Страница 10 из 17
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 07 май 2013, 21:46
Podzemshik
999Serj писал(а):0w40 для моего мотора будет жидковато, 5/40 думаю при пробеге машины 200тыс в самый раз.
КАК первая цифра в обозначении SAE связана с пробегом машины и износом мотора???
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F2% ... 0%F1%EB%E0
При рабочей температуре вязкость масел 0W-40 и 5W-40 будет лежать в одном диапазоне.
Вязкость этих масел будет отличаться только на сильном морозе!
Да, при -30 нулёвка через старые сальники потечёт лучше. Но часто ли твоя машина стоит при -30?
999Serj писал(а):вот почему то у остальных фирм есть 5/40 а именно Mobil 1 такого не делает

Фирма Мобил делает масло 5W-40, но называется оно не Mobil 1, а Mobil Super 3000. Уровень качества по API тоже SN, но масло немного дешевле.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 07 май 2013, 21:56
Captain Sergio
Как и обещал - нутро моей левой головы и ее крышки после 15 тысяч (2 заливки) на масле Лукойл 5W40 c индексом SN. Ничего не мыл, все как есть.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 07 май 2013, 22:07
Barmalei
999Serj писал(а):VAZ писал(а): А чем Мобил1 0w40 не устраивает, если хочешь именно Мобил1 и 40ковку?
0w40 для моего мотора будет жидковато, 5/40 думаю при пробеге машины 200тыс в самый раз.
вот почему то у остальных фирм есть 5/40 а именно Mobil 1 такого не делает

Вообще-то 0w40 и 5w40 вязкость при рабочей температуре одинаковая! У них только температура загустевания при минусе разная! Рабочая вязкость обозначается второй цифрой (40) и 5W50 гуще!
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 07 май 2013, 22:11
Barmalei
Извините, не увидел сообщение Podzemshikа...
Captain Sergio, чистота чисто Тайд! Я год уже издию на Mobil super 3000 5W40.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 08:29
Captain Sergio
Barmalei8202 писал(а):Извините, не увидел сообщение Podzemshikа...
Captain Sergio, чистота чисто Тайд! Я год уже издию на Mobil super 3000 5W40.
Да я не настаиваю

Вчера снова его купил 4+1 литр за 880 руб. А если нет разницы - зачем платить больше? (с) Реклама. Скупой платит дважды (с) Народ. Дочищу впуск и буду заливать. Удачи!
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 09:03
999Serj
Podzemshik писал(а):
Вязкость этих масел будет отличаться только на сильном морозе!
Да, при -30 нулёвка через старые сальники потечёт лучше.
всем привет! вот именно это я и имел ввиду!
по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже (главное что бы гидрики поменьше стучали) с одной стороны что бы и не слишком жидкое а с другой и не слишком вязкое, выбрал 5/40 а вот с брендом пока не определился.
вот расскажите (если кто знает) почему у Mobila есть такие различия, прав я или нет!?
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 09:17
Captain Sergio
Это вопрос веры, а значит интимный. К чему душа лежит то и лить надо.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 11:43
Podzemshik
999Serj писал(а):по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже
Напомню, что минеральное масло - это одна из фракций при перегонке нефти, традиционное синтетическое масло делается путём частичной полимеризации олефинов, а гидрокрекинговая основа получается в результате взаимодействия водорода с нефтью на катализаторе. Это самый натуральный химический процесс, поэтому гидрокрекинговое масло полноправно относят к синтетике. Но фактически это новый класс масла. То есть должны быть три класса основы: минеральная, синтетическая полиальфаолефиновая PAO и гидрокрекинговая HC.
Сейчас большинство производителей перешли с полиальфаолефиновой (PAO) на гидрокрекинговую (HC) основу. С развитием нефтехимии эта технология стала доступнее и намного дешевле. Но далеко не все об этом пишут на этикетках, чтобы не смущать покупателей, которые твёрдо усвоили, что им нужна синтетика. Что лучше - вопрос очень сложный, везде свои плюсы и минусы, тут скорее от производителя зависит, чем от названия технологии. Но факт в том, что Мобил 1 содержит 70% НС-основы

Остальное - РАО и присадки. Мобил Супер 3000 сделан только на НС-основе.
Большинство масел, продающиеся как 100% синтетика, на самом деле вообще не содержат РАО, а только НС-основу

Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 12:09
999Serj
Ну вот Дима все разложил по полочкам, все стало ясно!

Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 18:04
Teem
Barmalei8202 писал(а):
Вообще-то 0w40 и 5w40 вязкость при рабочей температуре одинаковая! У них только температура загустевания при минусе разная! Рабочая вязкость обозначается второй цифрой (40) и 5W50 гуще!
Полная ерунда, хотябы потому, что на 5W40 давление масла заметно выше, чем на 0W40. Поставьте прибор давления масла, увидите сами.
999Serj писал(а):Podzemshik писал(а):
Вязкость этих масел будет отличаться только на сильном морозе!
Да, при -30 нулёвка через старые сальники потечёт лучше.
всем привет! вот именно это я и имел ввиду!
по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже (главное что бы гидрики поменьше стучали) с одной стороны что бы и не слишком жидкое а с другой и не слишком вязкое, выбрал 5/40 а вот с брендом пока не определился.
вот расскажите (если кто знает) почему у Mobila есть такие различия, прав я или нет!?
Опять же ерунда, сейчас практически нет полусинтетики, все сидят на гидрокрекинге. Причём параметры гидрокрекинга зачастую выше, чем полусинтетики.
Podzemshik писал(а):999Serj писал(а):по теме, не помню точно, но где то читал что в фирме Exon Mobil масла различаются: 100% синтетика идет под маркой Mobil1, а гидротрекинговое масло и минеральное под названием просто Mobil, вот потому то и думаю что лучше залить: бренд широко известный или что то менее раскрученное но не хуже
Напомню, что минеральное масло - это одна из фракций при перегонке нефти, традиционное синтетическое масло делается путём частичной полимеризации олефинов, а гидрокрекинговая основа получается в результате взаимодействия водорода с нефтью на катализаторе. Это самый натуральный химический процесс, поэтому гидрокрекинговое масло полноправно относят к синтетике. Но фактически это новый класс масла. То есть должны быть три класса основы: минеральная, синтетическая полиальфаолефиновая PAO и гидрокрекинговая HC.
Сейчас большинство производителей перешли с полиальфаолефиновой (PAO) на гидрокрекинговую (HC) основу. С развитием нефтехимии эта технология стала доступнее и намного дешевле. Но далеко не все об этом пишут на этикетках, чтобы не смущать покупателей, которые твёрдо усвоили, что им нужна синтетика. Что лучше - вопрос очень сложный, везде свои плюсы и минусы, тут скорее от производителя зависит, чем от названия технологии. Но факт в том, что Мобил 1 содержит 70% НС-основы

Остальное - РАО и присадки. Мобил Супер 3000 сделан только на НС-основе.
Большинство масел, продающиеся как 100% синтетика, на самом деле вообще не содержат РАО, а только НС-основу

Позволю себе поспорить, гидрокрекинг часто выше полусинтетики, но до параметров реальной настоящей синтетики его "дотянуть" очень сложная и не такая уж и дешёвая задача.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 19:02
Podzemshik
Teem писал(а): Полная ерунда, хотябы потому, что на 5W40 давление масла заметно выше, чем на 0W40. Поставьте прибор давления масла, увидите сами.
Нормально аргументировать можете?
Или будете сравнивать два масла разных производителей на разных машинах с разными кривыми показометрами с ценой деления 2 атм?
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 08 май 2013, 21:38
Teem
Podzemshik писал(а):Teem писал(а): Полная ерунда, хотябы потому, что на 5W40 давление масла заметно выше, чем на 0W40. Поставьте прибор давления масла, увидите сами.
Нормально аргументировать можете?
Или будете сравнивать два масла разных производителей на разных машинах с разными кривыми показометрами с ценой деления 2 атм?
Масла ТОТАЛ 9000 5W40 и ТОТАЛ 7000 10W40 сравнение весна-лето-осень.
Субару Импреза СТИ двигатель EJ207
Тойота Королла двигатель 4А
Хонда Интегра двигатель Д15
Тойота Кариб двигатель 4А
Субару Форестер двигатель EJ205
Изменение давления масла в двигателях 0,3-0,7атм.
Этого вам хватит?
Стоит смотреть не только на циферку до W и циферку после W, у масел вообще то существует целый список указываемых параметров и не меньший список не указываемых и циферки разные в зависимости от них, а не наоборот.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 09 май 2013, 11:54
Podzemshik
Teem писал(а):Масла ТОТАЛ 9000 5W40 и ТОТАЛ 7000 10W40 сравнение весна-лето-осень.
Изменение давления масла в двигателях 0,3-0,7атм.
Этого вам хватит?
Нет, не хватит

Вы сравниваете два конкретных масла, пусть даже на разных машинах.
Еще в Вашем эксперименте может отличаться рабочая температура масла. Температура охлаждающей жидкости - плохой показатель.
Вы сравниваете масла на разной основе, Тотал 7000 - полусинтетика, Тотал 9000 - синтетика (на самом деле гидрокрекинговое). Производитель заявляет весьма близкую вязкость при 100 градусах (13.6 для 9000 и 14 для 7000), но при температуре выше 100 полусинтетика будет намного жиже, а давление соответственно ниже. При температуре до 100 - наоборот, полусинтетика будет гуще и давление больше.
Но если Вы возьмёте например синтетику 0W-40 и синтетику 5W-40, то от производителя к производителю результаты будут отличаться.
Напоминаю, вязкость масла SAE 40 при 100 градусах должна быть в диапазоне 12.5-16.3 сСт.
В пределах этого диапазона возможны широкие вариации. Так что не спешите распространять выводы, полученные на двух маслах, на все другие масла
Кстати, вязкость масла обычно изменяется с пробегом. У полусинтетики и минералки изменение сильнее.
Teem писал(а):у масел вообще то существует целый список указываемых параметров и не меньший список не указываемых и циферки разные в зависимости от них, а не наоборот.
Вот и я об этом

Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 09 май 2013, 13:58
Teem
Podzemshik писал(а):Teem писал(а):Масла ТОТАЛ 9000 5W40 и ТОТАЛ 7000 10W40 сравнение весна-лето-осень.
Изменение давления масла в двигателях 0,3-0,7атм.
Этого вам хватит?
Нет, не хватит

Вы сравниваете два конкретных масла, пусть даже на разных машинах.
Еще в Вашем эксперименте может отличаться рабочая температура масла. Температура охлаждающей жидкости - плохой показатель.
Вы сравниваете масла на разной основе, Тотал 7000 - полусинтетика, Тотал 9000 - синтетика (на самом деле гидрокрекинговое). Производитель заявляет весьма близкую вязкость при 100 градусах (13.6 для 9000 и 14 для 7000), но при температуре выше 100 полусинтетика будет намного жиже, а давление соответственно ниже. При температуре до 100 - наоборот, полусинтетика будет гуще и давление больше.
Но если Вы возьмёте например синтетику 0W-40 и синтетику 5W-40, то от производителя к производителю результаты будут отличаться.
Напоминаю, вязкость масла SAE 40 при 100 градусах должна быть в диапазоне 12.5-16.3 сСт.
В пределах этого диапазона возможны широкие вариации. Так что не спешите распространять выводы, полученные на двух маслах, на все другие масла
Кстати, вязкость масла обычно изменяется с пробегом. У полусинтетики и минералки изменение сильнее.
Teem писал(а):у масел вообще то существует целый список указываемых параметров и не меньший список не указываемых и циферки разные в зависимости от них, а не наоборот.
Вот и я об этом

Прописные истины рассказываете не понятно к чему. Началось всё с высказывания, что первая цифра влияет только на температуру замерзания, я ответил, что это не так и подтвердил это. А рабочая температура масла мониторилась, так же, как и давление. Кроме этого использовался ряд других масел, после чего многие, кто был в курсе тестов, отказались от весьма известных брендов.
Кстати ТОТАЛ на самом деле и 7000 и 9000 гидрокрекинг, чтоб вы знали. А по синтетике и полусинтетике не согласен. Синтетика намного термостабильнее, только нет у нас её практически, ибо стоит так, что спрос будет не очень... А указания на канистрах 100% Синтетика при цене за 4л. 1500-2100 и вообще умиляет.
Далее в дебри лезть не буду, не вижу особенного смысла.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 09 май 2013, 15:14
Podzemshik
Teem писал(а): Прописные истины рассказываете не понятно к чему. Началось всё с высказывания, что первая цифра влияет только на температуру замерзания, я ответил, что это не так и подтвердил это.
Повторяю еще раз. По первой цифре никак нельзя делать выводы о вязкости при рабочей температуре. При рабочей температуре масло 10W-40 запросто может быть жиже, чем масло 0W-40. А может быть наоборот. Всё зависит от конкретной основы и конкретного пакета присадок.
Кстати ТОТАЛ на самом деле и 7000 и 9000 гидрокрекинг, чтоб вы знали.
7000 - смесь минеральной и гидрокрекинговой основы, 9000 - гидрокрекинговая основа.
Выше я уже писал, почему гидрокрекинг называют синтетикой. Соответственно "ПОЛУгидрокрекинговое" масло называют полусинтетикой
А по синтетике и полусинтетике не согласен. Синтетика намного термостабильнее
С чем не согласны? Я же как раз написал, что при увеличении температуры полусинтетика теряет вязкость быстрее синтетики! И что с пробегом синтетика дольше сохраняет свои свойства!
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 09 май 2013, 16:38
<Вавил>
Я где то выше выкладывал табличку с интересными нам параметрами, в часности с вязкостями при 90 и 100 с лишним разных масел производителей. Так вот, там реально одно от другого отличается! Даже внутри одного температурного класса. Поэтому, я думаю, что если кто то, например, хочет масло погуще, или наоборот пожиже, то ориентироваться надо именно по вязкости при этих температурах. Для тех кто меняет масло по сезону так же важна вязкость при -30. И она тоже у разных масел разная. Да, эти параметры отличаются не сильно, но всё же. Вот например у ликвимолли 5/50 отличается от всеми любимого нами пиклайфа в 2 раза! Почти по середине между мобиловским 5/50 и 10/60! Так что температурный класс ещё не показатель. Важны ньюансы!
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 27 май 2013, 10:16
<Вавил>
Вчера под рюмочку решили, а сегодня с утреца махнул масло на 10W60 Mobil1. Всё таки договорились мы с товарищем, что начинается жара под 40, пляжи, километры песков, вытаскивания псевдо джипов типа кайенов и тубарегов. А посмотреть как поведёт себя движок с пробегом за 300 - как минимум интересно. И думаю в наше лето будет даже полезно.
Товарищи! В движке пропали все посторонние звуки типа побрякивания, подребезгивания. Движок стал резвее. В принципе давно догадывался что на таких пробегах компрессия уже маслянная, но что бы так. Гидрики не застучали. Движок зашелестел как новый. Что будет с жором бум посмотреть. На 5W50 проехал чуть больше 3 тык. Вылил чуть меньше 2х литров.
Как то так.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 03 июн 2013, 23:57
receiver
На лето залил только? Как успехи, очень интересно.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июн 2013, 20:17
<Вавил>
Пока на лето а там поглядим. Про расход точно пока не скажу, не сразу выставил уровень, но движку маслице кажется понравилось
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Добавлено: 05 июн 2013, 20:52
asferrum
"На 5W50 проехал чуть больше 3 тык. Вылил чуть меньше 2х литров. "-эт как? не полностью 5W50 слили чтоль?