про масло..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Приветствую всех паджероводов! Только взял себе миник
Ребята подскажите пожалуйста по поводу трансмисионки...
Перечитал уже весь форум, но никак не могу определиться с брендами... Именитые как-то опасаюсь брать в силу большой вероятности подделки.
Согласно этой таблички - http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/5090
думаю залить себе вот эти масла - http://www.t-s.ru/?id=5243
но в некоторых темах читал, что лучше везде лить GL-4 (исправленно с GL-5).
кто что может сказать по этому поводу?
Заранее спасибо
Ребята подскажите пожалуйста по поводу трансмисионки...
Перечитал уже весь форум, но никак не могу определиться с брендами... Именитые как-то опасаюсь брать в силу большой вероятности подделки.
Согласно этой таблички - http://mmcpajero.ru/forum/resources/image/5090
думаю залить себе вот эти масла - http://www.t-s.ru/?id=5243
но в некоторых темах читал, что лучше везде лить GL-4 (исправленно с GL-5).
кто что может сказать по этому поводу?
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось sio 11 сен 2012, 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: про масло..
GL-5 нельзя лить в бронзу. Т.е. в раздатку. Насчет подключайки не уверен, только сталь там или есть бронза.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Прошу прощения, я неверно написал (подумал об одном написал другое )) ), я имел ввиду везде лить GL-4 (она ведь полусинтетика?)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП
Re: про масло..
Столкнулся с такой проблемой: замеряю утром масло в движке - нормальный уровень масла; доезжаю до работы (около 8 км), жду пару часов, замеряю - нижняя мерка; еще ч/з 2 часа - пол мерки. Масло залито мобил 5w40. Стал грешить на то что машина не новая и неизвестно что в нее до меня заливали, забились дренажные каналы и т.д.. Самостоятельно (соляркой) промыл мотор, заменил масло. В результате 1000 км уровень стоял как прибитый, а сегодня опять та же беда началась. Что за фигня с машиной происходит, подскажите!!
- ViRuZzz
- Сообщения: 2658
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: про масло..
Масло долго стекает видимо. Попробуй сразу замерить масло после поездки и остановки двигателя - удивишся.
И ещё - замеров нужно делать как минимум два раза, т.е. вытащил щуп - протёр, засунул аккуратно, так-же аккуратно вытащил - замерил. Потом опять протёр щуп - засунул...вытащил, замерил. Желательно замерять после небольшой стоянки, так, чтобы движёк не горячий был а тёплый. Если долго ждать, то всё масло стекает в поддон и иногда показывает завышенный уровень.
ИМХО.
А с уровнем масла в АКПП - вообще непонятки.
И ещё - замеров нужно делать как минимум два раза, т.е. вытащил щуп - протёр, засунул аккуратно, так-же аккуратно вытащил - замерил. Потом опять протёр щуп - засунул...вытащил, замерил. Желательно замерять после небольшой стоянки, так, чтобы движёк не горячий был а тёплый. Если долго ждать, то всё масло стекает в поддон и иногда показывает завышенный уровень.
ИМХО.
А с уровнем масла в АКПП - вообще непонятки.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: про масло..
Нет, это как раз с моторным непонятки. Я привык на полностью холодном движке проверять вторым-третьим замером (утром на стоянке) - между мин и макс - ок, а на заведенную его там вообще нет, заглушил, минут 15 и оно подбирается к уровню.
С автоматом все ясно - на заведенном двигателе в нейтрали все по меткам проверяется (одно но - на разных сторонах щупа немного разный уровень, тк щуп под углом в поддон входит, и пока вытаскиваешь 2-3 раз уровень немного смазывается).
Моторное масло Unico CF-4 10w30, турбодизельное
В АКПП залил по сентябрю Zic ATF SP-III
С автоматом все ясно - на заведенном двигателе в нейтрали все по меткам проверяется (одно но - на разных сторонах щупа немного разный уровень, тк щуп под углом в поддон входит, и пока вытаскиваешь 2-3 раз уровень немного смазывается).
Моторное масло Unico CF-4 10w30, турбодизельное

В АКПП залил по сентябрю Zic ATF SP-III
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП
Re: про масло..
Так я же говорю - после ночной стоянки уровень в норме, а после пробега и 2-х часов мало, чтобы масло всё стекло. Это только у меня такая проблема или ещё кто сталкивался?
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: про масло..
2 часа - это много..
Может клапанную крышку скинуть и визуально оценить загрязненность? Ничего сложного в этом нет.
Может клапанную крышку скинуть и визуально оценить загрязненность? Ничего сложного в этом нет.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 04:15
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pagero Jr, 1997 г.в. 4А31, АКПП
Re: про масло..
1 тыс. км назад менял маслосъемные колпачки. Визуально - внутренние детали и поверхности в хорошем состоянии, налета, осадка и пр. гадости не видел
- Flash Gordon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:20
- Двигатель:: 1JZ-GTE, 4а31
- Мой автомобиль(и):: toyota chaser, mmc pajero jr
- Откуда: белогорск
Re: про масло..
сразу извинюсь, за свою лень. весь форум не читал и даже ветку эту всю не прочёл. прошу совет.
ситуация такая: владею джуником первый год. МКПП. при появлении первых холодов -5-10 есть чувство, что масло в коробке замерзает, т.е. первые переключения (после долгих стоянок) очень жёсткие. как будто цемент в ведре мешаю. потом всё норм. так же не должно быть?? это у меня не первая машина на механике и никогда такого не было (на лит айсе масло густело при -40, на чайзере вообще таких проблем не было). поэтому масло менять придётся однозначно. вопрос какое лить??
ситуация такая: владею джуником первый год. МКПП. при появлении первых холодов -5-10 есть чувство, что масло в коробке замерзает, т.е. первые переключения (после долгих стоянок) очень жёсткие. как будто цемент в ведре мешаю. потом всё норм. так же не должно быть?? это у меня не первая машина на механике и никогда такого не было (на лит айсе масло густело при -40, на чайзере вообще таких проблем не было). поэтому масло менять придётся однозначно. вопрос какое лить??
вот будет лето...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: про масло..
Масло если не менял, то конечно менять. Только эта проблема может быть не из-за масла. У меня первую зиму тоже вначале чуть не двумя руками включал и в мороз если больше 2-3 часов машина постоит, вообще ручка двигаться переставала. Здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=90 недавно отписывался и еще здесь. Сейчас нормально, залито масло 75W-90 GL-4, синтетика(или полус.. точно уже не помню) .Flash Gordon писал(а):сразу извинюсь, за свою лень. весь форум не читал и даже ветку эту всю не прочёл. прошу совет.
ситуация такая: владею джуником первый год. МКПП. при появлении первых холодов -5-10 есть чувство, что масло в коробке замерзает, т.е. первые переключения (после долгих стоянок) очень жёсткие. как будто цемент в ведре мешаю. потом всё норм. так же не должно быть?? это у меня не первая машина на механике и никогда такого не было (на лит айсе масло густело при -40, на чайзере вообще таких проблем не было). поэтому масло менять придётся однозначно. вопрос какое лить??
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Flash Gordon
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 08:20
- Двигатель:: 1JZ-GTE, 4а31
- Мой автомобиль(и):: toyota chaser, mmc pajero jr
- Откуда: белогорск
Re: про масло..
idled, спасибо. интересный момент. даже и не думал.. буду разбираться.
вот будет лето...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про масло..
У меня тоже с уровнем беда. Когда купил, поменял масло, на утро смотрю-перелив на пару сантиметров. Думаю че за хрень. Пошел в сервис рядом с гаражами, спросил мол как так. Там мне сказали, что на наших двигах без компрессора, масло сливается часов 5. И промывать их нельзя, якобы промывка конкретно мини двиги разъедает напрочь. Было предположение, что меня просто хотели склонить к платной замене масла, но, я не согласился. Теперь меняю так: домкрат под зад, с вечера ставлю сливаться, утром залью. Сливается так: за первые 20 минут сольется основная часть, а потом тонкой струей(или каплями) все остальное(примерно грамм 300-500) в течении нескольких часов.
P.s. У всех так? Если у кого-то нормально сливается, то посоветуйте чем двиг можно промыть. И как это делается.
P.s. У всех так? Если у кого-то нормально сливается, то посоветуйте чем двиг можно промыть. И как это делается.
Турбовый PM H58A 2005
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: про масло..
Rosomaxe, масло не вода, очевидно что все до грамма не сольешь, что-то все равно по стенкам размазанное останется. Я грею двиг, чтобы масло было горячее (меньше вязкость), потом сливаю с полчаса. Уже капли совсем редкие становятся, ну и пёс с ним что там какие-то граммы остались. Хотя из интереса можно будет померить, что во вторые полчаса накапает (думаю совсем немного)
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про масло..
Aurum, согласен, я и не спорю... Просто раньше была другая машина, на ней все сливалось за 10 минут. А тут... Я понимаю, что там не сильно много остается, просто для меня было проблематично узнать сколько заливать, т.к. когда сливал естественно не замерял количество слитого. А у меня уровень можно проверить только если машина ночь простояла. На горячую вообще на щупе масла нет
Турбовый PM H58A 2005
- DEtoNator
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: про масло..
Rosomaxe, на сервисе скорее всего наличие турбины имели в виду, ну и на замену масла у них уговорить старались.
Промыть можно и пятиминуткой магазинной (по моему, что-то керосинообразное) , можно слить литр масла и заменить его ДТ, масло станет более жидким, дать мотору поработать 15-10 мин на холостых.
Единственное, что у турбины система смазки это трубки, каналы, поэтому, после такой промывки надо еще маслом промыть, чтобы остатки дизеля оттуда выгнать, а потом уже на постоянную заливать. Можно промывочным, если основное масло минерал или полусинт. Если синт, надо синтетикой промывать вместо промывочного.
Промыть можно и пятиминуткой магазинной (по моему, что-то керосинообразное) , можно слить литр масла и заменить его ДТ, масло станет более жидким, дать мотору поработать 15-10 мин на холостых.
Единственное, что у турбины система смазки это трубки, каналы, поэтому, после такой промывки надо еще маслом промыть, чтобы остатки дизеля оттуда выгнать, а потом уже на постоянную заливать. Можно промывочным, если основное масло минерал или полусинт. Если синт, надо синтетикой промывать вместо промывочного.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про масло..
Не знаю нормально или нет, т.к. делал пока один раз, но после откручивания пробки минут через 10 капает по одной капле в минуту, Enios 10W-40 было.Rosomaxe писал(а):P.s. У всех так? Если у кого-то нормально сливается, то посоветуйте чем двиг можно промыть. И как это делается.
Перед этим заливал 2/3 Liqui Moly MotorClean и дал поработать минут 10-15 на ХХ, как сказано в инструкции.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:10
- Двигатель:: H58A
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 2 раза
Re: про масло..
James Bond, DEtoNator, Aurum, всем спасибо за ответы, буду кубатурить.
Турбовый PM H58A 2005