про масло..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Jaster
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:26
Двигатель:: 4А30_Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI

Re: про масло..

Сообщение Jaster »

ок попробую и отпишу.
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sio »

Приветствую всех паджероводов! Только взял себе миник
Ребята подскажите пожалуйста по поводу трансмисионки...
Перечитал уже весь форум, но никак не могу определиться с брендами... Именитые как-то опасаюсь брать в силу большой вероятности подделки.
Согласно этой таблички - http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/5090
думаю залить себе вот эти масла - http://www.t-s.ru/?id=5243
но в некоторых темах читал, что лучше везде лить GL-4 (исправленно с GL-5).
кто что может сказать по этому поводу?

Заранее спасибо
Последний раз редактировалось sio 11 сен 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: про масло..

Сообщение Luddit »

GL-5 нельзя лить в бронзу. Т.е. в раздатку. Насчет подключайки не уверен, только сталь там или есть бронза.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение sio »

Прошу прощения, я неверно написал (подумал об одном написал другое )) ), я имел ввиду везде лить GL-4 (она ведь полусинтетика?)
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
okayot336
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: pajero-mini
Откуда: белгород
Откуда: belgorod
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение okayot336 »

Как понять какое это масло ? Синтетика полу или минерал ?
Вложения
11092012156.jpg
ooptur
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП

Re: про масло..

Сообщение ooptur »

Столкнулся с такой проблемой: замеряю утром масло в движке - нормальный уровень масла; доезжаю до работы (около 8 км), жду пару часов, замеряю - нижняя мерка; еще ч/з 2 часа - пол мерки. Масло залито мобил 5w40. Стал грешить на то что машина не новая и неизвестно что в нее до меня заливали, забились дренажные каналы и т.д.. Самостоятельно (соляркой) промыл мотор, заменил масло. В результате 1000 км уровень стоял как прибитый, а сегодня опять та же беда началась. Что за фигня с машиной происходит, подскажите!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: про масло..

Сообщение ViRuZzz »

Масло долго стекает видимо. Попробуй сразу замерить масло после поездки и остановки двигателя - удивишся.
И ещё - замеров нужно делать как минимум два раза, т.е. вытащил щуп - протёр, засунул аккуратно, так-же аккуратно вытащил - замерил. Потом опять протёр щуп - засунул...вытащил, замерил. Желательно замерять после небольшой стоянки, так, чтобы движёк не горячий был а тёплый. Если долго ждать, то всё масло стекает в поддон и иногда показывает завышенный уровень.
ИМХО.
А с уровнем масла в АКПП - вообще непонятки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: про масло..

Сообщение DEtoNator »

Нет, это как раз с моторным непонятки. Я привык на полностью холодном движке проверять вторым-третьим замером (утром на стоянке) - между мин и макс - ок, а на заведенную его там вообще нет, заглушил, минут 15 и оно подбирается к уровню.
С автоматом все ясно - на заведенном двигателе в нейтрали все по меткам проверяется (одно но - на разных сторонах щупа немного разный уровень, тк щуп под углом в поддон входит, и пока вытаскиваешь 2-3 раз уровень немного смазывается).

Моторное масло Unico CF-4 10w30, турбодизельное ::-D:
В АКПП залил по сентябрю Zic ATF SP-III
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
ooptur
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП

Re: про масло..

Сообщение ooptur »

Так я же говорю - после ночной стоянки уровень в норме, а после пробега и 2-х часов мало, чтобы масло всё стекло. Это только у меня такая проблема или ещё кто сталкивался?
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: про масло..

Сообщение DEtoNator »

2 часа - это много..
Может клапанную крышку скинуть и визуально оценить загрязненность? Ничего сложного в этом нет.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
ooptur
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП

Re: про масло..

Сообщение ooptur »

1 тыс. км назад менял маслосъемные колпачки. Визуально - внутренние детали и поверхности в хорошем состоянии, налета, осадка и пр. гадости не видел
Аватара пользователя
Flash Gordon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:20
Двигатель:: 1JZ-GTE, 4а31
Мой автомобиль(и):: toyota chaser, mmc pajero jr
Откуда: белогорск

Re: про масло..

Сообщение Flash Gordon »

сразу извинюсь, за свою лень. весь форум не читал и даже ветку эту всю не прочёл. прошу совет.
ситуация такая: владею джуником первый год. МКПП. при появлении первых холодов -5-10 есть чувство, что масло в коробке замерзает, т.е. первые переключения (после долгих стоянок) очень жёсткие. как будто цемент в ведре мешаю. потом всё норм. так же не должно быть?? это у меня не первая машина на механике и никогда такого не было (на лит айсе масло густело при -40, на чайзере вообще таких проблем не было). поэтому масло менять придётся однозначно. вопрос какое лить??
вот будет лето...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: про масло..

Сообщение idled »

Flash Gordon писал(а):сразу извинюсь, за свою лень. весь форум не читал и даже ветку эту всю не прочёл. прошу совет.
ситуация такая: владею джуником первый год. МКПП. при появлении первых холодов -5-10 есть чувство, что масло в коробке замерзает, т.е. первые переключения (после долгих стоянок) очень жёсткие. как будто цемент в ведре мешаю. потом всё норм. так же не должно быть?? это у меня не первая машина на механике и никогда такого не было (на лит айсе масло густело при -40, на чайзере вообще таких проблем не было). поэтому масло менять придётся однозначно. вопрос какое лить??
Масло если не менял, то конечно менять. Только эта проблема может быть не из-за масла. У меня первую зиму тоже вначале чуть не двумя руками включал и в мороз если больше 2-3 часов машина постоит, вообще ручка двигаться переставала. Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=90 недавно отписывался и еще здесь. Сейчас нормально, залито масло 75W-90 GL-4, синтетика(или полус.. точно уже не помню) .
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Flash Gordon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:20
Двигатель:: 1JZ-GTE, 4а31
Мой автомобиль(и):: toyota chaser, mmc pajero jr
Откуда: белогорск

Re: про масло..

Сообщение Flash Gordon »

idled, спасибо. интересный момент. даже и не думал.. буду разбираться.
вот будет лето...
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение Rosomaxe »

У меня тоже с уровнем беда. Когда купил, поменял масло, на утро смотрю-перелив на пару сантиметров. Думаю че за хрень. Пошел в сервис рядом с гаражами, спросил мол как так. Там мне сказали, что на наших двигах без компрессора, масло сливается часов 5. И промывать их нельзя, якобы промывка конкретно мини двиги разъедает напрочь. Было предположение, что меня просто хотели склонить к платной замене масла, но, я не согласился. Теперь меняю так: домкрат под зад, с вечера ставлю сливаться, утром залью. Сливается так: за первые 20 минут сольется основная часть, а потом тонкой струей(или каплями) все остальное(примерно грамм 300-500) в течении нескольких часов.
P.s. У всех так? Если у кого-то нормально сливается, то посоветуйте чем двиг можно промыть. И как это делается.
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: про масло..

Сообщение Aurum »

Rosomaxe, масло не вода, очевидно что все до грамма не сольешь, что-то все равно по стенкам размазанное останется. Я грею двиг, чтобы масло было горячее (меньше вязкость), потом сливаю с полчаса. Уже капли совсем редкие становятся, ну и пёс с ним что там какие-то граммы остались. Хотя из интереса можно будет померить, что во вторые полчаса накапает (думаю совсем немного)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение Rosomaxe »

Aurum, согласен, я и не спорю... Просто раньше была другая машина, на ней все сливалось за 10 минут. А тут... Я понимаю, что там не сильно много остается, просто для меня было проблематично узнать сколько заливать, т.к. когда сливал естественно не замерял количество слитого. А у меня уровень можно проверить только если машина ночь простояла. На горячую вообще на щупе масла нет
Турбовый PM H58A 2005
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: про масло..

Сообщение DEtoNator »

Rosomaxe, на сервисе скорее всего наличие турбины имели в виду, ну и на замену масла у них уговорить старались.
Промыть можно и пятиминуткой магазинной (по моему, что-то керосинообразное) , можно слить литр масла и заменить его ДТ, масло станет более жидким, дать мотору поработать 15-10 мин на холостых.
Единственное, что у турбины система смазки это трубки, каналы, поэтому, после такой промывки надо еще маслом промыть, чтобы остатки дизеля оттуда выгнать, а потом уже на постоянную заливать. Можно промывочным, если основное масло минерал или полусинт. Если синт, надо синтетикой промывать вместо промывочного.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про масло..

Сообщение James Bond »

Rosomaxe писал(а):P.s. У всех так? Если у кого-то нормально сливается, то посоветуйте чем двиг можно промыть. И как это делается.
Не знаю нормально или нет, т.к. делал пока один раз, но после откручивания пробки минут через 10 капает по одной капле в минуту, Enios 10W-40 было.
Перед этим заливал 2/3 Liqui Moly MotorClean и дал поработать минут 10-15 на ХХ, как сказано в инструкции.
Rosomaxe
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 2 раза

Re: про масло..

Сообщение Rosomaxe »

James Bond, DEtoNator, Aurum, всем спасибо за ответы, буду кубатурить.
Турбовый PM H58A 2005
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»