4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
В сборе наверное вместе с клапанами. Правда, я такой автовелт не видел в продаже.tlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
Себе поставил автовелт, 10т.км - полет нормальный.
Про какие переделки идет речь?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Со старой ГБЦ переставлять только клапана (с притиркой) и распредвал?pashap писал(а): В сборе наверное вместе с клапанами. Правда, я такой автовелт не видел в продаже.
Себе поставил автовелт, 10т.км - полет нормальный.
Про какие переделки идет речь?
У нас можно купить Автовельт за 12500 - скорее всего пустая. Вот и интересуюсь чего еще надо докупать.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Но ГБЦ автовелт нужно будет установить:
1) Маслосъемные колпачки
2) Клапана
3) Распредвал
4) Двойник для патрубков печки
5) Мандулу где датчики стоят +патрубок на радиатор
6) Свечи
7) Датчик температуры ОЖ
8) может быть какую-нибудь мелочевку забыл
1) Маслосъемные колпачки
2) Клапана
3) Распредвал
4) Двойник для патрубков печки
5) Мандулу где датчики стоят +патрубок на радиатор
6) Свечи
7) Датчик температуры ОЖ
8) может быть какую-нибудь мелочевку забыл
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
еще обратите внимание на отверстие под гидронатяжитель цепи. У меня он встал очень плотно. Потом долго мучился, чтобы его извлечь.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Спасибо огромное !!!pashap писал(а):Но ГБЦ автовелт нужно будет установить:
1) Маслосъемные колпачки
2) Клапана
3) Распредвал
4) Двойник для патрубков печки
5) Мандулу где датчики стоят +патрубок на радиатор
6) Свечи
7) Датчик температуры ОЖ
8) может быть какую-нибудь мелочевку забыл
Заказываю Автовельт. Думаю опресовка + шлифовка не на много дешевле новой ГБЦ выйдет. Тем более у нас в Тольятти специалистов почти нет и оборудования тоже.
Про натяжитель. Толкатель при отжиме кулочка легко вжимается во внутрь, ни как на классике жигулей, так и должно быть?
На 4 цилиндре есть риски шириной 4 мм и длиной 2 см, не глубокие. Поршня не болтаются и мотор заводится с пол оборота в любую температуру. Как думаете проживет еще двигатель?
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
А точно дело в ГБЦ? Первый движок я менял из-за трещины в горшке (можете на форуме поискать фото). На прокладке ГБЦ ничего подозрительного не обнаружилось?
Натяжитель - ага, так и должно быть. Главное смотрите состояние гребенки.
Фото 4-го горшка есть?
Натяжитель - ага, так и должно быть. Главное смотрите состояние гребенки.
Фото 4-го горшка есть?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Фото нет, завтра попробую сделать. Но более чистый именно первый поршень (где прогар прокладки)pashap писал(а):А точно дело в ГБЦ? Первый движок я менял из-за трещины в горшке (можете на форуме поискать фото). На прокладке ГБЦ ничего подозрительного не обнаружилось?
Натяжитель - ага, так и должно быть. Главное смотрите состояние гребенки.
Фото 4-го горшка есть?
На прокладке есть небольшой прогар с треснувшим кольцом под поршень.
На головке есть микро трещины между клапанами и трещинки на форкамерах около окошка (до ГБЦ не доходят)
Гребенка натяжителя на вид идеальная. Интересно почему нельзя прокручивать 4м40 против часовой ?
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Как я понимаю, прослабляется плечо цепи, шток натяжителя выдвигается, а потом .....
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
лучше не покупатьtlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"

Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Чем лучше то? Или так, абы взбзднуть...Ваня писал(а):лучше не покупатьtlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
вы со всеми так общаетесь или только на форумах?Balagun писал(а):Чем лучше то? Или так, абы взбзднуть...Ваня писал(а):лучше не покупатьtlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Со всеми, кто не может свою мысль грамотно оформить...Ваня писал(а): ...
вы со всеми так общаетесь или только на форумах?
Ничего личного
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
В общем продолжение.
Снял голову, прогар прокладки.
Решили просто заменить прокладку и все.
По началу было все супер. Потом начал появляться прозрачный дымок в момент стояния в пробках на D АКПП. Сейчас , пробег 540 км после замены, дым стал сильнее. При увеличении оборотов дым уменьшается.
Пузырьков нет вообще. Тосол уходит из расширительного бачка, но не на улицу. Двигатель не перегревается (стрелка по середине как вкопанная). Да... при запуске подтраивание пару секунд. Потом ощущение что пропала тяга, а как прогазуешь - снова нормально едет. Выхлоп пахнет паленым, примерно как обгорает глушитель когда на него что то прольешь. Масло без следов воды. Прокладка оригинал.
Менять ГБЦ ?
P.S. "Ваня" обоснуйте пожалуйста Ваше высказывание по ГБЦ "Автовельт".
Посоветуйте где присмотреть контрактный двигатель, ведь как я понял цилиндры только гильзуются, а гильзы отдельно я не нашел в интернет магазинах. Просто шахматки на моих уже не наблюдается и есть небольшой , но износ.
Снял голову, прогар прокладки.
Решили просто заменить прокладку и все.
По началу было все супер. Потом начал появляться прозрачный дымок в момент стояния в пробках на D АКПП. Сейчас , пробег 540 км после замены, дым стал сильнее. При увеличении оборотов дым уменьшается.
Пузырьков нет вообще. Тосол уходит из расширительного бачка, но не на улицу. Двигатель не перегревается (стрелка по середине как вкопанная). Да... при запуске подтраивание пару секунд. Потом ощущение что пропала тяга, а как прогазуешь - снова нормально едет. Выхлоп пахнет паленым, примерно как обгорает глушитель когда на него что то прольешь. Масло без следов воды. Прокладка оригинал.
Менять ГБЦ ?
P.S. "Ваня" обоснуйте пожалуйста Ваше высказывание по ГБЦ "Автовельт".
Посоветуйте где присмотреть контрактный двигатель, ведь как я понял цилиндры только гильзуются, а гильзы отдельно я не нашел в интернет магазинах. Просто шахматки на моих уже не наблюдается и есть небольшой , но износ.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
у меня автовельт и года не прожил , да и многие морщатся от автовельта , а у других вроде нормально всё - ездят , но лично я всё таки буду обходить автовельт стороной , ну а так попробуйте , наверняка будете ездить и горя не знать...
Контрактников полно в интернете , но брать лучше через "своего" спеца который этим профессионально занимается или найти контору приличную ибо много случаев когда брали контрактник не менее ушатанный , чем свой...
Контрактников полно в интернете , но брать лучше через "своего" спеца который этим профессионально занимается или найти контору приличную ибо много случаев когда брали контрактник не менее ушатанный , чем свой...
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 09:08
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
По Автовельту читал , что первые были с косяками. Сейчас вроде нормальные. Да и перегреть можно любую (датчик t может и не показать).Ваня писал(а):у меня автовельт и года не прожил , да и многие морщатся от автовельта , а у других вроде нормально всё - ездят , но лично я всё таки буду обходить автовельт стороной , ну а так попробуйте , наверняка будете ездить и горя не знать...
Контрактников полно в интернете , но брать лучше через "своего" спеца который этим профессионально занимается или найти контору приличную ибо много случаев когда брали контрактник не менее ушатанный , чем свой...
А вот про контрактник я и спрашиваю про проверенных продавцов.
Мне бы узнать про симптомы, что на данный момент у меня.
Многие пишут про протяжку ГБЦ при замене прокладки. Голова (моя) пухнет, пузырей-то нет вообще.
Pajero 2, 1999г.в., АКПП, 4М40 (125 л.с.), Super Select.
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Мой пост здесь, упоминающий Автовельт, датируется июлем 2008 года (больше 5 лет прошло). Машина продана полгода назад знакомому через диагностику, нареканий нет никаких. Не думаю, что Автовельтов мало продается и ставится... Возможно тем, кого коснулась проблема с Автовельтом, просто не повезло или с изделием, или с установщиком...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Мне бы узнать про симптомы, что на данный момент у меня.
Многие пишут про протяжку ГБЦ при замене прокладки. Голова (моя) пухнет, пузырей-то нет вообще.[/quote]
Это не поноцея а следствие.
Перед тем как собирать надо было проверить на плоскость ГБЦ и БЦ,арегинальные прокладки просто так непрогарают.
Многие пишут про протяжку ГБЦ при замене прокладки. Голова (моя) пухнет, пузырей-то нет вообще.[/quote]
Это не поноцея а следствие.
Перед тем как собирать надо было проверить на плоскость ГБЦ и БЦ,арегинальные прокладки просто так непрогарают.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Пробег моей Автовелт ГБЦ пока около 20т.км - полет (тьфу, тьфу, тьфу) нормальный.
У моего контрактника ГБЦ треснула где-то через 15т.км
У моего контрактника ГБЦ треснула где-то через 15т.км
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 18:32
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 97 год EFI
- Откуда: Тында
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?
Всем привет) Я на сайте новенький да и паджеровод из меня так себе если честно) Совсем недавно купил себе данный пепелац и всё бы хорошо но в один прекрасный день случилось ОЙ(( В общем предыстория!
Началась у нас суровая зима с нашими минусами и всем подобным, агрегат мой любимый стоял в гараже без отопления, да и надобности сильной в частой заводке не было! Но вот в один прекрасный морозный день решил я завести авто (нужно было срочно ехать за город) . Придя в гараж обнаружил на градуснике -25. Включил пушку, сунул под пихло и 2 часа плясал вокруг машины чтоб не замерзнуть. После думаю что пора заводить а тут куй(( Не хватает вообще! В общем хреначил я стартёром пока она через пень колоду не завелась! Ну думаю класс)) После приезда был вымучен гараж с отоплением прям возле дома)) Моему восторгу не было предела (приходишь а темпер +20))) В общем 4 дня каждый день брал машину все было пучком!
Но....на пятый день заметил странный дым из выхлопной( Сначала не придал значения, ну мало ли что там в дизелях дымить может( Но после проехав около 10 км стрелка темпера резко взлетела вверх! Остановился врубил нейтраль и газу на 3000 оборотов, стрелка также резко опустилась! Выхожу открываю капот, ремни свистят! Ну думаю просели, заглушил, подтянул, поехал! 100 метров темпер опять вверх(( Нувобще с горем пополам медленно-медленно (стрелка при этом не поднималась) Доехал до гаража (около 1 км было) ! Гляжу в радиатор ПУСТОЙ!!!! Странно, пару дней назад смотрел был уровень что в радиаторе что в расшерительном!
Ну думаю где то течет а я ландух профукал! Поехал с другом купил антифриз, залил, выгнал! Работает ровно но дымит смесью белого с синим! Поехал, темпер норм, печка жарит, ну думаю пронесло (наслышан про болезни) Попер в горку, и тот ОПА....Печка задула холодным, темпер попер вверх, остановился, вышел! Гляжу а у меня из разшерительного люётся тосол на землю и не стесняется падла такая((( Ну все! Это приговор башке!
В общем дальше как у всех, приехал, снял, погоревал (все четыре перегородки между клапанами лопнули, и во втором цилиндре глубокая трещина от форкамеры к клапану, к тому же он вымыт был, видать тосолом), заказ головки контракта 20 тр, под шумок думаю и турбу поменяю, тож контракт-8 тр, прокладка оригинал 3300!
Теперь собственно вопрос : Момент затяжки ГБЦ??
Есть книга но там какая то ахинея
1. Затяните до 100
2. Ослабте болты
3.Затяните до 50
4.Доверните 90 ГР
Сколько перелопатил сей форум так и не нашел однозначного ответа кто как тянул, даже по мануалам все расходиться!
В общем помогите советом кто менял уже!
Началась у нас суровая зима с нашими минусами и всем подобным, агрегат мой любимый стоял в гараже без отопления, да и надобности сильной в частой заводке не было! Но вот в один прекрасный морозный день решил я завести авто (нужно было срочно ехать за город) . Придя в гараж обнаружил на градуснике -25. Включил пушку, сунул под пихло и 2 часа плясал вокруг машины чтоб не замерзнуть. После думаю что пора заводить а тут куй(( Не хватает вообще! В общем хреначил я стартёром пока она через пень колоду не завелась! Ну думаю класс)) После приезда был вымучен гараж с отоплением прям возле дома)) Моему восторгу не было предела (приходишь а темпер +20))) В общем 4 дня каждый день брал машину все было пучком!
Но....на пятый день заметил странный дым из выхлопной( Сначала не придал значения, ну мало ли что там в дизелях дымить может( Но после проехав около 10 км стрелка темпера резко взлетела вверх! Остановился врубил нейтраль и газу на 3000 оборотов, стрелка также резко опустилась! Выхожу открываю капот, ремни свистят! Ну думаю просели, заглушил, подтянул, поехал! 100 метров темпер опять вверх(( Нувобще с горем пополам медленно-медленно (стрелка при этом не поднималась) Доехал до гаража (около 1 км было) ! Гляжу в радиатор ПУСТОЙ!!!! Странно, пару дней назад смотрел был уровень что в радиаторе что в расшерительном!
Ну думаю где то течет а я ландух профукал! Поехал с другом купил антифриз, залил, выгнал! Работает ровно но дымит смесью белого с синим! Поехал, темпер норм, печка жарит, ну думаю пронесло (наслышан про болезни) Попер в горку, и тот ОПА....Печка задула холодным, темпер попер вверх, остановился, вышел! Гляжу а у меня из разшерительного люётся тосол на землю и не стесняется падла такая((( Ну все! Это приговор башке!
В общем дальше как у всех, приехал, снял, погоревал (все четыре перегородки между клапанами лопнули, и во втором цилиндре глубокая трещина от форкамеры к клапану, к тому же он вымыт был, видать тосолом), заказ головки контракта 20 тр, под шумок думаю и турбу поменяю, тож контракт-8 тр, прокладка оригинал 3300!
Теперь собственно вопрос : Момент затяжки ГБЦ??
Есть книга но там какая то ахинея
1. Затяните до 100
2. Ослабте болты
3.Затяните до 50
4.Доверните 90 ГР
Сколько перелопатил сей форум так и не нашел однозначного ответа кто как тянул, даже по мануалам все расходиться!
В общем помогите советом кто менял уже!