Вывод в принципе правильный. Просто УАЗ Патриот специфичная машина, на нем надо поездить. Плюс к стандартным его заморочкам его еще ученики долбят нещадно - тяжело оценивать такую машину. Поездив на любом раздолбанном авто, можно сказать, что вся марка - г... Во вторых, под эргономикой о которой я говорил, я понимаю удобство посадки-высадки, собственно посадки водителя в кресле, обзорность, расположение и читаемость приборов, удобство для задних пассажиров и т.д., а не управляемость, стуки в трансмисии и наличие либо отсутствие климата и кожи. Покатайтесь как я пол дня на П4, а потом сразу пол дня на УАЗе - вы сами все поймете. Для меня П4 - это больше статус и комфорт плюс возможность ездить на дальние расстояния не боясь, что чего-нибудь отвалится либо вытечет.
А если эти вещи не особо важны и вы не отъезжаете от города дальше 200 км - УАЗ - отличный выбор (тем более последние модели с кондиционерами, электропакетами и корейскими креслами). Вы посмотрите на материалы отделки салона в П4 - они тянут ровно на цену авто в ОАЭ (порядка 25 у.е.). Поверьте, качество пластика и ковролина в TOYOTA AURIS моей жены куда как выше, при цене в 2р. меньше. Просто к сожалению для Украины и России за эти деньги П4 самый оптимальный выбор по всем характеристикам. Мы очень богатые люди и можем себе позволить переплачивать в 2 раза....
