Pajero IV - араб 3.0 V6 vs. официал 3.8 V6

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Максим_PIV писал(а):Да, уже выбрал...хочется понять последнее...как он разгоняется. Не хочу купить чтобы потом сразу продавать.
Собственные опыты! :wink:
П4 3.8 - НЕ ЕДЕТ!!!! :wink:
А Вы хотите чтобы 3.0 ехал :?
Едет Прадо - за 9с. - уже кое что, но в итоге и он П4 не конкурент - потолок 175км.ч. против 200км.ч - проверяли недавно :(
Все что больше 10с. в разгоне - уже надо крутить чтобы дурных девяточников с перекрестка обогнать. Но 3.8 дает неоспоримое преимущество против 3.0 на трассе при обгоне длинномеров!
Предвижу возражения - что машина не для гонок! Согласен! Но зачем тогда проверять как арап 3.0 разгоняется? :lol:
HD
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

hohol_ua писал(а):я бы сказал эргономика в УАЗ лучше
Это ж надо так УАЗ любить :D
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Slay002 писал(а): Собственные опыты! :wink:
П4 3.8 - НЕ ЕДЕТ!!!! :wink:
А Вы хотите чтобы 3.0 ехал :?
Едет Прадо - за 9с. - уже кое что, но в итоге и он П4 не конкурент - потолок 175км.ч. против 200км.ч - проверяли недавно :(
Все что больше 10с. в разгоне - уже надо крутить чтобы дурных девяточников с перекрестка обогнать. Но 3.8 дает неоспоримое преимущество против 3.0 на трассе при обгоне длинномеров!
Предвижу возражения - что машина не для гонок! Согласен! Но зачем тогда проверять как арап 3.0 разгоняется? :lol:
2 Slay002: Я тебя понял...ты видимо после Pajero на Lancer EVO пересаживаться будешь - тот точно "поедет". :lol:

Вообщем, если Prado с 9 сек это кое-что по твоему мнению...то араб мне подойдет! :wink: Ездил и на Prado 4.0, и на Pajero 3.8. Для меня их динамика избыточна в 95% случаев, мне не нужно так быстро разгоняться...я продпочитаю "крейсерский" режим и стиль езды. :)

У меня приятель купил Cayenne S (380 л.с.) поездил - говорит тупой, после 200 км/ч плохо разгоняется... :lol: Взял Cayenne Magnum (тюнинг) 550 л.с. Теперь говорит едет... :lol: Каждому свое! :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

Жека. писал(а):
hohol_ua писал(а):я бы сказал эргономика в УАЗ лучше
Это ж надо так УАЗ любить :D
Это есть такое...я вот тоже свой Деф люблю, хоть он и течет в дождь, и медленный, и холодный..."любовь зла - полюбишь и козла!" :lol: :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Максим_PIV писал(а):Я тебя понял...ты видимо после Pajero на Lancer EVO пересаживаться будешь - тот точно "поедет".
Нееее! У меня есть на чем погонять :wink:
HD
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Slay002 писал(а):Едет Прадо - за 9с. - уже кое что, но в итоге и он П4 не конкурент - потолок 175км.ч. против 200км.ч - проверяли недавно :(
Прадо VX 4л "араб" пошел 190км/ч по спидометру, никаких ограничителей не сработало, дальше просто стало страшно, прверяли недавно.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

kostya
Измерять надо ГПСом. У меня БМВ по спидометру - 263(цифры на лобовом стекле проецируются), по ГПС 255, от производителя 250 огр. электронникой.
П4, 200 заявляет производитель, 217 по спидометру, 205 по ГПС. Прадо 4л., курил на 179 по ГПС. Соответственно на спидометре у Прадо и было около 190.
HD
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Slay002 писал(а):kostya
Измерять надо ГПСом.
OK, разбогатею - куплю себе ГПС :mrgreen:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Жека. писал(а):Это ж надо так УАЗ любить
"Любить"... Это надо ПИСЕЦ КАК ЛЮБИТЬ :)
Сегодня начал обучение на B-E. Процесс проводится на самой крутой модели УАЗа - Патриоте. Сравнил. Сделал вывод. Догадайтесь какой :)
P4 3.8 Ultimate
hohol_ua
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:34
Двигатель:: 4M41 DiD
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Украина

Сообщение hohol_ua »

Вывод в принципе правильный. Просто УАЗ Патриот специфичная машина, на нем надо поездить. Плюс к стандартным его заморочкам его еще ученики долбят нещадно - тяжело оценивать такую машину. Поездив на любом раздолбанном авто, можно сказать, что вся марка - г... Во вторых, под эргономикой о которой я говорил, я понимаю удобство посадки-высадки, собственно посадки водителя в кресле, обзорность, расположение и читаемость приборов, удобство для задних пассажиров и т.д., а не управляемость, стуки в трансмисии и наличие либо отсутствие климата и кожи. Покатайтесь как я пол дня на П4, а потом сразу пол дня на УАЗе - вы сами все поймете. Для меня П4 - это больше статус и комфорт плюс возможность ездить на дальние расстояния не боясь, что чего-нибудь отвалится либо вытечет.
А если эти вещи не особо важны и вы не отъезжаете от города дальше 200 км - УАЗ - отличный выбор (тем более последние модели с кондиционерами, электропакетами и корейскими креслами). Вы посмотрите на материалы отделки салона в П4 - они тянут ровно на цену авто в ОАЭ (порядка 25 у.е.). Поверьте, качество пластика и ковролина в TOYOTA AURIS моей жены куда как выше, при цене в 2р. меньше. Просто к сожалению для Украины и России за эти деньги П4 самый оптимальный выбор по всем характеристикам. Мы очень богатые люди и можем себе позволить переплачивать в 2 раза.... :wink:
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Вот все приводят как пример цифру 25туе в ОАЭ... Но почему-от забывают, что
1. Это цена за а/м 3.0 и 4-ст АКПП. За 3.8 и дизель просят 30-32 туе.
2. Это цена машины в ихней свободной экономической зоне, т.е. на нее не уплачены никакие пошлины. Это цена для вывоза а/м из ОАЭ. На самом деле машинка для рядовых внутренних покупателей из ОАЭ стоит дороже.

Я не оспариваю, что наше государство и диллер ОЧЕНЬ жадные, но всёже в классе П4 имеет неплохое соотношение цена/качество.
P4 3.8 Ultimate
hohol_ua
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 17:34
Двигатель:: 4M41 DiD
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Украина

Сообщение hohol_ua »

hohol_ua писал(а):...... Просто к сожалению для Украины и России за эти деньги П4 самый оптимальный выбор по всем характеристикам. Мы очень богатые люди и можем себе позволить переплачивать в 2 раза.... :wink:
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

В Японии комплектация Super Exceed 3.8 стоит на внутреннем рынке 4 410 000 иен - примерно 41 000 долларов. Она примерно соответствует Ultimate. В Германии соответствующая модель будет стоить примерно 50 000 Евро = 77 500 долл, почти так же как и в России. 1 728 000 р =
72 800 долл. В принципе, на фоне потенциальной глобальной экономической ЖОПЫ которая во всей красе может развернуться в мире уже этой осенью - просто удивительно как за бумажные фантики (по недоразумению называемые деньгами) вообще что-то продают.

Запчасти бы не перестали выпускать когда экономика в мире навернется, вот что беспокоит больше.
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

SoloWay писал(а):В Японии комплектация Super Exceed 3.8 стоит на внутреннем рынке 4 410 000 иен - примерно 41 000 долларов. Она примерно соответствует Ultimate. В Германии соответствующая модель будет стоить примерно 50 000 Евро = 77 500 долл, почти так же как и в России. 1 728 000 р =
72 800 долл. В принципе, на фоне потенциальной глобальной экономической ЖОПЫ которая во всей красе может развернуться в мире уже этой осенью - просто удивительно как за бумажные фантики (по недоразумению называемые деньгами) вообще что-то продают.

Запчасти бы не перестали выпускать когда экономика в мире навернется, вот что беспокоит больше.
Если реализуется этот сценарий...будет не до запчастей! :lol: А если серьезно, то сегодня ЖОПА, завтра благоденствие...и так до бесконечности...главное понять до начала смены тренда, что происходит...тогда будешь в шоколаде независимо от него... :D
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

В Финляндии П4 3.2 ультимейт стоит 73000 ЕВРО!!! Сам заезжал в Хельсинки и смотрел, в марте этого года.
HD
Аватара пользователя
IOR
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 23:55
Откуда: Питер

Сообщение IOR »

Ну вот, не все так кисло :) Успокоили сами себя :) :)
P4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Slay002 писал(а):В Финляндии П4 3.2 ультимейт стоит 73000 ЕВРО!!! Сам заезжал в Хельсинки и смотрел, в марте этого года.
Финам можно позавидовать. :D
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Slay002 писал(а):В Финляндии П4 3.2 ультимейт стоит 73000 ЕВРО!!! Сам заезжал в Хельсинки и смотрел, в марте этого года.
В турции ещё чуть дороже. А были бензинки по 93 000 Евро!!!!!!!!. Ща на сайте уже нет - наверно спросом не пользуются.
Последний раз редактировалось Washington Capitals 26 июн 2008, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
DONDENZIN
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 14:50
Откуда: питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение DONDENZIN »

когда я был в ОАЭ покупал в марте своего паджеро

на экспорт 3,0 полная комплектация стоил 24 600-25500
3,8 полная 27 000
с рокфордом 27 500
после 10- марта подорожало все на 1 000 долл

н внутрен рынок
3,0 стоила 27 000
3,8 в р-не 31 000

после подорожпния стала стоить

3,0 стоила 30 000
3,8 34 000 долл
Аватара пользователя
Максим_PIV
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 12:30
Откуда: Москва

Сообщение Максим_PIV »

DONDENZIN писал(а):когда я был в ОАЭ покупал в марте своего паджеро

на экспорт 3,0 полная комплектация стоил 24 600-25500
3,8 полная 27 000
с рокфордом 27 500
после 10- марта подорожало все на 1 000 долл

н внутрен рынок
3,0 стоила 27 000
3,8 в р-не 31 000

после подорожпния стала стоить

3,0 стоила 30 000
3,8 34 000 долл
Арабом самому что ли стать?! :lol: :lol: :lol:
LR Defender 90 Td5 SE, Zambezi Silver, 2005 m.y.
Beyond fashion since 1948...
-----------------------------------------------------------------------------------
Pajero SWB V6 1999 Benzino... (был) Кто мало ест, тот плохо едет!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»