Страница 10 из 18

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 15:20
tlt70
Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 16:37
pashap
tlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
В сборе наверное вместе с клапанами. Правда, я такой автовелт не видел в продаже.
Себе поставил автовелт, 10т.км - полет нормальный.
Про какие переделки идет речь?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 16:53
tlt70
pashap писал(а): В сборе наверное вместе с клапанами. Правда, я такой автовелт не видел в продаже.
Себе поставил автовелт, 10т.км - полет нормальный.
Про какие переделки идет речь?
Со старой ГБЦ переставлять только клапана (с притиркой) и распредвал?
У нас можно купить Автовельт за 12500 - скорее всего пустая. Вот и интересуюсь чего еще надо докупать.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 16:58
pashap
Но ГБЦ автовелт нужно будет установить:
1) Маслосъемные колпачки
2) Клапана
3) Распредвал
4) Двойник для патрубков печки
5) Мандулу где датчики стоят +патрубок на радиатор
6) Свечи
7) Датчик температуры ОЖ
8) может быть какую-нибудь мелочевку забыл

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 17:02
pashap
еще обратите внимание на отверстие под гидронатяжитель цепи. У меня он встал очень плотно. Потом долго мучился, чтобы его извлечь.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 17:06
tlt70
pashap писал(а):Но ГБЦ автовелт нужно будет установить:
1) Маслосъемные колпачки
2) Клапана
3) Распредвал
4) Двойник для патрубков печки
5) Мандулу где датчики стоят +патрубок на радиатор
6) Свечи
7) Датчик температуры ОЖ
8) может быть какую-нибудь мелочевку забыл
Спасибо огромное !!!
Заказываю Автовельт. Думаю опресовка + шлифовка не на много дешевле новой ГБЦ выйдет. Тем более у нас в Тольятти специалистов почти нет и оборудования тоже.
Про натяжитель. Толкатель при отжиме кулочка легко вжимается во внутрь, ни как на классике жигулей, так и должно быть?
На 4 цилиндре есть риски шириной 4 мм и длиной 2 см, не глубокие. Поршня не болтаются и мотор заводится с пол оборота в любую температуру. Как думаете проживет еще двигатель?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 17:14
pashap
А точно дело в ГБЦ? Первый движок я менял из-за трещины в горшке (можете на форуме поискать фото). На прокладке ГБЦ ничего подозрительного не обнаружилось?

Натяжитель - ага, так и должно быть. Главное смотрите состояние гребенки.

Фото 4-го горшка есть?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 17:25
tlt70
pashap писал(а):А точно дело в ГБЦ? Первый движок я менял из-за трещины в горшке (можете на форуме поискать фото). На прокладке ГБЦ ничего подозрительного не обнаружилось?

Натяжитель - ага, так и должно быть. Главное смотрите состояние гребенки.

Фото 4-го горшка есть?
Фото нет, завтра попробую сделать. Но более чистый именно первый поршень (где прогар прокладки)
На прокладке есть небольшой прогар с треснувшим кольцом под поршень.
На головке есть микро трещины между клапанами и трещинки на форкамерах около окошка (до ГБЦ не доходят)
Гребенка натяжителя на вид идеальная. Интересно почему нельзя прокручивать 4м40 против часовой ?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 23 сен 2013, 17:34
pashap
Как я понимаю, прослабляется плечо цепи, шток натяжителя выдвигается, а потом .....

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 25 сен 2013, 14:53
Ваня
tlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
лучше не покупать :8-):

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 25 сен 2013, 15:10
Balagun
Ваня писал(а):
tlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
лучше не покупать :8-):
Чем лучше то? Или так, абы взбзднуть...

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 25 сен 2013, 15:32
Ваня
Balagun писал(а):
Ваня писал(а):
tlt70 писал(а):Если покупать ГБЦ Автовельт, то там много переделок ?
Чем отличаются "пустая" от "в сборе"
лучше не покупать :8-):
Чем лучше то? Или так, абы взбзднуть...
вы со всеми так общаетесь или только на форумах?

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 25 сен 2013, 15:42
Balagun
Ваня писал(а): ...
вы со всеми так общаетесь или только на форумах?
Со всеми, кто не может свою мысль грамотно оформить...
Ничего личного

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 06 дек 2013, 15:59
tlt70
В общем продолжение.
Снял голову, прогар прокладки.
Решили просто заменить прокладку и все.
По началу было все супер. Потом начал появляться прозрачный дымок в момент стояния в пробках на D АКПП. Сейчас , пробег 540 км после замены, дым стал сильнее. При увеличении оборотов дым уменьшается.
Пузырьков нет вообще. Тосол уходит из расширительного бачка, но не на улицу. Двигатель не перегревается (стрелка по середине как вкопанная). Да... при запуске подтраивание пару секунд. Потом ощущение что пропала тяга, а как прогазуешь - снова нормально едет. Выхлоп пахнет паленым, примерно как обгорает глушитель когда на него что то прольешь. Масло без следов воды. Прокладка оригинал.
Менять ГБЦ ?
P.S. "Ваня" обоснуйте пожалуйста Ваше высказывание по ГБЦ "Автовельт".
Посоветуйте где присмотреть контрактный двигатель, ведь как я понял цилиндры только гильзуются, а гильзы отдельно я не нашел в интернет магазинах. Просто шахматки на моих уже не наблюдается и есть небольшой , но износ.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 06 дек 2013, 17:38
Ваня
у меня автовельт и года не прожил , да и многие морщатся от автовельта , а у других вроде нормально всё - ездят , но лично я всё таки буду обходить автовельт стороной , ну а так попробуйте , наверняка будете ездить и горя не знать...
Контрактников полно в интернете , но брать лучше через "своего" спеца который этим профессионально занимается или найти контору приличную ибо много случаев когда брали контрактник не менее ушатанный , чем свой...

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 06 дек 2013, 17:54
tlt70
Ваня писал(а):у меня автовельт и года не прожил , да и многие морщатся от автовельта , а у других вроде нормально всё - ездят , но лично я всё таки буду обходить автовельт стороной , ну а так попробуйте , наверняка будете ездить и горя не знать...
Контрактников полно в интернете , но брать лучше через "своего" спеца который этим профессионально занимается или найти контору приличную ибо много случаев когда брали контрактник не менее ушатанный , чем свой...
По Автовельту читал , что первые были с косяками. Сейчас вроде нормальные. Да и перегреть можно любую (датчик t может и не показать).
А вот про контрактник я и спрашиваю про проверенных продавцов.

Мне бы узнать про симптомы, что на данный момент у меня.
Многие пишут про протяжку ГБЦ при замене прокладки. Голова (моя) пухнет, пузырей-то нет вообще.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 06 дек 2013, 18:07
Balagun
Мой пост здесь, упоминающий Автовельт, датируется июлем 2008 года (больше 5 лет прошло). Машина продана полгода назад знакомому через диагностику, нареканий нет никаких. Не думаю, что Автовельтов мало продается и ставится... Возможно тем, кого коснулась проблема с Автовельтом, просто не повезло или с изделием, или с установщиком...

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 06 дек 2013, 20:04
Цицерон
Мне бы узнать про симптомы, что на данный момент у меня.
Многие пишут про протяжку ГБЦ при замене прокладки. Голова (моя) пухнет, пузырей-то нет вообще.[/quote]

Это не поноцея а следствие.
Перед тем как собирать надо было проверить на плоскость ГБЦ и БЦ,арегинальные прокладки просто так непрогарают.

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 06 дек 2013, 23:58
pashap
Пробег моей Автовелт ГБЦ пока около 20т.км - полет (тьфу, тьфу, тьфу) нормальный.
У моего контрактника ГБЦ треснула где-то через 15т.км

Re: 4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 13 фев 2014, 19:05
Sergey28rus
Всем привет) Я на сайте новенький да и паджеровод из меня так себе если честно) Совсем недавно купил себе данный пепелац и всё бы хорошо но в один прекрасный день случилось ОЙ(( В общем предыстория!
Началась у нас суровая зима с нашими минусами и всем подобным, агрегат мой любимый стоял в гараже без отопления, да и надобности сильной в частой заводке не было! Но вот в один прекрасный морозный день решил я завести авто (нужно было срочно ехать за город) . Придя в гараж обнаружил на градуснике -25. Включил пушку, сунул под пихло и 2 часа плясал вокруг машины чтоб не замерзнуть. После думаю что пора заводить а тут куй(( Не хватает вообще! В общем хреначил я стартёром пока она через пень колоду не завелась! Ну думаю класс)) После приезда был вымучен гараж с отоплением прям возле дома)) Моему восторгу не было предела (приходишь а темпер +20))) В общем 4 дня каждый день брал машину все было пучком!
Но....на пятый день заметил странный дым из выхлопной( Сначала не придал значения, ну мало ли что там в дизелях дымить может( Но после проехав около 10 км стрелка темпера резко взлетела вверх! Остановился врубил нейтраль и газу на 3000 оборотов, стрелка также резко опустилась! Выхожу открываю капот, ремни свистят! Ну думаю просели, заглушил, подтянул, поехал! 100 метров темпер опять вверх(( Нувобще с горем пополам медленно-медленно (стрелка при этом не поднималась) Доехал до гаража (около 1 км было) ! Гляжу в радиатор ПУСТОЙ!!!! Странно, пару дней назад смотрел был уровень что в радиаторе что в расшерительном!
Ну думаю где то течет а я ландух профукал! Поехал с другом купил антифриз, залил, выгнал! Работает ровно но дымит смесью белого с синим! Поехал, темпер норм, печка жарит, ну думаю пронесло (наслышан про болезни) Попер в горку, и тот ОПА....Печка задула холодным, темпер попер вверх, остановился, вышел! Гляжу а у меня из разшерительного люётся тосол на землю и не стесняется падла такая((( Ну все! Это приговор башке!
В общем дальше как у всех, приехал, снял, погоревал (все четыре перегородки между клапанами лопнули, и во втором цилиндре глубокая трещина от форкамеры к клапану, к тому же он вымыт был, видать тосолом), заказ головки контракта 20 тр, под шумок думаю и турбу поменяю, тож контракт-8 тр, прокладка оригинал 3300!
Теперь собственно вопрос : Момент затяжки ГБЦ??
Есть книга но там какая то ахинея
1. Затяните до 100
2. Ослабте болты
3.Затяните до 50
4.Доверните 90 ГР
Сколько перелопатил сей форум так и не нашел однозначного ответа кто как тянул, даже по мануалам все расходиться!
В общем помогите советом кто менял уже!