ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Александр__Луценко писал(а):оказался закороченым
Александр__Луценко писал(а):сгорел один большой диод
Имхо, разные вещи.
Александр__Луценко писал(а):Подскажите, я что-то не так меряю?
Разговор был про подключенный генератор и при определённом положении замка зажигания.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Пока ищу схему с мануала вопрос на засыпку-почему в вашей схеме лампочка не горит? при этом вольтметр показывает значит какая-то цепь собрана.
Да и показание мультиметра 12,17В и 11,86В, падение напряжения в 0,31В - это практически короткое.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Изображение
Мне кажется или здесь перемычка?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

...
Последний раз редактировалось ЕвгенийТ 18 сен 2009, 14:09, всего редактировалось 2 раза.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Alex_F писал(а):
Александр__Луценко писал(а):оказался закороченым
Александр__Луценко писал(а):сгорел один большой диод
Имхо, разные вещи.
Александр__Луценко писал(а):Подскажите, я что-то не так меряю?
Разговор был про подключенный генератор и при определённом положении замка зажигания.
Поправил, был пробит переход, звонился в две стороны.

Вот посто Евгения на 10 странице. Так я и мерял.

Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше)=1.2В при нормольно заряженной АКБ.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Удачи.
Последний раз редактировалось Александр__Луценко 18 сен 2009, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

ЕвгенийТ писал(а):Изображение
Мне кажется или здесь перемычка?
Перемычки нет.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Значит показалось.
Мой пост вы прочитали и с дублировали, нужно было и следующий.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Sobaka писал(а):сделал как описал ЕвгенийТ, на силовом проводе было 12,4 в, на клемах фишки - ничего. После 4 часом "исканий" ничего не нашел, расстроился, а тут дождь пошел, я за руль сел, и случайно ногой по выключателю (не родному) задел, которой предыдущие хозяива поставили, и оказалось что он цепь генератора размыкает, а я и не знал :( , включил, на одной 12,4 на второй в районе 1,2, вообщем все работает. Спасибо ЕвгенийТ, избавили от ненужных телодвижений с генератором.
Я про это.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

ЕвгенийТ писал(а):
Sobaka писал(а):сделал как описал ЕвгенийТ, на силовом проводе было 12,4 в, на клемах фишки - ничего. После 4 часом "исканий" ничего не нашел, расстроился, а тут дождь пошел, я за руль сел, и случайно ногой по выключателю (не родному) задел, которой предыдущие хозяива поставили, и оказалось что он цепь генератора размыкает, а я и не знал :( , включил, на одной 12,4 на второй в районе 1,2, вообщем все работает. Спасибо ЕвгенийТ, избавили от ненужных телодвижений с генератором.
Я про это.
Скопировал я потому что Alex пишет:
Разговор был про подключенный генератор и при определённом положении замка зажигания.

Вы пишите, что при отключенных проводах с генератора.

Скажите как надо мерять на отсоединенной фишке с генератора или на подключенной?

А то я езжу, но далеко отъезжать боюсь.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Все сдаюсь, сейчас померял на своем авто там 12 вольт. Так и должно быть, 2-5 вольта при подключенном генераторе. Пошол править пост на 10й странице, а вообще завязываю с электрикой не мое видать это.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Подскажите в чем может быть причина:
Завел машину (спорт 2,5D, 08г, пр.16500км.) стрелка вольтметра медленно с 14.5 поползла дальше и спустя пару секунд ушла далеко за 16!!! пропали все цифры с компаса и его подсветка стала моргать. Заглушил, опять завел проехал 100метров такая же фигня, заглушил. И больше машина не заводилась))) 50км на галстуке до Москвы, в сервис где ставили противоугонное оборудование, вердикт мастера - вышел из строя доп. иммобилайзер и заблокировал двигатель. Так вот вопрос - что за х...я произошла с генератором что он убил иммобилайзер, или может наоборот х... произошла с иммобил. и из-за этого был такой скачок напряжения. Завтра забирать машину из сервиса - незнаю к чему готовиться :(
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

ЕвгенийТ писал(а):... завязываю с электрикой не мое видать это.
Это зря, спецами не рождаются, главное интерес.
tager писал(а): незнаю к чему готовиться
Регулятор напряжения генератора, от него беда. Замена обойдётся примерно в 3т.р.
Джорж
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 06:18
Откуда: Приморье

Сообщение Джорж »

Джорж писал(а):А вот такая проблемма - заводишь,зарядка не идет пока не дашь газу примерно 2000 оборотов, газанул - все - стрелка вправо,свет ярче и зарядка идет при любых оборотах.Заглушил - завел таже история.Может кто знает.Еще при повороте ключа контрольная лампа аккумулятора не горит вообще.С уважением. машина Челленджер 96 4М40Т
Забыл в свое время написать, что прблема решилась заменой реле-регулятора
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Сообщение Боцман »

Есть такой вопрос греется генератор.Двигатель 4D56 при включкных световых приборах часы в салоне еле светятся и пропадает зарядка на акамуляторах
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Сообщение rus585 »

У меня такая же беда на холодном, на малых оборотах напряжение в норме. Прогревается обороты поднимаются вольтметр шкалит за 16 V если добавить газку, то вольтах падает до нормы, а потом опять медленно начинает подниматься. Когда вольтаж начинает рости обороты двигателя падают оборотов на 100. Даже по звуку слышно, что двигатель начинает работать с нагрузкой. При движении Вольтаж скачет быстро. Фары моргают. Но холостых с включенной печкой и фарами вольтаж в норме. Что нибудь выключаешь или даешь газку начинает скакать. Все началось после того как пропала зарядка и поменял щетки (одна стерлась). Если причина в Реле Регуляторе напряжения, почему вольтаж скачет от 13 до 16, а не просто шкалит на 16 V.
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Alex_F писал(а):Регулятор напряжения генератора, от него беда. Замена обойдётся примерно в 3т.р.
Поменяли регулятор напряжения ( 6000руб!!!) - итог: генератор вообще не работет :( Позвонил узнать сколько новый стоит (экзист - 44000руб :shock: оригинал, неоригинал - 23000)
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

tager писал(а):Поменяли регулятор напряжения ( 6000руб!!!) - итог: генератор вообще не работет
Ремонт всегда начинается с диагностики. В гене все просто - прозвонить диодный мост, прозвонить обмотку. Если эти вещи целые, тогда проверять реле.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
DURIMARIO
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 13:26
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение DURIMARIO »

С переносом ГЕНЫ кто сталкивался и есть ли материалы с фото о проделанной работе, хотелось бы увидеть фото ?

Подсказывайте...
PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

8-926-581-4444 САНЯ...
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

tager писал(а):
Alex_F писал(а):Регулятор напряжения генератора, от него беда. Замена обойдётся примерно в 3т.р.
Поменяли регулятор напряжения ( 6000руб!!!) - итог: генератор вообще не работет :( Позвонил узнать сколько новый стоит (экзист - 44000руб :shock: оригинал, неоригинал - 23000)
Ну что могу сказать, наполнение вашего кармана и допустим моего, видимо большая разница, готовы столько платить - кто же вам запретит. Мне допустим хватает и немецкого регулятора напряжения за 2500р., б.у. генератор после реставрации с годовой гарантией стоит 4 тысячи.
Так-же, сервис сервису рознь, как уже сказали, прежде чем собрать - всё проверить, вплоть до подшипников. После сборки - опять проверка, на стенде, может щётки застряли, может что-то повредили. И только после этого нормальный сервис ставит гену на машину.
Вам решать, что ставить, за какие деньги и в каком сервисе.
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Сообщение Goggi »

DURIMARIO писал(а):С переносом ГЕНЫ кто сталкивался и есть ли материалы с фото о проделанной работе, хотелось бы увидеть фото ?

Подсказывайте...
Видел где то, не помню уже. Поиск рулит аднака http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EE%F0
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Ответить

Вернуться в «Электрика»