Страница 10 из 11
Добавлено: 26 июн 2008, 16:15
sok
Г основа ГК
Добавлено: 26 июн 2008, 16:16
Sam
Это два разных процесса.
Добавлено: 26 июн 2008, 16:20
sok
в паджерик я себе летом лью вот это CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4, а зимой вот это CASTROL EDGE Turbo Diesel SAE 0W-30
Добавлено: 26 июн 2008, 16:23
sok
Sam писал(а):Это два разных процесса.
все сдался я:D
Добавлено: 27 июн 2008, 06:31
Vadman
sok писал(а):неверно - HONDA Ultra LEO - ближе к синтетическим маслам, производится через гидроочистку (гидрокрекинг), кстати летом в сивик, я б его не рекомендовал, в разблюдовке производителя стоит допуск 10w>>>>>60, летом лучше в овощной сивик 0w-30 или 0w-40, ну а если мотор у Вас к20.. то 0w-40, 0w-50, 5w-40, 5w-50
На упаковочке этого масла красуется надпись "Synthetic technology"
Неискушённых это конечно впечатлит, но птички-мозгоклюйки найдут вот эту классификацию масел:
Минеральные моторные масла:
Mineral - Минеральное моторное масло
Advanced Mineral - Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet - Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade- Многокомпонентное минеральное моторное масло
Моторные масла на синтетической основе:
Synthetically Fortified - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%
Synthetic Based - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30%
Synthetic Technology - Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50%
Полусинтетические моторные масла:
Semi Synthetic - Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50%
Синтетические моторные масла:
Fully Synthetic (100% SYNTHETIC) - Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100%
т.е. оно канеш "ближе" к синтетическим... но даже не полусинтетика.
Добавлено: 30 сен 2008, 06:57
P.Alexey
sok писал(а):
в паджерик я себе летом лью вот это CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4
а какой температурный режим у Вас летом? в книге написано что 5W-40 для тем. режима от +20 до -40. сильно плохо если использовать его при температуре от +25 до +30?
Добавлено: 30 сен 2008, 07:57
Vadman
Очень плохо.
для этого диапазона лей минералку SAE 30 вообще
Добавлено: 30 сен 2008, 10:55
P.Alexey
Хм. Интересно мне вот сайтик подсказали а там указано что всесезоно для дв. проработающие 25-75% своего ресурса заливается 5в40
вот сайт:
http://www.amv.ru/index1.php?publications/masla/4 (там под таблицей SAE и API) Вот еще и с сайта кастрол рекомендации для пыжиков
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet
Добавлено: 01 окт 2008, 05:56
Vadman
Чесслово, запарилось уже тему масла обсуждать.
Соблюдайте рекомендации производителя двигателя а не производителя масла.
Добавлено: 01 окт 2008, 16:16
Sam
Vadman
+10000000000000000000000000000000000000000000
Добавлено: 20 окт 2008, 07:48
P.Alexey
Кубик писал(а):Ваня писал(а):Я сам ездил на Кастроле 10-40 , полусинтетика , теперь решил синтетику попробовать 5-40 , говорят , что для старого дизеля она жидковата , но я посмотрел на сайте . они пишут , что для моего паджеро нужно вообще 0-40 , 5-40 нормально , 10-40 пишется как возможность замены , поезжу , посмотрю , что и как , в любом случае всегда можно обратно на 10-40 поменять...
Два года лью в 4М40 Кастрол 5W40 (первый раз 0W50), и вот не пойму
какая банка у них оригинал:
На правой написано - для бензиновых, дизельных с турбонаддувом и без него. (лил год, зимой дизель крутил нормально)
На левой написано - для дизельных с наддувом и без него. (два раза заливал, зимой хуже крутит дизель, тяжело)
Сейчас взял на лето
Кастрол 10W-40 в3 (а еще есть
в4) и вот тоже думаю оригинал или нет?
Может организовать фотогалерею банок Кастрола для дизеля?
5w40 на оф сайте кастрола такаяже как на левой картинке
http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... ec_sae.jpg
Добавлено: 23 ноя 2008, 18:07
Dflbv
Подскажите пожалуйста. Сталкивался кто нибудь с маслом "Rheinol"?
В магазине подавцы нахваливали. Говорят отличное качество и 100% не подделка. Приходит, аж прямо из Германии. Расфасовка, как для розницы (пластик 1-5л.), так и в бочках по 60-200л.(при магазине сервис по замене масел). 10w40 API CI-4, CF/Sj / Sl
С Уважением.
Добавлено: 23 ноя 2008, 20:49
Polkownik26
Лью Мобил 5w-40 и нет проблем.Хотя задумываюсь перейти на полусинтетику специально для турбодизелей. 8)
Добавлено: 23 ноя 2008, 21:18
Андрей.с
Про это масло есть мнения Eneos Super Diesel 5w-40
Добавлено: 24 ноя 2008, 13:41
Sam
Добавлено: 24 ноя 2008, 20:20
Dflbv
Сначала лил такое же. Не понравилось. Стал лить "Манол" 10W40.
Сейчас залит он же - нравиться. Но пришла пора менять, а его в м-не нет. А продавцы расхваливают "Rheinol". Отсюда и вопрос.
Кто сталкивался с сей маркой?
С Уважением.
Добавлено: 23 дек 2008, 09:49
Kosmos
ЗИК или ЕНЕОС замена через 12-15 тыс. масло как залил такое почти и слил цвет и вязкость, запах в норме. проехал таким способом уже более 120 000 км. пробег машины 280000тыс без ремонта
Добавлено: 23 дек 2008, 10:54
stranger699
не нормальная ситуация,если масло после пробега 12-15 тыс. сливается такого цвета...тем более на дизеле
Добавлено: 24 дек 2008, 05:57
Kosmos
[quote="stranger699"]не нормальная ситуация,если масло после пробега 12-15 тыс. сливается такого цвета...тем более на дизеле[/quot]
может оно так и должно быть просто масло чисто из ЯПОНИИ сами таскаем
Добавлено: 24 дек 2008, 12:04
Sedoy
Kosmos
масло чисто из ЯПОНИИ
Если под словом ЗИК имелась ввиду торговая марка ZIC, то она принадлежит южнокорейской компании SK Energy. Таким образом "чисто янонским" это масло быть не может
через 12-15 тыс. масло как залил такое почти и слил цвет и вязкость, запах в норме
Первый раз о таком слышу

параметры масла никак не могут быть такими же как у нового, даже если это инжекторная бензинка с евро 4. Хотя масло в таких машинах темнеет гораздо меньше из за очень низкого нагарообразования