Страница 10 из 150
Добавлено: 18 сен 2009, 08:38
Alex_F
Александр__Луценко писал(а):оказался закороченым
Александр__Луценко писал(а):сгорел один большой диод
Имхо, разные вещи.
Александр__Луценко писал(а):Подскажите, я что-то не так меряю?
Разговор был про подключенный генератор и при определённом положении замка зажигания.
Добавлено: 18 сен 2009, 09:58
ЕвгенийТ
Пока ищу схему с мануала вопрос на засыпку-почему в вашей схеме лампочка не горит? при этом вольтметр показывает значит какая-то цепь собрана.
Да и показание мультиметра 12,17В и 11,86В, падение напряжения в 0,31В - это практически короткое.
Добавлено: 18 сен 2009, 10:54
ЕвгенийТ

Мне кажется или здесь перемычка?
Добавлено: 18 сен 2009, 11:11
ЕвгенийТ
...
Добавлено: 18 сен 2009, 12:05
Александр__Луценко
Alex_F писал(а):Александр__Луценко писал(а):оказался закороченым
Александр__Луценко писал(а):сгорел один большой диод
Имхо, разные вещи.
Александр__Луценко писал(а):Подскажите, я что-то не так меряю?
Разговор был про подключенный генератор и при определённом положении замка зажигания.
Поправил, был пробит переход, звонился в две стороны.
Вот посто Евгения на 10 странице. Так я и мерял.
Это как я боролся со своей "зарядкой", проверку начни ничего особо не разбирая.
1 Сними массу с АКБ.
2 Отсоедини все провода от гены и подними их в верх что бы тебе было удобней.
3 Посмотри чтобы снятые провода не замыкали на массу, и одень массу на АКБ.
4 Цешкой промеряй напряжение на снятых проводах:
-Силовой(тот что под гайкой)=напряжению на АКБ,
Включи зажигание.
-Управление возбуждением(тот который в разьеме потолще)=напряжению на АКБ,
-Контроль(тот который в разьеме потоньше)=1.2В при нормольно заряженной АКБ.
Если чтото не так тогда начинай рыть цепи, если все в норме снимай гену, да и проверь массу на двигатель.
Удачи.
Добавлено: 18 сен 2009, 12:06
Александр__Луценко
ЕвгенийТ писал(а):
Мне кажется или здесь перемычка?
Перемычки нет.
Добавлено: 18 сен 2009, 12:17
ЕвгенийТ
Значит показалось.
Мой пост вы прочитали и с дублировали, нужно было и следующий.
Добавлено: 18 сен 2009, 12:27
ЕвгенийТ
Sobaka писал(а):сделал как описал ЕвгенийТ, на силовом проводе было 12,4 в, на клемах фишки - ничего. После 4 часом "исканий" ничего не нашел, расстроился, а тут дождь пошел, я за руль сел, и случайно ногой по выключателю (не родному) задел, которой предыдущие хозяива поставили, и оказалось что он цепь генератора размыкает, а я и не знал

, включил, на одной 12,4 на второй в районе 1,2, вообщем все работает. Спасибо ЕвгенийТ, избавили от ненужных телодвижений с генератором.
Я про это.
Добавлено: 18 сен 2009, 12:46
Александр__Луценко
ЕвгенийТ писал(а):Sobaka писал(а):сделал как описал ЕвгенийТ, на силовом проводе было 12,4 в, на клемах фишки - ничего. После 4 часом "исканий" ничего не нашел, расстроился, а тут дождь пошел, я за руль сел, и случайно ногой по выключателю (не родному) задел, которой предыдущие хозяива поставили, и оказалось что он цепь генератора размыкает, а я и не знал

, включил, на одной 12,4 на второй в районе 1,2, вообщем все работает. Спасибо ЕвгенийТ, избавили от ненужных телодвижений с генератором.
Я про это.
Скопировал я потому что Alex пишет:
Разговор был про подключенный генератор и при определённом положении замка зажигания.
Вы пишите, что при отключенных проводах с генератора.
Скажите как надо мерять на отсоединенной фишке с генератора или на подключенной?
А то я езжу, но далеко отъезжать боюсь.
Добавлено: 18 сен 2009, 14:05
ЕвгенийТ
Все сдаюсь, сейчас померял на своем авто там 12 вольт. Так и должно быть, 2-5 вольта при подключенном генераторе. Пошол править пост на 10й странице, а вообще завязываю с электрикой не мое видать это.
Добавлено: 18 сен 2009, 20:00
tager
Подскажите в чем может быть причина:
Завел машину (спорт 2,5D, 08г, пр.16500км.) стрелка вольтметра медленно с 14.5 поползла дальше и спустя пару секунд ушла далеко за 16!!! пропали все цифры с компаса и его подсветка стала моргать. Заглушил, опять завел проехал 100метров такая же фигня, заглушил. И больше машина не заводилась))) 50км на галстуке до Москвы, в сервис где ставили противоугонное оборудование, вердикт мастера - вышел из строя доп. иммобилайзер и заблокировал двигатель. Так вот вопрос - что за х...я произошла с генератором что он убил иммобилайзер, или может наоборот х... произошла с иммобил. и из-за этого был такой скачок напряжения. Завтра забирать машину из сервиса - незнаю к чему готовиться

Добавлено: 18 сен 2009, 22:30
Alex_F
ЕвгенийТ писал(а):... завязываю с электрикой не мое видать это.
Это зря, спецами не рождаются, главное интерес.
tager писал(а): незнаю к чему готовиться
Регулятор напряжения генератора, от него беда. Замена обойдётся примерно в 3т.р.
Добавлено: 23 сен 2009, 07:51
Джорж
Джорж писал(а):А вот такая проблемма - заводишь,зарядка не идет пока не дашь газу примерно 2000 оборотов, газанул - все - стрелка вправо,свет ярче и зарядка идет при любых оборотах.Заглушил - завел таже история.Может кто знает.Еще при повороте ключа контрольная лампа аккумулятора не горит вообще.С уважением. машина Челленджер 96 4М40Т
Забыл в свое время написать, что прблема решилась заменой реле-регулятора
Добавлено: 23 сен 2009, 08:28
Боцман
Есть такой вопрос греется генератор.Двигатель 4D56 при включкных световых приборах часы в салоне еле светятся и пропадает зарядка на акамуляторах
Добавлено: 23 сен 2009, 09:11
rus585
У меня такая же беда на холодном, на малых оборотах напряжение в норме. Прогревается обороты поднимаются вольтметр шкалит за 16 V если добавить газку, то вольтах падает до нормы, а потом опять медленно начинает подниматься. Когда вольтаж начинает рости обороты двигателя падают оборотов на 100. Даже по звуку слышно, что двигатель начинает работать с нагрузкой. При движении Вольтаж скачет быстро. Фары моргают. Но холостых с включенной печкой и фарами вольтаж в норме. Что нибудь выключаешь или даешь газку начинает скакать. Все началось после того как пропала зарядка и поменял щетки (одна стерлась). Если причина в Реле Регуляторе напряжения, почему вольтаж скачет от 13 до 16, а не просто шкалит на 16 V.
Добавлено: 23 сен 2009, 14:45
tager
Alex_F писал(а):Регулятор напряжения генератора, от него беда. Замена обойдётся примерно в 3т.р.
Поменяли регулятор напряжения ( 6000руб!!!) - итог: генератор вообще не работет

Позвонил узнать сколько новый стоит (экзист - 44000руб

оригинал, неоригинал - 23000)
Добавлено: 23 сен 2009, 14:53
Testudo
tager писал(а):Поменяли регулятор напряжения ( 6000руб!!!) - итог: генератор вообще не работет
Ремонт всегда начинается с диагностики. В гене все просто - прозвонить диодный мост, прозвонить обмотку. Если эти вещи целые, тогда проверять реле.
Добавлено: 23 сен 2009, 19:00
DURIMARIO
С переносом ГЕНЫ кто сталкивался и есть ли материалы с фото о проделанной работе, хотелось бы увидеть фото ?
Подсказывайте...
Добавлено: 23 сен 2009, 20:18
Alex_F
tager писал(а):Alex_F писал(а):Регулятор напряжения генератора, от него беда. Замена обойдётся примерно в 3т.р.
Поменяли регулятор напряжения ( 6000руб!!!) - итог: генератор вообще не работет

Позвонил узнать сколько новый стоит (экзист - 44000руб

оригинал, неоригинал - 23000)
Ну что могу сказать, наполнение вашего кармана и допустим моего, видимо большая разница, готовы столько платить - кто же вам запретит. Мне допустим хватает и немецкого регулятора напряжения за 2500р., б.у. генератор после реставрации с годовой гарантией стоит 4 тысячи.
Так-же, сервис сервису рознь, как уже сказали, прежде чем собрать - всё проверить, вплоть до подшипников. После сборки - опять проверка, на стенде, может щётки застряли, может что-то повредили. И только после этого нормальный сервис ставит гену на машину.
Вам решать, что ставить, за какие деньги и в каком сервисе.
Добавлено: 23 сен 2009, 20:32
Goggi
DURIMARIO писал(а):С переносом ГЕНЫ кто сталкивался и есть ли материалы с фото о проделанной работе, хотелось бы увидеть фото ?
Подсказывайте...
Видел где то, не помню уже. Поиск рулит аднака
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EE%F0