Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто
Сейчас вот думаю про замену масла (двигатель бензиновый). Как часто менять? Официалы вообще предложили на халявном 3000 км ТО махнуть родное на синтетику. Есть ли смысл менять каждые 7,5 тыщ? Пусть даже не в РОЛЬФе. Один знакомый на новой Элке каждые 15 тыщ меняет у официалов, а в 7,5 тысячном промежутке ещё самостоятельно меняет.
Понятно, что кашу маслом не испортишь. Вопрос в том, на сколько увеличится ресурс двигателя, если количество замен масла увеличить вдвое...
З.Ы.: Интересно бы узнать, какое масло заливают на заводе японцы при изготовлении автомобиля? 10W40?
Понятно, что кашу маслом не испортишь. Вопрос в том, на сколько увеличится ресурс двигателя, если количество замен масла увеличить вдвое...
З.Ы.: Интересно бы узнать, какое масло заливают на заводе японцы при изготовлении автомобиля? 10W40?
Зима есть смысл менять на синтетису, а потом каждые 15 тыс. у бензина, масло мобил-1
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Я перешел на полусинтетику, LUKVI MOLI (не знаю как пишется правельно)
, потому что кушало масло, сейчас вроде меньше стало, грешу на маслосьемные, весной хочу поменять, блин, а никто не раскажет, полезу по книге, интересно ведь. пробег 96ооо миль, вот так други. Да ворос маслосьемы влияют на расход бензина...

- Constantino
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Удмуртия
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
У тебя же не дизель, и прицепы с полной нагрузкой не таскаешь. Так что 15000 вполне, хотя я на каре менял все таки через тыщ 12 где то.mdw75 писал(а):Сейчас вот думаю про замену масла (двигатель бензиновый). Как часто менять? Официалы вообще предложили на халявном 3000 км ТО махнуть родное на синтетику. Есть ли смысл менять каждые 7,5 тыщ? Пусть даже не в РОЛЬФе. Один знакомый на новой Элке каждые 15 тыщ меняет у официалов, а в 7,5 тысячном промежутке ещё самостоятельно меняет.
Понятно, что кашу маслом не испортишь. Вопрос в том, на сколько увеличится ресурс двигателя, если количество замен масла увеличить вдвое...
З.Ы.: Интересно бы узнать, какое масло заливают на заводе японцы при изготовлении автомобиля? 10W40?
Щас дизелек меняю через 7500, масло не жрет не доливаю (тьфу*3) Лью Мобил1
Временно Сузуки Джимни :)
+1000... я тоже перешел на 10w-40 от ENEOS... тут я смотрю большинство любителей синтетики....fomа писал(а):Я перешел на полусинтетику, LUKVI MOLI (не знаю как пишется правельно), потому что кушало масло, сейчас вроде меньше стало, грешу на маслосьемные, весной хочу поменять, блин, а никто не раскажет, полезу по книге, интересно ведь. пробег 96ооо миль, вот так други. Да ворос маслосьемы влияют на расход бензина...
Я ничего утверждать не буду.... но лично мое убеждение.. синтетика для машины которая прошла больше 100 000 это ЗЛО.... на новой да согласен ...Есть даже такое правило негласное до 100 000 синтетика от 100 000 -200 000 полу-синтетика потом минералка...
Синтетика похожа на веретенку.. естественно изношенный двигатель не будет ее держать. Считаю полусинтетику золотой серидиной... в морозы тоже никогда проблем не было с запуском.
у меня тоже дико жрала масло при покупке . при этом замена маслосъемных предыдущим хозяином была перед продажей.... я ломал голову в чем дело.. масло было Кастрол 5w-30 после замены на полу синтетику.. жор прекратился почти полностью...
летом тоже планирую замену маслосъемных... т.к. бывший владелец сознался позже что поменяли ему только с одной стороны

Montero Sport 2001 3.0 XLS
Москва
Москва
На зиму залил Мобил1 0W40. Летом лил тот же Мобил1 10W40, не жрет вообще (если больше 130 не ездить)! Тьфу тьфу! Давление на х/х 0,8, на 3т. об/мин в р-не 3 - 3,5 кг/см2.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
у меня дизель, в книжке от салона предписано менять надо каждые 10т. они же рекомендуют Mobil, раньше была залита полусинтетика датчик масла в салоне показывал 1,8 на хол. и 6,0 на 3т. об., что-то многовато, поменял вчера фильтр, масло залил синтетику Mobil 5w40, датчик показывает тоже самое, может врет?
Кто-то сталкивался?
Кто-то сталкивался?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Второй год ежу на томже масле показывает тоже самое, меняю каждые 15тыс+фильтр полет нормальныйvadym писал(а):масло залил синтетику Mobil 5w40, датчик показывает тоже самое, может врет?
И вобще машинёнка что надо хотя перепробывал почти всё работа такая, но для себя остановился на спорте вот только немножечко сней наколдую и всё в бой. :smt032
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Где-то на сайте читал - тихо шинами шурша крыша едит не спеша?МАХНО писал(а):Второй год ежу на томже масле показывает тоже самое, меняю каждые 15тыс+фильтр полет нормальный
И вобще машинёнка что надо хотя перепробывал почти всё работа такая, но для себя остановился на спорте вот только немножечко сней наколдую и всё в бой.

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ну точно неспеша, она (спешка) нужна в другом месте :smt044vadym писал(а):Где-то на сайте читал - тихо шинами шурша крыша едит не спеша?
А масло Mobil 5w40.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
5w50 разлевное из больших железных бочек (доверия у меня больше к ним, гворят не потделывают) меняю через 9 доливаю за этот пробег кдето два литра... а что поделать ремонтировать дореже выходить чем масло долить... но и езжу часто в режиме до отсечки
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Texaco Havoline Synthetic 5w40. Синтетика. Замена - штатно через 7500 миль вместе с фильтром, ессно.
Между заменами доливаю около литра, но у меня эти чертовы знаменитые заглушки текут, а ремень ГРМ менять еще рано (их же при смене ГРМ "лечат") Так что доливаю.
Между заменами доливаю около литра, но у меня эти чертовы знаменитые заглушки текут, а ремень ГРМ менять еще рано (их же при смене ГРМ "лечат") Так что доливаю.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat