Страница 10 из 12

Добавлено: 24 июн 2008, 21:51
Slay
Максим_PIV писал(а):Да, уже выбрал...хочется понять последнее...как он разгоняется. Не хочу купить чтобы потом сразу продавать.
Собственные опыты! :wink:
П4 3.8 - НЕ ЕДЕТ!!!! :wink:
А Вы хотите чтобы 3.0 ехал :?
Едет Прадо - за 9с. - уже кое что, но в итоге и он П4 не конкурент - потолок 175км.ч. против 200км.ч - проверяли недавно :(
Все что больше 10с. в разгоне - уже надо крутить чтобы дурных девяточников с перекрестка обогнать. Но 3.8 дает неоспоримое преимущество против 3.0 на трассе при обгоне длинномеров!
Предвижу возражения - что машина не для гонок! Согласен! Но зачем тогда проверять как арап 3.0 разгоняется? :lol:

Добавлено: 24 июн 2008, 23:06
Жека.
hohol_ua писал(а):я бы сказал эргономика в УАЗ лучше
Это ж надо так УАЗ любить :D

Добавлено: 24 июн 2008, 23:32
Максим_PIV
Slay002 писал(а): Собственные опыты! :wink:
П4 3.8 - НЕ ЕДЕТ!!!! :wink:
А Вы хотите чтобы 3.0 ехал :?
Едет Прадо - за 9с. - уже кое что, но в итоге и он П4 не конкурент - потолок 175км.ч. против 200км.ч - проверяли недавно :(
Все что больше 10с. в разгоне - уже надо крутить чтобы дурных девяточников с перекрестка обогнать. Но 3.8 дает неоспоримое преимущество против 3.0 на трассе при обгоне длинномеров!
Предвижу возражения - что машина не для гонок! Согласен! Но зачем тогда проверять как арап 3.0 разгоняется? :lol:
2 Slay002: Я тебя понял...ты видимо после Pajero на Lancer EVO пересаживаться будешь - тот точно "поедет". :lol:

Вообщем, если Prado с 9 сек это кое-что по твоему мнению...то араб мне подойдет! :wink: Ездил и на Prado 4.0, и на Pajero 3.8. Для меня их динамика избыточна в 95% случаев, мне не нужно так быстро разгоняться...я продпочитаю "крейсерский" режим и стиль езды. :)

У меня приятель купил Cayenne S (380 л.с.) поездил - говорит тупой, после 200 км/ч плохо разгоняется... :lol: Взял Cayenne Magnum (тюнинг) 550 л.с. Теперь говорит едет... :lol: Каждому свое! :D

Добавлено: 24 июн 2008, 23:34
Максим_PIV
Жека. писал(а):
hohol_ua писал(а):я бы сказал эргономика в УАЗ лучше
Это ж надо так УАЗ любить :D
Это есть такое...я вот тоже свой Деф люблю, хоть он и течет в дождь, и медленный, и холодный..."любовь зла - полюбишь и козла!" :lol: :D

Добавлено: 25 июн 2008, 00:03
Slay
Максим_PIV писал(а):Я тебя понял...ты видимо после Pajero на Lancer EVO пересаживаться будешь - тот точно "поедет".
Нееее! У меня есть на чем погонять :wink:

Добавлено: 25 июн 2008, 00:24
kostya
Slay002 писал(а):Едет Прадо - за 9с. - уже кое что, но в итоге и он П4 не конкурент - потолок 175км.ч. против 200км.ч - проверяли недавно :(
Прадо VX 4л "араб" пошел 190км/ч по спидометру, никаких ограничителей не сработало, дальше просто стало страшно, прверяли недавно.

Добавлено: 25 июн 2008, 01:09
Slay
kostya
Измерять надо ГПСом. У меня БМВ по спидометру - 263(цифры на лобовом стекле проецируются), по ГПС 255, от производителя 250 огр. электронникой.
П4, 200 заявляет производитель, 217 по спидометру, 205 по ГПС. Прадо 4л., курил на 179 по ГПС. Соответственно на спидометре у Прадо и было около 190.

Добавлено: 25 июн 2008, 02:42
kostya
Slay002 писал(а):kostya
Измерять надо ГПСом.
OK, разбогатею - куплю себе ГПС :mrgreen:

Добавлено: 25 июн 2008, 10:48
IOR
Жека. писал(а):Это ж надо так УАЗ любить
"Любить"... Это надо ПИСЕЦ КАК ЛЮБИТЬ :)
Сегодня начал обучение на B-E. Процесс проводится на самой крутой модели УАЗа - Патриоте. Сравнил. Сделал вывод. Догадайтесь какой :)

Добавлено: 25 июн 2008, 11:34
hohol_ua
Вывод в принципе правильный. Просто УАЗ Патриот специфичная машина, на нем надо поездить. Плюс к стандартным его заморочкам его еще ученики долбят нещадно - тяжело оценивать такую машину. Поездив на любом раздолбанном авто, можно сказать, что вся марка - г... Во вторых, под эргономикой о которой я говорил, я понимаю удобство посадки-высадки, собственно посадки водителя в кресле, обзорность, расположение и читаемость приборов, удобство для задних пассажиров и т.д., а не управляемость, стуки в трансмисии и наличие либо отсутствие климата и кожи. Покатайтесь как я пол дня на П4, а потом сразу пол дня на УАЗе - вы сами все поймете. Для меня П4 - это больше статус и комфорт плюс возможность ездить на дальние расстояния не боясь, что чего-нибудь отвалится либо вытечет.
А если эти вещи не особо важны и вы не отъезжаете от города дальше 200 км - УАЗ - отличный выбор (тем более последние модели с кондиционерами, электропакетами и корейскими креслами). Вы посмотрите на материалы отделки салона в П4 - они тянут ровно на цену авто в ОАЭ (порядка 25 у.е.). Поверьте, качество пластика и ковролина в TOYOTA AURIS моей жены куда как выше, при цене в 2р. меньше. Просто к сожалению для Украины и России за эти деньги П4 самый оптимальный выбор по всем характеристикам. Мы очень богатые люди и можем себе позволить переплачивать в 2 раза.... :wink:

Добавлено: 25 июн 2008, 12:22
IOR
Вот все приводят как пример цифру 25туе в ОАЭ... Но почему-от забывают, что
1. Это цена за а/м 3.0 и 4-ст АКПП. За 3.8 и дизель просят 30-32 туе.
2. Это цена машины в ихней свободной экономической зоне, т.е. на нее не уплачены никакие пошлины. Это цена для вывоза а/м из ОАЭ. На самом деле машинка для рядовых внутренних покупателей из ОАЭ стоит дороже.

Я не оспариваю, что наше государство и диллер ОЧЕНЬ жадные, но всёже в классе П4 имеет неплохое соотношение цена/качество.

Добавлено: 25 июн 2008, 12:42
hohol_ua
hohol_ua писал(а):...... Просто к сожалению для Украины и России за эти деньги П4 самый оптимальный выбор по всем характеристикам. Мы очень богатые люди и можем себе позволить переплачивать в 2 раза.... :wink:

Добавлено: 25 июн 2008, 13:33
SoloWay
В Японии комплектация Super Exceed 3.8 стоит на внутреннем рынке 4 410 000 иен - примерно 41 000 долларов. Она примерно соответствует Ultimate. В Германии соответствующая модель будет стоить примерно 50 000 Евро = 77 500 долл, почти так же как и в России. 1 728 000 р =
72 800 долл. В принципе, на фоне потенциальной глобальной экономической ЖОПЫ которая во всей красе может развернуться в мире уже этой осенью - просто удивительно как за бумажные фантики (по недоразумению называемые деньгами) вообще что-то продают.

Запчасти бы не перестали выпускать когда экономика в мире навернется, вот что беспокоит больше.

Добавлено: 25 июн 2008, 13:56
Максим_PIV
SoloWay писал(а):В Японии комплектация Super Exceed 3.8 стоит на внутреннем рынке 4 410 000 иен - примерно 41 000 долларов. Она примерно соответствует Ultimate. В Германии соответствующая модель будет стоить примерно 50 000 Евро = 77 500 долл, почти так же как и в России. 1 728 000 р =
72 800 долл. В принципе, на фоне потенциальной глобальной экономической ЖОПЫ которая во всей красе может развернуться в мире уже этой осенью - просто удивительно как за бумажные фантики (по недоразумению называемые деньгами) вообще что-то продают.

Запчасти бы не перестали выпускать когда экономика в мире навернется, вот что беспокоит больше.
Если реализуется этот сценарий...будет не до запчастей! :lol: А если серьезно, то сегодня ЖОПА, завтра благоденствие...и так до бесконечности...главное понять до начала смены тренда, что происходит...тогда будешь в шоколаде независимо от него... :D

Добавлено: 25 июн 2008, 13:56
Slay
В Финляндии П4 3.2 ультимейт стоит 73000 ЕВРО!!! Сам заезжал в Хельсинки и смотрел, в марте этого года.

Добавлено: 25 июн 2008, 14:16
IOR
Ну вот, не все так кисло :) Успокоили сами себя :) :)

Добавлено: 26 июн 2008, 10:06
slaider
Slay002 писал(а):В Финляндии П4 3.2 ультимейт стоит 73000 ЕВРО!!! Сам заезжал в Хельсинки и смотрел, в марте этого года.
Финам можно позавидовать. :D

Добавлено: 26 июн 2008, 11:35
Washington Capitals
Slay002 писал(а):В Финляндии П4 3.2 ультимейт стоит 73000 ЕВРО!!! Сам заезжал в Хельсинки и смотрел, в марте этого года.
В турции ещё чуть дороже. А были бензинки по 93 000 Евро!!!!!!!!. Ща на сайте уже нет - наверно спросом не пользуются.

Добавлено: 26 июн 2008, 11:37
DONDENZIN
когда я был в ОАЭ покупал в марте своего паджеро

на экспорт 3,0 полная комплектация стоил 24 600-25500
3,8 полная 27 000
с рокфордом 27 500
после 10- марта подорожало все на 1 000 долл

н внутрен рынок
3,0 стоила 27 000
3,8 в р-не 31 000

после подорожпния стала стоить

3,0 стоила 30 000
3,8 34 000 долл

Добавлено: 26 июн 2008, 12:18
Максим_PIV
DONDENZIN писал(а):когда я был в ОАЭ покупал в марте своего паджеро

на экспорт 3,0 полная комплектация стоил 24 600-25500
3,8 полная 27 000
с рокфордом 27 500
после 10- марта подорожало все на 1 000 долл

н внутрен рынок
3,0 стоила 27 000
3,8 в р-не 31 000

после подорожпния стала стоить

3,0 стоила 30 000
3,8 34 000 долл
Арабом самому что ли стать?! :lol: :lol: :lol: