2108.kiev.ua/topic/32076-перепо ... умуляторе/

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 12 дек 2019, 23:17
Dizel Man
Изображение

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 12 дек 2019, 23:19
Dizel Man
И пофиг, какое больше, а какое меньше...

https://microtechnics.ru/posledovatelno ... ezistorov/

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 13 дек 2019, 10:23
SNOOPER
К аккумам это можно отнести с сильным натягом. Скорее по слову "сопротивление" не более.
Ну и конечно далеко не пофиг какое оно в итоге на аккуме. Так как внутреннее сопротивление аккума это проводимость его банок.
http://at-systems.ru/quest/new-quest/ba ... ce-y.shtml

)))

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 13 дек 2019, 11:43
dvm99
Dizel Man писал(а): И пофиг, какое больше, а какое меньше...
Ну-ну...
Закон Ома- сильная штука, но нужно уметь его применять... Как палкой им нельзя размахивать.
Сергей (давай на "ТЫ" :*DRINK*: !),
ты не учитываешь, что между сопротивлениями находятся источники тока.
Ели бы АКБ питала что-нить типа светодиодов, вопросов бы не возникало,
можно б было и последовательно все сопротивления так и посчитать.
Но, нагрузка= стартер - очень мощная, и когда внутреннее сопротивление возрастает
до соизмерных с нагрузкой значений, процессы идут иные.
Но закон Ома работает и здесь.
Я тут накидал условный примерчик с расчётами.
Для удобства определился так:
напряжение каждой банки принял за 2В;
сопротивление нагрузки (стартер) принял Rн = 5 Ом.
Хотя это не правда, но просто удобнее считать, т.к. нам важна соизмерность (пропорции) сопротивлений и потенциалов.
С запятыми связываться неохота , а разницы в расчётах никакой нет.
Остальные номиналы тоже условные- без запятых.
Итак, примем, что у нормальных банок (G2 - G6) Rвнутр.= 1 Ом ,
а одной банки G1 внутреннее сопротивление стало больше в 10 раз, т.е. R1 = 10 Ом.
АКБ1.gif
Т.к. у банок G2 - G6 всё одинаково, можно действительно упростить,
сплюсовав все напряжения и все сопротивления, а так же приплюсовав к ним же Rн.
Схема упростится до такой:
АКБ3.gif
Обрати внимание на точки "1" и "2", это выводы банки G1 (на всяк случай).
И для более полного понимания, что произошло,
я перерисую схему вот так:
АКБ4.gif
Что получилось...
Сопротивления и там, и тут одинаковые,
НО банка G1 получается включена в обратной полярности по отношению к банкам G2 - G6 .
2В против 10В- куда потечёт ток, думаю видно...
Как правило дохлые банки и так-то на ладан дышат, поэтому противостоять обратной полярности они не могут,
поэтому так и перезаряжаются в обратную сторону под нагрузкой.
Ловкость рук, и никакого мошенничества! :*VICTORY*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 08:01
Dizel Man
Утро доброе, Страна!!! Все это здорово, и вполне имеет право на жизнь, в некоторых теоретических раскладах. Только в практике не применимо. И для поиска источника проблемы у ТС, тоже ничего не дает вообще. У его "железного коня" возникла проблема, а ему "залили уши" теорией двухполюсников. А должны были тупо нарисовать схему с "пружинкой" и дать рекомендации того, куда ткнуться щупами тестера... ::-D:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 09:57
dvm99
Dizel Man писал(а): И для поиска источника проблемы у ТС, тоже ничего не дает вообще.
А разве у ТС сейчас есть проблемы после замены АКБ? :*SCRATCH*:
Если б ты бузу сам не развёл, то и ответки бы не было.
Dizel Man писал(а): Только в практике не применимо.
Практика и теория всегда идут рука об руку, то, что мной показано - оно именно из практики сначала было, это уж потом теорию я подтянул.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 09:59
SNOOPER
СерОжа, хватит уже вертеться как уж. Если кто и "залил уши" так это ты. Твои схемы "с пружинами" оставь для потомков.
Насчёт ткнуть ТС отвечал ещё 26 ноября. Но ты же в свою дуду дуешь.
Nickolas писал(а): До пуска - 12.3-12.4, в сам момент пуска - хз. Все тухнет, даже музыка в заводские настройки сваливается. Скорее всего меньше 10В.
Точнее сложно сказать, я либо у АКБ с тестером, либо у ключа зажигания.
Самое главное в данной ситуации что от тебя в данной теме была только "теория" и акадЭмические выкладки.
Решение проблемы было выложено на первой странице. Дальше была борьба с "жабой" и "надежда". Ну и пяток страниц "пружинки", резисторы, и ссылки на акадЭмичискую литературу "Для чайников".
Вот такое "Доброе утро"....
Завязывай))

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 10:27
Dizel Man
А вообще, представить что катод и анод батареи, изготовленные из разных материалов, поменяются местами, весьма сложно. Или, невозможно вообще...


Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 10:39
Dizel Man
Саша, ТС не единственный читатель. Я пишу для социума. Что бы ему, социуму, не лили воду в уши. И, привожу примеры, а "вертишься" и скатываешься на грубость именно ты. И это, вместо того, что бы на основании полученного профильного образования дать дельный совет... :*DRINK*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 12:49
Санчес75
Да кому нужны эти ваши формулы и рисунки?
На первой странице было ясно, что аккумуляторы говно. К чему все эти танцы с бубном? Мы потребители, приехали в сервис с проблемой, решили в чем дело и уехали на исправной. :*VICTORY*:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 13:17
pajero696
А в России только москвабад ?

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 13:50
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Саша, ТС не единственный читатель. Я пишу для социума. Что бы ему, социуму, не лили воду в уши. И, привожу примеры, а "вертишься" и скатываешься на грубость именно ты. И это, вместо того, что бы на основании полученного профильного образования дать дельный совет...
Дельный совет был дан на первой странице. Если бы ты читал, то это не могло бы пройти мимо.
А вот теперь, по итогу посмотри кто своими советами больше налил социуму, в уши.
Я или ты?

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 14:23
Dizel Man
Всем привет!

Авто - МПС1, дизель, палка, левый руль 2009г. максимальная комплектация для дизеля.

Еще весной все было хорошо,а сейчас внезапно возникла такая проблема:
Через 15 минут работы вебасто(с включенным моторчиком печки) высаживаются оба аккума, вебасте не хватает напряжения, отключается аварийно.

Что было сделано:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
-Заменен моторчик печки(старый давно подыхал, а тут случай подвернулся)
-Заменена вся проводка вебасты(была повреждена, местами окислена) включая реле и предохранители
-Был измерен ток утечки при выключенном зажигании - с учетом сигналки в пределах погрешности измерений, т.е. меньше 0.01 А.
-Внешний осмотр проводов и соединений электрической проводки печки не выявил ничего подозритьльного. Подлезать там сложно, но вроде ничего подозрительного не заметил.
-Предохранители все целы.
-Блок сопротивлений для переключения режимов работы вентилятора печки заменен на новый около года назад.
-Гена исправный, но не штатный - 90А(под лебедку).
-Сам вентилятор печки во всех режимах работает корректно при заведенном и при заглушенном моторе.

После серии экспериментов было выяснено следующее:
Если вебасту не включать вообще, то АКБ не садится, но более 10ти дней заряд не держится(в отпуск ездил, оставил машину на 10 дней - не завелась(без вебасты)). Мож сигналка чё, может, аккумы грязные были - не разбирался.
Если включать вебасту, но отключить вентилятор печки, то заводится нормально, вебаста отрабатывает штатно.

Вроде бы логично, что проблема где-то в электрике моторчика печки - переключатель или где-то в проводке, где ее не видно.
Может, есть какие-нибудь идеи, а то всю голову уже сломал?
У меня есть тестер, но он на 10А(мах). При таком темпе разряда АКБ токи там гораздо больше. Как измерить или рассчитать ток, который потребляется при включенной печке с помощью амперметра на 10А?

Спасибо!

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 14:30
Dizel Man
Я стараюсь читать внимательно. Выделенное "жирным" говорит о проблеме. А далее идут предположения. Я дал рекомендации, ты "льешь воду" и перманентно меня пытаешься "укусить". Решению проблемы это не помогает. Предлагаю завязать с "кусачками", а вместо этого давать полезную для применения инфу... :*DRINK*:

Ключевые слова тут эти:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
А ТС сменил АКБ на основании профессиональных советов...

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 14:32
Dizel Man
Да кому нужны эти ваши формулы и рисунки?
Для тех кто любит думать. А еще, может что-то сделать ручками. Помните как у Высоцкого: "... и голове своей руками помогал..." ::-D:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 14:50
SNOOPER
Dizel Man писал(а): Я дал рекомендации, ты "льешь воду" и перманентно меня пытаешься "укусить".
Вот скажи мне козырь дивный, на кой черт мне тебя кусать?!
На первой странице темы, 1 НОЯБРЯ был дан совет что неисправно.
7 ДЕКАБРЯ. Появляется "козырь дивный" и начинает нести пургу, когда проблема уже решена, и в его "советах" не нужды.
"Советы" же данного козыря, ни разу даже рядом не легли с проблемой.
И после этого он утверждает что я "лью в уши", а он даёт советы......
Ты ничего не попутал акадЭмик?
Dizel Man писал(а): Ключевые слова тут эти:
-Нагрузочной вилкой проверены оба АКБ(оба в норме)
А ТС сменил АКБ на основании профессиональных советов...

Нет не эти. Ты опять не угадал...
Вот в конце ключевые слова.
Жипер писал(а):
SNOOPER писал(а):
Потому как заводят не вольты, а амперы.
А их в запасе нет. ))
Мне вот интересно, ТС меряет напругу на акуме ВО ВРЕМЯ попытки запуска или до и после????
Ну и сам факт попытки запуска высосанным акумом...... :]:-O:
С такими знаниями электричества - только в сервис.
Повторяю, завязывай.
Терпение на пределе.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Добавлено: 14 дек 2019, 16:37
Санчес75
Dizel Man писал(а): Для тех кто любит думать. А еще, может что-то сделать ручками. Помните как у Высоцкого: "... и голове своей руками помогал..."
Да я только за :*VICTORY*:
Создайте новую тему по аккумулятором и вперед. А то взрослые мужики решили письками меряться. Уже и конфликтуете. 10 страниц не о чём. Нужен диалог.
Мои сообщения потрите.